ФФ БЗК от Nikon - Nikon Z6 и Nikon Z7

Всего 10380 сообщ. | Показаны 6801 - 6820
Re[limboos]:
Цитата:

от:limboos
Сегодня часик поснимал. Правда, как оказалось, в режиме medium с 21 МП.
Стекла: родной кит и 70-300 через переходник.

 DSC_5034 by Dmitriy Z, on Flickr

 DSC_5050 by Dmitriy Z, on Flickr

 DSC_5059 by Dmitriy Z, on Flickr

 DSC_5060 by Dmitriy Z, on Flickr

 DSC_5066 by Dmitriy Z, on Flickr

 DSC_5054 by Dmitriy Z, on Flickr

Подробнее

Симпатичные Мосты в Красноярске, как и фоты.
Re[VOVANICH]:
Цитата:
от: VOVANICH
Искал профиль для лайтрума на z6
Пока единственное что нашел.
Кто поставит отпишитесь как вам цвета?
https://cloud.mail.ru/public/3nRV/kMaTH69Cd


это обычные камерные профили, которые у всех есть
не понимаю что и зачем вы искали и на какой надеялись результат

вот тут читайте -https://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=743878&page=1#listStart
Re[Вадим Румянцев]:
Цитата:
от: Вадим Румянцев
Z6 в режиме фокусировки по лицу подбирает и экспозицию по лицу, а зеркалки – взвешенную по всему кадру.

А с ручными настройками-то какая разница? Они же средствами самой вспышки делаются.


Комнату (интерьер) я фотографировал не по лицу, а по точке. Почему со вспышкой в мануале хуже, я не знаю. Будет время, сравню ещё в других условиях.
Re[Михаил Пинченков]:
Цитата:
от: Михаил Пинченков
Комнату (интерьер) я фотографировал не по лицу, а по точке. Почему со вспышкой в мануале хуже, я не знаю. Будет время, сравню ещё в других условиях.

У меня с Z6 и SB-900 нет никаких замечаний по съёмке интерьера с матричным замером. На мой взгляд, отлично сбалансировано. Чисто на автомате, никаких экспокоррекций.

Второй и третий снимок вообще невозможно было бы без дополнительного оборудования сделать на зеркалке, так как при таком фокусном расстоянии (14 и 15 мм) объектив отбрасывал бы тень от вспышки. А для современного строительства, плодящего квартиры с общей площадью 25 м² и комнатами по 14 м², как на снимке, такое фокусное расстояние немаловажно.







Z7 + 24-70/4
Сегодня еще тестировал ездил. С ДД и детализацией все нормально.

Это кадр, подтянут в рав-конвертере. Света - влево 80, тени - вправо 80, контраст +5, цветность +10. Все.

 DSC_5098 by Dmitriy Z, on Flickr

Это тупо кроп со 100% размера предыдущего изображения. Все кликабельно.

 DSC_5098_cr by Dmitriy Z, on Flickr

По-моему детализации хватает. Вполне можно кропить кадр.

Вот еще. Полный.

 DSC_5113 by Dmitriy Z, on Flickr

Кроп.

 DSC_5113_1 by Dmitriy Z, on Flickr

Кстати, заметных зайцев за 50+ контровых фото (специально ДД и засветку проверял) так и не поймал. Старый 24-85 был тоже очень не плох, но ловил 2 из 10 точно. В общем Семерку оставляю, кит тоже.

П.С. Думаю на 24 фиксе можно с одного кадра несколько пейзажиков нарезать легко. Для интернета точно достаточно будет. Сижу теперь полноразмеры рассматриваю, что интересно при 100% приближении почти все резко.

 DSC_5132 by Dmitriy Z, on Flickr

Кроп с края картинки. Вроде не мылит.

 DSC_5132_cr by Dmitriy Z, on Flickr
Re[Вадим Румянцев]:
Цитата:

от:Вадим Румянцев
У меня с Z6 и SB-900 нет никаких замечаний по съёмке

Второй и третий снимок вообще невозможно было бы без дополнительного оборудования сделать на зеркалке, так как при таком фокусном расстоянии (14 и 15 мм) объектив отбрасывал бы тень от вспышки.

Подробнее


На фото потолок тёмный, плитка, стиралка и раковина тёмные, не хватает пыхи. Стиралка, раковина на D810 получились бы нормального белого цвета и теней никаких не было бы. На Z6 отснял интерьеров штук 15 и с пыхой видно что-то не то. То мало, то много. В ручном например 1/8 сильно мало, 1/4 всё засвечено. Да и по звуку пыха понимаю, они не те как на d810. )) С D8xx проблем с пыхой в интерьерах вообще не было.

Объектив тень не отбрасывал бы от вспышки, только от встроенной! ) Чтобы теней меньше было, выдержку длинней надо, ну и не в "лоб" естественно. )
Z7 + 24-70/4
Ну и еще сегодняшние проверочные пейзажики.

 DSC_5127 by Dmitriy Z, on Flickr

 DSC_5142 by Dmitriy Z, on Flickr

 DSC_5152 by Dmitriy Z, on Flickr

 DSC_5162 by Dmitriy Z, on Flickr



Есть 2 вопроса:

1) ставлю авто исо, фот ИНОГДА задирает исо и выдержку. Например на 70 мм ставит 3200 и 1/320. Нафига? Когда на 1/60 я получаю резкие изображения на этом фокусном. Может и меньше, не пробовал. Как то это можно исправить? Ну нет так буду без авто исо по старинке.

2) Можно ли сдалать чтобы на 1 колесе была диафрагма, а на другом ИСО, как на нормальных тушках? Или надо кнопку исо жать всегда и потом крутить колесико?

Спасибо.

Еще что заметил. Обрабатывать надо по другому равы точно. Пока не приспособился. Облака какие-то резкие что-ли получаются, не воздушные, не такие объемные как должны. Вот когда сюда загрузишь они, как раз подмыливаются и становятся получше.
Re[Михаил Пинченков]:
Цитата:
от: Михаил Пинченков
Объектив тень не отбрасывал бы от вспышки, только от встроенной! ) Чтобы теней меньше было, выдержку длинней надо, ну и не в "лоб" естественно. )

14-24 -то? Со встроенной блендой? :D Даже Z 14-30, который гораздо короче 14-24, даёт тень от бленды на широком конце при использовании SB-900. Но у него бленду можно снять.

Ультраширокий угол не освещается одной вспышкой не в лоб. Только diffusion dome вперёд, а без него минимальное фокусное вообще 18 мм, если правильно помню.

Цитата:
от: Михаил Пинченков
На фото потолок тёмный, плитка, стиралка и раковина тёмные, не хватает пыхи. Стиралка, раковина на D810 получились бы нормального белого цвета и теней никаких не было бы

Можно просто контраст увеличить, чтобы уменьшить динамический диапазон и сделать белый цвет светлее, если хочется. Вопрос-то здесь не в белом, а в правильной передаче средних тонов – цвета стен и мебели.
Re[Eahhaa]:
сэры, а насколько рабочий фокус пикинг у Z6/7?
если взять что-то не шибко резкое на открытой (например 50/1.2) - пикинг адекватно работает или начинает подсвечивать и то, что уже за грип вылетело?
собственно удобно ли вообще с ним работать?

насколько адекватна картинка, когда наоборот, стекло довольно темное или поджато (прыгалки же с ai/ai-s нет у ftz?), т.е. когда в грип впихнуто много всего - удобно кадрироваться или нет?

и, возвращаясь к прыгалке, если снимать ночную пейзажку, надеясь на собственно стабик камерный - света мало, исо 1600, фокусное 24, выдержка 1/2 - допустим что стабик отработает и фотография в целом получится нормальной, вопрос что при этом видно в видике - он же матрицу вычитывать должен на 1/120 (или сколько там рефреш у эви - 120к/с?) т.е. картинка, по логике на весьма высоких ( ) исо в эви падает - юзабельно оно ночью?
Re[Orlov Stanislav]:
1600 – вообще ни о чём. 6400 – рабочее iso у Z6. А в видоискателе даже на 51200 картинка хорошая. Видно гораздо лучше, чем невооружённым глазом.
Re[Вадим Румянцев]:
Цитата:
от: Вадим Румянцев
...6400 – рабочее iso у Z6...

Полностью согласен. А с выходом обновления Topaz DeNoise AI версии 2.0.0.3 вполне можно еще один стоп ISO добавить к границе "рабочести" (впрочем это добавление может относиться не только к Z , но и к любой другой камере)
Re[Orlov Stanislav]:
Цитата:

от:Orlov Stanislav
сэры, а насколько рабочий фокус пикинг у Z6/7?
если взять что-то не шибко резкое на открытой (например 50/1.2) - пикинг адекватно работает или начинает подсвечивать и то, что уже за грип вылетело?
собственно удобно ли вообще с ним работать?

насколько адекватна картинка, когда наоборот, стекло довольно темное или поджато (прыгалки же с ai/ai-s нет у ftz?), т.е. когда в грип впихнуто много всего - удобно кадрироваться или нет?

Подробнее


Пикинг как пикинг - для предварительной фокусировки годится, для точной я предпочитаю увеличение зоны фокуса в ЭВИ, посадил на две кнопки, две стадии увеличения.

В темноте ЭВИ лучше, чем ОВИ - все видно, как днем (если не полная темнотиа, конечно - тогда шумы и тормоза, но в ОВИ тогда вообще ничего не видно).
Z7 + 24-70/4
[УДАЛЕНО]
Z7 + 24-70/4
[УДАЛЕНО]
Re[limboos]:
Цитата:

от:limboos
Сегодня мой фот приехал вот в такой огроменной коробке.
...
Подскажите, что это за хрень?

 DSCF6012 by Dmitriy Z, on Flickr

Подробнее

Поздравляю. Только хороших эмоций...
По снимку плохо видно, но могу предположить что это фиксатор для проводов, чтобы минимизировать влияние на разъемы штекеров при подключении.
Re[limboos]:
Цитата:
от: limboos
Сегодня мой фот приехал вот в такой огроменной коробке.


Вчера сам крутил в руках Z7 с объективом, распаковывали совсем с другой коробки. Эх.. буду к маю копить. Надеюсь в Баку полечу с новым фото.
Re[Вадим Румянцев]:
Цитата:
от: Вадим Румянцев
1600 – вообще ни о чём. 6400 – рабочее iso у Z6. А в видоискателе даже на 51200 картинка хорошая. Видно гораздо лучше, чем невооружённым глазом.

А кто нибудь полноразмеры на высоком исо может показать? А то, то что вижу у себя на 1600 так это сильную потерю детализации...
Re[limboos]:
Цитата:

от:limboos


Подскажите, что это за хрень?

 DSCF6012 by Dmitriy Z, on Flickr

Подробнее


вот тут нарисовано https://onlinemanual.nikonimglib.com/z7_z6/ru/14_technical_notes_03.html
Re[flashV]:
Цитата:
от: flashV
А кто нибудь полноразмеры на высоком исо может показать? А то, то что вижу у себя на 1600 так это сильную потерю детализации...

Надо уменьшить интенсивность шумодава по сравнению со значением по умолчанию.
Re[Вадим Румянцев]:
Цитата:
от: Вадим Румянцев
Надо уменьшить интенсивность шумодава по сравнению со значением по умолчанию.

Да, спасибо, нашел примеры в сети, это понятно что надо балансировать на соотношении шум/детализация, просто все так восторгаются чистыми высокими исо, а я вижу что да, конечно лучше чем более старые камеры, но я бы не сказал что прям супер...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта