Фотоклуб ПЕЩЕРА.

Всего 3580 сообщ. | Показаны 2381 - 2400
Re[]:
Цитата:
от: SergikMak

Я не понимаю этот образ


Собственно, на этом можно было бы и остановиться.
Re[SergikMak]:
Цитата:
от: SergikMak
...

Не стоит переливать субъективизма. И искать во всем негатив. У меня есть устоявшаяся привычка рассматривать все фото как минитесты съёмочных камер. Особенно, если автор снимка- опытный фотограф. Ничего плохого и бессмысленного в этом не вижу.
Re[IvAnt]:
Происшествие уровня детского сада, где девочку Машеньку чем-то обидели (по делу, но тем не менее - обидели), а она в ответ, не задумываясь, заявляет обидчику - "сам дурак" (хотя это может быть и вовсе не так).
Ситуация на самом деле довольно распространенная, увы, и не только на этом форуме.
Re[v1ctorych]:
Цитата:

от:v1ctorych
Происшествие уровня детского сада, где девочку Машеньку чем-то обидели (по делу, но тем не менее - обидели), а она в ответ, не задумываясь, заявляет обидчику - "сам дурак" (хотя это может быть и вовсе не так).
Ситуация на самом деле довольно распространенная, увы, и не только на этом форуме.

Подробнее

Вижу это постоянно на этом форуме. Это сплошь и рядом. Раньше удивлялся, сейчас нет.
Что касаемо моих фотографий, я нормально отношусь к обсуждению, как самих фотографий, так и моделей. Губы, лицо, поза, свет, глаза кривые, или красивые - любое обсуждение это нормально для фотофорума. Странно, что другие этого не понимают.
Re[Денис Сорокин]:
Цитата:

от:Денис Сорокин
Вижу это постоянно на этом форуме. Это сплошь и рядом. Раньше удивлялся, сейчас нет.
Что касаемо моих фотографий, я нормально отношусь к обсуждению, как самих фотографий, так и моделей. Губы, лицо, поза, свет, глаза кривые, или красивые - любое обсуждение это нормально для фотофорума. Странно, что другие этого не понимают.

Подробнее

Это портрет в низком ключе или в высоком? Для низкого слишком светлая одежда, на высокий совсем не тянет. Кстати, пиджак на этом фото получился более выразительным, чем лицо.
Ещё вопрос: снимать с автобалансом белого при импульсном свете - это так задумано, или просто крайняя степень пофигизма? Типа: если я снимаю в RAW, то на ББ могу забить?
Ладно, в этом кадре есть белый пиджачок, по которому можно отбиться, а если бы на ней было сиреневое платье? Что тогда? Мучительные поиски правильного скинтона?
И ещё, зачем вы снимаете на 1/160с, если выдержка синхронизации в Вашей камере 1/200?
Или гуру мануалов не читают?
Re[SergikMak]:
Я не пытаюсь дать Вам ответ вместо того, к кому Вы обращаетесь. Просто спрошу для уяснения, хотя бы даже личного.
А что, обязательно нужно снимать в низком или высоком ключе, третьего не дано?
А какие предпосылки к катастрофическому скинтону при съёмке со вспышкой в режиме АВТОББ современной камерой? Всегда снимаю в этом режиме со вспышкой.
Какие проблемы у фотографа могут быть с использованием чуть более длинной выдержки чем минимальная выдержка синхронизации со вспышкой?
Я не гуру, но не понимаю некоторой Вашей замороченности на надуманных формальностях.
Re[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt
Я не пытаюсь дать Вам ответ вместо того, к кому Вы обращаетесь. Просто спрошу для уяснения, хотя бы даже личного.
А что, обязательно нужно снимать в низком или высоком ключе, третьего не дано?
А какие предпосылки к катастрофическому скинтону при съёмке со вспышкой в режиме АВТОББ современной камерой? Всегда снимаю в этом режиме со вспышкой.
Какие проблемы у фотографа могут быть с использованием чуть более длинной выдержки чем минимальная выдержка синхронизации со вспышкой?
Я не гуру, но не понимаю некоторой Вашей замороченности на надуманных формальностях.

Подробнее

Так же как и я не понимаю Вашей замороченности в поисках выбитых участков на сюжетно-незначимых фрагментах кадра.
Re[SergikMak]:
На объекте съёмки не должно быть выбитых проплешин даже на одежде. Неаккуратность. Где нибудь в углу, на фоне, может быть. Но не на самом портрете. К тому же снимок выполнен достаточно современной, дорогой камерой и опытным фотографом. Правда, мне он известен как безусловно хороший фотограф-пейзажист, но тем не менее.
Re[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt
На объекте съёмки не должно быть выбитых проплешин даже на одежде. Неаккуратность. Где нибудь в углу, на фоне, может быть. Но не на самом портрете. К тому же снимок выполнен достаточно современной, дорогой камерой и опытным фотографом. Правда, мне он известен как безусловно хороший фотограф-пейзажист, но тем не менее.

Подробнее

Ну если рассматривать этот портрет, как портрет пиджака, тогда Вы, несомненно, правы.
Re[SergikMak]:
Куценько язвите. Напрасно.
Re[SergikMak]:
Цитата:

от:SergikMak
Это портрет в низком ключе или в высоком? Для низкого слишком светлая одежда, на высокий совсем не тянет. Кстати, пиджак на этом фото получился более выразительным, чем лицо.
Ещё вопрос: снимать с автобалансом белого при импульсном свете - это так задумано, или просто крайняя степень пофигизма? Типа: если я снимаю в RAW, то на ББ могу забить?
Ладно, в этом кадре есть белый пиджачок, по которому можно отбиться, а если бы на ней было сиреневое платье? Что тогда? Мучительные поиски правильного скинтона?
И ещё, зачем вы снимаете на 1/160с, если выдержка синхронизации в Вашей камере 1/200?
Или гуру мануалов не читают?

Подробнее

Мне кажется, очень частая ошибка начинающих фотографов, это чрезмерная ограниченность и зацикливание себя на каких-то шаблонах и штампах.
1. Что вас смущает в авто бб современных камер?
2. Что есть "правильный" скинтон? Видимо, какое-то лично ваше восприятие оттенков тональности кожи)) Ну это точно также, как рассуждать о "правильном" оттенке синего неба в пейзаже.
3. А чем плоха или хороша выдержка 1/160, или 1/50 или например 1/1000? Я не понял этого вопроса
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:

от:Vadim Dodis
Бесспорно, я очень рад появлению у нас тут уважаемого Дениса Сорокина. Хотя порой задумываюсь - а что чувствует первый в деревне, когда в эту деревню приезжает второй в Риме? Но по самой фотке ничего сказать не могу - я на работе, а там у меня не тот комп, чтоб цвета оценивать
Главное, что тема таки дожила до тепла и света, теперь всё полегче становится

Подробнее


Я так понимаю - вторым из Рима вы назначили себя!!!
Re[SergikMak]:
Цитата:
от: SergikMak
Нет, не видел. У меня зрение не очень. Можете постебаться по этому поводу, если считаете, что это смешно.


Зачем же стебаться? :( У вас действительно проблема со зрением даже на большом мониторе!

Цитата:
от: SergikMak
Зачем она сжимает руки в кулаки? Она собирается боксировать? По припухшим губам похоже, что да, уже получила по фейсу.


Она не кулаки сжимает, а зажала в руках борта пиджака! Ну, а что касается губ, то вы наверно отстали от нынешней моды у представительниц прекрасного пола!

Цитата:
от: SergikMak

И ещё, зачем вы снимаете на 1/160с, если выдержка синхронизации в Вашей камере 1/200?
Или гуру мануалов не читают?


А какая принципиальная разница с какой выдержкой снимать в студии, с импульсным светом??? В зависимости от используемой мощности осветителя импульс может длиться от 1/400 до 1/10000 сек., и тут по барабану какая используется выдержка синхронизации - 1/60 или 1/200.


Re[Михаил Романовский]:
Цитата:
от: Михаил Романовский
Я так понимаю - вторым из Рима вы назначили себя!!!

А что, вокруг нас Рим???? Вокруг нас деревенька с пещерными жителями... Кто-то да, стучит в барабан, но непохож пока на Ринго Старра. А Рим - это у Сорокина в пейзажах....
Re[Михаил Романовский]:
Цитата:

от:Михаил Романовский
А какая принципиальная разница с какой выдержкой снимать в студии, с импульсным светом??? В зависимости от используемой мощности осветителя импульс может длиться от 1/400 до 1/10000 сек., и тут по барабану какая используется выдержка синхронизации - 1/60 или 1/200.

Подробнее

Да, я вот тоже не понял суть вопроса. Поэтому, примерно также и ответил.
Re[SergikMak]:
Цитата:
от: SergikMak
Так же как и я не понимаю Вашей замороченности в поисках выбитых участков на сюжетно-незначимых фрагментах кадра.

Их не должно быть как класса самопоявляющихся моментов. Потому что если они сами появляются, то звтра они самопоявятся уже на значимых объектах кадра. Я вон потерял нюх за эту дохлую зиму и с утра мудохаюсь с такими вот незначащими, вдруг оказавшимися на лицах. Хотя ничего такого вообще как бы не ожидалось и поправки в минус были. Тут попробуй только расслабься, сразу тебе хвост отгрызут
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:
от: Vadim Dodis
А что, вокруг нас Рим???? Вокруг нас деревенька с пещерными жителями... Кто-то да, стучит в барабан, но непохож пока на Ринго Старра. А Рим - это у Сорокина в пейзажах....

Просьба, не осуществлять/приравнивать меня к некоему божеству. Это далеко не так. Но конечно, кое-какой опыт в фотографии у меня имеется)
Re[Денис Сорокин]:
Цитата:
от: Денис Сорокин
Просьба, не осуществлять/приравнивать меня к некоему божеству. Это далеко не так. Но конечно, кое-какой опыт в фотографии у меня имеется)

Судьбу Рима решали боги. Но законы принимали, вердикты издавали и вообще строили Рим простые смертные. Боги обычно не катались по деревенькам, а вот всякие цезари, особенно перед выборами..
Re[v1ctorych]:
Цитата:

от:v1ctorych
Возможно, это потому, что Серж Вален просто знает свое дело?)))

Или взять того же Романовского, я как-то не слышал от него жалоб на плохое качество дисплейчика в с5про, который не позволяет ему видеть сцену целиком)))

Подробнее

Слово "возможно" тут абсолютно лишнее...

Романовский видит ВСЮ сцену, просто качество показываемого там сравнительно полудохлое. Но на маленьком дисплее всё равно есть вещи, которые не увидишь в лоб даже при нынешних дисплеях, их приходится видеть по косвенным показателям типа гистограмм, так что Романовскому романовское.. У него старая школа, она не особо нуждалась в дисплеях
Re[SergikMak]:
Цитата:
от: SergikMak
Нет, не видел. У меня зрение не очень. Можете постебаться по этому поводу, если считаете, что это смешно.

Ну на фоне уважаемого нашего Вуджавра нам не пристало жаловаться на зрение....
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта