Не, Сергей, зануда ты конечно ещё тот, но со своими претензиями на этот раз ты просто сел в лужу)))
Поясняю, я сегодня добрый.
Фотокарточка с фонарями была выложена как пример работы дешёвого объектива с дешёвым же фильтром в контровом свете фонарей, как пример того, что не так уж много порой эти самые фонари добавляют проблем в виде бликов и размазанных ореолов. Небольшие ХА (они тут реально небольшие для такой диафрагмы и условий освещения) погоды не делают, но если "кушать не можется", это правится не более 5 секунд, хотя и имеет мало отношения к обсуждаемому вопросу.
А вылет красного он как правило ВИДЕН, поскольку на цветах (растениях) именно в красном канале сосредоточено большое количество оттенков, и вылет его резко снижает весь их ассортимент. "Лазание с пипеткой", как ты выразился, лишь инструмент, подтверждающий этот факт. Да и вопрос этот (кабы ты был внимателен) возник не из неоткуда, а после разговора в другой теме о правильных цветах определенных камер.
Так что оба пункта мимо, извини))) Снимай дальше плашки и спи спокойно)))
Фотоклуб ПЕЩЕРА.
Всего 3580 сообщ.
|
Показаны 841 - 860
Re[SergikMak]:
Re[Vadim Dodis]:
Смотри, Викторыч, какой ты неблагодарный. Тебе уже несколько человек сказали, что максимальное значение по одному из 3-х каналов - еще не означает снижение вариативности цвета, но ты не веришь.
Еще раз дам ссылку на цветовой конвертер:
https://colorscheme.ru/color-converter.html
Очень занятная штука. Допустим я ставлю: R 255, G 128, B 128, и вижу, что в терминах LAB это соответствует значениям 68, 49, 22, далеко от крайних значений.
Более того, если посмотреть на тот же оттенок по шкале HSL, то можно увидеть значения 0,100,75.
То есть, в терминах этой шкалы, этот цвет очень насыщенный, но не предельно светлый.
А если посмотреть на шкалу HSB то вообще можно увидеть цифры 0, 50, 100.
То есть по мнению разработчиков этой модели, данный цвет яркий, но не самый насыщенный.
Его можно варьировать по тону и светлое, при этом значение R будет оставаться 255.
Иными словами, существует офигенное количество оттенков, от пурпурного до жёлтого, у которых компонент R=255, в чем ы можешь самостоятельно убедиться, обратившись к цветовому кругу.
Еще раз дам ссылку на цветовой конвертер:
https://colorscheme.ru/color-converter.html
Очень занятная штука. Допустим я ставлю: R 255, G 128, B 128, и вижу, что в терминах LAB это соответствует значениям 68, 49, 22, далеко от крайних значений.
Более того, если посмотреть на тот же оттенок по шкале HSL, то можно увидеть значения 0,100,75.
То есть, в терминах этой шкалы, этот цвет очень насыщенный, но не предельно светлый.
А если посмотреть на шкалу HSB то вообще можно увидеть цифры 0, 50, 100.
То есть по мнению разработчиков этой модели, данный цвет яркий, но не самый насыщенный.
Его можно варьировать по тону и светлое, при этом значение R будет оставаться 255.
Иными словами, существует офигенное количество оттенков, от пурпурного до жёлтого, у которых компонент R=255, в чем ы можешь самостоятельно убедиться, обратившись к цветовому кругу.
Re[SergikMak]:
Зануда, ещё раз: мы говорим не о съёмке цветовых плашек, на которых (вполне может быть) изначально уже в красном будет 255 по полю, и ничего с этим не сделать (и не надо делать), а о съёмке живых цветов, где вылет основного канала значительно снижает ту самую вариативность цвета, которая была изначально до съемки, и это заметно даже без пипеток, на что ты со своим занудным упорством продолжаешь напирать.
Эти элементарные вещи ты способен осознать, или далее продолжишь пение о плашках и цветовых калькуляторах?
Эти элементарные вещи ты способен осознать, или далее продолжишь пение о плашках и цветовых калькуляторах?
Re[v1ctorych]:
от:v1ctorych
Зануда, ещё раз: мы говорим не о съёмке цветовых плашек, на которых (вполне может быть) изначально уже в красном будет 255 по полю, и ничего с этим не сделать (и не надо делать), а о съёмке живых цветов, где вылет основного канала значительно снижает ту самую вариативность цвета, которая была изначально до съемки, и это заметно даже без пипеток, на что ты со своим занудным упорством продолжаешь напирать.
Эти элементарные вещи ты способен осознать, или далее продолжишь пение о плашках и цветовых калькуляторах?Подробнее
Ещё раз для непонятливых:
R 255 G 0 B 255 - пурпурный;
R 255 G 255 B 0 - жёлтый
Эти два цвета очень котрастны, хотя у обоих в красном 255. Между ними есть 65025 оттенков с отсечкой в красном.
Если человек этого не понимает, мне с ним больше разговаривать не о чем.
Re[SergikMak]:
Понятно, мозг включать не желаем. Бывает.
>>мне с ним больше разговаривать не о чем.
Одного не пойму, а кто тебя о чем-то спрашивал, интересовался?
>>мне с ним больше разговаривать не о чем.
Одного не пойму, а кто тебя о чем-то спрашивал, интересовался?

Re[SergikMak]:
от:SergikMak
Ещё раз для непонятливых:
R 255 G 0 B 255 - пурпурный;
R 255 G 255 B 0 - жёлтый
Эти два цвета очень котрастны, хотя у обоих в красном 255. Между ними есть 65025 оттенков с отсечкой в красном.
Если человек этого не понимает, мне с ним больше разговаривать не о чем.Подробнее
Мне непонятно, что Вы пытаетесь доказать v1ctorych. Пурпурный...желтый... Вы что снимаете на самом деле? Плашки? Тогда да и пурпурный и жёлтый -всё в норме. А если пурпурные и жёлтые цветы, то кому они нужны: деталей-то нет, всё залито максимально насыщенным пурпурным или желтым цветом. Вылет по любому из базовых цветов значит потерю деталей в канале соответствующего цвета. Возникает потребность что-то спасать, реконструируя детали из каналов другого цвета. Тут как получится. Хорошо если вылет только в jpg и есть RAW из которого конвертацией по-другому можно спасти снимок. Но если вылет и в RAW, то ничего путного и натурального не получится. Если конечно это вылет не в абсолютно неважных деталях, занимающих в кадре незначительное место.
Я вообще не понял откуда возникло это странное обсуждение. Вроде бы говорили про выбитые фонари, а потом диалог ушёл в другую плоскость.
Re[IvAnt]:
Сергея очевидно зацепило, "как же так - в чужом глазу сорину усмотрел (лазает там все с пипеткой по чужим фото, ох и зануда этот викторыч), а в своем - бревна в виде аццких ХА не заметил", вот и зацепился со своим ненужным ликбезом.
Старые обидки играют, не иначе.
Старые обидки играют, не иначе.
Re[v1ctorych]:
Можно было бы и хроматику подавить, но главное было в вылете фонарей, которые действительно может быть следовало залить каким-нибудь очень малонасыщенным цветом локальной коррекцией. Я написал: "может быть..." так как для меня это не очень натуральный выход из положения.
Re[IvAnt]:
Конечно, все можно залить, вплоть до полной замены проблемных фонарей, если кому вылеты в светах на глаз сильно давят. Но, нмв, в данном случае это того не стоит.
Re[SergikMak]:
[УДАЛЕНО]
Re[Vadim Dodis]:
от:DMasterПост удалён и цитата обработана ввиду форумного жёсткого запрета на криптованый мат во всех проявлениях
Господи! """""""""""""""""""""""""""
Как всё это помогает делать вам интересные, приятные для рассматривания фотографии?
Что, никак? Не делаете?
Ну, ну...
RGB, LAB, HSL...
Обоссацца...Подробнее


Re[DMaster]:
от: DMaster
..
RGB, LAB, HSL...
Обоссацца...
Не стоит. :)
Re[IvAnt]:
Иван, всё согласно нашим раскладкам.... Не мешаем публике. Без комментариев.
Я пока что занимаюсь интереснейшим вопросом - насколько качество фотографий зависит от умения их обрабатывать на уровнях разниц цветовых пространств? Ну чрезвычайно интересный вопрос получается. С далеко идущими выводами. Со ссылками на высказывания общепризнанных авторитетов вроде Маргулиса и на высказывания просто хороших фотографов и обработчиков сейчас. Но у нас же заповедник гурей, тут такие ереси и крамолы не пройдут. Тут всем Волшебный Профиль подавай
А для мало-мальски полезного освоения сего вопроса явно не хватит недели. Хорошо, если месяц приличной работы чего-то даст увереного в результатах. Зато надеюсь, что кто-то неподалёку наконец-то подавится смешинками.
И как раз начинается лучшее фотовремя в Израиле, зима с весной.... Не видели Вы, как я пару дней назад от первого зимнего шторма удирал со всем моим фотоарсеналом. Это к вопросу о том, кто что делает помимо философий
Я пока что занимаюсь интереснейшим вопросом - насколько качество фотографий зависит от умения их обрабатывать на уровнях разниц цветовых пространств? Ну чрезвычайно интересный вопрос получается. С далеко идущими выводами. Со ссылками на высказывания общепризнанных авторитетов вроде Маргулиса и на высказывания просто хороших фотографов и обработчиков сейчас. Но у нас же заповедник гурей, тут такие ереси и крамолы не пройдут. Тут всем Волшебный Профиль подавай
А для мало-мальски полезного освоения сего вопроса явно не хватит недели. Хорошо, если месяц приличной работы чего-то даст увереного в результатах. Зато надеюсь, что кто-то неподалёку наконец-то подавится смешинками.
И как раз начинается лучшее фотовремя в Израиле, зима с весной.... Не видели Вы, как я пару дней назад от первого зимнего шторма удирал со всем моим фотоарсеналом. Это к вопросу о том, кто что делает помимо философий
Re[Vadim Dodis]:
Народ, всё же помните, что часть фотографй тут выкладывается именно как техническая иллюстрация к обсуждению технических вопросов. Поэтому если спор о фонарях и фотка выложена именно как пример фоток фонарей, то чёрт с тем, скольк там хроматических аберраций и каковы ляпы сюжета, это именно что гаечный ключ, а не кадиллак в сборе.
Re[Vadim Dodis]:
от:Vadim Dodis
...
Я пока что занимаюсь интереснейшим вопросом - насколько качество фотографий зависит от умения их обрабатывать на уровнях разниц цветовых пространств? Ну чрезвычайно интересный вопрос получается. С далеко идущими выводами. Со ссылками на высказывания общепризнанных авторитетов вроде Маргулиса и на высказывания просто хороших фотографов и обработчиков сейчас. Но у нас же заповедник гурей, тут такие ереси и крамолы не пройдут. Тут всем Волшебный Профиль подавай
А для мало-мальски полезного освоения сего вопроса явно не хватит недели. Хорошо, если месяц приличной работы чего-то даст увереного в результатах. Зато надеюсь, что кто-то неподалёку наконец-то подавится смешинками.
И как раз начинается лучшее фотовремя в Израиле, зима с весной.... Не видели Вы, как я пару дней назад от первого зимнего шторма удирал со всем моим фотоарсеналом. Это к вопросу о том, кто что делает помимо философийПодробнее
Не стоит балансировать на "уровнях разниц цветовых пространств". Лучше до этого не доводить. Считать, что цветовое пространство приемлемое для выкладывания в Интернет -только sRGB. Даже некоторые из опытных так увлекаются, что представляют на суд публики фото в Adobe RGB... и тут начинается большой разнобой мнений по тому как выглядит фото в зрительском восприятии. Оно бывает довольно различным в зависимости от используемых браузеров и мониторов. По крайней мере так было совсем недавно. Кроме того при балансировании на гранях различий с большей вероятностью начинают проявляться градиенты на голубом небе например и проч.
Лет после 3 владения камерой, начитавшись мнений о том, что обработкой в сторонних программах начинающие фотографы часто портят цвет (что я в общем-то подозревал и в отношении себя, поскольку фирменные программы быстро забросил , посчитав неудобными), решил попробовать съёмку в JPG в цветовом пространстве Adobe RGB. Окончательное фото всегда переводил в sRGB. Около полугода проснимал так. Как ни странно мне нравилось. Зелень получалась более оптимистичной чем при съёмке в sRGB. Нравилось до тех пор пока не испортил несколько фото из съёмки, которую повторить нельзя. Не хватило ДД jpg и света из пересветов вытянуть не удалось. С тех пор съёмка только в RAW с его свободой в какое цветовое пространство выводить jpg или tif в случае необходимости промежуточной обработки.
Вот фото из этого времени:
D80 Тamron 55-200

Re[Vadim Dodis]:
от:DMaster
А другая, бОльшая часть фотографий для чего тут выкладывается, если никак не обсуждается?Подробнее
от: SergikMak
Я это уже видел, причём не раз, и даже не в этом году.
Фотограф посетил Исакий. Поздравляю!
Стоило ехать за 2000 км чтобы сделать фото из Википедии?
А мне нравится.
И фото, и фотограф, и Исаакий, и вообще . . .

Re[victorkanda]:
