Фотоклуб ПЕЩЕРА.

Всего 3580 сообщ. | Показаны 2081 - 2100
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:
от: Vadim Dodis

Попробуйте прогнать камеру на тесты по ИЗО днём и вечером, можете увидеть много совсем неожиданных вещей. То., что мы видим на графиках, мы не всегда замечаем на фотках


кстати... выложенные выше фото сняты при достаточно высоких ИСО... первая 4000 вторая 1600...
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:

от:Vadim Dodis
Саша, ну так вполне нормальная страна, разве что зимой в феврале прилично давит уже местная зима... Эмоции везде одинаковы, если их не прятать в шапку с ушами....

Насчёт ИЗО. Есть на фотору бронированная мантра насчёт стремления к максимально низкому ИЗО. Обоснованность мантры, однако, дилетантская - сужение динамического диапазона с ростом ИЗО и рост шумов При этом мало кто задумывается о реальном ДД в конкретных сюжетах и мало кто задумывается о возможностях разборки с шумами, и уж совсем мало кто думает о более мерзкой проблеме высоких ИЗО == о деградации цветов. Мы же исходим из того, что на снимках вечернего квартала редко когда бывает широкий динамический диапазон, если учесть неизбежный пересвет фонарей. Я для себя давно прогнал мою камеру на все подбные грабли и знаю, чем я рискую в диапазоне ИЗО до примерно тыщи, что я неизбежно начинаю терять при выходе в область примерно так трёх тыщ - и ИЗО 6400 уже крайний случай для ситуации снимка любой ценой. И тем паче всё это сильно зависит от освещения.

В обсуждаемом сюжете я поднял бы ИЗО до тыщи т чуть больше без сомнений, но при этом прикинул бы на паре тестовых снимков нужную диафрагму, что тоже не совсем просто определить по экранчику камеры. Попробуйте вывести снимки с камеры на мобилу с хорошим дисплеем, это резко улучшает оценку фоток прямо на местности.

Опять же исходим из того, что даже с коротким фиксом с рук навскидку трудно обойтись без шевелёнки на выдержках более одной сотой. Если не навскидку, то я уверен и в удержании одной тридцатой с достаточным для дорабоки качеством. То есть лучше потерять часть динамического диапазона, чем резкость.

Примерно так.

Попробуйте прогнать камеру на тесты по ИЗО днём и вечером, можете увидеть много совсем неожиданных вещей. То., что мы видим на графиках, мы не всегда замечаем на фотках

Подробнее

Ну все же, графики, даже с продажных проплаченных сайтов, не всегда так уж и нагло врут. И в сравнении полного кадра с кропом результат, как правило, легко предсказуем (выделил красными прямоугольниками то, на что надо обратить внимание):

Re[wudjavr]:
Цитата:

от:wudjavr
На критику ...



Подробнее


Посмотрите сюда:
http://kapankov.ru/index.php/fotografii/category/1-family

Это, конечно, не догма, но все же:



У вас же:





Значение цвета кожи на освещенных участках в координатах Lab в канале b должно быть слегка больше, чем в канале a.
"Стандартные" значения можно посмотреть в таблице.
Увеличение значения канала b соответствует более желтым оттенкам цвета, уменьшение - более синим. Увеличение значения a - соответствует более красным цветам, уменьшение - более зеленым. В канале L находится информация о яркости.
На ваших фото заметный фиолетовый оттенок присутствует.
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:
от: Vadim Dodis
ИЗО 6400 уже крайний случай для ситуации снимка любой ценой. И тем паче всё это сильно зависит от освещения.

Чойта крайний случай :cannabis:
Без отправки к таблицам и тестам...
...штатив поставить не возможно, народ шастает, надо успеть влезть в короткий промежуток между людьми, вспышка запрещена, да и потолок там точно не для отражения света, а тупо в лоб точно не комильфо...
потому так: f/4, 1/40 и ISO 12800, с рук


имхо, не тем вы здесь заморачиваетесь, сорри
Re[SergikMak]:
Цитата:

от:SergikMak
Посмотрите сюда:


У вас же:



Значение цвета кожи на освещенных участках в координатах Lab в канале b должно быть слегка больше, чем в канале a.
"Стандартные" значения можно посмотреть в таблице.
Увеличение значения канала b соответствует более желтым оттенкам цвета, уменьшение - более синим. Увеличение значения a - соответствует более красным цветам, уменьшение - более зеленым. В канале L находится информация о яркости.
На ваших фото заметный фиолетовый оттенок присутствует.

