Фотоклуб ПЕЩЕРА.

Всего 3580 сообщ. | Показаны 1921 - 1940
Re[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt
Только увидел это Ваше сообщение. Перебираете в оценке ситуации. v1ctorych в общении с Сергеем уже давно корректен. А Сергей не имеет спокойствия без доказательств собственной правоты. Хотя бы для себя. Даже если заблуждается. Наверное, это черта характера.

Подробнее

А где Вы вообще заметили мое общение с Викторычем в этом году? Викторыч для меня больше не существует.
Re[SergikMak]:
Я всегда говорил о значениях R, G, В. От 0 до 255 или от 0 до 100% в цветовом пространстве sRGB. Никакая насыщенность в других цветовых пространствах в качестве конечного результата конвертации или обработки меня не интересует. Волею обстоятельств я пользуюсь техническими устройствами и программными средствами, которые в комплексе могут более-менее корректно показывать фото только в пространстве sRGB. Это же цветовое пространство пока ещё рекомендуется для Интернет, как наиболее распространённое и доступное для большинства участников. Возможно Вы используете монитор с полной поддержкой Adobe RGB. Рад за Вас. Но особого преимущества в передаче особонасыщенного красного там тоже нет. Пространство больше ориентировано на поддержку сине-зелёной области спектра. Предлагаю прекратить бессмысленное теоретизирование в этом направлении и сосредоточиться на более практически полезных вещах. Вопросы допустимости вылетов цветов каждый решает для себя сам. Я считаю, что это допустимо, если никак не бросается в глаза и не портит впечатление от снимка.
Re[SergikMak]:
Цитата:
от: SergikMak
А где Вы вообще заметили мое общение с Викторычем в этом году? Викторыч для меня больше не существует.


Какой кошмар, как дальше жить то))) Сказал честно человечку кто он такой есть, и вот на тебе, перестал для него существовать, вот и делай после этого доброе людям :cannabis:
Re[SergikMak]:
Цитата:
от: SergikMak
А где Вы вообще заметили мое общение с Викторычем в этом году? Викторыч для меня больше не существует.

Ну и ладно. Возможно это не худший выход.
Re[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt
Я всегда говорил о значениях R, G, В. От 0 до 255 или от 0 до 100% в цветовом пространстве sRGB. Никакая насыщенность в других цветовых пространствах в качестве конечного результата конвертации или обработки меня не интересует. Волею обстоятельств я пользуюсь техническими устройствами и программными средствами, которые в комплексе могут корректно показывать фото только в пространстве sRGB. Это же цветовое пространство пока ещё рекомендуется для Интернет, как наиболее распространённое и доступное для большинства участников. Возможно Вы используете монитор с полной поддержкой Adobe RGB. Рад за Вас. Но особого преимущества в передаче особонасыщенного красного там тоже нет. Пространство больше ориентировано на поддержку сине-зелёной области спектра. Предлагаю прекратить бессмысленное теоретизирование в этом направлении и сосредоточиться на более практически полезных вещах. Вопросы допустимости вылетов цветов каждый решает для себя сам. Я считаю, что это допустимо, если никак не бросается в глаза и не портит впечатление от снимка.

Подробнее

Иван, Вы опять все напутали. Я нигде не говорил о работе в других пространствах, кроме sRGB. Я сам стараюсь снимать, обрабатывать и просматриваю фотографии только в этом цветовом пространстве. Кроме разве что Лайтрума, он работает в пространстве Melissa RGB и у него нет возможности переключения в другие пространства при обработке, но при выгрузке в JPG я перевожу фотки в пространство sRGB.
Но цветовое пространство и цветовая модель - это разные понятия. Можно, находясь в пространстве sRGB использовать цветовую модель HSB, а можно, находясь в AdobeRGB использовать модель RGB, а можно наоборот.
Цветовое пространство определяет охват цветов, доступных для отображения устройством, работающим в этом пространстве, а цветовая модель определяет систему координат, с помощью которой можно ориентироваться в этом пространстве.
Это как, находясь в тундре или пустыне, можно определять местоположение по карте и компасу, а можно с помощью электронного навигатора и спутниковой системы. Выбор способа определения координат не зависит от места, в котором человек находится.
У Вас в Вашей Raw Therapy слева есть окошко Навигатор, и там три разных шкалы, которые описывают цвет пикселя, над которым в данный момент находится курсор, в трех различных системах координат: RGB, HSV и LAB.
И значения во всех трех при перемещении курсора меняются одновременно, то есть они показывают Вам координаты текущего цвета в одном и том же текущем цветовом пространстве.
Используя координаты RGB очень сложно давать оценку насыщенности цвета, так как самого понятия насыщенности в этой координатной системе не существует. Величины R,G,B - это яркости соответствующих субпикселей экрана монитора, не больше и не меньше.
Для удобства работы с цветом были созданы более практичные, дружественные человеку системы, как HSB, HSL, LAB. Первые 2 оперируют понятиями оттенок, насыщенность и яркость/светлота. Это понятные для художников, дизайнеров и фотографов величины.
А RGB удобны только для программистов, пишущих код для вывода на экран.
Когда я говорю "насыщенность", я имею в виду насыщенность, кроме того, уточняю, в какой именно системе координат, так как в HSL и HSB насыщенность одного и того же участка изображения может иметь различные значения.
В координатах RGB понятия насыщенность не существует. Можно, находясь в этих координатах, косвенными методами оценить насыщенность, как предлагает Журавлев, путем нахождения разности яркости самого яркого и самого темного канала. Например, если взять кисточку, задать параметры R=255, G=230, B=230 и порисовать, то получится очень ненасыщенный, очень светлый розовый оттенок. Согласно координатам HSB, он будет имет всего 10% насыщенности, и на глаз он видится как слабо окрашенный светло-розовый участок, хотя значение канала R - на максимуме.
Re[SergikMak]:
Не пудрите себе мозги. Я перестаю читать Ваши длинные сообщения на эту тему. Мне они никак не помогают. И Вам похоже тоже. RAWTherapee интересная программа. Там есть и некоторые возможности работы с LAB. Конечный результат я всё равно анализирую в sRGB и смотрю значения R, G и В в критичных точках изображения. Стараюсь не допускать вылета цветов, при необходимости применяя соответствуюшие меры воздействия на изображение. В основном использую другие конвертеры , где можно более-менее удобно использовать и локальные обработки.
Re[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt
Не пудрите себе мозги. Я перестаю читать Ваши длинные сообщения на эту тему. Мне они никак не помогают. И Вам похоже тоже. RAWTherapee интересная программа. Там есть и некоторые возможности работы с LAB. Конечный результат я всё равно анализирую в sRGB и смотрю значения R, G и В в критичных точках изображения. Стараюсь не допускать вылета цветов, при необходимости применяя соответствуюшие меры воздействия на изображение. В основном использую другие конвертеры , где можно более-менее удобно использовать и локальные обработки.

Подробнее


Вот только хотел спросить - какая же из этих гадовок - HSL, LAB, PHP, SSL или как там их - мешает Сереже получать гармоничные фото по цвету/свету, а все получается Жигули (с) что-то вроде такого?

Ведь и камера уже на руках не первый месяц была, и 53-я параллель, по всей видимости, не при делах, и Журавлев рассказывает, старается вдолбить грамоту в светлую голову... :(

Почему я такого не наблюдаю в твоих фото (как правило), к примеру?



Re[v1ctorych]:
Цитата:

от:v1ctorych
Вот только хотел спросить - какая же из этих гадовок - HSL, LAB, PHP, SSL или как там их - мешает Сереже получать гармоничные фото по цвету/свету, а все получается Жигули (с) что-то вроде такого?

Ведь и камера уже на руках не первый месяц была, и 53-я параллель, по всей видимости, не при делах, и Журавлев рассказывает, старается вдолбить грамоту в светлую голову... :(

Почему я такого не наблюдаю в твоих фото (как правило), к примеру?

Подробнее

Если честно, этого критического выпада в отношении Сергея я не понял. Здесь вроде ничего не имеет отношения к набившему оскомину "вылету красного". Всё другое из другой оперы. Думаю, не стоит всё смешивать в одну кучу.
Re[IvAnt]:
Это просто как пример, одного из. В данном случае, думаю, ты видишь в чем проблема.

Как понимаю, человеку, располагающему столь глубокими познаниями в теории цвета и цветовых пространствах, недопустимо совершать подобные ошибки. Или допустимо? Почему столь сильно расходится практика и теория?
Re[Vadim Dodis]:
Ладно, что-то много текста на последних страницах.

Не знал, как подступиться, повсюду ветки/провода/машины

Re[v1ctorych]:
Цитата:

от:v1ctorych
Ладно, что-то много текста на последних страницах.

Не знал, как подступиться, повсюду ветки/провода/машины

Подробнее


Точно - засилье букв и минимум картинок! Вот сходил в дальний магазин за хлебушком и молочишком, а по дороге, вдоль озера, подобрал развешанные там и сям картинки, дабы не пропадали зря!












Re[v1ctorych]:
Цитата:

от:v1ctorych
Ладно, что-то много текста на последних страницах.

Не знал, как подступиться, повсюду ветки/провода/машины

Подробнее

Да провода и столбы-бич фотографа. Ветки были всегда, с ними полегче. Меня пока-что просто бесит фотошопное удаление проводов, урн, лишних деревьев.
В Вашем фото интересное расположение облаков. Церковь на холме?

Однажды пытался снимать встраиваясь между деревьев:

D80 kit 18-105


Re[Михаил Романовский]:
Цитата:

от:Михаил Романовский
Точно - засилье букв и минимум картинок! Вот сходил в дальний магазин за хлебушком и молочишком, а по дороге, вдоль озера, подобрал развешанные там и сям картинки, дабы не пропадали зря!









Подробнее

Симпатичные картинки.
Re[IvAnt]:
За спиной спуск, однако церковь не на холме. Иллюзия, м.б.
Re[Михаил Романовский]:
Хорошенькая такая дорожка в магазин, особенно возле картинки 2 и 3

У меня хлебный под носом, а чтобы в дальний и еще такое небо с облачками - такое бывает редко






Re[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt


Подробнее


Местность интересная, я бы, м.б., попробовал чуть повращать против часовой, а больше бы ничего и не трогал. Засилья проводов и веток тут особенно не наблюдается.
Re[v1ctorych]:
Цитата:

от:v1ctorych
Хорошенькая такая дорожка в магазин, особенно возле картинки 2 и 3

У меня хлебный под носом, а чтобы в дальний и еще такое небо с облачками - такое бывает редко






Подробнее


Красивые картинки!

Так это когда погода кучерявая, тогда и в дальний можно смотаться, а так тапки на босу ногу и на первый этаж, и выпить, и закусить - всё на месте!
Re[v1ctorych]:
С этой точки, если снимать прямо, собор чуть не влезал в кадр (на 18мм фокусного расстояния). И ветки перегораживали часть собора. Отойти назад, и в кадр влезали два ствола очень мешающие съёмке. При этом всю эту совокупность мототехники хотелось запечатлеть достаточно крупно и полностью. Нечасто такие здесь в таком количестве выстраиваются. Видимо, групповое посещение собора.
Собор, снятый отсюда, конечно несколько перспективно искажён .
Его бы лучше снимать со смотровой площадки. Но мотоциклы смотрелись бы совсем мелко и жалко. Да и снимал я с этой площадки не раз. Ещё на плёнку. Не люблю повторяться, но повторяюсь всё чаще.
Re[v1ctorych]:
Цитата:

от:v1ctorych
Хорошенькая такая дорожка в магазин, особенно возле картинки 2 и 3
У меня хлебный под носом, а чтобы в дальний и еще такое небо с облачками - такое бывает редко




Подробнее

Понравился 2 снимок.
Re[Vadim Dodis]:
Несколько карточек (не моих) - в тему выбитых светов :)
 Untitled by Pong Tinnakorn, on Flickr

 DSC03749 by Kanrapee Chokpaiboon, on Flickr

 Moon is a star. Stars fall by Giannis Angelakis, on Flickr
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта