Фотопечать

Всего 144 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[nebrit]:
Какое отношение ругань и холивары на фотору, имеют к вашим тараканам в голове?

Ны высказали тезис, мягко говоря на грани маразма, я считаю его ошибочным и не до конца понятным, по этому я всего навсего задал вам пару-тройку наводящих вопросов. Но видимо не думать над этим, не тем более отвечать, вы не хотите по этому просто спрятались за свой "ретроградностью" и пытаетесь тупо спрыгнуть с неудобной для вас темы.

зы. Фотошоп в 21 веке - это столь же обычный инструмент как и фотоувеличитель в 20м. Ваш страх перед ним, мне напоминает, страх у каких нибудь зулусов перед аэропланом. Или Инков, при виде конкистадора на лошади. Типа ААААА! он ФОТОШОПИТ! :0
Re[ASDSET]:
Я являюсь поклонником самой обыкновенной галогено-серебряной фотографии. И полагаю, что всякое творчество должно ограничиваться рамками технологии. Например, если вы собрались сделать рисунок графитным карандашом, то сначала вы для себя решаете, какую твёрдость карандашей выбрать : марок "Т" (Т1, Т2, Т3) или марок "М" (М1, М2, М3). Обе марки, видите ли, на одном листе бумаги не дружат. Приходится сознательно себя ограничивать диапазоном. На этом, ИМХО, базируется всякое творчество. Эти рамки настраивают зрителя на правильное восприятие вашего произведения. Велика вероятность, что вы сумеете достучаться до зрителя. Да еще именно так достучаться, как вам самому этого хотца.
Фотошоп как инструмент не виноват в том, что им зачастую злоупотребляют. Например, когда вытаскивают из слайда шесть или семь ступеней или из чёрно-белого негатива десять.
Впрочем, на двух трёх московских выставках я видел баритовые отпечатки с отфотошопленных негативов 50-60-ых годов. Отпечатки при этом были увы не струйные, а оптические. И отпечатаны они были не в Москве. Несмотря на наличие в магазинах любых принтеров. В Москве пока что так печатать не умеют. Когда научатся, озвучат приемлемую цену, тогда можно будет и фотошоп установить для творчества. (В теории). Надеюсь, я смог объяснить вам, откуда моё отвращение к фотошопу.
_______________________
Однако, чую, что не научатся никогда. Экономически неоправданно.
Re[nebrit]:
А фото увеличителем не злоупотребляют? Тот же Батчер маскирует, печатник Адасма, тоже этим грешил. Не говоря уже о всяких тонирование сплитах, лит печати или прочем. То что ВЫ САМИ СЕБЯ, загнали в русло псевдо документальности с своими не маскирую не тонирую. Это сугубо ваши личные проблемы, а не галогено-серебряной фотографии. И тем более фотографии как средства для творчества в целом.


А ваше "И полагаю, что всякое творчество должно ограничиваться рамками технологии" простите но это дурь, вы путаете причину и следствие. На самом деле все на оборот, не творчество надо ограничивать, а технические рамки ограничивают творчество(задают границы,задают стиль), и с расширением тех самых рамок расширяются и возможности в творчестве. Понятное дело что в некоторых вещах двигать рамки уже некуда. Но в отличии от рисунка карандашом,технические возможности в современной фотографии можно двигать куда угодно, главное результат. Если вам это не нравится, это ваше личное дело. Помните об этом всякий раз когда возникнет желание вбросить на не в чем не виновный "Фотошоп"
Re[ASDSET]:
+1
Re[ASDSET]:
Да можно и маскировать, и тонировать, и раскрашивать, но так, чтобы это не раздражало зрителя. Чтобы он не догадался.

Можно резать скульптуры из дерева клюкарзами, а можно на ЧПУ и подчищать бормашинкой. Но это будут совсем разные скульптуры. Можно вообще отлить из пластика и раскрасить "под дерево" так, что с полуметра фиг отличишь. Всё зависит от публики, которой потом эти скульптуры будут втюхивать.

ОФФ: Если бы в профессиональном спорте ограничивали себя некоторыми рамками, то спортсмены не умирали бы во время соревнований от сердечной недостаточности или ещё чего.
Re[ayatoliy]:
Цитата:
от: ayatoliy
+1

Коль вы в Москве, то имеете возможность ходить в МДФ (МАММ) на выставки. Вы не видите разницы между струйными отпечатками и оптическими (пусть и отфотошопленными)? Так вот, на сегодняшний день "фотошопленная оптика" высокого качества как технология в России недоступна никому. Только увеличитель без фотошопа. Причём дома. Это доступно каждому.
Re[nebrit]:
Цитата:
от: nebrit
Да можно и маскировать, и тонировать, и раскрашивать, но так, чтобы это не раздражало зрителя. Чтобы он не догадался.


Что значит не раздражало и не догадался? зритель глядя на лит отпечаток не догадывается что это лит? Или как? Кого то вообще чб фотография раздрожает, че теперь ночами не спать и в чб не печатать? Не пофик ли что там зрителя раздражает ? Короче опять вкусовщина, не имеющая отношения к фотографии.



"фотошопленная оптика" - это что то из разряда, диковинок. Не проще-лучще, отсканировать негатив(если нет возможности печать с него оптически) отшопить и распечатать на принтере? К чему эти оптические костыли?



Цитата:
от: nebrit
.]ОФФ: Если бы в профессиональном спорте ограничивали себя некоторыми рамками, то спортсмены не умирали бы во время соревнований от сердечной недостаточности или ещё чего.



ГЫЫЫЫ От это дурость, всем на радость дурость, ну и че это тогда за спорт? Типа хоккей с обмотанными в поролон хокеистами? а то вдруг кому то нос сломают, или зубы выбьют. Или спринтерам бежать не быстрее 20км\ч? Это че за спорт тагда такой? Для пенсионеров? Кому это интересно тогда будет? Какой в этом смысл?
Re[ASDSET]:
Цитата:
от: ASDSET
Не проще-лучще, отсканировать негатив(если нет возможности печать с него оптически) отшопить и распечатать на принтере? К чему эти оптические костыли?

Цитата:
от: orlangur5
а как вы печатаете эти фото?
без принтеров. без сканеров. сами? возможно ли такое?
реально ли распечатать размером 30х40 и больше без современных
технологий - компьютеров, принтеров итд??

Цитата:
от: pilligrim
ЧБ печатается до 50на60 без проблем. Цвет в принципе тоже печатается.
Для этого надо иметь увеличитель бумагу и химию. Ничего нереального в этом нет. Многое даже проще чем с компьютерами.


Это всё на первой странице. А дальше началась священная война. Не надоело ещё?
Re[nebrit]:
Не уловил, вы сами притащил суда эту "фотошопленную оптику" и теперь типа я тут холивар устраиваю?
Re[nebrit]:
Цитата:
от: nebrit
Это всё на первой странице. А дальше началась священная война. Не надоело ещё?

Вообще, "некоторый народ" не то, чтоб не понимает, а просто не желает понять, что мыслит и живёт по-тролльному... Написано вполне русским языком "Фотопечать в форум Фотопечать". Нет же, им на*рать . Плетут сюда принтеры, цифровые редакторы, прочую непотребность. Из принтеров с ООООчень большущей натяжкой лишь лазерный принтер кое-как отвечает определению "фото"... Тем не менее, окончательная печать на носитель имеет термо-пигментную природу, т.е., по умолчанию, подпадает под установившееся определение "альтернативная фотопечать". Просто этот самый "некоторый народ" ни дня не проживёт, если не повздорит... Если на принтере написано что-то типа "photo", то это то же самое, что на заборе написано "васька придурок". Ни принтер, ни забор не изменили от этого своей физической сущности. Ни тот фотонами не извергается, ни другой соседку по парте за косичку не дёргает. К примеру, так сказать... И никогда ничто в этом плане не изменится, даже если всем захочется называть это выворотно. Просто будет иметь факт массового помешательства, -- не более.
Re[ASDSET]:
1. Сначала кто-то сделал вброс про "Эпсон". Тот, кто ими торгует.
2. Потом пордхватили - "Эпсон" - это удобно. Потому что:
а) можно не париться в даркруме,
б) можно редактировать говённые (и хорошие тоже) кадры в фотошопе.
3. Я сказал, что если редактировать, то печатать надо всё равно не на "Эпсоне" и не чернилами вообще, а оптически и увы за бугром.
4. Если по херу, как выглядит отпечаток, то печатать можно на чём угодно.
5. Автору не по херу.
Re[nebrit]:
Теперь берем и пытаемся понять к чему ваши пассажи о "фотошопе" ко всем этим эпсонам?
Re[Sasha_U]:
Цитата:

от:Sasha_U
Вообще, "некоторый народ" не то, чтоб не понимает, а просто не желает понять, что мыслит и живёт по-тролльному... Написано вполне русским языком "Фотопечать в форум Фотопечать". Нет же, им на*рать . Плетут сюда принтеры, цифровые редакторы, прочую непотребность. Из принтеров с ООООчень большущей натяжкой лишь лазерный принтер кое-как отвечает определению "фото"... Тем не менее, окончательная печать на носитель имеет термо-пигментную природу, т.е., по умолчанию, подпадает под установившееся определение "альтернативная фотопечать". Просто этот самый "некоторый народ" ни дня не проживёт, если не повздорит... Если на принтере написано что-то типа "photo", то это то же самое, что на заборе написано "васька придурок". Ни принтер, ни забор не изменили от этого своей физической сущности. Н.

Подробнее

Не надо брызгать слюной и исходить желчью, особенно если не в теме. Сейчас вся фотопечать, за исключением редкой выставочной продукции, это плоттерно-принтерная фотопечать, при чем самая низкокачественная печать именно лазерная. Вся много и малотиражная рекламная фотопечатная продукция выполнена именно на плоттерах или принтерах, что одно и тоже, независимо от типа носителя и красителя - пигмента, водорастворимых чернил, сольвента и т.д. Технологические требования к качеству принтерной рекламной печати по сохранности, УФ и влагостойкости очень высокие, ибо это уже не печать в ванной, а индустрия.
Сейчас альтернативной печатью стала именно мокрая печать с увеличителем - удел любителей. Сами же выше жалуетесь, что профессиональных лабораторий с мокрой ручной печатью даже в Москве не найдешь.
Re[rivoli]:
Цитата:

от:rivoli
Не надо брызгать слюной и исходить желчью, особенно если не в теме. Сейчас вся фотопечать, за исключением редкой выставочной продукции, это плоттерно-принтерная фотопечать, при чем самая низкокачественная печать именно лазерная. Вся много и малотиражная рекламная фотопечатная продукция выполнена именно на плоттерах или принтерах, что одно и тоже, независимо от типа носителя и красителя - пигмента, водорастворимых чернил, сольвента и т.д. Технологические требования к качеству принтерной рекламной печати по сохранности, УФ и влагостойкости очень высокие, ибо это уже не печать в ванной, а индустрия.
Сейчас альтернативной печатью стала именно мокрая печать с увеличителем - удел любителей. Сами же выше жалуетесь, что профессиональных лабораторий с мокрой ручной печатью даже в Москве не найдешь.

Подробнее

Чтож, Вы не заставили себя долго ждать... Поздравляю.
Вы действительно брызжите слюной и действительно не в теме. "Пигментная" и "фото" - печати -- принципиально явления разной природы, независимо от вашего мнения... Если Вы ещё способны это понять...
Re[Sasha_U]:
Цитата:
от: Sasha_U
Чтож, Вы не заставили себя долго ждать... Поздравляю.

Спасибо. Не ожидал. А пиво!
Re[rivoli]:
Цитата:
от: rivoli
Спасибо. Не ожидал. А пиво!

