Интересная зимняя зарисовка.
Смотрелось бы лучше имхо, если бы церковь (?) была не в подобной дымке, но и так достаточно атмосферно.
Фотоклуб ПЕЩЕРА.
Всего 3580 сообщ.
|
Показаны 461 - 480
Re[IvAnt]:
Re[AndGenn]:
Так потому мы тут у Вам и прислушиваемся
Насчёт гурь - Вы ж видели, как участвовал в этой теме Александр Марецкий? Ни одного резкого слова никому, но точно в недостатки и весьма доходчиво.. Гуря гире рознь.

Насчёт гурь - Вы ж видели, как участвовал в этой теме Александр Марецкий? Ни одного резкого слова никому, но точно в недостатки и весьма доходчиво.. Гуря гире рознь.
Re[IvAnt]:
Если фотка выглядит красивой даже на ноуте, то она действительно хороша.
Re[Vadim Dodis]:
В тот день после большого снегопада погода была очень переменчивой: то становилось довольно-таки светло, но открытого солнца не было; то начинал сыпать мелкий мокроватый снег. И сыпал довольно назойливо, при лёгком ветерке быстро налипал на аппарат. На том кадре заметно заметно действие видимо нескольких капель на переднем стекле объектива. Не уберёг хотя и с блендой. Очень не хотелось промочить объектив. Быстро снял и быстро убрал аппарат в сумку. И так постоянно.
Re[AndGenn]:
от: AndGenn
А мне нравится![]()
...но я точно не из местных гуру, можно не прислушиваться :cannabis:
Спасибо.

Re[v1ctorych]:
Наверное, Вы правы насчёт куска крыши внизу справа. Но не имею привычки удалять существующее, поскольку фотошопом почти не пользуюсь.

Re[Vadim Dodis]:
Вроде получился кадр, с которым раза три уже не мог справиться. Достаточно было чуть-чуть перебрать с обработкой и все цвета разваливались в базар...
Море 2 by Vadim Dodis, on Flickr

Re[Vadim Dodis]:

Re[v1ctorych]:

Те же грабли по "не трожь ползунки!", хотя совсем иные время и место

Re[Vadim Dodis]:
от: Vadim Dodisво-первых, зачем снимать в любое время, если можно (и нужно) ловить время![]()
Те же грабли по "не трожь ползунки!", хотя совсем иные время и место
а во-вторых, что мешает не трогая ползунков продублировать слой и нажать 3 (всего три!!!) кнопочки - автоцвет, автоконтраст и автотон
а потом или уменьшить непрозрачность верхнего слоя, или масками где душа пожелает протереть
словом, твой путь для меня во мгле, ничего не понимаю (фотографический путь, имеется в виду) :D
Re[Vadim Dodis]:
от:Vadim Dodis
Вроде получился кадр, с которым раза три уже не мог справиться. Достаточно было чуть-чуть перебрать с обработкой и все цвета разваливались в базар...Море 2 by Vadim Dodis, on Flickr
Подробнее
Не буду касаться никаких обработок и цвета. Задам вопросы по съёмке.
Зачем здесь выдержка 1/1600 и диафрагма 14? Не хватило бы 1/500-1/800 и диафрагмы 8, например. Соответственно, даже при съёмке с экспокоррекцией -1 получилось 2000ISO. C какой целью?
от:Vadim Dodis![]()
Те же грабли по "не трожь ползунки!", хотя совсем иные время и местоМоре 2.2jpg by Vadim Dodis, on Flickr
Подробнее
Здесь тоже вопросы по съёмке.
Очень резко нажимаете на спуск? Правая часть кадра снята с каким-то сдвигом. Центр в норме. 1 /125 c и диафрагма 8. Наверное и 5,6 хватило бы. Зачем Вам 1800ISO? Нерезкие огрызки переднего плана. Уж лучше бы их не было чем такие.
Re[IvAnt]:
Иван, сейчас разница между конвертерами вообще стала глобальной. Так что их может как не хватать, так и наоборот - именно в частных случаях. Причём одни и те же функции порой реализованы в них совсем по-разному . Фактически грань между конвертером и фотошопом сейчас бывает очень тонка.
И опять же - хорошие равы дефицитом были и дефицитом будут. Рав прежде всего и придумали для возможности исправлять косяки съёмки. Иначе был бы этот рав некоей промежуточной стадией между матрицей и камджипегом, известной только узкому кругу профи и досягаемой только спецсофтом.
И не надо далеко ходить за примерами. Большинство хороших фотографов с европейской части европы или с российского зауралья аж до Курил практически всегда выдают фигню, когда оказываются в очень южных краях. Пересветы, выгорание цветов, потеря контраста - всё то, о чём периодически вспоминаю я сам, хотя как я сам давно у этому привык. И что тут толку говорить о нужности хорошего рава? Функции типа удаления дымки придуманы не для начинающих, этими функциями как раз начинающие легко угробят кадр совсем...
По сути мы уже в фотоэпохе Необходимости Толковой Обработки. А на фотору до сих пор в дилерах камджипег плюс волшебные профили. Которые - один на все случаи жизни... Было бы смешно, если не обходилось в нервы и время.
У меня практически каждая вторая съёмка начинается с вопроса - а сумею ли я удалит те грабли, которые я уже вижу? Иногда камера прячется назад. Иногда надо сразу снимать под обработку. И мало на каком из моих снимков кто-то увидит, какие инструменты там работали и в каких режимах.
Прикол в том, что это сейчас не только моё личное мнение, на никоновском клубе уже были высказывания типа "исходник показывать значит свою репутацию принижать". И не от лопухов были. И мне довелось видеть исходники и финалы от хороших фотографов, я порой был весьма удивлён.
И опять же - хорошие равы дефицитом были и дефицитом будут. Рав прежде всего и придумали для возможности исправлять косяки съёмки. Иначе был бы этот рав некоей промежуточной стадией между матрицей и камджипегом, известной только узкому кругу профи и досягаемой только спецсофтом.
И не надо далеко ходить за примерами. Большинство хороших фотографов с европейской части европы или с российского зауралья аж до Курил практически всегда выдают фигню, когда оказываются в очень южных краях. Пересветы, выгорание цветов, потеря контраста - всё то, о чём периодически вспоминаю я сам, хотя как я сам давно у этому привык. И что тут толку говорить о нужности хорошего рава? Функции типа удаления дымки придуманы не для начинающих, этими функциями как раз начинающие легко угробят кадр совсем...
По сути мы уже в фотоэпохе Необходимости Толковой Обработки. А на фотору до сих пор в дилерах камджипег плюс волшебные профили. Которые - один на все случаи жизни... Было бы смешно, если не обходилось в нервы и время.
У меня практически каждая вторая съёмка начинается с вопроса - а сумею ли я удалит те грабли, которые я уже вижу? Иногда камера прячется назад. Иногда надо сразу снимать под обработку. И мало на каком из моих снимков кто-то увидит, какие инструменты там работали и в каких режимах.
Прикол в том, что это сейчас не только моё личное мнение, на никоновском клубе уже были высказывания типа "исходник показывать значит свою репутацию принижать". И не от лопухов были. И мне довелось видеть исходники и финалы от хороших фотографов, я порой был весьма удивлён.
Re[IvAnt]:
А на тех двух фотках отражены времена, когда я ещё толком не знал реальные возможности камеры и стёкол. Сейчас параметры были бы несколько иными.
Кстати, шевелёнка там наверняка есть, причём хитрая, именно что со сдвигом лишь в части кадра , с видимым сдвигом. Ну я её сейчас не увидел.
Так косяк был только в том, что я пейзаж не оценил толком и ограничился парой фоток, а нужна была серия. Ну так я его и проявить толком смог лишь раза с третьего.
Кстати, шевелёнка там наверняка есть, причём хитрая, именно что со сдвигом лишь в части кадра , с видимым сдвигом. Ну я её сейчас не увидел.
Так косяк был только в том, что я пейзаж не оценил толком и ограничился парой фоток, а нужна была серия. Ну так я его и проявить толком смог лишь раза с третьего.
Re[eropegoff]:
от:eropegoff
во-первых, зачем снимать в любое время, если можно (и нужно) ловить время
а во-вторых, что мешает не трогая ползунков продублировать слой и нажать 3 (всего три!!!) кнопочки - автоцвет, автоконтраст и автотон
а потом или уменьшить непрозрачность верхнего слоя, или масками где душа пожелает протереть
словом, твой путь для меня во мгле, ничего не понимаю (фотографический путь, имеется в виду) :DПодробнее
КЭП, мне давно уже до синего моря много больше, чем в былые времена...
Я за слои берусь уже на третьей стадии обработки, когда вижу, что надо улучшать и исправлять более сложными способами, чем ползунки на оригинале.А тут видно было лишь, что любое улучшение только ухудшает. Кроме неба, чуть крученого в Луминаре. Видимо, это плохая привычка и твой подход более верен.
Re[Vadim Dodis]:
Блин. Вадим, я старался держаться, но нет сил терпеть :D
О чем ты говоришь? Топазы, люминары, слои, стадии обработки, дорогие мониторы, матьих.
Зачем это все, если у тебя море на море не похоже, а напоминает, скорее, марсианский пейзаж во время пыльной бури (если они, бури, там когда-либо прекращаются)? Жутко заниженный контраст, прибитые света, ББ, это ведь все решается базовыми (!!!) коррекциями в любом (!!!) конвертере.
Хрен с ним, с красивым светом, положим, у тебя действительно нет времени на море побывать в нужный момент, но зачем изначально хотя бы нормальную картинку ТАК портить??
Тебе Ivant пишет про странный выбор параметров съёмки, а ты ему в ответ про "нужные равы" и "как тяжело и получить" :D На самом деле не так уж и тяжело, но хотя бы стоило ставить базовое ISO, а не 1000+, которое как раз катастрофически снижает возможности того самого "правильного Рава, который так тяжело получить" :D
Хрен с ней с композицией, это не так просто и мало кто в нее умеет, это правда, но элементарные вещи хотя бы можно сделать, а точнее, НЕ мешать фотоаппарату снимать?)))
В общем, как подметил Еропегоф, у тебя, похоже, действительно свой, особенный путь "развития"
О чем ты говоришь? Топазы, люминары, слои, стадии обработки, дорогие мониторы, матьих.
Зачем это все, если у тебя море на море не похоже, а напоминает, скорее, марсианский пейзаж во время пыльной бури (если они, бури, там когда-либо прекращаются)? Жутко заниженный контраст, прибитые света, ББ, это ведь все решается базовыми (!!!) коррекциями в любом (!!!) конвертере.
Хрен с ним, с красивым светом, положим, у тебя действительно нет времени на море побывать в нужный момент, но зачем изначально хотя бы нормальную картинку ТАК портить??
Тебе Ivant пишет про странный выбор параметров съёмки, а ты ему в ответ про "нужные равы" и "как тяжело и получить" :D На самом деле не так уж и тяжело, но хотя бы стоило ставить базовое ISO, а не 1000+, которое как раз катастрофически снижает возможности того самого "правильного Рава, который так тяжело получить" :D
Хрен с ней с композицией, это не так просто и мало кто в нее умеет, это правда, но элементарные вещи хотя бы можно сделать, а точнее, НЕ мешать фотоаппарату снимать?)))
В общем, как подметил Еропегоф, у тебя, похоже, действительно свой, особенный путь "развития"
