от: IvAnt
Как обычно, отличные фото. Независимо от того, что снято.
Фотоклуб ПЕЩЕРА.
Всего 3580 сообщ.
|
Показаны 2641 - 2660
Re[IvAnt]:
Re[Михаил Романовский]:
от:Михаил Романовский
Я бы сук слева не стал бы брать в кадр (или при обработке убрать) - отвлекает внимание, и малость кадрировал!Подробнее
Кадрирование -страшная сила! Настолько может изменить/спасти/переосмыслить...фотографию.
Короче, это также важно, как и отбор фото.
P.s.
я понял это недавно. Раньше кадрировал редко и формально..жалел пикселя. Сейчас нещадно. Но плохая привычка трудно изживается.
Re[Vadim Dodis]:
от:Vadim Dodis
Моя версия, с закидоном под Иерусалим. С резкостью это мне совсем не никон, надо будет ещё походить вокруг, ибо при любом привычном мне движении начинается явный перешарп. Возможно, причина в недостатке света изначально. Может, не тянет разрешение самой оптики. Как вариант - повышение резкости валит картину в целом. Пока не понял.IMG_7188_DxO.22 by Vadim Dodis, on Flickr
Подробнее
Приятный цвет. Считаю, что придавить мадженту, а равно добавить малость зеленого (возможно через tint) - правильное решение. Еще похоже что контрастом или (ясность, удаление дымки...) прошлись. Возможно немного потерялся "воздух". Но появилась некая резкость.
Re[ЭХO_в_коридоре]:
от:ЭХO_в_коридоре
Кадрирование -страшная сила! Настолько может изменить/спасти/переосмыслить...фотографию.
Короче, это также важно, как и отбор фото.
P.s.
я понял это недавно. Раньше кадрировал редко и формально..жалел пикселя. Сейчас нещадно. Но плохая привычка трудно изживается.Подробнее
Всегда привык снимать с некоторым запасом, чтобы был люфт при кадрировании. Повелось это ещё с 60-ых годов, когда в продаже фотобумага была в основном формата 9Х12см, 13Х18см, 18х24см, 24х30см и изредка попадалась 10х15см. Первые четыре формата, ориентировочно, имеют соотношение сторон 1,3 и только 10х15см имеет соотношение 1,5, что соответствует кадру 24х36мм. :)
Re[Vadim Dodis]:
Всем привет!
По вопросу рыхлости, всё понятно. Шумы, не достаток света, камень в огород на старую камеру и не до понимания. :D
Я всё по птичкам. Ну и цветочки, куда без них весной)
P.S. - с цветочками наверное перебор с желтизной.
Photo dilettante, on Flickr
Photo dilettante, on Flickr
Photo dilettante, on Flickr
По вопросу рыхлости, всё понятно. Шумы, не достаток света, камень в огород на старую камеру и не до понимания. :D
Я всё по птичкам. Ну и цветочки, куда без них весной)
P.S. - с цветочками наверное перебор с желтизной.
Photo dilettante, on Flickr
Photo dilettante, on Flickr
Photo dilettante, on FlickrRe[Photo dilettante]:
Саша, приювет. ПРогресс более чем очевиден. попозже посмотрим детали.
Re[Photo dilettante]:
Саша, а киньте мне равы чаек? Покрутить детализацию на перьях, с ней вышло не очень, и сдаётся мне, что это неиспользованные возможности проявки. Однако редко кому удаётся так поймать чайку.
Re[IvAnt]:
от:IvAnt
D80 kit 18-105Подробнее
Сразу видно, что лето пришло - активность в теме выходит на уровень нормы и есть на что посмотреть. первый снимок очень интересен насчёт выбрать ракурс и не сверзиться при этом со склона. Плюс там подлая мысль залезть на одну из тумб, с последующим знакомством со своей биографией в единственно верном изложении апостола Петра... Зато результат вполне.
Re[ЭХO_в_коридоре]:
от:ЭХO_в_коридоре
Приятный цвет. Считаю, что придавить мадженту, а равно добавить малость зеленого (возможно через tint) - правильное решение. Еще похоже что контрастом или (ясность, удаление дымки...) прошлись. Возможно немного потерялся "воздух". Но появилась некая резкость.Подробнее
Само собой, доброе слово и кошке проятно, кошка подтвердит.
Там был интересный проход из собственно убирания дымки и двух разных настроек топазовского плагина. Очень уж легко снимок уходил в банальный перешарп, пришлось помудохаться. Ибо один проход топазом на компе с седьмым пнём и шестью гигами видеопамяти занимает минуты, на предпосмотре не всегда видны места вылезания артефактов. Возможно, подобный результат достижим чисто средствами фотошопа, но это ещё ж и мозги нужны...
Re[Vadim Dodis]:
от:Vadim Dodis
Сразу видно, что лето пришло - активность в теме выходит на уровень нормы и есть на что посмотреть. первый снимок очень интересен насчёт выбрать ракурс и не сверзиться при этом со склона. Плюс там подлая мысль залезть на одну из тумб, с последующим знакомством со своей биографией в единственно верном изложении апостола Петра... Зато результат вполне.Подробнее
Там где тумбы железный забор, поэтому сверзиться затруднительно. Вал в общем-то несколько крутоват, но на начальном участке (около забора) можно относительно устойчиво походить и постоять. Лазить и топтать тумбы не пристало в нашем возрасте. В общем-то интересна была весенних цветов даль, а тумбы с забором включил для передачи перспективы.
По закону подлости небо стало быстро затягиваться тучами по приезду на место съёмки. Солнце появлялось и клочковато освещало то даль, то относительно близкие объекты. В том месте, где снял эти 2 кадра пришлось прождать минут 15 широкого освещения, которое сошло на нет за 3 минуты.
Re[IvAnt]:
от: IvAnt
PS. Но вот открытая вода в минус 25 всё-таки выглядит искусственно. Какая-то ТЭЦ подогревает?
В Гугле объясняется тем, что якобы подземные источники, ключи. А как я вижу - сброс с платины. Потому что, сколько раз был очевидцем, как река почти полностью замерзала, при тех же -27.
Re[Денис Сорокин]:
Денис, я ведь норильчанин, родители геологами были...
Re[Vadim Dodis]:
от: Vadim Dodis
Денис, я ведь норильчанин, родители геологами были...
Археологи, ау!
Re[Денис Сорокин]:
Если надо всерьез, то могу вывести на одного вполне так серьёзного и по должности и по заслугам израильского археолога. Мы с ним годами тусовались на одном местном военном форуме. Полной гарантии не даю, так как оба сейчас мы оттуда ушли, но попробовать можно. Выходец из Союза, естественено...
Re[Vadim Dodis]:
Очередная попытка получить стеклянные цветы. Изначально там был практически чёрный бархат, который я не сумел толком проявить..либо толком экспонировать
DSC_1799_DxO by Vadim Dodis, on Flickr
DSC_1799_DxO by Vadim Dodis, on FlickrRe[Vadim Dodis]:
Живое м неживое порой причудливо так смешано.. Проявщик определил там ДВА лица - третье и четвёртое..
DSC_1804_DxO by Vadim Dodis, on Flickr
DSC_1804_DxO by Vadim Dodis, on Flickr