Чтож, я тож не ожидал... Пиво. Пиво - это пиво. На него времена мало влияют...
Надеюсь, и через 1200, и через 10000 лет его не станут подменять несвойственными ему "именами", в отличие от фотографии.
Re[ASDSET]:
Для начала следует или согласиться со мной, что ни один эпсон на сегодняшний день не заменит собою оптическую печать (хоть самую простую, хоть цифровую). Но для этого надо посетить хотя бы несколько раз МДФ и подслушать, как плюются зрители, глядя на всякие эпсон-принты. Тем паче, что этажом выше или ниже часто висят самые обычные баритовые отпечатки. Или не соглашаться.
Если соглашаетесь, то согласитесь заодно с тем, что технология "фотошопленной классной оптики" нашему брату недоступна.
Остаётся лишь эпсон и фотошоп, без которого печатать на Эпсоне смысла нету. Причём остаётся ещё вариант "фотошоп без эпсона". Например, в 35-мм ветке многие сканят плёнки, пролежавшие 20-30 лет в чулане. Они их сканят, редактируют, но не печатают. Это явление самое массовое среди фотолюбителей. Потому что это удобно. Ты сидишь чай пьёшь, а у тебя сканер негативы сканит. Лепота!
Когда же дело коснётся печати, то окажется, что всё куда сложнее. И увеличитель сильно проще.
Re[nebrit]:
А где я предлагаю заменить принтером оптическую печать?

И печать на принтере не сложней печать на увеличителе, тоже есть свои нюансы, но нечего сложного нет. Но для людей из 50х это конечно очень сложно.
Re[rivoli]:
Цитата:

от:rivoli
Вся много и малотиражная рекламная фотопечатная продукция выполнена именно на плоттерах или принтерах, что одно и тоже, независимо от типа носителя и красителя - пигмента, водорастворимых чернил, сольвента и т.д. Технологические требования к качеству принтерной рекламной печати по сохранности, УФ и влагостойкости очень высокие, ибо это уже не печать в ванной, а индустрия

Подробнее
Я работаю в рекламной конторе. Если присылают из головной конторы картинку в виде файла, то её печатают или сольвентом или на светодиодном принтере по RA4. Но иногда присылают готовые картинки. И как ни странно, они выполнены самым настоящим офсетом.
Что касается требований к качеству принтерной рекламной печати по сохранности, УФ и влагостойкости - рекламная продукция живёт от нескольких дней до нескольких месяцев. Её всё время обновляют. Иначе она перестаёт работать.

Десять лет назад на московском рынке появился плоттер, печатающий восковыми чернилами на абсолютно любой поверхности. Хоть на крафт-бумаге. Хоть на фольге. Картинка была водостойкая. Но выцветала на улице за пару месяцев полностью. В помещении же её надлежало закрывать или листом оргстекла с зазором, или вешать на недосягаемую для уборщицы высоту. Один раз провёл тряпкой - и трындец! Ламинировать соответственно тоже нельзя. Однако же несколько таких плоттеров продали. А ведь их ещё и изобрели сначала! Так что требования в рекламе как раз весьма специфические.
Re[ASDSET]:
Цитата:
от: ASDSET


...печать на принтере не сложней печать на увеличителе, тоже есть свои нюансы, но нечего сложного нет. Но для людей из 50х это конечно очень сложно.

Ну откуда у Вас это примитивное представление о том, чего Вы ну точно никак не знаете?! Вы на-прочь заблудились в ваших необоснованных заблуждениях. Я -- из тех самых пятидесятых. Почему-то мне не мешает юзать (и модифицировать до уровня НПЧ) мой НР В9180 из-за жутко дорогущих картриджей. Нету проблем, уверяю Вас. Поменяйте ваш ракурс мышления, дабы не строить ложных выводов. Но к данной ветке ЭТО, наряду с вашим холиваром, ну никакого абсолютно отношения не имеет.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта