Фото мебели и поверхностей, чтобы фактура передавалась

Всего 53 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Sanych]:
Цитата:
от: Sanych
Вы правда думаете, что камера за ... тысяч рублей - панацея и сама снимать будет? А, ну да - со вспышкой...

Даже в руках дилетанта зеркалка скорее всего даст лучший результат чем мульница, при наличии хорошего света (пыxа в потолок).
Я не говорю о том, что профи для такой работы притащил бы софиты, оражатели и ещё всего разного и добился бы идеального освещения и как результат идеального качества. Но идеальное оно может и не нужно.
Re[vlad--king]:
Спасибо Влад за идею! Я об этом даже не подумал. Такой разницы у меня ещё не было.
Очень часто даже ничего усиливать не нужно, на гла разница очень заметна, а передать на фото не получается. Может что-то посоветовать?
Re[Павел Ионас]:
12-24 это диапазон фокусных расстояний. 4 светосила.

Я всегда думал, что оптика под задачу выбирается, в первую очередь.

Ну согласитесь, что перейди я даже на 5Д марк 2 с объективом элечкой, я меня автоматом ничего не изменится. Да на Кенон/Никон больше ассортимент, но ещё понять нужно какой именно объектив нужен. А мне вот с этим никак не разобраться. И зарницы между одинаковыми объективами с разной светосилой я не очень себе представляю.
Re[hapedu]:
Если Вам не для печати на огромные форматы, то не надо и супер объективов, китовым нормально отснимите. Чтобы было меньше искажений – широкоугольник не нужен, а также подберите не отвлекающий, ровный фон и свет.
Плохо видно грязь на снимках мебели? Ну, это происки японских империалистов – это они для нас стараются сделать камеры так, что и грязи не видно на снимках. :)
Чтобы усилить грязь перед съёмкой мягкой мебели, до её чистки – можно слегка припорошить её старым тонером от лазерного принтера, потом убёрёте пылесосом, без последствий.
Или после съёмки, в Фотошопе – это проще, быстрее, да и нагляднее при сравнении. ;)
Re[hapedu]:
Без нормального света все равно не обойдетесь без штатива. Диафрагму будете поджимать для резкости минимум до 5.6 и при съемке с рук придется поднимать ISO. А это уже не очень качественно и опять же будет страдать так нужная вам детализация.
Re[hapedu]:
Цитата:

от:hapedu
12-24 это диапазон фокусных расстояний. 4 светосила.

Я всегда думал, что оптика под задачу выбирается, в первую очередь.

Ну согласитесь, что перейди я даже на 5Д марк 2 с объективом элечкой, я меня автоматом ничего не изменится. Да на Кенон/Никон больше ассортимент, но ещё понять нужно какой именно объектив нужен. А мне вот с этим никак не разобраться. И зарницы между одинаковыми объективами с разной светосилой я не очень себе представляю.

Подробнее


5Dmark2 даст Вам больше деталей. Соответственно и грязь лучше видно будет.
Но основная Ваша проблема - свет + забыли про экспокоррекцию + не самый правильный ракурс.
В общем книги Вам надо, а не объективы.
Re[Necroborg]:
Я не против книг! Только за. На какую тематику искать? Книг вроде "интерьерная съемка" не видел.
Свет. Просто дополнительная к встроенной внешняя вспышка спасет или речь про проф. зонтики и тому подобные вещи?
Re[Utopi]:
Со светом в большинстве случаев большая проблема. В ресторанах - темно, ISO большое выставляет аппарат. По тому про более качественный чем китовый объектив и задал вопрос.
Re[hapedu]:
ИСо аппарат не выставляет! Выставляете ВЫ - снимая камеру с автомата...:)
Re[hapedu]:
Читайте книги про композицию и освещение.
Интерьерная съемка Вам не нужна. У Вас предметка.
Камера не должна выставлять ИСО сама.
Начните с одной внешней накамерной вспышки и отражателя. Про встроенную вспышку забудьте.
Изучите экспокоррекцию.
Потренируйтесь на домашних стульях.
Re[hapedu]:
Цитата:
от: hapedu
Со светом в большинстве случаев большая проблема. В ресторанах - темно, ISO большое выставляет аппарат. По тому про более качественный чем китовый объектив и задал вопрос.

Да не спасет вас другой объектив. Нет света - нет фото! Вам нужно решать вопрос со светом. Если вы не хотите заниматься проблемой отсутствия света, то спасет вас только штатив.
Re[Necroborg]:
Спасибо, пойду читать книги.

Всем спасибо!
Re[Павел Ионас]:
Цитата:

от:Павел Ионас
Ну учень упрощенно:
1.Вам надо переходить на Кенон-Никон+ качественная оптика со стабилизаторами, которая даст возможность снимать с рук или со штатива но передавать фактуру предмета.
2.Как минимум - внешняя вспышка в потолок.
3.Снимать в RAW с конвертацией в ТIFF 300 dpi чтобы избежать потери качества и иметь возможность править свет и цвет.

Подробнее


Во-первых, Самсунг GX10 снабжён внутрикамерным стабилизатором. Во-вторых, если снимать со штатива, то стабилизатор не нужен - если он есть в объективе или камере, по инструкции его надо выключить, чтобы не портил картинку.

Топикстартеру: я бы попробовал снимать со штатива на кит при закрытой диафрагме и низкой ИСО. Главное - подобрать свет. И мне кажется, что для Вашей задачи отобразить фактуру может очень помочь полярик, чтобы убрать мешающее отражение с поверхностей.
Re[Dmitry Voronov]:
А какой полярик? Я в них вообще не разбираюсь, только знаю что есть такие красивые цветные поляризационные стеклышки...
Re[hapedu]:
Штатив это действительно самое бюджетное решение для ваших задач. Но вот насчет фактуры, те подчеркивание мелких деталей, как то ворс, рисунок ткани и т.д. Вы уверены что это может улучшить восприятие грязи и чистоты. Я бы просто поэкспериментировал возможно фактура это не главное. Фактуру на самом деле выявляет как правило резкий узконаправленный боковой свет, как от настольной лампы, который не всегда улучшает общее восприятие картины.
Re[hapedu]:
На мобильник на выходит - шумно и фокусируется на чем хочет.

Но в вашем примере снято именно на мобильник :D

Ориентация изображения: 1
Оборудование для съёмки: Nokia
Модель оборудования: 6720c
Выдержка: 0,029975
Диафрагма: 2,8
Оценка скорости ISO: 400
Скорость затвора: 5,06
Диафрагменное число: 1,93
Установка баланса белого: 4
Вспышка: 25
Фокусное расстояние: 5,2
Обработка изображения: 0
Режим выдержки: 0
Баланс белого: 0
Цифровое увеличение: 0
Сюжетная программа: 0
Подавление шума: 2

Про выставление света - Килпатрик Д Свет и освещение, Гагман Фотографирование произведений искусства, Симонов А.Г., 'Фотографирование при искусственном освещении', Хикс Р Шульц Ф Натюрморт Техника освещения , Хилтон Дж Студийный портрет Руководство по классическому портрету , Nude Photography The Art And The Craft - для начала
Re[Ark]:
Это года фоткаешь на него и в экран в мобильника смотришь - думаешь нормально. А когде начинаешь выбирать ялики для сайта, понимаешь что за пол года работы и выходить то не чего, потому что показательных фоток практически нет.

За список книг большущее спасибо!
Re[hapedu]:
Цитата:
от: hapedu
А какой полярик? Я в них вообще не разбираюсь, только знаю что есть такие красивые цветные поляризационные стеклышки...


поляризационные стеклышки ни разу не цветные
Re[Dmitry Voronov]:
Цитата:

от:Dmitry Voronov
Во-первых, Самсунг GX10 снабжён внутрикамерным стабилизатором. Во-вторых, если снимать со штатива, то стабилизатор не нужен - если он есть в объективе или камере, по инструкции его надо выключить, чтобы не портил картинку.

Топикстартеру: я бы попробовал снимать со штатива на кит при закрытой диафрагме и низкой ИСО. Главное - подобрать свет. И мне кажется, что для Вашей задачи отобразить фактуру может очень помочь полярик, чтобы убрать мешающее отражение с поверхностей.

Подробнее


Вы про какие поверхности? Поверхности тканевых стульев?
Вы уверены?
Re[Necroborg]:
Моя ошибка. Это светофильтры.
А Вы думаете в моем случае поляризационное стекло не поможет? Попадаются блестящие ткани, у меня с ними вообще не получается фотографии. Но это ещё и проблема света, в моем случае.
Я просто куплю поляризационное стекло и попробую.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.