Фотоклуб ПЕЩЕРА.

Всего 3580 сообщ. | Показаны 2021 - 2040
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:
от: Vadim Dodis
Саша, утр добрый!
По возможности прошу помещать не более трёх снимков в одном посте - потому что когда эти фотки комментируют, то сложно убирать из цитаты ссылки на все остальные фотки....

Доброго дня Вадим :!:
Прошу прощения, что больше трёх кадров. Не знал когда опять получится добраться до пк кроме этого дня. Решил скинуть разом. В дальнейшем буду более сдержанным :!:
По поводу горизонта всё возможно. У меня присутствует проблема с этим. По физиологическим причинам тоже. Мне кажется, что нормально, а по факту нет) В редакторе показалось, что исправил это, но видно не до конца. Поле Вашего замечания, вижу это четче.
Re[Photo dilettante]:
4. Не перспективы же ради Вы затеяли съёмку Красной площади. Да и перспектива не очень выраженная. Содержания кроме башен никакого. Снимок мне не показался интересным. А нагромождение металлических ограждений просто нефотогенично.
Еще раз предупреждаю, что мнение субъективное. Так к нему так и нужно относиться. Решать Вам. Читать всех и решать самому.
Re[Photo dilettante]:
Цитата:

от:Photo dilettante
Доброго дня Вадим :!:
Прошу прощения, что больше трёх кадров. Не знал когда опять получится добраться до пк кроме этого дня. Решил скинуть разом. В дальнейшем буду более сдержанным :!:
По поводу горизонта всё возможно. У меня присутствует проблема с этим. По физиологическим причинам тоже. Мне кажется, что нормально, а по факту нет) В редакторе показалось, что исправил это, но видно не до конца. Поле Вашего замечания, вижу это четче.

Подробнее

Саша, проблема горизонта и вертикалей свойственна в разных степенях большинству снимающих. Отчасти виноваты особенности широкоугольной оптики. Бывает, что вообще невозможно ничего толком исправить. У меня этих завалов горизонта бывает больше, чем самого горизонта.
Re[Photo dilettante]:
Цитата:

от:Photo dilettante
Всем привет :!:
Было время выбрался.
Получилось, что получилось)
Если не трудно, подскажите технические ошибки с моей стороны.
Спасибо :!:



 Photo dilettante, on Flickr

Подробнее



По мне так было слшком много лестницы и слишком далеко были храмовые строения
 Храм by Vadim Dodis, on Flickr
Re[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt
4. Не перспективы же ради Вы затеяли съёмку Красной площади. Да и перспектива не очень выраженная. Содержания кроме башен никакого. Снимок мне не показался интересным. А нагромождение металлических ограждений просто нефотогенично.
Еще раз предупреждаю, что мнение субъективное. Так к нему так и нужно относиться. Решать Вам. Читать всех и решать самому.

Подробнее

Так ради башен и был сделан кадр.
Спасибо за оценку.

Re[Vadim Dodis]:
Цитата:

от:Vadim Dodis
По мне так было слшком много лестницы и слишком далеко были храмовые строения
 Храм by Vadim Dodis, on Flickr

Подробнее

Опять моя проблема в кадрирование) Хотя я подрезал в редакторе.
Вадим, в общем есть хоть какие то, положительные моменты на этих кадрах?
Re[Photo dilettante]:
Хоть и не мне адресован вопрос, но опять выскажусь. Положительный эффект от съёмок есть всегда, если снимаете разные объекты в разных условиях. Это называется практикой съёмки и никакая теория её не заменит. Попрактиковались в ночной съёмке при электрическом городском освещении. Очень полезный опыт и неплохой результат. Оценили применимость относительно светосильного фикса для пейзажной съёмки.
У меня к Вам возник в основном 1 вопрос: почему не использовали на пейзажных съёмках имеюшийся у Вас светосильный зум? У Вас же есть Tamron 17-50 /2,8 Di II.
Он правда тоже без стабилизатора, как и использованный Вами фикс 24 / 2.8 STM, но обеспечивает большую гибкость по фокусным расстояниям. Вы же упоминали о том, испытывали неудобства из-за невозможности использования при съёмке более короткого фокусного расстояния.
Re[Photo dilettante]:
Цитата:
от: Photo dilettante
Опять моя проблема в кадрирование) Хотя я подрезал в редакторе.
Вадим, в общем есть хоть какие то, положительные моменты на этих кадрах?

В целом это хорошие снимки. Интересные. Мне с ними работать было приятно.

Кадрирование было проблемой и будет проблемой у очень многих, потому что настоящее кадрирование начинается с пилы и бульдозера, но лесник станет возражать. И правильно сделает, так как мы ему тогда накадрируем..

В частности же я уже на эту граблю с лестницами наступал, потому и обработал именно кадр с лестницей.

Вообще некоторое понимание вариантов кадрирования приходит только со временем, наполненным изучением работ классических живописцев прежде всего. Но ведь не их же одних....

Если же предельно упростить, то зачастую не надо кадрировать при съёмке вообще, если есть какие-то непонятки с тем, что там видно и что из него выйдет. Поставить минимально возможное фокусное, выставить экспозицию по самым важным местам и прикрыть диафрагму - а потом уже смотреть в редакторе, сейчас средства обработки позволяют делать качественные кропы. Но опять же, это не универсальный подход, и неуниверсальный он прежде всего по причинам тонкостей работы с диафрагмой...

Так что прогресс у Вас несомненен, но головной боли впереди ещё очень много. А я побежал на работу. Потом вернёмся ещё к этим фоткам.

Re[IvAnt]:
Иван, а ведь снимать одинаковые объекты в разных условиях ещё прикольней бывает, чем постоянно снимать разное при разном. У меня как раз специфика в наличии нескольких постоянных локаций сравнительно близкого доступа, и порой обламывает эта специфика просто в плинтус... Ни при какой погоде не выходит каменный цветок. Или наоборот.
Варианты съёмок разных объектов при схожих условиях тоже бывают весьма бьющими по самолюбиям.
Re[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt
.
У меня к Вам возник в основном 1 вопрос: почему не использовали на пейзажных съёмках имеюшийся у Вас светосильный зум? У Вас же есть Tamron 17-50 /2,8 Di II.
Он правда тоже без стабилизатора, как и использованный Вами фикс 24 / 2.8 STM, но обеспечивает большую гибкость по фокусным расстояниям. Вы же упоминали о том, испытывали неудобства из-за невозможности использования при съёмке более короткого фокусного расстояния.

Подробнее

Плюс ещё у человека ведь кропнутая камера, так что фокусное увеличиваем с коэффициэнтом 1,6... Ясен пень, что на итоговом примерно 38 порой будут сложности с кадрированием.
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:

от:Vadim Dodis
...не надо кадрировать при съёмке вообще, если есть какие-то непонятки с тем, что там видно и что из него выйдет. Поставить минимально возможное фокусное, выставить экспозицию по самым важным местам и прикрыть диафрагму - а потом уже смотреть в редакторе, сейчас средства обработки позволяют делать качественные кропы...

Подробнее

Во, наконец, речь не мальчика, но мужа!
Правильно. Так и надо.
Вешаешь фотик на пузо, ставишь бесконечность и ф22, самый широкий угол и поливаешь всё подряд.
Ну, а дома в спокойной обстановке смотришь, может откуда-то из 100500 кадров можно что-нибудь вырезать.
Отличный метод. Творческий!

Re[DMaster]:
Цитата:

от:DMaster
Во, наконец, речь не мальчика, но мужа!
Правильно. Так и надо.
Вешаешь фотик на пузо, ставишь бесконечность и ф22, самый широкий угол и поливаешь всё подряд.
Ну, а дома в спокойной обстановке смотришь, может откуда-то из 100500 кадров можно что-нибудь вырезать.
Отличный метод. Творческий!

Подробнее

https://magisteria.ru/frame-directing/stravinsky-newman
http://www.lookatme.ру/mag/blogs/guest-editor/204501-newman (ru не проходит)
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:

от:Vadim Dodis
В целом это хорошие снимки. Интересные. Мне с ними работать было приятно.

Кадрирование было проблемой и будет проблемой у очень многих, потому что настоящее кадрирование начинается с пилы и бульдозера, но лесник станет возражать. И правильно сделает, так как мы ему тогда накадрируем..

В частности же я уже на эту граблю с лестницами наступал, потому и обработал именно кадр с лестницей.

Вообще некоторое понимание вариантов кадрирования приходит только со временем, наполненным изучением работ классических живописцев прежде всего. Но ведь не их же одних....
Если же предельно упростить, то зачастую не надо кадрировать при съёмке вообще, если есть какие-то непонятки с тем, что там видно и что из него выйдет. Поставить минимально возможное фокусное, выставить экспозицию по самым важным местам и прикрыть диафрагму - а потом уже смотреть в редакторе, сейчас средства обработки позволяют делать качественные кропы. Но опять же, это не универсальный подход, и неуниверсальный он прежде всего по причинам тонкостей работы с диафрагмой...
Так что прогресс у Вас несомненен, но головной боли впереди ещё очень много. А я побежал на работу. Потом вернёмся ещё к этим фоткам.

Подробнее

Подход конечно своеобразный. Но опробованный кем-то из известных. Но разумеется не в настолько утрированном виде. При подобном подходе фотоархив быстро превратится в помойку. Кадрировать при съёмке обязательно, может быть не всегда в окончательном виде, но так чтобы выбранные границы кадра были обусловлены достаточно важными моментами (пусть даже только для Вас важными). Небольшую подрезку по необходимости можно сделать потом, а вот расширить кадр не получится, если не было соответствующих вариантов съёмки. Варианты не просто допустимы, они очень часто желательны. В домашних условиях, при обработке будет время подумать. При съёмке вместе с решением "глобальных задач" (например: лестница-путь к храму) стоит подумать о том, не слишком ли много теряется (не слишком ли мало добавляется) в этом случае для обычного зрителя, который вряд ли поймёт надуманный формальный подтекст. Как правило объекты не включенные в кадр туда уже не добавить иначе как "химически". Не у всех это получается естественно. Я просто не люблю такие снимки.
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:

от:Vadim Dodis
Иван, а ведь снимать одинаковые объекты в разных условиях ещё прикольней бывает, чем постоянно снимать разное при разном. У меня как раз специфика в наличии нескольких постоянных локаций сравнительно близкого доступа, и порой обламывает эта специфика просто в плинтус... Ни при какой погоде не выходит каменный цветок. Или наоборот.
Варианты съёмок разных объектов при схожих условиях тоже бывают весьма бьющими по самолюбиям.

Подробнее

Все мы бывает возвращаемся на те же места при другой погоде, в другое время года. Нормально. Это разные снимки.
Re[Photo dilettante]:
Цитата:

от:Photo dilettante
Всем привет :!:
Было время выбрался.
Получилось, что получилось)
Если не трудно, подскажите технические ошибки с моей стороны.Photo dilettante, on Flickr

 Photo dilettante, on Flickr

Подробнее

Саша, по мне так тут с композицией и кадрированием как бы нормально, даже красиво, но вот есть грабли
Центр снимка - два мужика на переднем плане. Ошибка в экспозиции - лица у них зашумленные совсем уже вышли. И сами фигуры по мне так слишком тёмные. Это ошибка камеры и непонимание самим фотографом особенностей замера экспозиции подобных сюжетов. Так что шумодав, а раз нету рава, то шум подавился средненько.
Вторая грабля - фигуры этих мужиков сливались с фигурой дамы за ними. Я в атких случаях подсветляю главный объект, упрощённо говоря.

Ну и отделка по цветам и яркостям, сейчас в харитонии опять начнётся истерика от слова ТОПАЗНадо было бы ещё поубавить красного на лицах главных героев, но это довольно точные маски и я об этом позабыл. Думаю, Вам направление понятно

Примерно так. Я плохо умею работать с кеноновскими снимками, опять же это джипег.. Но фотка нравится не мне одному.

 Саша и Москва_2 by Vadim Dodis, on Flickr
Re[IvAnt]:
Цитата:
от: IvAnt
Все мы бывает возвращаемся на те же места при другой погоде, в другое время года. Нормально. Это разные снимки.

Гофорят, что нельзя дважды вступить в одну и ту же воду. Греческий философ не учёл, что у человека две ноги. А ещё лодка есть.
Re[VPH]:
Цитата:
от: VPH
https://magisteria.ru/frame-directing/stravinsky-newman
http://www.lookatme.ру/mag/blogs/guest-editor/204501-newman (ru не проходит)

Спасибо большое, Вадим, очень даже толковые ссылки
Re[Photo dilettante]:
Цитата:

от:Photo dilettante
 ... ... ...

Подробнее
Обычные «мимопроходизмы», разве что первая с неплохим сочетанием цвета.



Цитата:

от:Photo dilettante

Подробнее
Правая сторона кажется чууть шире левой, как будто вообще не прямоугольник.
Фаза движения не самая лучшая.
Лица персонажей тёмные.
Т.е. опять обычный мимопроходизм как и следующая.



Цитата:

от:Photo dilettante

Подробнее
Сильный отрез сверху, как следствие акцент на ботинки.
Re[Lems]:
А это кто-то подсказал автору, что можно снимать стрит от груди, если не от живота. В итоге чаше всего и у многих выходит так, будто снято от жопы.. Но уметь так снимать тоже бывает надо. Да и вообще стрит по сути своей мимопроходизм, если рассматривать фоторувское понимание стрита, а не его ну очень широкие понимания в иных местах....
Re[Vadim Dodis]:
Мимопроходизм -не самое страшное слово в характеристикe фотографии, как кому-то кажется. Проходим мимо, нравится -снимаем. Мне, пожалуй, понравилось 3-e фото автора. Симпатичная иллюминация. И не одному мне понравилось. Видно что люди на фотографии тоже снимают и рассматривают.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта