Тема закрыта

Фотошоп убьет фотографию

Всего 472 сообщ. | Показаны 281 - 300
Re[Fred Ford]:
Цитата:
от: Fred Ford
Ну, это уже что-то "по ту сторону добра и зла". Проводить одни и те же операции с изображением:
а) в камере - кошерно


Получается в серебряное время были "полароиды" - кошерные камеры и остальные от Сатаны. И, о Боже, даже слайд был от лукавого...

ЗЫ Так можно далеко зайти.
Re[andrew_i]:
Цитата:
от: andrew_i
Получается в серебряное время были "полароиды" - кошерные камеры и остальные от Сатаны. И, о Боже, даже слайд был от лукавого...

ЗЫ Так можно далеко зайти.

Вы преувеличиваете, проводя параллели с тем временем. Необходимо полемику вести в контексте современного мира. А наш современный мир показывает, что кругом один Фотошоп, посему фотографиям уже нельзя доверять. Вот почему тема за и против Фотошопа так популярна сейчас. Давайте оставим те далекие времена. Каждый горе-фотошопер вносит свой вклад в развитие недоверия к фотографии, и неважно в каком жанре, журналистике или художественной фотографии. Фотография - это уже иллюстрация реальности, пусть искаженной иным восприятием камеры и т.д.
Re[Антон Прохор]:
Хорошая обработка - это та, которую невозможно заметить. Это первое правило фотошопа.
Re[Ronald]:
Цитата:
от: Ronald
Хорошая обработка - это та, которую невозможно заметить. Это первое правило фотошопа.

Совершенно верно. А хороший вокал, это к примеру как у Джона Леннона, однако если фанаты Битлз, узнают что этот вокал тюненговали (т.е. подтягивали, чтобы ровно в ноты было спето), то появится сильное недоверие.

Поэтому либо молчать надо либо отказаться от Фотошопа.
Re[Антон Прохор]:
Цитата:
от: Антон Прохор
А наш современный мир показывает, что кругом один Фотошоп


Да, а раньше были фотоувеличители, фильтры, растворы, время проявки и т.д. Получается только Полароид.

Цитата:
от: Антон Прохор
посему фотографиям уже нельзя доверять.


Получается черно-белой фотографии худо-бедно могли доверять только полные дальтоники. Так?

Вы крепко перегибаете палку, после спуска затвора во все времена процесс получения фотографии не заканчивался. И гарантированно не закончится, смотреть на УГ после сенсора мало кто захочет.
Re[Z80]:
Да и потом, кому мало внутрекамерных настроек? Чего не хватает? Супернавороченных плагинов, аля креатифф?
Re[andrew_i]:
Цитата:

от:andrew_i
Получается черно-белой фотографии худо-бедно могли доверять только полные дальтоники. Так?

Вы крепко перегибаете палку, после спуска затвора во все времена процесс получения фотографии не заканчивался. И гарантированно не закончится, смотреть на УГ после сенсора мало кто захочет.

Подробнее

Опять вы туда лезите. Фотография сейчас - это массовое увлечение, очень просто, достаточно купить фот и все.

Фотография тогда, не насила той массовости и делиться снимками нужно было иначе и дороже. Сейчас интернет есть.

Закончим с пленкой. Давайте про 21 век, в контексте времени обсуждать проще.
Re[Антон Прохор]:
Цитата:
от: Антон Прохор
Я объяснил свою политику. Все монипуляции необходимо делать до нажатия кнопки спуск.

Камера делает всю обработку ПОСЛЕ нажатия на спуск. А вы заранее задаете, что именно она будет делать: как повышать резкость, как корежить цвета для исправления ББ, что делать с насыщенностью, контрастом и т.д.

Цитата:
от: Антон Прохор
Вы можете фотошопить и дальше, однако если вы пишите в данной теме,значит в чем то сомневаетесь. Лично мне обидно что весь мир больше обработкой занимается, нежели сЪемкой, потому я тут.

Обида за весь мир, решение глобальных проблем мировой справедливости - как это знакомо! Вместо того, чтобы решить собственные свои проблемы, наш человек завсегда готов ринуться в бой (полемику) за всех угнетенных или искаженных фотошопом!
А за меня вы не волнуйтесь. Я в своем подходе к фотографии не сомневаюсь: снимаю помаленьку, умеренно пользуюсь разными графическими редакторами, участвую в издании книжек (как фотограф), получаю от этого всего немалое удовольствие, да еще и троллю на форуме тех, кто кажется мне излишне "упертым". Красота!
Re[Fred Ford]:
Цитата:

от:Fred Ford
Обида за весь мир, решение глобальных проблем мировой справедливости - как это знакомо! Вместо того, чтобы решить собственные свои проблемы, наш человек завсегда готов ринуться в бой (полемику) за всех угнетенных или искаженных фотошопом!
А за меня вы не волнуйтесь. Я в своем подходе к фотографии не сомневаюсь: снимаю помаленьку, умеренно пользуюсь разными графическими редакторами, участвую в издании книжек (как фотограф), получаю от этого всего немалое удовольствие, да еще и троллю на форуме тех, кто кажется мне излишне "упертым". Красота!

Подробнее

Оно и видно.
Re[Антон Прохор]:
Антон Прохор

Опять вы туда лезете. Фотография сейчас - это массовое увлечение, очень просто, достаточно купить фот и все.

Более массовое.

Фотография тогда, не носила той массовости и делиться снимками нужно было иначе и дороже.

Аудитория было чуть меньше.

Сейчас интернет есть.

Потенциальная возможность продемонстрировать свои работы не говорит о ее практической реализуемости.

Закончим с пленкой. Давайте про 21 век, в контексте времени обсуждать проще.

Пример хорошего камерного джипега в студию, своего разумеется. А пока обсуждать вообще нечего. Ваши декларации пока не подкреплены ничем, кроме Ваших слов.
Re[Антон Прохор]:
Цитата:
от: Антон Прохор
Для начала, чтобы было яснее. Я по образованию специалист по компьютерной графике, поэтому знаю Фотошоп весьма и весьма не плохо...

Это объясняет Ваше неприятие шопа. Типа на работе надоел. Так пойдите дальше и обходитесь вообще без "цифры". Это вполне реально. Лично таких людей знаю. И никто из них не объявляет шоп "явным злом".
Цитата:

от:Антон Прохор
Однако Фотошоп несмотря на то, что является профессиональным ПО, по своей сути весьма прост и обучиться азам Фотошопа - легко, а еще легче установить плагины, где по нажатию одной кнопке из говна появляется весьма интересное фото.

Подробнее

Редкостное заблуждение. Или представьте такое фото (с исходником и описанием "одной кнопки")
Цитата:

от:Антон Прохор
Разумеется в фотографии каждый сам ставит для себя пределы, но одно ясно как день! Сфотографировать хорошо, чтобы потом не пришлось ничего редактировать куда сложнее, нежели чем отфотошопить до желаемого уровня.

Подробнее

Опять путаница. Читайте, как снимали профессионалы на плёнку. Работа в "тёмной комнате" была безусловным компонентом процесса, не говоря уже о ретуши, тем бОльше, чем более высокое качество было нужно на выходе.
Цитата:

от:Антон Прохор
При фотографировании, по мимо того, что необходимо в совершенстве владеть собственной камерой и знать все технические тонкости съемки, а также композиционные составляющие, необходимо все это уметь применять на практике, где разный свет и тени...

Подробнее

А кто с этим спорит?
Цитата:
от: Антон Прохор
Фотошоп это украшалка для тех, кто не умеет фотографировать так, чтобы исправлять не пришлось.

Редкостная фигня. Шоп отличный профессиональный инструмент, облегчающий работу фотографа в том числе.
Цитата:

от:Антон Прохор
Для начала попробуйте поставить себе задачу отснять серию, заранее зная, что обрабатывать снимки вы не будете, тут то и проверите свои навыки съемки, когда полезут переэкспонированные/недоэкспанированные участки фотографии, кривое кадрирование и т.д.

Подробнее

Что значит "не будете обрабатывать"? При той же съёмке на "цифру" внутрикамерная обработка не в счёт? Всё доверите автомату? Или будете выбирать баланс белого, экспокоррекцию, точку наводки и режим замера экспозиции? И к тому же я уже говорил, что глаз и камера видят одну и ту же сцену сильно по-разному ;)
Цитата:

от:Антон Прохор
Короче, повесив на стену две фотографии и сказав, что одна это результат Фотошопа, а другая - это камерный Джипег, интереса у людей больше вызовет последняя, так как последняя - это результат более приблеженный к реальности, а первое - кто знает, может автор самолет вклеил в небо или еще чего.

Подробнее

Не говорите за всех людей ;) Подавляющее большинство зрителей заинтересуется в первую очередь более эффектным снимком. Им глубоко неинтересно "как" фотограф получил результат.
Цитата:
от: Антон Прохор
Фотошопщиков сложно переубедить или доказать им обратное, т.к для них фотография - это и процесс работы в Фотошопе. Тут как ни крути, они останутся при своем.

"Фотошопщики" занимаются обычно компьютерной графикой ;)
Цитата:

от:Антон Прохор
Да и потом, каждый ставит сам перед собой необходимые задачи. Лично мне фотография прошедшая через Фотошоп уже менее интересна, в виду разных причин и первая причина - это недоверие автору. Ну пусть он говорит, что только резкость поднял, но кто его знает, может он родинку замазал или свет поменял или еще чего. Недоверие.

Подробнее

Если Вы не знаете как простейшими средствами искажается действительность при "фотосъёмке без обработки", то прочтите пару занимательных книжек на эту тему
Re[andrew_i]:
Цитата:

от:andrew_i
Антон Прохор

Опять вы туда лезете. Фотография сейчас - это массовое увлечение, очень просто, достаточно купить фот и все.

Более массовое.

Фотография тогда, не носила той массовости и делиться снимками нужно было иначе и дороже.

Аудитория было чуть меньше.

Сейчас интернет есть.

Потенциальная возможность продемонстрировать свои работы не говорит о ее практической реализуемости.

Закончим с пленкой. Давайте про 21 век, в контексте времени обсуждать проще.

Пример хорошего камерного джипега в студию, своего разумеется. А пока обсуждать вообще нечего. Ваши декларации пока не подкреплены ничем, кроме Ваших слов.

Подробнее

Не говорите чушь. Примеры хорошего фотошопа я тоже не видел.
Re[Антон Прохор]:
Цитата:
от: Антон Прохор
Да и потом, кому мало внутрекамерных настроек? Чего не хватает? Супернавороченных плагинов, аля креатифф?

Вот мне довелось фотографировать прихожан некой церкви для иллюстрации к книге. Расположить их требовалось на фоне строящегося алтаря, 144 человека (с батюшкой и матушкой). Требуется различимость лиц. Снимал объективом 10-18 мм, с учетом того, что назад отойти было некуда. Итог: лица на краю кадра сильно искажены, и внутрикамерная обработка их не исправит.
Что лучше: публиковать эллипсоидальные морды без коррекции изображения, или взять DxO ViewPoint и за 1 минуту убрать искажения? Какой снимок будет достовернее? Какой будет ценнее?
Re[Антон Прохор]:
Цитата:
от: Антон Прохор
Оно и видно.

А я и не скрывался!
Re[Fred Ford]:
Цитата:

от:Fred Ford
Вот мне довелось фотографировать прихожан некой церкви для иллюстрации к книге. Расположить их требовалось на фоне строящегося алтаря, 144 человека (с батюшкой и матушкой). Требуется различимость лиц. Снимал объективом 10-18 мм, с учетом того, что назад отойти было некуда. Итог: лица на краю кадра сильно искажены, и внутрикамерная обработка их не исправит.
Что лучше: публиковать эллипсоидальные морды без коррекции изображения, или взять DxO ViewPoint и за 1 минуту убрать искажения? Какой снимок будет достовернее? Какой будет ценнее?

Подробнее

Если совсем лучше, то сменить объектив. А в остальном вы правы. Но часто встречаешь фотографов, которые только и делают что оправдываются, потому и обрабатывают. Если мы ищем теоретических решений - их много, а если практических, то понятно, деньги, принципы и прочее. Искажения лиц - это недостаток объектива, а не внутренней конвертации. Однако с учетом нынешних цен на объективы, я вас понимаю, но сути дела это не меняет.
Re[Антон Прохор]:
Цитата:
от: Антон Прохор
Если совсем лучше, то сменить объектив.

Конечно, конечно. Взять, к примеру, 85 мм... Поскольку отойти назад нельзя, как я уже говорил, придется снимать по кускам и склеивать их в графическом редакторе. ЧТД.
Re[Fred Ford]:
Цитата:
от: Fred Ford
Конечно, конечно. Взять, к примеру, 85 мм... Поскольку отойти назад нельзя, как я уже говорил, придется снимать по кускам и склеивать их в графическом редакторе. ЧТД.

Взять тот, который позволит снимать с данного расстояния и без искажений. Неумение снять, или нехватка оборудования (объективов) не говорит в пользу того, что обработка - панацея от всех бед.
Re[Антон Прохор]:
Цитата:
от: Антон Прохор
Не говорите чушь. Примеры хорошего фотошопа я тоже не видел.


Дайте пример своего хорошего камерного джипега, мне любопытно, что Вы считаете хорошим.
Re[andrew_i]:
Цитата:
от: andrew_i
Дайте пример своего хорошего камерного джипега, мне любопытно, что Вы считаете хорошим.

Не стану, доказывать нет желания.

Хороший камерный джипег, тот который снят технически верно (экспопара, бб и прочее). Это я без учета творчества.
Re[Антон Прохор]:
Цитата:
от: Антон Прохор
Не стану, доказывать нет желания.

Хороший камерный джипег, тот который снят технически верно (экспопара, бб и прочее). Это я без учета творчества.


Полагаю у Вас просто их нет. :) Не удивлен.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.