Подробнее
ну вот зачем? зачем столько текста ниачОм?
о стандартных значениях скинтона имеет смысл говорить только при съемке в "стандартных условиях"
чтобы долго не писать, берем фотографию и вставляем туда лицо с эталонным скинтоном (если кто-то щитает, что так должно быть, что при таком освещении скинтон девочки должен был быть приведен к эталонному, то... впрочем, молчу, молчу, молчу 8) )


Re[AndGenn]:
Тск именно тем и заморачиваемся. Я ведь говорил исключительно о моем никоне 700 и о том, что надо знать особенности собственной камеры на разных изо. Как бы я ни боролся с шумами, на изо выше трех тыщ я сам вижу деградацию цветов, ну так ре секрет, что более новые матрицы держат и под тыщ двадцать с разными успехами....
Re[eropegoff]:
Кэп, ты что, запустил машину времени и притащил фотку этой милой девочки из будущего?
Re[SergikMak]:


так?
Re[wudjavr]:
Цитата:

от:wudjavr


так?

Подробнее

Здесь всё в зелень ушло. А платье при солнечном свете какого цвета?
Re[eropegoff]:
Цитата:

от:eropegoff
ну вот зачем? зачем столько текста ниачОм?
о стандартных значениях скинтона имеет смысл говорить только при съемке в "стандартных условиях"
чтобы долго не писать, берем фотографию и вставляем туда лицо с эталонным скинтоном (если кто-то щитает, что так должно быть, что при таком освещении скинтон девочки должен был быть приведен к эталонному, то... впрочем, молчу, молчу, молчу 8) )

Подробнее

Эту модель с "эталонной внешностью" жахнули тарелкой красоты плоско в лоб, а светотень визажист нарисовал, по толстому слою штукатурки.
Я всего лишь обратил внимание на фиолетовый паразитный оттенок кожи, который неплохо было бы слегка пригасить.
Но конечно, по доброй традиции нашего форума, надо довести высказывание другого участника до абсурда
Re[SergikMak]:
Цитата:
от: SergikMak
Но конечно, по доброй традиции нашего форума, надо довести высказывание другого участника до абсурда
абсурд не надо доводить до абсурда, он и так абсурд
сделал бы как Романовский - без лишних слов убрал и показал как надо
так, чтобы всем всё стало ясно (что да, паразитный оттенок, надо убрать)
а то немцы какие-то©, таблицы, эталоны
Re[wudjavr]:
Цитата:

от:wudjavr


так?

Подробнее

Смотрите, по таблицам значение канала b должно быть слегка больше, чем канала a - не более, чем на 30 % где - то, а для светлой молодой кожи ещё меньше, у вас в точке "1" a = 5, b=9, в точке "2" a=4, b=9. То есть жёлтый более чем в два раза превышает красный. Недостаток красного ощущается как избыток зелёного. У девочки даже цвет глаз поменялся на зелёный.
Что еще более удивительно, это то, что на оригинальном снимка a=7, b=2, то есть вы красный ещё и пригасили зачем-то. Надо разгонять оба канала a и b, но желательно воздействие ограничить областью лица и рук.
Re[SergikMak]:
Цитата:
от: SergikMak
А платье при солнечном свете какого цвета?


Серо-голубого... Дочка так сказала...
Re[Vadim Dodis]:


Взял все авто настройками... по-моему комп лучше моих глаз сделал... хотя не уверен...
Re[eropegoff]:
Цитата:

от:eropegoff
абсурд не надо доводить до абсурда, он и так абсурд
сделал бы как Романовский - без лишних слов убрал и показал как надо
так, чтобы всем всё стало ясно (что да, паразитный оттенок, надо убрать)
а то немцы какие-то©, таблицы, эталоны

Подробнее

Типа бросил перчатку?
Ну ладно, вызов принят:



Жду твоей версии
Re[SergikMak]:
Цитата:

от:SergikMak
Эту модель с "эталонной внешностью" жахнули тарелкой красоты плоско в лоб, а светотень визажист нарисовал, по толстому слою штукатурки.
Я всего лишь обратил внимание на фиолетовый паразитный оттенок кожи, который неплохо было бы слегка пригасить.

Типа бросил перчатку?
Ну ладно, вызов принят

Подробнее
никогда такого не было и вот опять ©, при чОм тут чем светили в лицо модели?
первый закон логики: А=А на всем протяжении дискуссии. говорим о скинтоне? - о скинтоне. при чем в этом случае чем светили, что рисовали, сколько нет бабушке ретушера и т.д. если говорим о скинтоне (скин-то-не!)

никакой перчатки, о чем ты?)
может я заблуждаюсь, но лично я не вижу никакого криминала в обсуждаемой фотографии (слева). ну, разве что при желании можно чуть утеплить и чуть светлее лицо сделать (по центру. это, повторю, если говорим о скинтоне)
а в твоем варианте (справа) ... ну, что-то в нем не так, по имхе конечно
но курс теории с удовольствием прослушаю


Re[Vadim Dodis]:
Не понимаю куда все рванулись. Какой цвет? Автор продемонстрировал, что портреты можно снимать ни о чем не задумываясь. Не надо отрабатывать схему освещения, не надо задумываться об обеспечении минимальной светочувствительности. Пришёл, увидел, победил. Кого победил?
Нужно научиться более-менее придирчиво оценивать свои результаты, а затем предлагать их для критики. Что не так? Много что. Первое фото освещено достаточно резким светом в лоб и сбоку. Это видно по очень заметным отблескам в глазах. По моему они не оживляют глаза, а ухудшают восприятие и целиком выдают схему освещения. Несмотря на несмягченный свет автор играет в его недостаток и искусственно наворачивает светочувствительность аж до 4000ISO. C какой целью? С целью продемонстрировать способности камеры и щумодава. И что в результате? Шумодав благополучно поедает и размазывает вместе с шумом часть волос на голове и создает странные как бы тени на коже рук. Не буду дальше живописать про искусственные как бы "дефекты" кожи. Выражение лица у девочки если не испуганное, то настороженное.
По второму фото. Освещение резкое, похоже боковое; подчёркивающее структуру кожи. Фон неспокойный, отвлекающий. Цвет кожи, мягко выражаясь, оставляет желать лучшего.
В последнее время автор явно экспериментирует с использованием для съёмки высокой чувствительности. Получение навыков полезно, но для потрета не очень подходит, мне думается. Камера неплоха в сравнении с более явным старьём в этом отношении, но до Вашего полнокадрового малопиксельного D700 разумеется не дотягивает. Мне кажется Ваш высокоisoшный настрой не на всех полезно сказывается. Я считаю, что снимать всегда нужно на минимальных ISO, если при этом нет проблем с обеспечением необходимых коротких выдержек и ГРИП. Обеспечение "запаса прочности с помощью ISO" всё-таки не для кропа. Пусть даже современного.
Re[eropegoff]:
Не заблуждаешься. Справа дофига оранжевого, явно не соответствующего коже ребенка.
Re[IvAnt]:
Автор экспериментирует со съемками дочери в "естественных условиях", так скажем, фото сделано или до выступления или после, очевидно, со стремным светом, и хорошего результата не получить в таких условиях по определению, даже следуя строго теории циферок, можно лишь различной степени приемлемости. Фото ведь не студийное.
Re[v1ctorych]:
Цитата:

от:v1ctorych
Автор экспериментирует со съемками дочери в "естественных условиях", так скажем, фото сделано или до выступления или после, очевидно, со стремным светом, и хорошего результата не получить в таких условиях по определению, даже следуя строго теории циферок, можно лишь различной степени приемлемости. Фото ведь не студийное.

Подробнее


Все фото не студийные, поставил, сфотографировал... перед выступлением.

Первое со светом из окна диафрагма. 3,2 для более менее размытия и большего кол-ва света... 1/500 что бы поменьше было смазов. ИСО 4000 по гистограмме и картинке в видоискателе.

Второе вообще я из-за плеча можно сказать снимал... Стоял большой октабокс с сотами. и там ее снимали на видео, я же снимал со стороны ...

Дальше из того что снял пытаюсь вытащить более или менее нормальные фото... Все...

Как то так и ни кому я ни чего не хочу доказать, и показать... В тч возможности моей камеры... которую я хочу при возможности сменить, но финансы пока не позволяют...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта