Фотоклуб ПЕЩЕРА.

Всего 3580 сообщ. | Показаны 1721 - 1740
Re[VPH]:
Цитата:

от:VPH
Андрей, привет!
А чб пробывал? вроде как чебешная тема

Подробнее

Я не автор, но позволю себе высказаться.
И чего Вы видите в фото ч.б-шного? Была лёгкая ностальгическая грусть, стала тоска... И зачем избитый приём переворачивания? Фото должно остаться в памяти таким, каким оно было снято.
А вот кадрирование можно у Вас позаимствовть. В основном для убирания 2-х камней на переднем плане.
Re[VPH]:
мне в чб больше нравится - и я бы точно так же развернул бы
Re[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt
Я не автор, но позволю себе высказаться.
И чего Вы видите в фото ч.б-шного? Была лёгкая ностальгическая грусть, стала тоска... И зачем избитый объём переворачивания? Фото должно остаться в памяти таким, каким оно было снято.
А вот кадрирование можно у Вас позаимствовть. В основном для убирания 2-х камней на переднем плане.

Подробнее

чебе- потому что здесь по тонам красиво, цвет лично мне здесь лишний. тоски лично я не вижу (хотя и соглашусь, это может быть индивидуально), на исходнике никакой ностальгической грусти не видел тоже.
зеркало не потому что "как все", а потому что мне так лучше формально. хотя да, соглашусь, что локация/ узнаваемость может играть роль (для меня не играет от слова совсем).
кадррование и сверху, но не для того, чтобы вывести горизонт в треть.
да и "паспарту" сделал только для того, чтобы оттенить карточку, на белом теряется, я обычно так не делаю.
Re[RUIvan]:
Цитата:
от: RUIvan
мне в чб больше нравится - и я бы точно так же развернул бы

Re[Vadim Dodis]:
Цитата:

от:Vadim Dodis

Надо убрать стулья от дерева.. Надо облицевать облезлую бетонную стенку вокруг этого самого дерева. Это как раз то, что сразу бросается в глаза и портит пейзаж. А если это убрать - то будет хороший закос под японское искусство.

Подробнее

Ух, куда Вас завернуло))
Нет, оставим японское японцам, у них это (японское) лучше других получается :D
...да и не пейзаж это в моем понимании.
ЗЫ. По секрету могу добавить, что, если бы не было этих стульев, я и фотать бы не стал))
Re[VPH]:
Цитата:

от:VPH
Андрей, привет!
А чб пробывал? вроде как чебешная тема

Подробнее

Привет, Вадим!
Ч/б, конечно, пробовал, но все-равно не то, что хотелось бы.
А вот твой поворот сразу все расставил по местам. Так и хочется сказать самому себе: Ах, Семен Семеныч (с)... Теперь картинка сложилась, да и с подрезкой сверху/снизу соглашусь.
...цвет оставлю, но приглушив немного и убрав слишком яркие пятна))
Re[Vadim Dodis]:


как то так... на критику...
Re[IvAnt]:
Цитата:
от: IvAnt
Была лёгкая ностальгическая грусть... И зачем избитый приём переворачивания? Фото должно остаться в памяти таким, каким оно было снято.

Легкая грусть да, но не ностальгическая...
Я увидел этот сюжет таким: в межсезонье полностью замирает жизнь в этом отдельно взятом месте, и остается только, собрав в кучу и приковав к дереву стулья, чтобы не растащили, с грустью смотреть вслед уходящему парусу в ожидании следующего сезона...
Вадим зеркалом поменял направление взгляда, и картинка, как минимум для меня, стала играть на этот сюжет...
Re[AndGenn]:
Цитата:

от:AndGenn
Ух, куда Вас завернуло))
Нет, оставим японское японцам, у них это (японское) лучше других получается :D
...да и не пейзаж это в моем понимании.
ЗЫ. По секрету могу добавить, что, если бы не было этих стульев, я и фотать бы не стал))

Подробнее


Так и я не уверен в том, что японцы такое назвали бы пейзажем. Я не лез в их классификации прекрасного. У них почему-то только прекрасное, а у нас почему-то харитонодрайвовские классификации прекрасного

Оставить мы можем всё своё кому угодно - от этого очень смахивающая на дальневосточное искусство картинка не станет похожа на российский лес.

Там изгиб древесного ствола стоит всех этих стульев.

В целом Вы столкнулись с проблемой классической - человек делает снимок ради того, что увидел именно вот сейчас и на ходу, а потом вдруг оказывается, что снимок-то получился серьёзней и глубже. Сразу оно не всегда видно.
Ну это мой личный взгляд на подобные вещи.

Ну а касаемо верчения картинки - что так она хороша, что эдак. Оно меняется при верчении, да, но уровень качества не снижается. И перевод в чернобелое тоже тут не меняет суть. Вышел удачный снимок, его вертеть и конвертировать можно только ради конкретной идеи, а таковой я не вижу.
Re[AndGenn]:
Цитата:

от:AndGenn
Легкая грусть да, но не ностальгическая...
Я увидел этот сюжет таким: в межсезонье полностью замирает жизнь в этом отдельно взятом месте, и остается только, собрав в кучу и приковав к дереву стулья, чтобы не растащили, с грустью смотреть вслед уходящему парусу в ожидании следующего сезона...
Вадим зеркалом поменял направление взгляда, и картинка, как минимум для меня, стала играть на этот сюжет...

Подробнее

По мне так лайнер там перетягивает внимание от паруса и задаёт масштабы.
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:
от: Vadim Dodis
По мне так лайнер там перетягивает внимание от паруса и задаёт масштабы.

Это уже мелкое причесывание, важно было сначала найти главное.
Окончательный вариант:

Re[Vadim Dodis]:
Зафилософствовались Вы. Ясно же сказано, грусть межсезонья. Я почему-то так сразу и подумал. Именно со стульями. Фото имеет право на жизнь.
Re[AndGenn]:
Цитата:
от: AndGenn
Это уже мелкое причесывание, важно было сначала найти главное.
Окончательный вариант:


красиво...
Re[wudjavr]:
Цитата:

от:wudjavr

как то так... на критику...

Подробнее

Хорошее фото.
Re[IvAnt]:
Ага, тот случай. У вас перед глазами гармония вечности - а вы всё о том, что на пляже шашлычные закрылись до весны.
Уберите эту ломаную мебель и посмотрите на результат. Я вообще эти стулья сразу воспринял как кучу мусора, они мелочь на общем фоне
Говорю ж, фотка вышла мощнее, чем автору изначально виделось.
Re[AndGenn]:
Цитата:

от:AndGenn
Это уже мелкое причесывание, важно было сначала найти главное.
Окончательный вариант:

Подробнее

По мне там можно вообще гонять эту несчастную яхту по всему морю. Или убрать вообще и гонять по морю тот самый белый пароход

Результат будет тот же самый. Масштабный вышел снимок, а Вы его упорно хотите свести к куче пластиковой мебели. Вот мебель бы убрать - но очень уж много ювелирной работы.
Re[Vadim Dodis]:
Это не ломаная мебелью. Мебель собрана и закреплена цепью до весны. Без неё не было бы грусти. И идея фото была бы неясна.
Re[IvAnt]:
Ту цепь на моём мониторе под лупой искать надо.
Чтоб увязать кучу мебели с окончанием сезона -надо экзиф смотреть, либо знать то, что знать может только автор снимка. Ну какие там признаки смены времён года и вообще с чего можно подумать, что это не резервный склад мебели местного кабака?
Отключаемся от истории фотки и что мы видим? Нечто много более масштабное, чем закадровое межсезонье.
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:

от:Vadim Dodis
Ту цепь на моём мониторе под лупой искать надо.
Чтоб увязать кучу мебели с окончанием сезона -надо экзиф смотреть, либо знать то, что знать может только автор снимка. Ну какие там признаки смены времён года и вообще с чего можно подумать, что это не резервный склад мебели местного кабака?
Отключаемся от истории фотки и что мы видим? Нечто много более масштабное, чем закадровое межсезонье.

Подробнее

Уж на Вашем-то мониторе всё должно быть видно. Правда, если он 4k, то наверное фото при рассмотрении показывается некрупно. Нечто более масштабное чем межсезонье с грустью, без стульев ещё надо захотеть видеть. Это к специалистам из соседней ветки.
Re[IvAnt]:
Цепь просто незаметна по цвету и по размерам, пришлось приглядываться. А если и заметна, то всё равно она без пояснений на образ не работает. А нужны ли для такой картинки приглядывания и пояснения?

У харитонов такая красота не прошла бы их идеологический отдел.
И всё ведь видно сразу, нет резонов выискивать цепи и календарь. Просто тут именно те грабли, на которые периодически налетал я, пока мне адекватные люди не растолковали - я вижу на фотке всё то, что я видел ещё до того, как камеру к глазам поднял - а зрители обо всём этом понятия не имеют. И видят ровно то, что на фотку попало. На эту фотку никаких межсезоний не попало никак. Попал хороший сюжет в восточном стиле. А что автор фотки видел изначально совсем иное - так оно даже после растолкований выглядит слабее получившегося.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта