Фотоклуб ПЕЩЕРА.

Всего 3580 сообщ. | Показаны 741 - 760
Re[v1ctorych]:
Цитата:

от:v1ctorych
Вадим, это как бы был одно время топовый объектив для кропа сони А, откуда там взяться такому количеству переотражений? Я у себя ни на каком объективе такого не видел.

Вот с просторов фликра, на тот самый 16-50
 Amsterdam at Dusk by Conrad, on Flickr

Подробнее

Если пальцем задней линзы коснуться, например, во время смены объектива, то переотражння обеспечены на объективе любого качества.
Re[Rainbow23]:
Похвалить Вас уже похвалили, попытаюсь немного покритиковать. Предварительно всё-таки отмечу, что с выбором объекта и момента нажатия на спуск Вы справились. Имею в виду 2 снимка: "Кому сало" и "Смотрины". Думаю что Вам стоит выяснить насчёт разрешения Вашего телеобъектива на длинном конце при полностью открытой диафрагме. Сравнить его с тем что получается на диафрагме 8. По выдержке в 1 / 500 ничего говорить не буду: с одной стороны уверен, что при наличии стабилизации и 1 / 250 хватило бы для резкости, c другой - птички очень живые и действительно лучше иметь некоторую дополнительную гарантию. Снимать на 3200ISO на Вашем кропе довольно-таки неблагодарное занятие: шумы очень высокие и грозят съеданием тонких структур. Если качество изображения на полностью открытой диафрагме практически не хуже чем на диафрагме 8, то в условиях такого освещения целесообразно не отдавать экспонирование на откуп полностью автоматическому режиму, а использовать например Av и оставить диафрагму открытой. При обработке был резон немного пошумодвить, но мне кажется не было резона сильно повышать резкость, поскольку это делает более заметным шум.
И ещё один момент. При зимней съёмке на фоне снега регулярно будете сталкиваться с недоэкспонированием того, что реально снимаете. Особенно если снимаемое занимает относительно мало места в кадре. Нужно набираться опыта в ручной корректировке экспозиции, а также в использовании режимов измерения экспозиции (оценочный, частичный, точечный, центрально-взвешенный), а также в корректировке экспозиции в тенях-светах при обработке из RAW в конверах. Я это пишу в связи с тем что в результате заметного недоэкспонирования черной головки синичек получились малоразличимыми глаза. Есть резон сделать их заметнее обработкой.
Re[SergikMak]:
О необходимости глубоких бленд при ночной съёмке с фонарями написано везде, где речь идёт о ночной съемке. Тут скорее всего не спасут никакие покрытия на линзах. Это касается внутренних переотражений. Зайцы от солнца всем известны. При ярких фонарях мы имеем заметно более неблагоприятный режим съёмке в смысле переотражений чем при солнечном свете. В некоторых случаях, когда фонари прямо напротив, никакая бленда не спасёт.
В туманную ночь подобные фонари были бы смягчены туманом и могли дать очень интересные эффекты рассеяния света на фото.
Re[IvAnt]:
Здесь именно тот случай, когда никакая бленда не спасет (соответственно и необходимости в них не было), а вот чистая поверхность стекла - спасла бы.
Re[v1ctorych]:
Я в том числе и о просветляющих покрытиях. В полной мере не помогут. Никакая чистая поверхность не спасла бы. Внутренние переотражения - это не только переотражения от просветлённых поверхностей линз, а в том числе и переотражения от внутренних структур (устройств: диафрагмы и проч.) объектива, торцов линз. Представьте себе съёмке при наличии в поле зрения десятка солнц. Однажды ещё в советское время пытался попробовать съёмку на слайды в подобных условиях- очень удивился какофонии переотражений.
Re[SergikMak]:
Цитата:
от: SergikMak
Нормально, делаешь успехи.
Собачку со вспышкой снимал? Встроенная или внешняя?


Спасибо! Да , встроенная . Внешней нет. Да я собаку с разными параметрами снимал.
Re[Vadim Dodis]:
Re[IvAnt]:
Я сейчас говорю об этом, где вины самого объектива нет :)

https://i.ibb.co/mhCFrmY/1be2a4daae11.jpg

Re[Rainbow23]:
Эх, пишет, пишет Романовский раз в месяц стабильно о том, что:

детей, животных, жучков паучков, цветы, грибы, и тд и тп надо снимать с той же высоты :)

И все зря)))
Re[v1ctorych]:
Че мне ложиться в снег, снимал опустивший на коленку!!!
Re[v1ctorych]:
Многое зависит от крупности фонарей, их яркости, расположения в кадре. Ореолы вокруг фонарей это ещё ничего страшного.
А по характеру обведённого Вами красным я не скажу ничего конкретного. Фонари крупные и яркие.
Re[IvAnt]:
Характер размытых бликов, тех, что обведены, говорит о том, что причина не в объективе, а в некотором загрязнении передней линзы.

Кстати, даже небольшая малозаметная царапина на передней линзе может подгадить. Нигде она себя не проявит, а с контрастным контровым источникам света будет ой.
Re[v1ctorych]:
У меня другой опыт, но просветление, чернение и бленда оставляли желать лучшего в сравнении с сегодняшними условиями. Но линзы были чистые. Поэтому я воздержусь от категоричных высказываний.
Знаю что ещё в плёночные времена любители всяческих эффектов любили для усиления в какой-то мере подобных "размазываний" растирать разным образом вазелин на светофильтре перед передней линзой.
Ещё заметил, что у автора на некоторых светильниках сформировались лучики. Знаю совет диафрагмировать несколько больше чем до 8 для возникновения подобных лучиков. Но у автора они сформировались только на удалённых (мелких) светильниках и далеко не на всех.
Re[Михаил Романовский]:


попробовал повторить Михаила... :D
Re[IvAnt]:
Иван, появление лучиков от источников света , на мой взгляд, сильно определяется не диафрагмированием, а прежде всего конструкцией самого объектива. Это согласно и мнениям Радоживы и моим личным опытом на очень разных стёклах. Есть у меня некие подобия парных снимков такого плана.
Re[wudjavr]:
И там и там малоинтересный домик справа от храма своими источниками света перетягивает внимание на себя. Храм сильно темнее. А надо бы наоборот по возможности. И фонарь какой-то справа тоже глушит левую сторону. Ну то обработка уже и не факт, что простая
Re[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt
У меня другой опыт, но просветление, чернение и бленда оставляли желать лучшего в сравнении с сегодняшними условиями. Но линзы были чистые. Поэтому я воздержусь от категоричных высказываний.
Знаю что ещё в плёночные времена любители всяческих эффектов любили для усиления в какой-то мере подобных "размазываний" растирать разным образом вазелин на светофильтре перед передней линзой.
Ещё заметил, что у автора на некоторых светильниках сформировались лучики. Знаю совет диафрагмировать несколько больше чем до 8 для возникновения подобных лучиков. Но у автора они сформировались только на удалённых (мелких) светильниках и далеко не на всех.

Подробнее


Естественно, чем более мелкий (и контрастный) источник света, тем более явно будут выражены эти лучики.

Получить от таких крупных фонарей с плафонами подобные лучи фактически нереально на любом объективе.
Re[v1ctorych]:
На столь близком расстоянии да, фиг что получится без спецобработки или без спецфильтров
Re[Vadim Dodis]:
Это само собой. Главное во всем меру знать :)
Re[v1ctorych]:
Ещё в советское время купил УФ-светофильтр с нанесённой на нём с помощью алмазного резца решетки с рисками в разных направлениях. В описании было написано, что для образования лучиков от ярких источников света и бликов на воде. Тогда в связи с появлением большого количества кооперативов появилось в продаже немало разных поделок.
Пробовал и в советское время с цветными материалами и с Nikkor 50 / 1.8 D на D90-цвет слегка портит, а лучиков ни на чём не получается.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта