Фотоклуб ПЕЩЕРА.

Всего 3580 сообщ. | Показаны 2041 - 2060
Re[IvAnt]:
Я это слово вообще приравнял бы к матершине на форуме.... Новояз, массаракш...
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:
от: Vadim Dodis
Я это слово вообще приравнял бы к матершине на форуме...

Это какое слово, мимопроходизм?
Re[Денис Сорокин]:
Оно самое. Ибо стало использоваться тут к месту и не к месту, зато обычно в весьма оскорбительном контексте....
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:
от: Vadim Dodis
Оно самое. Ибо стало использоваться тут к месту и не к месту, зато обычно в весьма оскорбительном контексте....

а простощёлк как вам?
Re[Денис Сорокин]:
Лучше. Денис, дело ведь не в самом слове, а в сложившихся манерах его использования. ОтВас я и мимопроходизм сьем и не поморщусь, ибо по сути и по делу - но ведь тут не только Вы с Марецким
Re[Vadim Dodis]:
простощелк...
...а в подписи у меня еще и мимопроходизЪм...матерый матершинник :cannabis:
...фото можно обсуждать, пинать, короче разрешается всё

Re[]:
Цитата:

от:AndGenn
простощелк...
...а в подписи у меня еще и мимопроходизЪм...матерый матершинник :cannabis:
...фото можно обсуждать, пинать, короче разрешается всё

Подробнее

Фото "распадается" на два независимых кадра: левое с официантом и правое со стаканом. Стакан снят слишком крупно, от чего он кажется гигантских размеров, хотя в некоторых случаях это используется как художественный приём. Рубашка официанта по коллористике выбивается из общего сюжета снимка.
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:
от: Vadim Dodis
Я это слово вообще приравнял бы к матершине на форуме.... Новояз, массаракш...

Можно другой термин ввести - "фотоакын(-ство)".
Ну там по принципу - "один палка два струна, что видаю то пою"
Re[Levonty]:
А что, мне эта мысль понравилась
Re[Levonty]:
Цитата:
от: Levonty
Можно другой термин ввести - "фотоакын(-ство)".
Ну там по принципу - "один палка два струна, что видаю то пою"


Увы, как не назови продукт жизнедеятельности человека, от этого запах он не поменяет!


Re[Михаил Романовский]:
Цитата:
от: Михаил Романовский
Увы, как не назови продукт жизнедеятельности человека, от этого запах он не поменяет!

C этим сложно не согласиться.
Хотя имеют место быть эстеты, утверждающие, что в зависимости от того, что было на входе в "черный ящик", на выходе имеются ароматические нюансы.

А пару лет назад, помнится, даже Шнобелевской премией отметили альтернативно одаренных, сделавших из замороженного, эмм, "продукта вторичного"(с)Войнович ножик, и что-то там им резать пытавшихся.

Но мы же тут не за этим собрались, надеюсь?
Re[AndGenn]:
Цитата:

от:AndGenn
простощелк...
...а в подписи у меня еще и мимопроходизЪм...матерый матершинник :cannabis:
...фото можно обсуждать, пинать, короче разрешается всё

Подробнее


Неточно скомпоновано при съемке. Солонку переставить слева от бокала, точку съемки сдвинуть вправо. А официанта отрезать.
Re[AndGenn]:
Цитата:

от:AndGenn
простощелк...
...а в подписи у меня еще и мимопроходизЪм...матерый матершинник :cannabis:
...фото можно обсуждать, пинать, короче разрешается всё

Подробнее
по имхе кактатак )


Re[eropegoff]:
Цитата:

от:eropegoff
по имхе кактатак )

Подробнее


Я бы ещё и окна отрезал - идея снимка ещё более чётко читалась бы! Попил, и помог своему другу!!!
Re[Михаил Романовский]:
Цитата:
от: Михаил Романовский
Я бы ещё и окна отрезал - идея снимка ещё более чётко читалась бы! Попил, и помог своему другу!!!
)))
окна для маскировки, типа ритмы снимал
Re[Vadim Dodis]:
Фигасе, даже идею в безидейном простощелке нашли :cannabis:
С удовольствием почитал.
Только вот теперь мучает один вопрос. Чем можно помочь другу, выпив предварительно бокал пива?
Re[AndGenn]:
Цитата:

от:AndGenn
Фигасе, даже идею в безидейном простощелке нашли :cannabis:
С удовольствием почитал.
Только вот теперь мучает один вопрос. Чем можно помочь другу, выпив предварительно бокал пива?

Подробнее


Это из серии, когда находишься с дамой и возникла потребность посетить туалет, а напрямую сообщить как-то неудобно: - мне надо выйти, чтобы помочь своему маленькому другу, с которым я вас познакомлю чуточку позже.(С)
Re[Vadim Dodis]:
Да-да, знал этот анекдот, забыл, теперь вспомнил
Re[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt
Хоть и не мне адресован вопрос, но опять выскажусь. Положительный эффект от съёмок есть всегда, если снимаете разные объекты в разных условиях. Это называется практикой съёмки и никакая теория её не заменит. Попрактиковались в ночной съёмке при электрическом городском освещении. Очень полезный опыт и неплохой результат. Оценили применимость относительно светосильного фикса для пейзажной съёмки.
У меня к Вам возник в основном 1 вопрос: почему не использовали на пейзажных съёмках имеюшийся у Вас светосильный зум? У Вас же есть Tamron 17-50 /2,8 Di II.
Он правда тоже без стабилизатора, как и использованный Вами фикс 24 / 2.8 STM, но обеспечивает большую гибкость по фокусным расстояниям. Вы же упоминали о том, испытывали неудобства из-за невозможности использования при съёмке более короткого фокусного расстояния.

Подробнее


Здравствуйте :!:
Стараюсь практиковаться) В любую погоду и при первой возможности. А то, работа, работа, работа.
Вот и сейчас не давно с неё, и только отвечаю.
Именно хотел в вечернее время выехать попробовать при искусственном освещение. Плюс мне так спокойнее. К сожалению чувствую себя не комфортно на людях с камерой. Стараюсь бороться с этим :!:
По поводу вопроса об Тамроне. Его уже давно нет. Вы наверное видели мои старые снимки. Кстати не плохое стекло, но вышло так, что пришлось продать(
Вот и с фиксом проблемы наблюдаю. Часто мажет по центральной. По другим точкам лучше работает. Не пойму по какой причине. Грешу на камеру. Плюс фронт фокус по линейки на 2см. И ещё не понимаю по чему с ним бывает сильно шумит даже на 400 исо. Понимаю, что зависит от камеры, но с гелеоса такого не наблюдаю.
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:

от:Vadim Dodis
В целом это хорошие снимки. Интересные. Мне с ними работать было приятно.

Кадрирование было проблемой и будет проблемой у очень многих, потому что настоящее кадрирование начинается с пилы и бульдозера, но лесник станет возражать. И правильно сделает, так как мы ему тогда накадрируем..

В частности же я уже на эту граблю с лестницами наступал, потому и обработал именно кадр с лестницей.

Вообще некоторое понимание вариантов кадрирования приходит только со временем, наполненным изучением работ классических живописцев прежде всего. Но ведь не их же одних....

Если же предельно упростить, то зачастую не надо кадрировать при съёмке вообще, если есть какие-то непонятки с тем, что там видно и что из него выйдет. Поставить минимально возможное фокусное, выставить экспозицию по самым важным местам и прикрыть диафрагму - а потом уже смотреть в редакторе, сейчас средства обработки позволяют делать качественные кропы. Но опять же, это не универсальный подход, и неуниверсальный он прежде всего по причинам тонкостей работы с диафрагмой...

Так что прогресс у Вас несомненен, но головной боли впереди ещё очень много. А я побежал на работу. Потом вернёмся ещё к этим фоткам.

Подробнее


Доброй ночи Вадим :!:
Спасибо за Вашу оценку и информацию к размышлению.
Стараюсь перед кадром думать о том, что смогу обрезать, вытянуть в редакторе.
Не всегда выходит, но стараюсь. К сожалению мало практики сейчас, и поделать с этим пока ничего не возможно. Как появляется время, разу на лыжи и вперёд)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта