Фотки без обработки !

Всего 167 сообщ. | Показаны 141 - 160
O-MD E-M5+PL 100-300mm
Re[kdv888]:
E-PL2 + китовый 14-42 (ресайз в камере до 1280 по длинной)

Приятного аппетита
Re[kdv888]:
E-PL2 + китовый14-42
O-MD E-M5 + PL 100-300 mm
Re[kdv888]:

Nex 6 + 35 sel камжпг 16:9
Re[kdv888]:
Цитата:

от:kdv888
Как следует из названия темы выкладывать только КАМЕРНЫЕ JPG без какой-либо вообще обработки, даже кроп и горизонт.
Ну и конечно всем будет интересно какими фотоаппаратом и стёклами творились шедевры...

Подробнее


Olympus OM-D E-M5+75/1.8+C.Zeiss T*POL
Re[kdv888]:
E-PL1 . Юпитер9 на открытой
Re[kdv888]:
Автору темы и всем любителям "чистого" джпега. Вы не обращали внимание на настройки этого "чистого" джпега в камере? Как с этим быть? Ведь можно получить очень разные "фотки без обработки", покрутив полузнки в камере. Кстати, открою страшную тайну - это то же самое что крутить ползунки в редакторе ))
Re[indgeo]:
Эта ветка скорее техническая. Не секрет что во всех беззеркалках да и зеркалках камерный джипег сильно отличается по качеству. По скольку беззеркалки все же любительские камеры то и не удивительно что многие их владельцы снимают только в джипеге. По этой ветке по крайней мере можно реально оценить и сравнить "реальный" камерный джипег с каждой камеры.
Re[konstantin0007]:
Цитата:

от:konstantin0007
Эта ветка скорее техническая. Не секрет что во всех беззеркалках да и зеркалках камерный джипег сильно отличается по качеству. По скольку беззеркалки все же любительские камеры то и не удивительно что многие их владельцы снимают только в джипеге. По этой ветке по крайней мере можно реально оценить и сравнить "реальный" камерный джипег с каждой камеры.

Подробнее

Еще раз напоминаю, что в каждой камере джпег можно настраивать. Там ползунки есть. О каком "реальном" джпеге мы говорим? С какими настройками? Или со "средними", который установил производитель? Но это дело вкуса произодителя и не более того. Это не говорит о том что в данной камере джпег именно такой и никакой больше. Сами разговоры о "реальном джпеге без обработки" просто от безграмотности и непонимания процесса получения изображения на экране. Что на экране фотоаппарата, что на экране монитора. Без обработки джпега не бывает в принципе. Джпег и есть продукт обработки РАВа программой. Либо зашитой в фотик, либо внешней, на компьютере.
Re[konstantin0007]:
Я понимаю, что цель ветки, как и большинства других это показать свои шедевры со своих супер-камер широкой общественности - т.е. самолюбование как таковое. Но в конце-то концов пора уже элементарные знания о цифровой фотографии освоить. И хотя бы говорить " фотки без обработки во внешнем редакторе" )) В камере-то можно и ч/б замутить и фильтров наложить кучу, и джпег накрутить до неузнаваемости. И все это будет по версии автора темы "без обработки".
Re[indgeo]:
Цитата:
от: indgeo
Джпег и есть продукт обработки РАВа программой. Либо зашитой в фотик, либо внешней, на компьютере.

А рассматривайте ветку как результаты обработки внутрикамерными средствами . если уж копать ,то равы современных камер тоже есть весьма условный результат весьма нетривиальных обработок .
Re[0071007]:
Так прикол в том, что обработку внутрикамерными средствами можно настраивать. Ползунками. Прямо как во внешнем редакторе. И если это не делаете вы, то это далают за вас инженеры сони. Или кенона. Вот и вся разница. Так что сам посыл не понятен. Сравним как настроили обработку рава некие неизвестные инженеры. Хотя никто не возбраняет сделать это самим и радоваться.
Re[0071007]:
Цитата:
от: 0071007
А рассматривайте ветку как результаты обработки внутрикамерными средствами . если уж копать ,то равы современных камер тоже есть весьма условный результат весьма нетривиальных обработок .

Равы как раз то, что камера получает аппаратно. Т.е. это как раз свойство комплекса фоточувствительного сенсора и "обвязки". Тут никакой внешней настройкой ничего не изменишь, это заложено на стадии проектирования. Тут еще есть смысл сравнения. Хотя, по большому счету, никто этой мизерной разницы между брендами не замечает в принципе. Ну, 99,9% общественности. За исключением фанатичных фоторуколюбителей, конечно. Но это уже отдельная тема.
Re[indgeo]:
Цитата:

от:indgeo
Равы как раз то, что камера получает аппаратно. Т.е. это как раз свойство комплекса фоточувствительного сенсора и "обвязки". Тут никакой внешней настройкой ничего не изменишь, это заложено на стадии проектирования. Тут еще есть смысл сравнения. Хотя, по большому счету, никто этой мизерной разницы между брендами не замечает в принципе. Ну, 99,9% общественности. За исключением фанатичных фоторуколюбителей, конечно. Но это уже отдельная тема.

Подробнее

А для меня данная тема имеет некоторый смысл,вот прям сейчас. Т.к. выбираю камеру даме, взамен погибшей. Равы она крутить точно не будет, а вот всякие "творческие режимы" с большим удовольствием. И ей плевать , что там заложено на стадии проектирования и получается аппаратно. :)
Re[0071007]:
Цитата:

от:0071007
А для меня данная тема имеет некоторый смысл,вот прям сейчас. Т.к. выбираю камеру даме, взамен погибшей. Равы она крутить точно не будет, а вот всякие "творческие режимы" с большим удовольствием. И ей плевать , что там заложено на стадии проектирования и получается аппаратно. :)

Подробнее

Так вы подумайте над тем, что настроив джпег в камере за 2 минуты, вы получите практически любую картинку под ваш вкус. Хотите яркость, насыщенность, шарп.. что там обычно подразумевают под "классным джпегом" )) Поэтому выбирать камеру по предустановленным по умолчанию настройкам джпега на мой взгляд верх нерациональности )) Это все равно что выбирать машину по колесным дискам..
Тем более по картинкам, полученным в разных условиях, с разным освещением, настройками и т.п. Тогда проще пройтись по ссылке и все сравнить в лабораторных и абсолютно одинаковых условиях:
http://www.dpreview.com/reviews/fujifilm-x20/13

П.С. Если раньше этим ресурсом не пользовались, то обращаю внимание, что прямоугольник с фрагментом на картинке можно двигать мышкой. Там и цветопередачу можно сравнить и в джпеге и в раве. Я вообще не понимаю смысла таких вот тем, когда все что можно уже сравнили. Причем правильно.
Re[indgeo]:
Да я-то подумал и кое-что подержал в пользовании. Но речь ведь не обо мне.
Вердикт E-pl3 по цене менее 10 тыр. И я с ним согласен.
Зы:А машину дамы выбирают не по дискам ,а по соответствию своему текущему имиджу,вкусам итд.
И это не лишено логики, т.к. подобное несоответствие лишает их удовольствия от эксплуатации.
Re[indgeo]:
Цитата:
от: indgeo
Так вы подумайте над тем, что настроив джпег в камере за 2 минуты, вы получите практически любую картинку под ваш вкус.

Это вы ошибаетесь. Каждая камера имеет свои особенности в джипеге которые никакими ползунками и внутрикамерными настройками не исправить. Например у Панасоника структура джипега как бы рыхловатая и баланс белого весьма своеобразный. Не везде отключается полностью шумодав и т.д.
В раве это все сглаживается вашей обработкой и по сути все камеры снимают одинаково хорошо. А вот джипег у всех разный и привести его к одному знаменателю в принципе не получиться ни настройками камеры ни даже внешними редакторами. А вообще то эта ветка для фото а не для болтовни. Не интересует не вмешивайтесь...
Re[konstantin0007]:
ББ как правило можно настроить очень тонко почти в любой камере дороже 10 тыс. Так что не совсем понятно о чем вы говорите. То же самое про "рыхловатую структуру джпега". Я выше давал ссылку. По ней можно пройтись и выбрать для сравнения любые 4 камеры. Скажите какие камеры вы имеете в виду и сравним.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта