Фототехника, купленная в интернет-магазине, подлежит возврату (в течение 7 дней), т.к. ст. 26.1 "Закона о защите прав потребителей" не имеет исключения в виде "Перечня товаров, не подлежащих возврату" как ст. 25. (Информация от OZPP.RU)
Отдел рекламаций foto.ru игнорирует закон. Фотоаппарат, купленный через интернет-магазин foto.ru, был возвращен на 2-й день, через 1,5 месяца был получен отказ в возврате денег.
foto.ru нарушает закон
Всего 14 сообщ.
|
Показаны 1 - 14
foto.ru нарушает закон
Re[lenacom2]:
Если имеется закон, тогда у вас есть право обратиться в суд за защитой своих интересов.
В случае решения суда в вашу пользу, вам возместят стоимость покупки плюс возместят понесённый моральный ущерб.
Не нужно бояться обращаться в суд, т.к. это очень эффективная цивилизованная форма решения конфликта. Часто только одного сообщения о желании обратиться в суд бывает достаточно, чтобы вашу просьбу о возврате денег решили быстро в досудебном порядке.
В случае решения суда в вашу пользу, вам возместят стоимость покупки плюс возместят понесённый моральный ущерб.
Не нужно бояться обращаться в суд, т.к. это очень эффективная цивилизованная форма решения конфликта. Часто только одного сообщения о желании обратиться в суд бывает достаточно, чтобы вашу просьбу о возврате денег решили быстро в досудебном порядке.
Re[lenacom2]:
от:lenacom2
Фототехника, купленная в интернет-магазине, подлежит возврату (в течение 7 дней), т.к. ст. 26.1 "Закона о защите прав потребителей" не имеет исключения в виде "Перечня товаров, не подлежащих возврату" как ст. 25. (Информация от OZPP.RU)
Отдел рекламаций foto.ru игнорирует закон. Фотоаппарат, купленный через интернет-магазин foto.ru, был возвращен на 2-й день, через 1,5 месяца был получен отказ в возврате денег.Подробнее
Я думаю тебя забанят к 21.00 по москве.
К этому времени банщик просыпается.
Re[lenacom2]:
Кто и какой закон нарушает решает в РФ суд.
Если решили крикнуть народу правду, то расскажите подробно о своем случае. Что значит был возвращен на 2-й день? Интересна причина возврата. Сколько кадров отснято? Еще интересно что написали в отказе.
Если решили крикнуть народу правду, то расскажите подробно о своем случае. Что значит был возвращен на 2-й день? Интересна причина возврата. Сколько кадров отснято? Еще интересно что написали в отказе.
Re[Чигарев Сергей]:
В телевизоре сказали, что срок возврата 14 дней без объяснения причин. Пени - 1% от стоимости за каждый день просрочки с возвратом денег.
Ремонт сложного деффекта не может длиться более по моему 45 суток. На срок ремонта продлевается срок гарантии, а на время ремонта выдаётся аналогичный товар на замену. После ремонта должны выдать перечень проведённых работ с указанием заменённых деталей (это новое в Законе; ранее такого не было).
Если деффект мелкий, то сумма сроков ремонтов мелких деффектов в течение года тожетеперь закроном регламентируется. При превышении - можете требовать расторгнуть договор купли/продажи.
Если товар куплен на распродаже или со скидкой, то на него распространяются все положения Закона за исключением случая, когда товар уценен по кокретной указанной письменно причине. Тогда ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ вы не можете вернуть товар. Но по ДРУГОМУ деффекту - можете.
Ремонт сложного деффекта не может длиться более по моему 45 суток. На срок ремонта продлевается срок гарантии, а на время ремонта выдаётся аналогичный товар на замену. После ремонта должны выдать перечень проведённых работ с указанием заменённых деталей (это новое в Законе; ранее такого не было).
Если деффект мелкий, то сумма сроков ремонтов мелких деффектов в течение года тожетеперь закроном регламентируется. При превышении - можете требовать расторгнуть договор купли/продажи.
Если товар куплен на распродаже или со скидкой, то на него распространяются все положения Закона за исключением случая, когда товар уценен по кокретной указанной письменно причине. Тогда ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ вы не можете вернуть товар. Но по ДРУГОМУ деффекту - можете.
Re[ИГРок в бисер]:
от:ИГРок в бисер
В телевизоре сказали, что срок возврата 14 дней без объяснения причин. Пени - 1% от стоимости за каждый день просрочки с возвратом денег.
Ремонт сложного деффекта не может длиться более по моему 45 суток. На срок ремонта продлевается срок гарантии, а на время ремонта выдаётся аналогичный товар на замену. После ремонта должны выдать перечень проведённых работ с указанием заменённых деталей (это новое в Законе; ранее такого не было).
Если деффект мелкий, то сумма сроков ремонтов мелких деффектов в течение года тожетеперь закроном регламентируется. При превышении - можете требовать расторгнуть договор купли/продажи.
Если товар куплен на распродаже или со скидкой, то на него распространяются все положения Закона за исключением случая, когда товар уценен по кокретной указанной письменно причине. Тогда ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ вы не можете вернуть товар. Но по ДРУГОМУ деффекту - можете.Подробнее
Уже ведь выяснили, что фототехника не объменивается без объяснения причины в случае мелкого недостатка в течении 14 дней, т.е. изменение статьи ее не затронуло, и это хорошо
Re[lenacom2]:
О каких законах речЪ?
Вы оторваны от действительности!
В какой стране живёте?
В каких магазинах покупаете?
На каком форуме абрытаетесь?
А судьи кто???
Вы оторваны от действительности!
В какой стране живёте?
В каких магазинах покупаете?
На каком форуме абрытаетесь?
А судьи кто???
Re[lenacom2]:
Напишите мне - что было приобретено. Я уточню в отделе рекламаций ситуацию. Постараюсь помочь, если смогу.
Но насколько знаю - редкий случай, когда не возвращают денег. Хотя по большому, если закон на вашей стороне - не сюда писать надо, а в суд.
Но насколько знаю - редкий случай, когда не возвращают денег. Хотя по большому, если закон на вашей стороне - не сюда писать надо, а в суд.
foto.ru нарушает закон
Тема была перемещена сюда из форума Обо всем, кроме фото
Re[Чигарев Сергей]:
от:Чигарев Сергей
Кто и какой закон нарушает решает в РФ суд.
Если решили крикнуть народу правду, то расскажите подробно о своем случае. Что значит был возвращен на 2-й день? Интересна причина возврата. Сколько кадров отснято? Еще интересно что написали в отказе.Подробнее
Не стоит так категорично.
Суд только выносит окончательное решение, вменяет статью и меру пресечения.
А судебное заседание собирается благодаря иску, который направляет истец, считая, что его права нарушены. Для этого достаточно открыть законодательство.
Re[Jon]:
от: Jon
Уже ведь выяснили, что фототехника не объменивается без объяснения причины в случае мелкого недостатка в течении 14 дней, т.е. изменение статьи ее не затронуло, и это хорошо
Итересно. Кто,где, и когда переписал 25-ю стать ?!!!
Я вам больше скажу-можно, и без дефектов (цвет не понравился), и без объяснения причин. Молча ! И не вводите людей в заблуждение не знанием закона.
"ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" (выдержка)
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.
"1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара."
Re[maximus_lt]:
от:maximus_lt
Итересно. Кто,где, и когда переписал 25-ю стать ?!!!
Я вам больше скажу-можно, и без дефектов (цвет не понравился), и без объяснения причин. Молча ! И не вводите людей в заблуждение не знанием закона.
"ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" (выдержка)
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.
"1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара."Подробнее
Если привОдите выдержку, то приводИте полностью - вот забыли:
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Вот то, что он не был в употреблении, придется проверить и в случае малейших подозрений - отказ. Подозрения могут быть любые - следы на байонете, отснято более 10 кадров, микроцарапины. Вообщем, не дурите мозги покупателям... не надо из магазинов устраивать секонд хенды. Говорю это как покупатель! Выбор надо делать осознанно, чтобы потом ничего не возвращать и не менять.
Еще есть список товаров, которые возвращать нельзя. В текущей редакции закона, говориться что он находится на утверждении, и не ясно насколько верна старая версия. В старой редакции фототехника в 11-м абзаце. Это второй повод не принять камеру назад по причине неподходящего цвета, вкуса, вероисповедания...
Что же касается случая автора темы, то он претендует на права по статье 26.1 о дистанционной продаже. Тут тоже есть подводный камень - продажа камеры в интернет-магазине это не всегда дистанционная торговля. Вам курьер привозит камеру, вы ее сами проверяете, убеждаетесь что она вам нравится и ОПЛАЧИВАЕТЕ выбранный товар. "Дистанции" нет. Прочитайте внимательно первый абзац статьи 26.1., вполне ясно дается понять что такое дистанционная продажа.
Re[maximus_lt]:
от:maximus_lt
Итересно. Кто,где, и когда переписал 25-ю стать ?!!!
Я вам больше скажу-можно, и без дефектов (цвет не понравился), и без объяснения причин. Молча ! И не вводите людей в заблуждение не знанием закона.
"ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" (выдержка)
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.
"1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара."Подробнее
Внимательней надо читать законы, лучше несколько раз перечитать чем сразу не поняв суть кричать о своих правах
Re[lenacom2]:
Читал и перечитывал, т.к. учусь на юридическом. Нет смысла спорить и трактовать закон, позвоните в ОЗПП и зачитайте ситуацию. Тем более, всё чаще суд становится на сторону покупателя.
Опять же-курьер. Я живу в Калининграде, магазин в Москве. Заказ делаю по интернету, курьер Грузовозов (стороняя фирма), как почта России.
Опять же-курьер. Я живу в Калининграде, магазин в Москве. Заказ делаю по интернету, курьер Грузовозов (стороняя фирма), как почта России.
