
Фотоклуб ПЕЩЕРА.
Всего 3580 сообщ.
|
Показаны 1041 - 1060
Re[SergikMak]:
Всё-таки есть небольшой вылет по цвету у Вас справа. v1ctorych не зря говорит о пережжёных цветах. Желтый цвет получился ярковат для песка или камня (если он конечно не золотой). Вадим там определил некоторое снижение резкости. Дыма без огня не бывает. Рукотворное насыщение цвета руками и убирается (до устранения вылета). Должно стать только лучше.

Re[Михаил Романовский]:
Ну да стало лучше.
Может быть правым зрителям оставить в целости головы и сделать тон фото чуть светлее?
Может быть правым зрителям оставить в целости головы и сделать тон фото чуть светлее?
Re[Vadim Dodis]:
Не понимаю, почему обязательно нужно избегать насыщенного желтого цвета. У Винсента ван Гога на картине "Стога сена" цвет тоже не соответствует цвету сена в реальности, ну и что? Если бы сено было пожухлого бежевого оттенка, каким оно бывает на самом деле, было бы лучше?
Я конечно ни в коей мере не пытаюсь сравнивать результаты своих жалких фотопотуг с нетленными шедеврами мировой живописи, но все же, почему в одном случае яркий цвет - это хорошо, а в другом - этого следует всячески избегать?
И что скажет пипетка об этом изображении?

Я конечно ни в коей мере не пытаюсь сравнивать результаты своих жалких фотопотуг с нетленными шедеврами мировой живописи, но все же, почему в одном случае яркий цвет - это хорошо, а в другом - этого следует всячески избегать?
И что скажет пипетка об этом изображении?

Re[SergikMak]:
Пипетка на этом фооизображении скажет, что для адекватности передачи картины фотограф позаботился о почти полном отсутствии вылетов цветов при пересъёмке картины. Точечные вылеты не в счёт. До конца Вы всё поймете только, когда поймаете осязаемый камерный вылет при съёмке людей в жёлтой или красной одежде или при съёмке соответствующего цвета цветов. Речь в общем-то не о чем ином кроме адекватного отражения цвета объектов в разного рода съёмках. Когда придётся спасать то, что в самом деле как-то неадекватно получилось, тогда и поймёте. Поверьте, пишу не из излишней занудливости, а только из желания добра.
Re[IvAnt]:
от:IvAnt
Пипетка на этом фооизображении скажет, что для адекватности передачи картины фотограф позаботился о почти полном отсутствии вылетов цветов при пересъёмке картины. Точечные вылеты не в счёт. До конца Вы всё поймете только, когда поймаете осязаемый камерный вылет при съёмке людей в жёлтой или красной одежде или при съёмке соответствующего цвета цветов. Речь в общем-то не о чем ином кроме адекватного отражения цвета объектов в разного рода съёмках. Когда придётся спасать то, что в самом деле как-то неадекватно получилось, тогда и поймёте. Поверьте, пишу не из излишней занудливости, а только из желания добра.Подробнее
Я же прежде чем постить картину посмотрел гистограмму в каналах и в ФШ пипеткой потыкал - там полно мест, где R=255.
Просто штука в том, что R - это не цвет как таковой, а базовый компонент вектора, определяющего цвет. Если один из компонентов вектора достиг максимального значения, это не значит, что результирующий вектор достиг максимального значения, так как есть еще и 2 других компонента.
В цветовой модели Манселла красный достигает насыщения на уровнях светлоты (value) гораздо ниже, чем желтый. Отсюда должно быть интуитивно понятно, что яркие оттенки желтого цвета возможны только в области отсечки красного канала. Никакого "вылета" цвета при этом не происходит

Re[SergikMak]:
Единственно что важно - по возможности адекватное создание изображения объекта. Остальное можно считать не стоящей внимания схоластикой.
У меня нет на работе ваших инструментов. RAWTherapee показывает R 100% только в относительно небольшом количестве отдельных областей (по площади примерно соответствующих одному мазку). Картина довольно наcыщенная, но у меня нет оснований сказать что-то плохое о фотографе. Да и смысла продолжать теоретизировать я не вижу. Не стоит максимально погружаться в проблему не осознав её и не увидев собственными глазами. Иначе это будет пустой потерей времени.
У меня нет на работе ваших инструментов. RAWTherapee показывает R 100% только в относительно небольшом количестве отдельных областей (по площади примерно соответствующих одному мазку). Картина довольно наcыщенная, но у меня нет оснований сказать что-то плохое о фотографе. Да и смысла продолжать теоретизировать я не вижу. Не стоит максимально погружаться в проблему не осознав её и не увидев собственными глазами. Иначе это будет пустой потерей времени.
Re[IvAnt]:
от:IvAnt
Единственно что важно - по возможности адекватное создание изображения объекта. Остальное можно считать не стоящей внимания схоластикой.
У меня нет на работе ваших инструментов. RAWTherapee показывает R 100% только в относительно небольшом количестве отдельных областей (по площади примерно соответствующих одному мазку). Картина довольно наcыщенная, но у меня нет оснований сказать что-то плохое о фотографе. Да и смысла продолжать теоретизировать я не вижу. Не стоит максимально погружаться в проблему не осознав её и не увидев собственными глазами. Иначе это будет пустой потерей времени.Подробнее
К сожалению, не могу согласиться. Манселл создавал свою систему на базе базе многочисленных экспериментальных данных не из умозрительных соображений и не для пополнения архивов схоластических фолиантов, а с очень практичной целью дать промышленному дизайну точный инструмент оперирования цветом.
Из этой модели выросли все современные цветовые пространства, используемые в графическом дизайне.
Знание этих моделей, хотя бы в общих чертах, и поведение различных цветовых оттенков в них, как мне кажется - одно из базовых для любого человека, занимающегося экранным творчеством.
Re[SergikMak]:
от:SergikMak
К сожалению, не могу согласиться. Манселл создавал свою систему на базе базе многочисленных экспериментальных данных не из умозрительных соображений и не для пополнения архивов схоластических фолиантов, а с очень практичной целью дать промышленному дизайну точный инструмент оперирования цветом.
Из этой модели выросли все современные цветовые пространства, используемые в графическом дизайне.
Знание этих моделей, хотя бы в общих чертах, и поведение различных цветовых оттенков в них, как мне кажется - одно из базовых для любого человека, занимающегося экранным творчеством.Подробнее
А какая связь между дизайном и фотографией (пейзажем)?
Идеальный цвет - это ещё не всё. Это один из компонентов, составляющих.
Анализировать изображение нужно в комплексе, а не по отдельным параметрам.
Re[SergikMak]:
Пока что мы рассуждаем применительно к нашим мониторам. Не знаю на счет вашего, но подозреваю что ограничивается sRGB. Возможно я неправ.
При цветной профессиональной печати речь может идти об Аdobe RGB.
В зависимости от того что Вы снимаете, можно трактовать и жёсткость ограничений. При съёмке однотонных плашек нужно будет обеспечивать адекватность сложных цветов, и м.б. расслабиться при съёмке отдельных простых. При съёмке людей в одежде разных цветов и различных цветов как таковых, в разных cветовых условиях Вы рано или поздно столкнётесь с тем, что обнаружите несоответствие цвета или исчезновение структуры. Тогда вспомните о клиппинге цветов. Если конечно Вас будут интересовать такие мелочи и условности. :)
При цветной профессиональной печати речь может идти об Аdobe RGB.
В зависимости от того что Вы снимаете, можно трактовать и жёсткость ограничений. При съёмке однотонных плашек нужно будет обеспечивать адекватность сложных цветов, и м.б. расслабиться при съёмке отдельных простых. При съёмке людей в одежде разных цветов и различных цветов как таковых, в разных cветовых условиях Вы рано или поздно столкнётесь с тем, что обнаружите несоответствие цвета или исчезновение структуры. Тогда вспомните о клиппинге цветов. Если конечно Вас будут интересовать такие мелочи и условности. :)
Re[сергей1978.23]:
А почему речь должна идти только о пейзаже? Не пейзажем единым. Или здесь принято всё рассматривать как пейзаж?
Re[Vadim Dodis]:
Кстати, картина Ван Гога - отличный пример, как цвет работает в изображении. Не просто присутствует, как статист, а именно работает.
Re[IvAnt]:
от: IvAnt
Желтый цвет получился ярковат для песка или камня (если он конечно не золотой)
Именно. В реале настолько ярко насыщенной глины (да и вообще почвы) просто не бывает, по крайней мере у нас, в средней полосе.
Сергей же в ответ привел в пример снова какие-то наборы цветовых схем (где действительно в ОЧЕНЬ ярком желтом цвете 255R, но откуда такой цвет возьмется в его глине??), а после и вовсе выдал в пример картину (???!!!!). Ну если Сергей считает себя художником на уровне Ван Гога, и допускает на фото цветовые фантазии, а пиксели в фотоаппарате - его краски с кистями, там да, пусть будет как будет.
Re[v1ctorych]:
Ребят, вы чего-сь увлеклись....
Великие художники писали так, чтоб не было клиппинга. Поэтому проверять их на пипетку абсурдно. А проверять репродукции картин - это значит проверять на клиппинг профессионалов высшего класса с техникой высшего класса в идеальных условиях. Самим не смешно?
Максимум косяков, которые можно найти - это кривой сайт
Если же говорить о роли насыщеных и ярких цветов в искусстве - то возникает вопрос о нужности таких болталок. Вы ж не о роли цветов тут воююете, а о пересветах вроде как? Точнее, о недосветах
Я не вижу резонов в этом вот повороте дискуссии...
Великие художники писали так, чтоб не было клиппинга. Поэтому проверять их на пипетку абсурдно. А проверять репродукции картин - это значит проверять на клиппинг профессионалов высшего класса с техникой высшего класса в идеальных условиях. Самим не смешно?


Если же говорить о роли насыщеных и ярких цветов в искусстве - то возникает вопрос о нужности таких болталок. Вы ж не о роли цветов тут воююете, а о пересветах вроде как? Точнее, о недосветах
Я не вижу резонов в этом вот повороте дискуссии...
Re[v1ctorych]:
буду только рад, если Сергей сумеет выдать цветовое сумасшествие имени Ван Гога и его уровня...
Re[Vadim Dodis]:
Очень рекомендую пойти на просмотр очередного сезона в Харитон Драйв. Там сейчас борьба идеологий внутри идеологии, объектом партийной критики становятся уж "Два Сергея"....один из которых долго продвигал ту ветку именно в плане идеологии.... Ну заодно и Викторыч уже под колпаком и скоро сядет. За связь с врагами народа.
Re[SergikMak]:
от: SergikMak
Не понимаю, почему обязательно нужно избегать насыщенного желтого цвета.
А кто здесь такое утверждал?
Re[SergikMak]:
от:SergikMak
Короче, бессмысленно кому-то чего-то объяснять. Тут круче чем в дурном американском полицейском боевике: любое твое слово не только может быть, но обязательно будет использовано против тебя, в искаженном смысле, в придуманном на ходу идиотском контексте.
И почему я должен перед кем-то за что-то оправдываться?
Лучше я продолжу выкладывать свои "ветки". Если кто-то может снять лучше, или просто по-другому, пусть снимает и тоже выкладывает.Подробнее
Сережа, ну и чего разбушевались? Вы как-то все ухитряетесь найти за чисто техническими моментами аж целые потрясения основ, да ещё каким-то боком я лично оказываюсь при таких делах в роли давителя, ограничителя и непущателя


А снимок хороший и кажется мне, что зимние фотки у нас тут удачнее летних.
Re[Vadim Dodis]:
от: Vadim Dodis
Ребят, вы чего-сь увлеклись....
Великие художники писали так, чтоб не было клиппинга...
Фраза с исключительно оригинальным смыслом. Думаю, великие и не очень художники даже слова такого не знали. Им это без надобности. Это же технический термин для обозначения проблем цифровой фототехники. Художники вольны в своих рисунках.
Это направление обсуждения возникло из вопроса Сергея о последствиях и проявлениях вылета отдельных цветов.
Рекомендацию избегать клиппинга цветов он, похоже, воспринял как ущемление своей личной свободы художника. Иначе я не могу понять его непонятливость и упорство в нежелании устранить рукотворные искажения цвета.
Никак не могу выступать против его свободы творить. Человек сам понимает или не понимает, соглашается или отрицает. Он же автор. :)
Re[IvAnt]:
Думаю, для художников в принципе термин "клиппинга" малоактуален сам по себе, по понятным причинам.
Re[v1ctorych]:
Здесь, похоже, он тоже малоактуален. В общем-то это тоже нормально. Всему своё время. :) Опять же Canon - не Nikon. Поэтому и ход усвоения обратный. Нет клиппинга при съёмке, сделаем при обработке. Без исключительно насыщенного жёлтого никак не почувствовать себя художником. :(
Пожалуй, несколько страниц просто почитаю.
Пожалуй, несколько страниц просто почитаю.