Коллеги,вы с очень серьёзным видом стали говорить о совершенно прикольных вещах..
А касаемо великих - ну представьте, что мы сами должны себе собирать камеры? И писать софт? У великих нечто подобное как раз и было. Там не то что клипинг, там вообще полная цветовая дурь вылазила в их мастерских после очередных алхимий...
Я уж не говорю о пользительности иных яркокрасочных смесей, что приписывали тому же Ван Гогу. После такой химии много чего изобразительного может прийти в башку. Вот только не особо надолго.
Фотоклуб ПЕЩЕРА.
Всего 3580 сообщ.
|
Показаны 1061 - 1080
Re[Vadim Dodis]:
Re[v1ctorych]:
от:v1ctorych
Именно. В реале настолько ярко насыщенной глины (да и вообще почвы) просто не бывает, по крайней мере у нас, в средней полосе.
Сергей же в ответ привел в пример снова какие-то наборы цветовых схем (где действительно в ОЧЕНЬ ярком желтом цвете 255R, но откуда такой цвет возьмется в его глине??), а после и вовсе выдал в пример картину (???!!!!). Ну если Сергей считает себя художником на уровне Ван Гога, и допускает на фото цветовые фантазии, а пиксели в фотоаппарате - его краски с кистями, там да, пусть будет как будет.Подробнее
Специально для таких инсинуаторов русским по белому написал дисклеймер, что я не считаю свои фотопотуги чем-то, что может сравниться с живопись Ван Гога. Так что этот свой аргУмент запихни в свою пипетку.
А по поводу того, откуда в камне возьмётся такой цвет, встречный вопрос: а откуда такой цвет возьмётся в пшеничной соломе?
У меня есть фотки и пшеничных полей, и отдельных колосков, уверяю, они даже более блеклые чем этот глинистый известняк.
Re[сергей1978.23]:
от:сергей1978.23
А какая связь между дизайном и фотографией (пейзажем)?
Идеальный цвет - это ещё не всё. Это один из компонентов, составляющих.
Анализировать изображение нужно в комплексе, а не по отдельным параметрам.Подробнее
Между экранным дизайном и фотографией- прямая и непосредственная. Способ потребления - путем разглядывания изображения на двумерной плоскости. Цветовая теория прекрасно работает и там, и там
Re[Vadim Dodis]:
от:Vadim Dodis
Коллеги,вы с очень серьёзным видом стали говорить о совершенно прикольных вещах..
А касаемо великих - ну представьте, что мы сами должны себе собирать камеры? И писать софт? У великих нечто подобное как раз и было. Там не то что клипинг, там вообще полная цветовая дурь вылазила в их мастерских после очередных алхимий...
Я уж не говорю о пользительности иных яркокрасочных смесей, что приписывали тому же Ван Гогу. После такой химии много чего изобразительного может прийти в башку. Вот только не особо надолго.Подробнее
Очень ошибочное мнение про "сумасшедшего" Ван Гога. Все,что им создано, создано в трезвом здравом уме по заранее обдуманному плану. Это очень хорошо читается в его письмах брату. Он даже просил прислать ему именно те краски и в тех количествах, которые нужны были для выполнения той или иной работы. Во времена же припадков он ничего не писал.
Re[SergikMak]:
от: SergikMak
Так что этот свой аргУмент запихни в свою пипетку.
Спокойнее, спокойнее, боец. Я же удерживаюсь от советов тебе что и куда запихнуть.
А насчет дисклеймера - ну так ты зачем то же картину Ван Гога привел в пример?
Не фоточку ведь чью-то?
Какого цвета у вас там глинистый известняк я видел своими глазами, не надо тут басни рассказывать про то, что он настолько яркого желтого цвета.
Re[SergikMak]:
от: SergikMak
Между экранным дизайном и фотографией- прямая и непосредственная. Способ потребления - путем разглядывания изображения на двумерной плоскости. Цветовая теория прекрасно работает и там, и там
Цветовая теория - попытка структурирования знаний о цветовом восприятии.
В дизайне она работает совершенно иначе, нежели в фотографии.
Суть дизайна - проектирование, конструирование, фотографии - запечатление, отображение (если брать пейзаж, за пределы которого здесь почему-то боятся выходить). Наиболее близкое к дизайнерскому использованию цвета в фотографии - это сложные постановочные съёмки, забыл имя автора (плохая память на имена), имитирующие жанровые сценки. Именно в постановке можно реализовать дизайнерский подход к цвету. А обработка пейзажных фотографий по правилам цветовой теории - совершенно не то. В результате ни дизайнерский продукт, ни фотография не получится. Лубок может получиться.
Re[Vadim Dodis]:
от: Vadim DodisНафига так часто пиарить чужую ветку?
Очень рекомендую пойти на просмотр очередного сезона в Харитон Драйв. Там сейчас...
А когда это делает автор темы - вообще не понятно зачем это.
:)
Re[Vadim Dodis]:
от:Vadim Dodis
Насчёт ошибки не так всё просто.
Сама по себе погода не может определять величину выдержки и вобоще экспозицию. Такие вещи определяются правильным выбором способов замера экспозиции и очень правильным выбором точек этого самого замера. Плюс надо учитывать особенности конкретных экземпляров камеры и стекла. Где-то на этих путях была допущена ошибка, но её так просто не выловить. Допускаю, что ещё не был контроль по гистаграмме снимка, но то уже не всегда помогает.Подробнее
Привет всем!
Здравствуйте Вадим!
Я просто имел виду не саму погоду, а то, что в пасмурный день (хотя он был переменчивый) меньше света.
Я в принципе чаще использую центрально-взвешенный замер. Меньше по центральной. Пока не умею хорошо справляться с центральным. Больше ошибок по экспозиции.
Читал информацию о замере по центральной точке замера. Как бы по нейтрально-серому 18%. Не помню точно, как этот называется приём.
Ну например. Если солнце это +5, а тень это -5. То нужно искать, что будет среднее между ними. Фиксировать экспозицию по центральной точке, и делать снимок.
Надеюсь глупости не говорю)) Могу путать, что-то!
А по поводу конкретных экземпляров тушек и стёкл, очень актуальный вопрос для меня.
Очень хочется найти информацию, но не знаю как правильно забить в поиск.
Вадим, если Вы знаете где можно просветится на этот счёт, буду признателен Вам!
Гистограмма. Базу знаю не много, но пользоваться не научился до конца.
Re[Vadim Dodis]:
Похоже, ребята вообще не понимают, что такое RGB модель. Эта штука создана не для дизайнеров, и не для художников, и даже не для фотографов. Скажу более того - эта штука изначально вообще не для людей создана. Она создана с одной исключительной целью - для кодирования изображения при выводе на светоизлучающие устройства, типа дисплея монитора или телевизора.
А для вывода изображения на светоотражающую основу типа фотобумаги используется модель CMYK.
А для людей созданы более понятные смстемы, как-то HSL, HSB, да даже LAB более понятна.
То есть те, которые работают в терминах оттенка, насыщенность, светлоты или яркости.
Значения RGB напрямую не говорят о насыщенности цвета. Например 255,255,255 - это чисто белый, абсолютно ненасыщенный ахроматичный цвет
Значения RGB говорят лишь о яркости свечения субпикселей основных цветов, образующих поверхность экрана. Например, 255,0,0 - насыщенный красный но если в оба других канала начать добавлять одинаковые значения, то будет получаться более светлый, но менее насыщенный оттенок красного - розовый той или иной светлоты.
Так что даже в красных цветах ( растениях) 255 в красном канале ещё не значит потери в тональных переходах, если это переход от алого к розовому, например.
Вот, к примеру, таблица веб-цветов :
https://colorscheme.ru/html-colors.html
Прекрасно видно, что подавляющее количество оттенков жёлтого цвета начинаются с #FF, что значит R: 255.
Эти цвета настолько часто применяются, что веб-разработчики придумали для них специальные названия, чтобы не запоминать циферки.
Как-то так.
А для вывода изображения на светоотражающую основу типа фотобумаги используется модель CMYK.
А для людей созданы более понятные смстемы, как-то HSL, HSB, да даже LAB более понятна.
То есть те, которые работают в терминах оттенка, насыщенность, светлоты или яркости.
Значения RGB напрямую не говорят о насыщенности цвета. Например 255,255,255 - это чисто белый, абсолютно ненасыщенный ахроматичный цвет
Значения RGB говорят лишь о яркости свечения субпикселей основных цветов, образующих поверхность экрана. Например, 255,0,0 - насыщенный красный но если в оба других канала начать добавлять одинаковые значения, то будет получаться более светлый, но менее насыщенный оттенок красного - розовый той или иной светлоты.
Так что даже в красных цветах ( растениях) 255 в красном канале ещё не значит потери в тональных переходах, если это переход от алого к розовому, например.
Вот, к примеру, таблица веб-цветов :
https://colorscheme.ru/html-colors.html
Прекрасно видно, что подавляющее количество оттенков жёлтого цвета начинаются с #FF, что значит R: 255.
Эти цвета настолько часто применяются, что веб-разработчики придумали для них специальные названия, чтобы не запоминать циферки.
Как-то так.
Re[SergikMak]:
от: SergikMak
...этот свой аргУмент запихни в свою пипетку.
от: сергей1978.23
Цветовая теория - попытка структурирования знаний о цветовом восприятии.В дизайне она работает...
от: v1ctorychЧто за фигню я тут читаю?
Спокойнее, спокойнее, боец. Я же удерживаюсь от советов тебе что и куда запихнуть.
Ну нравится вам определённая обработка, почему нельзя сказать
«Мне так нравится» и всё, это бьёт ЛЮБЫЕ встречные аргументы
даже до их появления и вам эту последующую критику вообще нет смысла оспаривать.
В новичковой вон измождённые пациенты клиник с выбитым серо-белым автору нравятся.
:D
Re[SergikMak]:
[УДАЛЕНО]
Re[Vadim Dodis]:
Похоже, поциэнт совершенно не одупляет, что не в собственно насыщенности конкретного цвета дело.
Ну что ж, пусть далее заблуждается в своих убеждениях
Ну что ж, пусть далее заблуждается в своих убеждениях

Re[IvAnt]:
от:IvAnt
Не такой Вы и начинающий. Фото, представленные в альбоме, говорят, что опыт фотографирования у Вас есть. В основном снимаете мануалами? Зачем?
Немного злоупотребляете излишне короткими выдержками и любимая светочувствительность 400ISO. Тоже хочется спросить, зачем?Подробнее
Здравствуйте!
Ну какой то, опыт есть) Но я самокритичен. Сам я судить не могу на сколько я опытен)
Нет, конечно я вижу, что стало лучше чем было, но на сколько...)
Хочется узнать у опытный людей.
Да, снимаю сейчас на мануалы. Нравится мне картинка с них. Был Canon 17-85 ( не понравился. Может попался. Не резкий), 55-250 (не плохой бюджетный зум). Тамрон 17-55 2.8 (любимый из того, что было), Тамрон 18-200 (только продал, плохое стекло). С последнем приходилось поднимать ISO, тёмный он.
Что-то, пришлось продать, не зашло. А что то, пришлось, жизнь такая. Но не будем)))
Да нет любимой ISO. Всё как то, исходя из ситуация и светосилой стекла. Да чтобы не тянуть в редакторе. 400 в полне рабочие ISO. Конечно лучше то, на 100) Но 400 тоже пойдет.
А короткие выдержки. Стараюсь снимать в светлый день.
Чем они плохи? Буду рад новой информации.
Re[Lems]:
"Мне так нравится" можно было бы сказать о цвете, и тут действительно спорить не о чем, нравится так нравится. "На вкус и цвет..." и все такое прочее.
Но когда человек сознательно гонит брак, оправдать это можно ровно ничем, разве что тем, что человеку нравится делать брак
Но когда человек сознательно гонит брак, оправдать это можно ровно ничем, разве что тем, что человеку нравится делать брак

Re[v1ctorych]:
от:v1ctorych
Спокойнее, спокойнее, боец. Я же удерживаюсь от советов тебе что и куда запихнуть.
А насчет дисклеймера - ну так ты зачем то же картину Ван Гога привел в пример?
Не фоточку ведь чью-то?
Какого цвета у вас там глинистый известняк я видел своими глазами, не надо тут басни рассказывать про то, что он настолько яркого желтого цвета.Подробнее
Могу вспомнить фоточку Михаила Романовского с осенними деревьями. Там тоже полно мест, где красный в отсечке, все в восторге были от цвета.
А ван Гога я привел, потому что просто много смотрел его картины и это первое, что пришло на ум.
По поводу цвета камня в натуре- никого не интересует, какого он цвета в натуре. Фотография - это самостоятельное изображение, которое будучи снято, живёт собственной жизнью и никому и ничему не обязано соответствовать.
Я могу хоть в пурпурный раскрасить камни, а снег в зелёный, вшопить в бережок тарелку с синими человечками и написать на небе огненными буквами послание, как автор имею на это полное право.
Кстати, по поводу цвета камня. А ты в какое время дня, в какое время года и в какую погоду видел эти камни? Надо хотя бы год прожить возле тех камней и ежедневно наблюдать за ними, чтобы иметь право утверждать, какого они цвета бывают.
У меня на работе за окном две высохших тополя стоят. Зимним утром, когда всходит солнце, они розовые, ближе к обеду - бледно-желтые как скелеты, а ближе к закату - оранжевые. Какого они цвета на самом деле?
Re[Lems]:
от: Lems
Что за фигню я тут читаю?
Так не читай, делов то!)
Re[сергей1978.23]:
[УДАЛЕНО]
Re[SergikMak]:
[УДАЛЕНО]
Re[Vadim Dodis]:
Всем привет, ещё раз!
Прям такие жаркие беседы пару страниц)
Может я вас отвлеку своим снимком :D
Только бы, под горячую руку не попасть
Photo dilettante, on Flickr
Прям такие жаркие беседы пару страниц)
Может я вас отвлеку своим снимком :D
Только бы, под горячую руку не попасть


Re[Photo dilettante]:
А что, неплохо. Я бы отрезал справа кусок, чтобы привести к стандартным 3:2 и передвинуть объекты правее и притушил чуть яркость с одновременным повышением насыщенности.