ФФ БЗК от Nikon - Nikon Z6 и Nikon Z7

Всего 10380 сообщ. | Показаны 9501 - 9520
Re[Eahhaa]:
НО! 100-400 на 400 странное. Напоминает что-то вроде старых 70-300, где 300 всегда оставляли желать лучшего. На ДПревью есть примеры, ну как-то тоже не впечатлили на Z9 на 45 мп. Там правда исо везде задраны, и фотографы там с руками из... одного места. Но, не впечатляет. Ведь это новый зум, с заделом на будущее, за не малые деньги. Все таки надеюсь что дело в руках, а не объективе.
Re[Eahhaa]:
как уже говорилось, Никон без особого шума перешел на телецентрическую оптику,
о необходимости которой так долго говорили большев... энтузиасты. И не сделал из этого шоу.

Если вы не в курсе, что это за зверь такой - вот вам схема


Слева - "обычный" объектив, справа - телецентрический.

Не сложно увидеть преимущества телецентрической схемы - параллельность падения лучей на матрицу
в любой ее точке позволяет избежать ненужных преломлений, искажений и бликов, дает возможность
получить равномерную резкость по всей площади матрицы, повысить насыщенность цветов и даже
светосилу объектива.

Да, платой за такую роскошь будут габариты и вес, что мы и видим на зетках, стекла которой больше
и тяжелее любой другой современной БЗК оптики. Именно широкий байонет дал возможность
Никону реализовать такую схему. Все остальные производители физически не смогут достичь
таких показателей, просто потому, что у них байонет меньше размера матрицы, и ее охват достигается
лучами, которые под разными углами умудряются, буквально "заглянуть за угол".

Допускаю, что на бытовом уровне это явное превосходство Никон в оптической технологии не ощущается,
однако оно есть, и дает свои плоды. Бюджетная линейка на ф1.8 превосходит всех в своем классе,
а "золотая тройка" не имеет себе равных - на сегодня это лучшее, что можно купить за деньги. И это не
пустое бахвальство, это факт - посмотрите обзоры, тесты, замеры, сравнения...

Разумеется, великолепная оптика это еще не все. У Никон есть серьезные проблемы с софтом и электроникой,
они не выпускали проф.кинокамеры как Сони или Кэнон, не занимались телевизионной супер оптикой как Фуджи.
У них просто нет опыта. Но прошу заметить что, их первая попытка в БЗК зет6 и зет7 не стали "комом",
и очень сложно найти камеру, которая предложит больше возможностей, чем зет5 в те же деньги.

Да, сейчас Никон догоняет.
Но тушки приходят и уходят (сами то снимаете на объективы 90х годов?) а оптика - остается.
Будем посмотреть.
Nikkor Z 24-120mm
Re[serg67]:
Как вам z24-120? Поделитесь впечатлениями)
Re[elgraf]:
Цитата:
от: elgraf
Как вам z24-120? Поделитесь впечатлениями)

Пока мало снимал. Кажется, очень неплох. По моему не хуже 24-70/4, при этом не сильно крупнее.
Re[Megerko]:
Цитата:
от: Megerko
Да, сейчас Никон догоняет.
Но тушки приходят и уходят (сами то снимаете на объективы 90х годов?) а оптика - остается.
Будем посмотреть.
Оптика тоже приходит и уходит. Вся оптика Кенона до 1987 г. ушла в мусорный бак, потом были переходы на байонеты M, RF, не совместимость кропнутой оптики с полным кадром, фактическая устарелость объективов не STM - и т.д. и т.п.

С другой стороны, тут есть масса участников, которые до сих пор отлично снимают на Первопятак, Кодак, Про5, Д50 и Д700.

Так что, эта прописная истина, как обычно с прописными истинами, не вполне верна.
Nikon Z 100-400mm f4.5-5.6 review
Обзорчик объектива подоспел

https://www.cameralabs.com/nikon-z-100-400mm-f4-5-5-6-review/4/
Re[Eahhaa]:
Техника вторична, шедевр, сегодня можно снять и на дешевый телефон! Ведь главное результат, а не способ как и чем это делается…. У большинства странное понимание в этом вопросе, не находите?
Re[Megerko]:
я не любитель читать обзоры, но вот за инфо про оптику спасибо. я долго соображал как они добились такого качества на краях при ничтожном рабочем отрезке.
z 28 Ф2.8 за свои 330 евро дает очень приятный результат.
Да и компактность у него вполне. За рукоять почти не вылазит. что соответствует Сонному 35 ф2.8. Сони Цейс в 2 раза дороже , уже и дает тот же результат.
Никон

 DSC_0335

 DSC_0381

Сони

 DSC00430


 DSC00445

Re[Eahhaa]:
 _DSC1226 by Sergej Axt, auf Flickr
Re[Eahhaa]:
Замечу из своего опыта, что сторонние аккумуляторы очень быстро выдыхаются
если нужно ворочать 70-200 со стабилизатором. Их ресурс может составить на 20-25% меньше оригинала.

В тоже время при работе с легкими фиксами таких проблем не замечено, и после разрядки
аккумулятора я не могу точно сказать, был это оригинал или нет. Такая вот петрушка.
Re[Eahhaa]:
Оффтоп и троллинг отhttps://club.foto.ru/user/658217/ удален. Просьба к участникам темы не отвечать на троллинг, а сразу жаловаться модератору.
Z6-2 + 24-200f/4-6.3




Re[Eahhaa]:
 _DSC1022 by Sergej Axt, auf Flickr
Re[SegoStu]:
Отлично! Я бы такого шикарного неба в кадр побольше поместил. Вот где 14 мм просятся.
Re[Eahhaa]:
Фильтр нейтральной плотности для полтоса родного Nikon Nikkor Z 50mm f/1.8 S на 62 мм пойдет такой? Смущает что 62 мм для этого фильтра, написано - с наружной резьбой. Может кто подскажет, беру стекло для видео.
https://aliexpress.ru/item/4000105647791.html
Re[LuckyKOT]:
Цитата:

от:LuckyKOT
Фильтр нейтральной плотности для полтоса родного Nikon Nikkor Z 50mm f/1.8 S на 62 мм пойдет такой? Смущает что 62 мм для этого фильтра, написано - с наружной резьбой. Может кто подскажет, беру стекло для видео.
https://aliexpress.ru/item/4000105647791.html

Подробнее


А должно быть с какой?
Z6-2 + 24-200f/4-6.3




Re[limboos]:
[quot]Вот где 14 мм просятся.[/quot]


Спасибо!, да , согласен, хочу такой ширик, к сезону куплю....+)
Re[Eahhaa]:
Всем привет.
Решил в этом году поменять свой старый верный 6д на z6
Пока привыкаю к равам. Алгоритмы обраотки приходится менять, но надеюсь, что освоюсь со временем.

В целом при переходе ничего неожиданного не произошло, кроме разве что отсутствия в системе 70-200/4. Блин. Пришлось взять пока 24-200, который оказался лучше ожидаемого, что не может ни радовать, но тем не менее 6.3 они и есть 6.3 :(

Первые результаты, так сказать :)





Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта