Аккуратно спрошу: А если возбужденная девочка купит слайд от Кодака, станет легче? Будет цветная фигня?! (по аналогии). И какое это будет иметь отношение к цвету/чб? :D
Это я к тому, что не надо взваливать проблему непонимания/невосприятия Вами чб, на проблему возбужденных девочек. Уж извините за прямолинейность.
Тема закрыта
Фото в цвете-бедная сестра черно-белого изображения?
Всего 483 сообщ.
|
Показаны 81 - 100
Re[Alexey Shadrin]:
Re[Санин Юрий]:
от: Санин Юрий
Это я к тому, что не надо взваливать проблему непонимания/невосприятия Вами чб, на проблему возбужденных девочек. Уж извините за прямолинейность.
Господа... Может будем говорить по существу? Я привел цитату ув. Александра Фельдмана по сути топика. А всё опять скатывается к Шадрину, и Шадрин опять получает по башке только потому, что смеет говорить. Если хочется кому-то навешать -- проще выйти на улицу и докопаться до ближайшего мента. И можно будет отдохнуть лет пятнадцать. ДОСТАЛИ!
Re[Alexey Shadrin]:
Алексей, я согласен со многим (см цитаты) из приведенной Вами статьи!
Вы же пытаетесь смешать черно-белую фотографию с возбужденными девочками и выдать это за готовый продукт.
Именно Вы делаете это преднамеренно. Отвлекитесь от девочек и от условно "плохой" фотографии. Есть фотография "плохая"/"хорошая" и в цвете и в чб.
Ваше личное мнение, что "только цвет имеет место быть в фотографии" имеет право на жизнь. И живите с ним (мнением). Но не нужно отождествлять плохое=чб
Ибо есть люди, которые, вполне обоснованно считают (в том числе и "великий Фельдман", например он пишет: "что черно-белая фотография и цветная фотография различаются между собой исключительно только наборами значащих деталей, свойствами материалов и управления ими..", "Изображение нужно еще наполнять оттенками цвета, чтобы фотография стала черно-белой эпохи становления фотографии..."), что чб фотография - это фотография с большой буквы "Ф"!
Я лично Вам привел цитаты из Фельдмана - Вы их проигнорировали:
ЭЭкран монитора в наше время стал наиболее массовым promoter фотографии. Он убил и продолжает убивает классическое впечатление от черно-белой фотографии и сильно выхолащивает цветную. Но черно-белую убивает... Изменяются оттенки, нюансы тональных переходов. Изменяется фотография.
Это не та классическая черно-белая фотография на серебряных слоях. Это то, что остается в носителе изображения после удаления всей информации, передаваемой цветом.
Нынешнее фотолюбительское братство, в виду дороговизны и дефицита черно-белых материалов, толком не чувствует и не понимает то, что называлось в прошлом и было по существу черно-белой фотографией. Не о сюжетах речь и не о мастерстве съемки...
...тут имеет место утраченная культура владения цветом в черно-белой фотографии
Пожалуй, общая фотографическая визуальная культура тоже способствует упадку черно-белой фотографии. . "
:?:
Вы же пытаетесь смешать черно-белую фотографию с возбужденными девочками и выдать это за готовый продукт.
Именно Вы делаете это преднамеренно. Отвлекитесь от девочек и от условно "плохой" фотографии. Есть фотография "плохая"/"хорошая" и в цвете и в чб.
Ваше личное мнение, что "только цвет имеет место быть в фотографии" имеет право на жизнь. И живите с ним (мнением). Но не нужно отождествлять плохое=чб
Ибо есть люди, которые, вполне обоснованно считают (в том числе и "великий Фельдман", например он пишет: "что черно-белая фотография и цветная фотография различаются между собой исключительно только наборами значащих деталей, свойствами материалов и управления ими..", "Изображение нужно еще наполнять оттенками цвета, чтобы фотография стала черно-белой эпохи становления фотографии..."), что чб фотография - это фотография с большой буквы "Ф"!
Я лично Вам привел цитаты из Фельдмана - Вы их проигнорировали:
ЭЭкран монитора в наше время стал наиболее массовым promoter фотографии. Он убил и продолжает убивает классическое впечатление от черно-белой фотографии и сильно выхолащивает цветную. Но черно-белую убивает... Изменяются оттенки, нюансы тональных переходов. Изменяется фотография.
Это не та классическая черно-белая фотография на серебряных слоях. Это то, что остается в носителе изображения после удаления всей информации, передаваемой цветом.
Нынешнее фотолюбительское братство, в виду дороговизны и дефицита черно-белых материалов, толком не чувствует и не понимает то, что называлось в прошлом и было по существу черно-белой фотографией. Не о сюжетах речь и не о мастерстве съемки...
...тут имеет место утраченная культура владения цветом в черно-белой фотографии
Пожалуй, общая фотографическая визуальная культура тоже способствует упадку черно-белой фотографии. . "
:?:
Re[Санин Юрий]:
от: Санин Юрий
Ваше личное мнение, что "только цвет имеет место быть в фотографии" имеет право на жизнь.
Да, нету у меня такого мнения, нету!!! Кто это выдумал?
Когда вы, господа, научитесь читать то, что написано, а не то, что вам мерещится?
Re[Санин Юрий]:
от: Санин Юрий
что черно-белая фотография и цветная фотография различаются между собой исключительно только наборами значащих деталей
Кстати, на этом можно и остановиться. Собственно в этом суть отношений цветной и черно-белой фотографии.
Re[Alexey Shadrin]:
Виноват, тогда еще раз огласите свое мнение, с учетом вышесказанного.
Возбужденных девочек не упоминайте (в этом контексте имело бы смысл упоминать увлечение таких девочек "пленкой" вообще, а не только чб).
Впрочем, идем по бессмысленному кругу.
Мои постулаты: "Цвет" и "чб" используем по назначению. И то и другое можно и нужно осознанно использовать. Это лишь элементы изобразительного фотоискусства. Отрицание "цвета" или "чб" в фотографии - лишение фотохудожника одного из множества элементов фотографии. Право фотохудожника избрать, для того или иного случая "цвет" или "чб"
Возбужденных девочек не упоминайте (в этом контексте имело бы смысл упоминать увлечение таких девочек "пленкой" вообще, а не только чб).
Впрочем, идем по бессмысленному кругу.
Мои постулаты: "Цвет" и "чб" используем по назначению. И то и другое можно и нужно осознанно использовать. Это лишь элементы изобразительного фотоискусства. Отрицание "цвета" или "чб" в фотографии - лишение фотохудожника одного из множества элементов фотографии. Право фотохудожника избрать, для того или иного случая "цвет" или "чб"
Re[Годзи]:
от: Годзи
Кстати, на этом можно и остановиться. Собственно в этом суть отношений цветной и черно-белой фотографии.
;)
Re[Alexey Shadrin]:
от:Alexey Shadrin
Навязчивая идея преследует господ фотографов.
Невольно вспоминается капризный малец, который выковыривал под столом, в тайне от родительницы, изюм из булки. Ну, не любит он изюм и все тут...
И почему-то это вспоминается, когда видишь оригинальную цветную фотографию, из которой автор выковырял цвет.Подробнее
5+ , теперь я понимаю зачем надо 2 задника для СФ, всегда надо видеть заранее сюжет, а не ковырять потом из каки конфетку накручивая цвета, а потом если не получилось перевести в чб и типа преподнести как шедевр...и всё равно кака выходит... Лично я вставляю цвет. плёнку в камеру и всегда стараюсь фотографировать то что хочется уже видеть в цвете и потом и сейчас и всегда, а если зарядил чб то само собой не пойду снимать салют или огни ночного города, а что то типа этого:

/?&author_id=6266&sort=date&next_photo_id=1270760&prev_photo_id=1267131
а вот это я никогдаб не фотографировал на чб, тока цвет:

/?&author_id=6266&sort=date&next_photo_id=1129048&prev_photo_id=1127674
Re[Улдыс]:
от:Улдыс
5+ , теперь я понимаю зачем надо 2 задника для СФ, всегда надо видеть заранее сюжет, а не ковырять потом из каки конфетку накручивая цвета, а потом если не получилось перевести в чб и типа преподнести как шедевр...и всё равно кака выходит... Лично я вставляю цвет. плёнку в камеру и всегда стараюсь фотографировать то что хочется уже видеть в цвете и потом и сейчас и всегда, а если зарядил чб то само собой не пойду снимать салют или огни ночного города, а что то типа этого:
/?&author_id=6266&sort=date&next_photo_id=1270760&prev_photo_id=1267131
а вот это я никогдаб не фотографировал на чб, тока цвет:
/?&author_id=6266&sort=date&next_photo_id=1129048&prev_photo_id=1127674Подробнее
Об этом и речь! Инструментами (в широком смысле слова) надо владеть и использовать осознанно, а не искусственно ограничивать себя только тем или иным.
Re[Санин Юрий]:
от: Санин Юрий
Аккуратно спрошу: А если возбужденная девочка купит слайд от Кодака, станет легче? Будет цветная фигня?! (по аналогии).
Естественно будет фигня!
И, естественно, станет.., потому как девочка сразу полезет на любой фоторесурс и первое, что она увидит - посты г-на Шадрина.
от: Санин Юрий
И какое это будет иметь отношение к цвету/чб? :D
Никакого.
Если бы г-н Шадрин перевёл правильную хорошую книгу о профессиональной ЧБ-печати, то он бы любил и пиарил ЧБ как никто, из чисто альтруистских соображений! Но рынок, сами понимаете...
Re[Fannyfinger]:
от: Fannyfinger
Никакого.
Если бы г-н Шадрин перевёл правильную хорошую книгу о профессиональной ЧБ-печати, то он бы любил и пиарил ЧБ как никто, из чисто альтруистских соображений! Но рынок, сами понимаете...
Если бы Вы удосужились хотя бы пролистать то, что перевел г-н Шадрин, то с удивлением обнаружили бы, что тоновоспроизведение -- это частный случай ЦВЕТОвоспроизведения.
И не нужно повторять плохое за плохими людьми -- это Вас не красит.
Re[Санин Юрий]:
от: Санин Юрий
Пожалуй, общая фотографическая визуальная культура тоже способствует упадку черно-белой фотографии. . "
:?:
Если снимают на монохромную плёнку, особенно 120-ю, а потом печатают как постер, да ещё делают это всё грамотно, тогда (если судить по фотовыставкам) некоторые получившиеся работы просто завораживают. Но то, что выставляют в инет-галереях, чаще или выпендрёж, или (как у меня например) вынужденный приём, когда цвет получился по каким-то причинам невыразительный и переведённая в монохромные оттенки фотография смотрится явно лучше. Таково моё мнение. :)
К Fannyfinger
Вы и правда считаете, что Юрий Норштейн гениальный художник? Или я неверно понял подпись под картинкой в Вашей галерее? :?
(пардон за оффтоп)
Re[Санин Юрий]:
от: Санин Юрий
Об этом и речь! Инструментами (в широком смысле слова) надо владеть и использовать осознанно, а не искусственно ограничивать себя только тем или иным.
Перейдя от высокого искусства и споров о смысле жизни в ч/б и в цвете, к практике, хотелось бы отметить то, что и без того тем, кто снимает на ч/б плёнку, давно известно (Шадрин прав насчёт цвета, он в ч/б всегда, хоть и неявно, присутствует, но хотелось бы немного приоткрыть тему для тех, кто думает, что высокий уровень владения фотошопом может враз открыть дверь в мир "высокого искусства ч/б"):
-ч/б плёнки имеют различные спектральные характеристики чувствительности (не путать с цветом!), что используется (как минимум учитывается) грамотными фотографами;
-в ч/б очень широко применяются цветные светофильтры, которые меняют результирующую кривую спектральной чувствительности в зависимости от задач по выделению или подавлению того или иного спектрального диапазона видимой части (или даже невидимой);
-цифра ведёт себя в восприятии спектра совершенно по-другому благодаря наличию цветных фильтров перед матрицей, не совпадающих по пропусканию с традиционными фильтрами в ч/б фотографии на ч/б материалах и уравнять её в этом с традиционным ч/б в лоб не получится.
Помня, что в основе цветовоспроизведения и в цветной фотографии, и в ч/б лежит обман зрения и/или мозга - спорить-то особенно и не о чем.
А что ч/б, вместе с её традиционными тонкими и не очень приёмами подачи информации, несмотря на очередное модное веяние, стремительно уходит в прошлое - это грустно, но неизбежно, как и, например, быстрый развал отрасли точной механики - автоматики под напором электронных способов управления.
Ушли в прошлое вычислительные комплексы на криволинейных потенциометрах, изготовляемых вручную лекальщиками, с безлюфтовыми зубчатыми колёсами, обеспечивавшими умопомрачительную точность, по тем временам, аж до 0,001%, раздавленные простейшими калькуляторами, легко считающими с точностью до 8-го, 10-го, 16-го знака.
Что-то я не слышу стонов по тем механическим устройствам, хотя уникальные наработки, похоже, ушли в прошлое и больше не повторятся, утеряны и квалификация, и смысл...
Кстати, ч/б рухнуло раньше, чем фотографию официально признали искусством, так что, паровоз уже ушёл...
Ч/б - не искусство! И никогда им не было!
Но популярность ч/б в некоторых приближённых (?
Re[alexandrd]:
от: alexandrd
Ч/б - не искусство! И никогда им не было!
Почему?
А цветная фотография была искусством? Просветите
Re[Shiroima]:
от: Shiroima
Вы и правда считаете, что Юрий Норштейн гениальный художник? Или я неверно понял подпись под картинкой в Вашей галерее? :?
(пардон за оффтоп)
Вы вообще об чём?
Re[Санин Юрий]:
от: Санин Юрийуже была ... терь ч/б назначена туда :-)
А цветная фотография была искусством?
Re[Санин Юрий]:
от: Санин Юрий
Почему?
А цветная фотография была искусством? Просветите
С чего бы это? Зато теперь - вся фотография - искусство, в том числе и задним числом. :cannabis:
Re[Fannyfinger]:
от: Fannyfinger
Вы вообще об чём?![]()
![]()
Комментарий под работой "а-ля ёжик в тумане":
Норштейн - гений! Мало кто, правда, это понимает...
fannyfinger в альбоме «ЦВЕТ_УТРО», 4 месяца назад
Ваш?
Я про это. :)
Впрочем, речь наверное о нём как о режиссёре. Ещё раз извиняюсь. :)
Re[alexandrd]:
от: alexandrd
А что ч/б, вместе с её традиционными тонкими и не очень приёмами подачи информации, несмотря на очередное модное веяние, стремительно уходит в прошлое
Мощно. Доказать сможете?
Re[Shiroima]:
от:Shiroima
Комментарий под работой "а-ля ёжик в тумане":
Норштейн - гений! Мало кто, правда, это понимает...
fannyfinger в альбоме «ЦВЕТ_УТРО», 4 месяца назад
Ваш?
Я про это. :)
Впрочем, речь наверное о нём как о режиссёре. Ещё раз извиняюсь. :)Подробнее
А... вон оно как! :D :D :D
