Фотоклуб ПЕЩЕРА.

Всего 3580 сообщ. | Показаны 1701 - 1720
Re[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt
Каждый автор придаёт составляющим снимка какое-то своё значение. Я снимал освещённую алею чуть играя на контрасте с хуже освещённым окружением. Вы любитель плотного кадрирования. А мне в нем в данном случае несвободно и как-то даже душновато. И точно абсолютно не ностальгично. Не обижайтесь, но я оставлю свой вариант кадрирования.

Подробнее


Я не любитель плотного кадрирования, а любитель минимализма и поэтому отсекаю всё, что не работает на кадр. В данном случае главное: - люди идущие по аллее, сама аллея и снежная круговерть.
Re[SergikMak]:
Цитата:

от:SergikMak
Мне кажется, в данном снимке проблема не в небе. Здесь центр тяжести массивного монумента находится слишком высоко, и нет масс, его уравновешивающих. Кроме того, серые здания в виде скучных коробок - не лучший фон для памятника. Мне кажется, лучше было бы спуститься пониже к воде и взять такую точку съемки, чтобы памятник был в основном на фоне неба. А небо на этом снимке как раз интересное.
Все это конечно моё дилетантское субъективное мнение.

Подробнее

Неба тут достаточно и облака на нём довольно интересные. Про тяжелый монумент, как мне кажется, говорить бессмысленно, так как снимался не памятник, а широкий пейзаж с окружающими зданиями, водной гладью и катерами на ней, а также полосой похожих на промышленные строений вдали. Советы снять примерно оттуда же, но с более низкого ракурса вообще не понимаю, особенно если советчик понимает, что это непросто и скорее всего приведёт к результату противоположному тому, чего он ожидает. Что касается именно съёмки памятника, то тогда нужно снимать памятник. Нужно подойти к нему поближе, выбрать точку, исключающую включение большого количества второстепенного фона. И снимать памятник. Возможно у автора это не единственный снимок в этом месте. Снимать больше, снимать разное, c разных ракурсов, выбирать лучшее. Я не стал бы ничего заочно советовать по съёмке в этом месте. Фото мне понравилось, хотя кому-то может показаться нагромождением лишних объектов. Из лишних объектов я еще может быть элементы моста включил для передачи глубины снимка. Ничего конкретного не пишу, поскольку совершенно не представляю этого места.
Re[SergikMak]:
Цитата:

от:SergikMak
По сути согласен, но формально - а как его по-другому назвать? Точно не арт-объект. Памятник мэру Лужкову.
У меня тоже есть снимки этого места:



Подробнее

У Вас в отличие от предыдущего автора попытка снять крупнее. Как мне кажется, несколько излишне крупно. И памятник Вас, похоже, не интересовал. А что интересовало? Не буду обсуждать памятник это или антипамятник, но скульптура интересная, хоть и неоднозначная.
Re[Vadim Dodis]:
Здесь я уже снимал. И показывал.
D90 kit 18-105

Re[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt
У Вас в отличие от предыдущего автора попытка снять крупнее. Как мне кажется, несколько излишне крупно. И памятник Вас, похоже, не интересовал. А что интересовало? Не буду обсуждать памятник это или антипамятник, но скульптура интересная, хоть и неоднозначная.

Подробнее

Моё внимание привлекло суденышко с колесным движителем. Не знал, что такие до сих пор существуют. Как оказалось, не только существуют, но и весьма активно ходят. Этот кораблик так бодро прочесал мимо, что я успел всего пару кадров с ним сделать.
Re[SergikMak]:
Понятно. Я был невнимателен.
Re[Александр Марецкий]:
Цитата:

от:Александр Марецкий
Это стереотип, такой же, как и "против солнца снимать нельзя".
Вот чем вам не нравится горизонт по центру?

мне кажется, что вполне себе нормально получается. Особенно в сюжетах с отражениями в воде и не только :tongue2:

Подробнее

Больше скажу - а если на фишай снимать, то или горизонт по центру, или его изогнет "пузом" или "рогами".

Тут вот небо было интересное - на искажение пофиг.

Re[AndGenn]:
Цитата:
от: AndGenn
Я бы назвал его лишним и не нужным, как минимум, в этом месте

А меня еще разок в парк занесло, что виден в кадре за этим Церетелиевским поделием. Фаломорфировал преизрядно
С тех пор хоть в одной вещи, но согласен с Хрущевым :cannabis:
Re[Levonty]:
Цитата:

от:Levonty
Больше скажу - а если на фишай снимать, то или горизонт по центру, или его изогнет "пузом" или "рогами".

Тут вот небо было интересное - на искажение пофиг.

Подробнее

Уж лучше наверное "кверху пузом". Но у некоторых с фишаем получается иногда, когда нужно, и прямая линия горизонта. Все рекомендации стоит воспринимать не как догмы, а только рекомендации, пригодные не для всех случаев. Но иногда полезные.
Re[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt
Уж лучше наверное "кверху пузом". Но у некоторых с фишаем получается иногда, когда нужно, и прямая линия горизонта. Все рекомендации стоит воспринимать не как догмы, а только рекомендации, пригодные не для всех случаев. Но иногда полезные.

Подробнее

Не, для "кверху пузом" лучше снимать откуда-то сверху. А то носки собственных кроссовок полкадра займут
Есть у меня в той же серии и снятое фишаем с прямым горизонтом, и, ради интереса, с прямым же горизонтом, но уложенным по диагонали кадра.
Re[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt
Неба тут достаточно и облака на нём довольно интересные. Про тяжелый монумент, как мне кажется, говорить бессмысленно, так как снимался не памятник, а широкий пейзаж с окружающими зданиями, водной гладью и катерами на ней, а также полосой похожих на промышленные строений вдали. Советы снять примерно оттуда же, но с более низкого ракурса вообще не понимаю, особенно если советчик понимает, что это непросто и скорее всего приведёт к результату противоположному тому, чего он ожидает. Что касается именно съёмки памятника, то тогда нужно снимать памятник. Нужно подойти к нему поближе, выбрать точку, исключающую включение большого количества второстепенного фона. И снимать памятник. Возможно у автора это не единственный снимок в этом месте. Снимать больше, снимать разное, c разных ракурсов, выбирать лучшее. Я не стал бы ничего заочно советовать по съёмке в этом месте. Фото мне понравилось, хотя кому-то может показаться нагромождением лишних объектов. Из лишних объектов я еще может быть элементы моста включил для передачи глубины снимка. Ничего конкретного не пишу, поскольку совершенно не представляю этого места.

Подробнее

"Похожее на промышленное" серое прямоугольное здание - это корпус Третьяковской галереи.
Однако, памятник этот - не естественное природное образование, типа горы или самопроизвольно выросшего дерева, у него есть создатель, который должен был озаботиться тем, насколько гармонично его творение будет вписываться в окружающий урбанистический ландшафт. Почему фотограф должен исправлять лажу скульптора и архитекторов?
Спуститься пониже труда не составляет, там есть спуск к набережной и выступающая площадка невысоко над водой.
Вот здесь я попытался вписать памятник в группу катеров, чтобы он выглядел вроде флагмана этой маленькой флотилии. Не знаю, насколько это удалось:



Кстати, с этого же самого места неплохой вид на мост:

Re[Vadim Dodis]:
Вот еще два снимка, сделанных неподалеку практически с одной и той же точки.
Поглядишь налево:



Поглядишь направо:



В общем-то хорошо видно, что пресловутая эпатажная болотная глина, наделавшая столько шуму, на самом деле значительно скромнее по размерам и гораздо лучше вписывается в пейзаж, чем творение Президента Российской академии художеств, академика АХ СССР, Героя Социалистического Труда, Народного художника СССР, Народного художника Российской Федерации, Лауреата Ленинской премии, двух Государственных премий СССР, Государственной премии Российской Федерации, полного кавалера ордена «За заслуги перед Отечеством».
Re[SergikMak]:
Цитата:

от:SergikMak


Поглядишь направо:



В общем-то хорошо видно, что пресловутая эпатажная болотная глина, наделавшая столько шуму...

Подробнее

Эх, не угадал на днях дурилка. Надо было не в Питере на Марсовом поле, а где-то в Нерезиновой свое творение реализовать.
Ссылок не будет по нравственным причинам.

Re[SergikMak]:
Цитата:

от:SergikMak
"Похожее на промышленное" серое прямоугольное здание - это корпус Третьяковской галереи.
Однако, памятник этот - не естественное природное образование, типа горы или самопроизвольно выросшего дерева, у него есть создатель, который должен был озаботиться тем, насколько гармонично его творение будет вписываться в окружающий урбанистический ландшафт. Почему фотограф должен исправлять лажу скульптора и архитекторов?
Спуститься пониже труда не составляет, там есть спуск к набережной и выступающая площадка невысоко над водой.
Вот здесь я попытался вписать памятник в группу катеров, чтобы он выглядел вроде флагмана этой маленькой флотилии. Не знаю, насколько это удалось:


...

Подробнее

Я видел, что достаточно крупно написано, что это Третьяковская галерея. Но согласитесь, и на Вашем и другого автора фотографиях похоже на промышленное строение. В этом этом определении нет ничего обидного и я не пытался продемонстрировать своё невежество. Это Вам ведь не понравился такой фон. Много разговоров о памятнике. Но памятник, как таковой, никто снять и не пытался. Если не нравится, то Вы правильно поступили. Люди искусства и их творения всегда оценивались неоднозначно.
Re[IvAnt]:
Цитата:
от: IvAnt
...Много разговоров о памятнике. Но памятник, как таковой, никто снять и не пытался...

Ну почему же никто не пытался?



Другое дело, что это возможно не самый выгодный ракурс со спины, но перемещаться в точку, из которой можно было бы снять памятник спереди, в мои планы не входило, увы...
Re[SergikMak]:
Цитата:

от:SergikMak
Ну почему же никто не пытался?



Другое дело, что это возможно не самый выгодный ракурс со спины, но перемещаться в точку, из которой можно было бы снять памятник спереди, в мои планы не входило, увы...

Подробнее

Понятно. Всё так. Выбрать ракурс и дождаться света, это для москвичей.
Re[Vadim Dodis]:
Re[Vadim Dodis]:
подкину ка и я пищи для разума)
вообщем, есть у меня фота, которая мне нравится в принципе, и в корзину я её точно не отправлю, но никак не могу сварганить вариант, чтобы можно было сказать, что всё, я доволен полностью, чего то не хватает...
короче, точно для вашей ветки, топазте её, кадрируйте, обрабатывайте или еше что придумаете, если б я знал что, то не выкладывал бы)))
вдруг свежий ум, не закрепощенный всякими правилами, что и подскажет :D :D
...на всякий случай, фота с очень старой мыльницы, RAW файл не надо просить

Re[AndGenn]:
Грех такое в корзину отправлять.

Проблема в том, что там от фотографа и от обработчика ничего не зависит. Надо убрать стулья от дерева.. Надо облицевать облезлую бетонную стенку вокруг этого самого дерева. Это как раз то, что сразу бросается в глаза и портит пейзаж. А если это убрать - то будет хороший закос под японское искусство.
Я ещё посмотрю днём на хорошем мониторе, но на первый взгляд Ваши сомнения вызваны именно этими мелочами...
Re[AndGenn]:
Цитата:

от:AndGenn

Подробнее

Андрей, привет!
А чб пробывал? вроде как чебешная тема

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта