Фотоклуб ПЕЩЕРА.

Всего 3580 сообщ. | Показаны 2101 - 2120
Re[eropegoff]:
Цитата:

от:eropegoff
никогда такого не было и вот опять ©, при чОм тут чем светили в лицо модели?
первый закон логики: А=А на всем протяжении дискуссии. говорим о скинтоне? - о скинтоне. при чем в этом случае чем светили, что рисовали, сколько нет бабушке ретушера и т.д. если говорим о скинтоне (скин-то-не!)

никакой перчатки, о чем ты?)
может я заблуждаюсь, но лично я не вижу никакого криминала в обсуждаемой фотографии (слева). ну, разве что при желании можно чуть утеплить и чуть светлее лицо сделать (по центру. это, повторю, если говорим о скинтоне)
а в твоем варианте (справа) ... ну, что-то в нем не так, по имхе конечно
но курс теории с удовольствием прослушаю

Подробнее



В помеченной точке на исходном варианте стоит L=72, a=7, b=2,
на среднем фото: L=82, a=7, b=5,
на правом фото (предложенный мной вариант) L=82, a=8, b=9.

То есть, направление коррекции в твоем и моем случае было одинаково - сделать лицо светлее, убавить синего. Коррекция по светлоте у нас вообще совпала. Моя коррекция более сильная по насыщенности и по сдвигу в оранжевый, твоя более осторожная, но основная идея та же самая.
Так что о чем мы спорим?
Re[v1ctorych]:
Как -то не подумал, что снимки "не на своей территории". Тогда только перебивать свет вспышками или с рассеивателями или (если возможно) отражённым светом. Но мягкости изображения в этом случае конечно не получится. :(
Re[IvAnt]:
Цитата:
от: IvAnt
Как -то не подумал, что снимки "не на своей территории". Тогда только перебивать свет вспышками или с рассеивателями или (если возможно) отражённым светом.


Не, так то конечно да можно было... но и так барахла было навалом, так что взял только 70-2002.8 что бы можно было и в зале поснимать. относительно из далека...
Re[Vadim Dodis]:


вот такая штука там стояла...
Re[IvAnt]:
Цитата:
от: IvAnt
Как -то не подумал, что снимки "не на своей территории". Тогда только перебивать свет вспышками или с рассеивателями или (если возможно) отражённым светом.

Свет от накамерной вспышки достаточно жесткий, так что идея перебивать не совсем удачная, как мне кажется.
Как вариант, можно было попробовать направить накамерную вспышку в поверхность октобокса, чтобы свет от вспышки от нее отразился. Тогда бы он был достаточно мягким и ярким, но полагаю, трудно было найти такую точку съемки, где бы это стало возможно.
Re[wudjavr]:
Понятно. И выдержка была рассчитана на танцевальные номера. Тут нужно очень быстро перестраиваться и всё помнить. И предварительно тренироваться с в съемках с разным освещеним. Опыт - великое дело. Лучше если предварительный. Желаю успехов на будущее.
Re[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt
Понятно. И выдержка была рассчитана на танцевальные номера. Тут нужно очень быстро перестраиваться и всё помнить. И предварительно тренироваться с в съемках с разным освещеним. Опыт - великое дело. Лучше если предварительный. Желаю успехов на будущее.

Подробнее


Спасибо... Опыт. да только если тренируешься, а не снимать - откуда он возьмется... поэтому и снимаю по мере возможности... :D
Re[SergikMak]:
Цитата:

от:SergikMak
Свет от накамерной вспышки достаточно жесткий, так что идея перебивать не совсем удачная, как мне кажется.
Как вариант, можно было попробовать направить накамерную вспышку в поверхность октобокса, чтобы свет от вспышки от нее отразился. Тогда бы он был достаточно мягким и ярким, но полагаю, трудно было найти такую точку съемки, где бы это стало возможно.

Подробнее

О встроенной вспышке стоит забыть. Только внешние. И я признал уже, что о мягкости изображения в этом случае не стоит зря мечтать.
Re[IvAnt]:
Цитата:
от: IvAnt
О встроенной вспышке стоит забыть. Только внешние. И я признал уже, что о мягкости изображения в этом случае не стоит зря мечтать.

Я не говорил о встроенной, накамерная - это которая на камеру ставится, в горячий башмак.
Re[IvAnt]:






вот из зала пару фото...
Re[Vadim Dodis]:


короче, крутил вертел и так и эдак, как у вас не получается... лучшее что у меня получилось...
Re[SergikMak]:
Цитата:
от: SergikMak
Я не говорил о встроенной, накамерная - это которая на камеру ставится, в горячий башмак.

Пусть даже в горячий башмак. Её можно отклонить, направить в потолок, в отражатель; нацепить на неё рассеиватель. Много универсальнее получается. Можно конечно использовать и пару вспышек, но там несколько больше мороки. Но мягкости изображения не будет. Цвет должен поправиться.
Re[wudjavr]:
Цитата:

от:wudjavr




вот из зала пару фото...

Подробнее

И тут иногда жёстко со светом. На втором фото с удаленнием полосы ламп на потолке мороки больше. На первом-просто отрезать осветитель.
Re[IvAnt]:
Цитата:
от: IvAnt
И тут иногда жёстко со светом. На втором фото с удаленнием полосы ламп на потолке мороки больше. На первом-просто отрезать осветитель.


Я бы сказал. что не иногда, а почти всегда, особенно в сельских ДК, жесткий свет... по фотам, да убирать из головы полосу та еще морока, для меня - нужно было сдвинуться в сторону при съемке... проморгал. По второй соглашусь...
Re[wudjavr]:
Цитата:

от:wudjavr


короче, крутил вертел и так и эдак, как у вас не получается... лучшее что у меня получилось...

Подробнее

Нормально, мне нравится.
Re[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt
Пусть даже в горячий башмак. Её можно отклонить, направить в потолок, в отражатель; нацепить на неё рассеиватель. Много универсальнее получается. Можно конечно использовать и пару вспышек, но там несколько больше мороки. Но мягкости изображения не будет. Цвет должен поправиться.

Подробнее

А я о чем говорю? Там на месте уже был был рассеиватель в виде здоровенного октобокса. Рассеиватель не обязательно на просвет должен работать, может и на отражение. Если пыхнуть в поверхность октобокса вспышкой, то отраженный свет получится мягким и достаточно ярким. Правда там соты мешаются
Re[SergikMak]:
Цитата:

от:SergikMak

В помеченной точке на исходном варианте стоит L=72, a=7, b=2,
на среднем фото: L=82, a=7, b=5,
на правом фото (предложенный мной вариант) L=82, a=8, b=9.

То есть, направление коррекции в твоем и моем случае было одинаково - сделать лицо светлее, убавить синего. Коррекция по светлоте у нас вообще совпала. Моя коррекция более сильная по насыщенности и по сдвигу в оранжевый, твоя более осторожная, но основная идея та же самая.
Так что о чем мы спорим?

Подробнее
мы не спорим, я всего лишь сказал что не надо городить сущностей сверх необходимого (конгресс, немцы, цифры какие-то)
о [строгих] цифрах есть смысл говорить в случае, как справедливо отметил предыдущий оратор, если фото сделано со светом близким к 5500К в помещении с нейтральным цветом стен, потолка и т.д.
во всех остальных случаях глаз автора и ощущение естественности применительно к условиям съемки (которое по имхе напрочь отсутствуем в твоем варианте несмотря на прочный теоретический фундамент под ним)

что до "моего варианта", то безо всякой теории мне показалось, что можно слегка осветлить лицо и слегка утеплить. в итоге сделал копию слоя, наложил в режиме экран, скрыл верхний слой черной маской и протер белой кистью лицо. после чего уменьшая непрозрачность слоя добрался до желаемой [моему восприятию естественности] светлоты лица. ну и потом корр. слой цветовой баланс и чуть ползунок в сторону желтого
на этом все, без цифр и теории
Re[eropegoff]:
Цитата:

от:eropegoff
мы не спорим, я всего лишь сказал что не надо городить сущностей сверх необходимого (конгресс, немцы, цифры какие-то)
о [строгих] цифрах есть смысл говорить в случае, как справедливо отметил предыдущий оратор, если фото сделано со светом близким к 5500К в помещении с нейтральным цветом стен, потолка и т.д.
во всех остальных случаях глаз автора и ощущение естественности применительно к условиям съемки (которое по имхе напрочь отсутствуем в твоем варианте несмотря на прочный теоретический фундамент под ним)

что до "моего варианта", то безо всякой теории мне показалось, что можно слегка осветлить лицо и слегка утеплить. в итоге сделал копию слоя, наложил в режиме экран, скрыл верхний слой черной маской и протер белой кистью лицо. после чего уменьшая непрозрачность слоя добрался до желаемой [моему восприятию естественности] светлоты лица. ну и потом корр. слой цветовой баланс и чуть ползунок в сторону желтого
на этом все, без цифр и теории

Подробнее

Ну молодец, раздул размер файла в 2 раза безо всякой нужды.
Что касается избыточности моей цветокоррекции, решается перемещением ползунка прозрачности слоя коррекции по вкусу.
Помянуемый тобой Романовский мне тоже кислотных желтых и красных тонов заливал в хмурый слегка туманный осенний пейзаж, а августовскую выгоревшую на солнце и запорошенную пылью степную траву красил не то зелёнкой, не то хлорокисью меди, ну и что? Понятно же, что это утрирование, чтобы показать направление, принцип.
А сущностей я нагородил, потому что у автора есть особенности с цветовосприятием, и, возможно, для него легче добиться результата, ориентируясь на значения в каналах Lab, по крайне мере, знать наиболее часто встречающиеся значения этих соотношений лишним точно не будет.
Но, конечно если человек отвергает напрочь ценность любых теоретических познаний, и доверяет только собственному горькому опыту, то следование этому тернистому пути набивания шишек столь же благородно, как и глупо, на мой сугубо субъективный взгляд.
Re[SergikMak]:
Цитата:

от:SergikMak

А сущностей я нагородил, потому что у автора есть особенности с цветовосприятием, и, возможно, для него легче добиться результата, ориентируясь на значения в каналах Lab, по крайне мере, знать наиболее часто встречающиеся значения этих соотношений лишним точно не будет.
.

Подробнее


На самом деле я вам всем благодарен, и eropegoff (год назад сильно помог по скин тону) и SergikMak и остальным тоже. Ориентироваться по цифрам я как то начинал учиться, но что не задалось и сегодня это снова подтвердилось. После той неудачи, я перевел ББ камеры в авто и при проявке больше этот параметр больше старался не трогать без большой надобности. В большинстве случаев ББ был более или менее. А с цветом...и цифрами продолжу разбираться...
Re[wudjavr]:
Цитата:
от: wudjavr
На самом деле...
На самом деле всё дело в количестве фоток.
Если вы любитель неповторимых моментов, и часто снимаете разный движ,
то глупость, например, ручной ретуши каждого кадра проходит очень быстро,
особенно когда принесёте с танц-фестиваля 1000-3000 серийных кадров,
100-200 которых от вас ждут всякие страждущие халявы.
И особенно если на неделе ещё пара таких мероприятий.
Если у вас количество фоток растёт быстро, учитесь их отбирать,
паралельно учитесь отбирать на этапе съёмки, а то реально утонете в бездне заготовок.
И важно, учитесь говорить «НЕТ», а то любители халявы щасс совсем обнаглели.
:D


Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта