Фото мебели и поверхностей, чтобы фактура передавалась
Всего 53 сообщ.
|
Показаны 41 - 53
Re[hapedu]:
Что же вы за человек упертый. Вам советуют штатив купить, а вы берете именно то, что вам абсолютно не нужно. А именно - полярик! Он у вас еще стоп светосилы сожрет, хрен вы что нафотографируете с рук.
Re[hapedu]:
от:hapedu
Моя ошибка. Это светофильтры.
А Вы думаете в моем случае поляризационное стекло не поможет? Попадаются блестящие ткани, у меня с ними вообще не получается фотографии. Но это ещё и проблема света, в моем случае.
Я просто куплю поляризационное стекло и попробую.Подробнее
Что-то вы очень спешите потратить деньги :) Реклама Вам промыла мозги.
Раз уж за книги еще не засели, то фотографируйте свою домашнюю мебель, выкладывайте сюда, а мы будем Вас поправлять.
Думаю всем будет интересно.
Re[Utopi]:
Не ругайтесь! Я еще ничего не купил. Посмотрел, что полягте стоит 500 руб. Вот и решил, что проще купить и попробовать.
Re[Necroborg]:
Да, книги еще не нашел.
ОК! Завтра пощелкаю.
Я вот на вспышку не тороплюсь деньги тратить, ибо сумма приличная 10-15 тыс.
ОК! Завтра пощелкаю.
Я вот на вспышку не тороплюсь деньги тратить, ибо сумма приличная 10-15 тыс.
Re[hapedu]:
от:hapeduИ не получится. Так, как вы пытаетесь (снимки ваших примеров я посмотрел) и не должно получаться.
У меня пока получается так, что то что видит глаз, ОЧЕНЬ часто не получается передать на фото.
Например, 2 кожанных стула, один вычищен, другой нет. Оба - кожа белого цвета. Определяется какой из них чистый - безошибочно. Но если смотреть ГЛАЗАМИ. А вот на фото мне не удается это передать.Подробнее
Вы гадаете, слепо перебираете варианты, пробуете по-разному, но не делаете главного - не думаете при этом, не рассуждаете. Ваша задача решается легко и качественно безо всяких заморочек с доп.светом, вспышек, софтов, фильтров, дорогих камер и объективов. Я такое снимаю довольно часто, обхожусь одной только мыльницей и штативом. Зеркалкой в любой конфигурации это решается еще качественней, избыточно качественней, - я бы даже сказал.
Фигурально выражаясь, вы упорно ломитесь в глухо заколоченные ворота, скорее даже в забор, а рядом распахнутые ворота, но вы на них почему-то не обращаете внимания.
Попробую дать вам пару вопросов, рассудив о них, вы, надеюсь, хотя бы поймете, что "ломитесь в забор" и к чему следует стремиться для решения вашей задачи.
Вы хотите снять так, чтобы на снимке у мебели была видна фактура ткани. Для этого снимаете ЦЕЛИКОМ изделие и пытаетесь на снимке рассмотреть фактуру, т.е. детали физического размера порядка одного миллиметра, верно? Как я могу догадываться, вы в результате намерены или печатать буклет с образцами своей работы или давать смотреть эти снимки на мониторе компа.
Пока задам вам первый ключевой вопрос с подвопросом, ответ на которые должны вас повернуть в правильном направлении рассуждения и понимания, почему вы стремитесь к невозможному, утопическому и какую выбрать правильную стратегию решения.
Давайте предположим, что вы хотите показать вид дивана с таким разрешением, чтобы на снимке была различима фактура.
Рассуждаем. Длина дивана 1,8 метра. Допустим, что грубая фактурина размером порядка 2 мм. Чтобы она имела различимость на снимке, на нее должно приходиться минимум 4 пиксела. Сколько пикселов должен содержать снимок дивана по длинной стороне? 1800 / 2 х 4 = 3600 пикселов. Еле-еле втискиваемся (и то это под самый упрощенный, грубый вариант ткани) в разрешение кадра современного цифровика.
ВОПРОС: где вы возьмете монитор с длинной стороной минимум 3600 пикселов?
Если печатать, то даже при 200 dpi 4-х пикселов на фактурину бедет маловато - глазами такой мизер не рассмотреть. Надо хотя бы 15. Т.е. 13500 пикселов. Это будет распечатка дивана размером 13500 / 200 х 2.54 = 17 см. Это А5. Это терпимо. Но! Как и чем вы будете снимать снимок с размером кадра в 13500 пикселов?
Намек для подвопроса.
Вы когда рассматриваете мебель (диван, например) на предмет его чистоты с точностью до вида фактуры, вы при этом смотрите на ВЕСЬ ДИВАН целиком, или таки-смотрите на некоторый его загрязненный фрагмент?
ПОДВОПРОС: Вам не кажется, что вы как-то уж больно размашисто ставите себе задачу, не по аналогии со своими действиями глазами? Оно вам ТАК надо на самом деле, как вы себе замыслили?
Подумайте и ответьте себе на эти вопросы и мыслите дальше в том же духе. И придете к выводу, что всё делается совсем не так, а всё иначе, но значительно легче и проще и без этих бешеных мегапикселов, т.е. обыкновенной мыльницей даже. И смотреть с комфортом можно на обычном мониторе или на маленькой распечатке буклетного формата.
Про свет вы сами не сообразите, хоть это и странно очень, (ещё странней, конечно, то, что вам понаплели уважаемые "очень опытные и грамотные" корефеи фотографии). Поверните мебель на естественный свет так, чтобы свет на ткань падал под углом, а не "в лоб". И всё. Вспышка не нужна, в потолок ;) особенно. А недостаток света компенсируете выдержкой, поэтому нужен штатив.
Если захотите так уж, приведу вам примеры снимков, исполненные мыльницей + штатив. На самом трудном примере, т.е. на диване. Или даже наборе мебели из диванов, кроватей, стульев, пуфиков, обоев и т.п.. И пример вида фактуры, естественно.
Но, уверен, что вы сами это легко реализуете без моей возни. Если перестанете продолжать ломиться в забор. ;)
Re[hapedu]:
Знаю в южном Китае, несколько фотографов-рекламщиков, специализирующихся в основном на мебелях и интерьерах.
Здесь, в нормальных рекламных агентствах, это снимается исключительно в студийных условиях на Большой Формат 4х5" с подвижками.
Если съёмки в интерьере заказчика - то к нему едет бригада с хорошим комплектом студийного света.
Такой техникой можно успешно выполнить все необходимые задачи:
и касательно правильной передачи структуры поверхности (что в большой степени зависит от правильного света)
и касательно правильной геометрии, как самих изделий так и перспективных искажений в интерьере.
и др ...
Здесь, в нормальных рекламных агентствах, это снимается исключительно в студийных условиях на Большой Формат 4х5" с подвижками.
Если съёмки в интерьере заказчика - то к нему едет бригада с хорошим комплектом студийного света.
Такой техникой можно успешно выполнить все необходимые задачи:
и касательно правильной передачи структуры поверхности (что в большой степени зависит от правильного света)
и касательно правильной геометрии, как самих изделий так и перспективных искажений в интерьере.
и др ...
Re[Igor AK]:
от:Igor AK
Знаю в южном Китае, несколько фотографов-рекламщиков, специализирующихся в основном на мебелях и интерьерах.
Здесь, в нормальных рекламных агентствах, это снимается исключительно в студийных условиях на Большой Формат 4х5" с подвижками.
Если съёмки в интерьере заказчика - то к нему едет бригада с хорошим комплектом студийного света.
Такой техникой можно успешно выполнить все необходимые задачи:
и касательно правильной передачи структуры поверхности (что в большой степени зависит от правильного света)
и касательно правильной геометрии, как самих изделий так и перспективных искажений в интерьере.
и др ...Подробнее
Интересно, это вообще к чему было?
Чисто для общего развития?
Re[Necroborg]:
от: Necroborg
Интересно, это вообще к чему было?
Чисто для общего развития?
Это было сказано в ответ на главный вопрос темы:
как и чем правильно снимать мебель и поверхности,
чтобы фактура передавалась и пр ... :)
Re[Igor AK]:
В том посте, я увидел только "чем", а не "как".
Но "чем", это не так важно как "как".
Но "чем", это не так важно как "как".
Re[Necroborg]:
Некоторые "секреты" профессии нельзя передать из уст в уста. Их нужно понять и принять самому.
Re[Igor AK]:
от: Igor AKЗначит это не профессия, выходит за рамки профессии. Профессия - это то, чему можно научить и чему можно научить. Что за пределами возможности обучения - это сфера творческого труда, которая не бывает без элементов интуитивного, бессознательного, что обучению не поддается по определению.
Некоторые "секреты" профессии нельзя передать из уст в уста. Их нужно понять и принять самому.
Сама техника съемки, а именно о ней в теме речь (никакого творчества в этом нет ни грамма) - чистой воды ремесленичество, для чего нужны только технические знания. И если этим "секретам" нельзя обучить, то кто-то из двоих сторон просто ...тупой в учении. И совсем не исключено, что учитель. ;)
Re[цукен]:
Ув. Цукен, фото Ваших работ выложите, пожалуйста. Здесь или в личку.
Re[hapedu]:
от: hapeduВаши ответы на мои вопросы выложите, пожалуйста. Здесь или в личку.
Ув. Цукен, фото Ваших работ выложите, пожалуйста. Здесь или в личку.
