"Так и я могу. Ты "Мурку" сыграй!"
Фотоклуб ПЕЩЕРА.
Всего 3580 сообщ.
|
Показаны 1941 - 1960
Re[RUIvan]:
Ну да, автор научился с одного удара выбивать любой цвет Фотошопом.....
"Так и я могу. Ты "Мурку" сыграй!"
"Так и я могу. Ты "Мурку" сыграй!"
Re[v1ctorych]:
от:v1ctorych
Это просто как пример, одного из. В данном случае, думаю, ты видишь в чем проблема.
Как понимаю, человеку, располагающему столь глубокими познаниями в теории цвета и цветовых пространствах, недопустимо совершать подобные ошибки. Или допустимо? Почему столь сильно расходится практика и теория?Подробнее
Где ты увидел действительно глубокие знания? У Журавлёва?
Я вообще не вижу ни у кого тут вышеупомянутых знаний....
Re[v1ctorych]:
от: v1ctorychКакой кошмар, как дальше жить то))) Сказал честно человечку кто он такой есть, и вот на тебе, перестал для него существовать, вот и делай после этого доброе людям :cannabis:
Вон вчера в харитонах наговорили подобного - по итогам один там выставлен хроническим алкашём, а другой потомком хронических алкашей. Причём наговорили друг другу. И на трезвляк.
Re[SergikMak]:
Серёжа, только не говорите мне о дружественности LAB......
Re[Vadim Dodis]:
от: Vadim Dodis
Ну да, автор научился с одного удара выбивать любой цвет Фотошопом.....![]()
"Так и я могу. Ты "Мурку" сыграй!"
Чем бы он ни научился выбивать, и ради чего бы это ни сделал (смотрится конечно своеобразно, хотя и необычно) - понятно, что сделал он это намеренно
Re[Vadim Dodis]:
на ту же тему - Trent Parke - https://www.magnumphotos.com/photographer/trent-parke/






Re[RUIvan]:
от:RUIvan
на ту же тему - Trent Parke - https://www.magnumphotos.com/photographer/trent-parke/Подробнее
Так Вы из Magnum Photos? Или считаете себя подражателем?
Re[Vadim Dodis]:
от: Vadim Dodis
Где ты увидел действительно глубокие знания? У Журавлёва?
Я вообще не вижу ни у кого тут вышеупомянутых знаний....
Вы точно уверены что они нужны фотографу, особенно глубокие?
Re[RUIvan]:
Хорошо. А какова связь между этими фото-работами и случайными вылетами на рядовой фотографии? Ну кроме, собственно, технической составляющей светлых участков.
Re[v1ctorych]:
Имхо, тут все дело в постановке вопроса. Выбитые света - это не показатель плохой карточки - более того - выбитые света могут стать тем элементом который сделает карточку выразительной - см примеры выше.
Потому - если вернуться к той же пушке - что с выбитыми светами на облаках, что с невыбитыми - она останется пушкой снятой в лоб - фотографией предмета - принципиально ничего не поменяется. Если ничего не поменяется - какой смысл обсуждать выбитые света?)
Рене Мальтет

Потому - если вернуться к той же пушке - что с выбитыми светами на облаках, что с невыбитыми - она останется пушкой снятой в лоб - фотографией предмета - принципиально ничего не поменяется. Если ничего не поменяется - какой смысл обсуждать выбитые света?)
Рене Мальтет

Re[v1ctorych]:
от: v1ctorychслучайных вылетов не бывает
Хорошо. А какова связь между этими фото-работами и случайными вылетами на рядовой фотографии?
т.к. слово случайный подразумевает, что фотограф все сделал правильно, но что-то пошло не так. толь экспозамер камеры косякнул, толь между полунажанием и нажатием произошла вспышка на солнце (атомный взрыв/сработала чужая вспышка и т.д.) и освещенность резко скакнула ))
Re[eropegoff]:
Ставлю пять шекелей на то, что прав таки Еропегофф...
Re[RUIvan]:
от:RUIvan
Имхо, тут все дело в постановке вопроса. Выбитые света - это не показатель плохой карточки - более того - выбитые света могут стать тем элементом который сделает карточку выразительной - см примеры выше.
Потому - если вернуться к той же пушке - что с выбитыми светами на облаках, что с невыбитыми - она останется пушкой снятой в лоб - фотографией предмета - принципиально ничего не поменяется. Если ничего не поменяется - какой смысл обсуждать выбитые света?)Подробнее
Это точка зрения весьма ограниченого в количестве круга лиц, любящих их представления об их понимании так называемого стрита и так называемых сюжетных фоток . Есть ничуть не меньшее количество других лиц, принципиально считающих выбитые цвета причиной отправить фотку в корзину или в реанимацию.
На воронежской пушке очень уж большое количество почти пересветов не только на небе, там ещё и высоткам на заднем плане прилетело. Это сильно портит общее впечатление от фотографии и переводит фотку из серии "Виды городов" в серию "Виды оружия". Да и в той серии оно на конкурсе не победит и в топ не выйдет, ибо у конкурентов не будет пересветов...
Сергей, без обид, Вы мою позицию знаете
Re[v1ctorych]:
от:v1ctorych
Хорошо. А какова связь между этими фото-работами и случайными вылетами на рядовой фотографии? Ну кроме, собственно, технической составляющей светлых участков.Подробнее
Хочешь попасть в Магнум - косячь преднамеренно!
и очень умело.
Re[IvAnt]:
от: IvAnt
Вы точно уверены что они нужны фотографу, особенно глубокие?
Ну так разве я о них начал говорить?
По сути - сейчас я много чего бы старого переснял намного лучше только потому, что я уже понемногу могу видеть будущий снимок не в варианте камджипега, а в варианте обрабатываемого рава.... Вот только где машину времени арендовать?
Re[Vadim Dodis]:
от: Vadim Dodis
Хочешь попасть в Магнум - косячь преднамеренно!
и очень умело.
Как и в разделении на Фотохудожников и подражателей очень важно к какой категории относит себя автор. Чаще всё наоборот.
Re[IvAnt]:
от: IvAnt
Как и в разделении на Фотохудожников и подражателей очень важно к какой категории относит себя автор. Чаще всё наоборот.
Для чего важно? Вы перед тем как смотреть на карточку - стараетесь определить категорию автора? И в зависимости от этих категорий делаете выводы по картинке?)
Re[IvAnt]:
Слава Богу, что у нас ещё не появился Электронный Модератор.... Пока что только Электронный Цензор.
Я подразумевал ещё НЕснятый снимок. А не запоротый нафик серией ошибок.
Я подразумевал ещё НЕснятый снимок. А не запоротый нафик серией ошибок.
Re[IvAnt]:
от: IvAnt
Как и в разделении на Фотохудожников и подражателей очень важно к какой категории относит себя автор. Чаще всё наоборот.
Ну тут ключевым является вопрос судейства, а не авторства...

