Надеюсь не слишком поздно, хотя для нас, любителей старых камер, время в этом плане остановилось :D В любом случае может кому-то пригодиться.
Параметры съёмки такие:
Съёмка проводилась на закате в лесу, прямого солнца уже не было.
Тест для каждой камеры на базовом ISO(S5 Pro - ISO100/ X-T1 - ISO200)
Fujifilm X-T1 + Fujifilm XF 23mm f/1.4 R
Fujifilm S5 Pro + Nikon 35mm f/2.0 D
Тест был бы более точнее, если бы линзы по фокусным были похожи, например Nikon 24mm f/1.4 или Fujifilm XF 35mm f/2.0, но что есть, то есть, все свои Nikon линзы распродал.
С такими параметрами S5 Pro заранее была в тройном проигрыше, так как и матрица не для резких снимков, и линза темнее и ISO базовое на стоп меньше. Самая короткая выдержка на S5 Pro 1/70, в основном около 1/20-1/40(брак гарантирован), на X-T1 зафиксировал на 1/125.
Ну и красная куртка, сразу подумал что зря, но потом всё же решил, что для теста может и пойдёт.
https://drive.google.com/drive/folders/19rLDSR3f39LdwFPdFMzMRdz6rgt7Xi-d?usp=sharing
Fuji S5 PRO. Кто купил, поделитесь мыслями? (Продолжение легендарной ветки)
Всего 56101 сообщ.
|
Показаны 54801 - 54820
Re[ALLinONE]:
Re[marsokot]:
от: marsokot
Съёмка проводилась на закате в лесу, прямого солнца уже не было.
Собственно на этом обсуждение результатов теста можно и закончить (что и подтвердили кадры). Какой результат ожидалось получить в таких условиях? С абсолютно любой камеры.
Re[marsokot]:
Спасибо за тест
Свет,конечно, никакой. Такой,собственно,и цвет. С обоих камер. Мне ПроПяточный больше чуть понравился(на крупнолицевом),но это скорее от того,что ПроПятку проявлял в родной ХУ3,а Fujifilm X-T1 в АКР. Юзеры знают лучше,где она цвет отдаёт,я не из них)).
Вопрос немного не в тему: вот у вас кадр с серой картой. Если ББ ставить по ней,то цвет улетает в желтизну. "Тень" дал оптимальный(ИМХО!) результат. При использовании серой карты(у меня по проще,но тоже хорошая,не китайская) со своим Кэноном(Пядвак) наблюдаю такую же фигню(увод в жёлтое)... В чём суть проблемы,не в курсе вы?

Свет,конечно, никакой. Такой,собственно,и цвет. С обоих камер. Мне ПроПяточный больше чуть понравился(на крупнолицевом),но это скорее от того,что ПроПятку проявлял в родной ХУ3,а Fujifilm X-T1 в АКР. Юзеры знают лучше,где она цвет отдаёт,я не из них)).
Вопрос немного не в тему: вот у вас кадр с серой картой. Если ББ ставить по ней,то цвет улетает в желтизну. "Тень" дал оптимальный(ИМХО!) результат. При использовании серой карты(у меня по проще,но тоже хорошая,не китайская) со своим Кэноном(Пядвак) наблюдаю такую же фигню(увод в жёлтое)... В чём суть проблемы,не в курсе вы?
Re[marsokot]:
Re[Ozzy1000]:
от:Ozzy1000
Именно такое в 2006г. стоило 2500$ и было на расхват у свадебщиков из "загнивающих" США![]()
![]()
На моём на пробеге 100к появилось предупреждение о замене затвора(красный восклицательный знак на счётчике). Сейчас 115к.,вопросов к работе нет(как и не было). Тут пишут,что и по 500-600к камеры ходят,но я не представляю,что(и КАК) нужно ею снимать для таких цифрПодробнее
Читал как то интервью одного известного фотографа,который работал для разных агентств мировых и журналов.Так вот он говорил что делает в день в среднем две тысячи фотографий.Через сколько месяцев у него меняется камера сами можете представить.
Re[BAIILE_KY-KY]:
от:BAIILE_KY-KY
Читал как то интервью одного известного фотографа,который работал для разных агентств мировых и журналов.Так вот он говорил что делает в день в среднем две тысячи фотографий.Через сколько месяцев у него меняется камера сами можете представить.Подробнее
Сколько таких фотографов в Мире? 2000 в день... 250(8 часов-рабочий день) в час...4 в минуту... ну-ну ;)
Re[]:
Фотограф это же не только художественные портреты. Разные варианты бывают.
Например, в Екатеринбурге раньше постоянно была вакансия (потому что люди держались недолго) снимать предметку для сайтов. В день надо было сдавать то ли 300, то ли 500 фотографий, не помню точно. Вряд ли обходилось без дублей. Сколько в итоге за день?
На репортажах тоже много набивается. Например, с волейбольного матча запросто можно 500-600 снимков принести, сам потом поражаешься, как за полтора часа столько получилось) Потом штук 15 отбираешь, 5-10 идут в публикацию.
Например, в Екатеринбурге раньше постоянно была вакансия (потому что люди держались недолго) снимать предметку для сайтов. В день надо было сдавать то ли 300, то ли 500 фотографий, не помню точно. Вряд ли обходилось без дублей. Сколько в итоге за день?
На репортажах тоже много набивается. Например, с волейбольного матча запросто можно 500-600 снимков принести, сам потом поражаешься, как за полтора часа столько получилось) Потом штук 15 отбираешь, 5-10 идут в публикацию.
Re[V-K]:
от:V-K
Фотограф это же не только художественные портреты. Разные варианты бывают.
Например, в Екатеринбурге раньше постоянно была вакансия (потому что люди держались недолго) снимать предметку для сайтов. В день надо было сдавать то ли 300, то ли 500 фотографий, не помню точно. Вряд ли обходилось без дублей. Сколько в итоге за день?
На репортажах тоже много набивается. Например, с волейбольного матча запросто можно 500-600 снимков принести, сам потом поражаешься, как за полтора часа столько получилось) Потом штук 15 отбираешь, 5-10 идут в публикацию.Подробнее
Ну так это репортаж,а при чём же тут ПроПятка? Это ж каким нужно быть мазохистом ,чтобы ею репортажить? Отключить джепег+отключить все улучшалки(ДД 100,режими симуляции плёнки)+отключить просмотр...и получим аж 3к/с и 19 кадров в буфер,пишущихся пару минут...отличный репортажный вариант :D . Вы пишете 500-600,а человек привёл пример 200к. В день. Нужно быть очень талантливым фотографом(без сарказма),чтобы убивать затвор камеры за 3-4 дня.
Re[V-K]:



Re[Ozzy1000]:
Мне "пропяточный" тоже понравился больше и после этой съёмки, и вообще после долгого владения этими камерами. X-T1 иногда "выстреливает", но опять же нужно докручивать, у S5 Pro больше хорошего результата и для меня конкретно после родной утилиты HU3, хоть камеру хвалят за хороший JPG. Как бы там не было, S5 Pro беру в руки раза два в полгода, всё-таки не устраивает в камере разрешение, резкость и кропнутая матрица. Больше снимаю на Pro Back и slr/n, а так же иногда kodak 760c, кодаковские цвета больше вставляют :D
Насчёт серой карты тоже не понял почему такой результат, как вариант возможно пора менять карту серого, давно она у меня, с тех пор, как на руках был Nikon D700 и мысли о том что можно будет вытащить хоть какой-то приемлимый цвет.

Насчёт серой карты тоже не понял почему такой результат, как вариант возможно пора менять карту серого, давно она у меня, с тех пор, как на руках был Nikon D700 и мысли о том что можно будет вытащить хоть какой-то приемлимый цвет.

Re[Ozzy1000]:
от: Ozzy1000
Сколько таких фотографов в Мире? 2000 в день... 250(8 часов-рабочий день) в час...4 в минуту... ну-ну ;)
достаточно много :) свадебные съемки и мероприятия от 1000 до 3500 фотографий за день. У таких годовалая камера с пробегом 100-150K - не редкость. Другое дело, что на современных камерах бывает неплохой электронный затвор и можно сильно не заморачиваться пробегом.
Re[Smart]:
от:Smart
достаточно много :) свадебные съемки и мероприятия от 1000 до 3500 фотографий за день. У таких годовалая камера с пробегом 100-150K - не редкость. Другое дело, что на современных камерах бывает неплохой электронный затвор и можно сильно не заморачиваться пробегом.Подробнее
На счёт современных камер речи не было, сегодня и 10к/с - уже медленно)). Выше писал о возможностях ПроПятки. Ну ни как не репортажную камера, хоть убейся. А если приплюсовать её старинный АФ, то вообще кроме улыбки ничего не остаётся. С электронным затвором камеры мне в руки пока не попадали, ничего не скажу, а вот Кэнановскую Единичку с 1млн пробега видеть довелось- ужасающее зрелище, но снимает и не плохо)). Но , это уже другой уровень.
Re[marsokot]:
Так дело в том, что моя серая карта можно сказать новая, но результат подобный с примером из вашего теста- увод в жёлтое(тёплое). У меня в «гареме» ещё д50 и д200))) в них автоББ совсем кривой, без РАВ правки никак. По этому и интересуюсь.
Re[Ozzy1000]:
от: Ozzy1000
Ну так это репортаж,а при чём же тут ПроПятка? Это ж каким нужно быть мазохистом ,чтобы ею репортажить?
Я просто имел в виду: бывают ситуации, когда приходится снимать много.
Репортажить в спортзале пропяткой, разумеется, было бы не особо удобно)
Re[Олег Ванилар]:
Re[Mivr]:
Re[Ozzy1000]:
Я где-то читал, что X-Rite использует какие-то специальные краски, которые со временем теряют свои характеристики, но это неточно)
Вообще много переменных, старый фотоапарат с такой же старой матрицей и фильтрами перед ней, линзы, качество карты серого, дневной свет который может быть разным в разное время дня, каст от предметов вокруг(зелёная трава, разного цвета одежда и др) да ещё по сути мы же хотим получить не правильный цвет, а красивый, а это не одно и то же.
Если я не ошибаюсь у вас же был D700 и я видел результат в nikon club, после которого я даже засомневался в правильности продажи своей D700.
Мне нравится S5, надо будет почаще выгуливать, только где время найти)

Вообще много переменных, старый фотоапарат с такой же старой матрицей и фильтрами перед ней, линзы, качество карты серого, дневной свет который может быть разным в разное время дня, каст от предметов вокруг(зелёная трава, разного цвета одежда и др) да ещё по сути мы же хотим получить не правильный цвет, а красивый, а это не одно и то же.
Если я не ошибаюсь у вас же был D700 и я видел результат в nikon club, после которого я даже засомневался в правильности продажи своей D700.
Мне нравится S5, надо будет почаще выгуливать, только где время найти)
