ФФ БЗК от Nikon - Nikon Z6 и Nikon Z7

Всего 10380 сообщ. | Показаны 4781 - 4800
Re[Кропящий]:
Цитата:
от: Кропящий

В связке с объективом Nikkor 24-70/f2.8 S этот пункт на камере активен - хотите включайте, хотите выключайте..


А если я импортирую RAW при отключенной коррекцией в камере то она не будет по умолчанию включена в Lightroom?
Я категорически против навязанной автоматической коррекции.
Re[weaponman]:
В RAW от Z информация о коррекции искажений объектива уже вшита и LR при импорте RAW сразу автоматом учитывает эту информацию (была ли включена эта коррекция в настройках камеры, параметры коррекции). Можно сначала конвертнуть NEF в DNG, вычленить эти коррекции и уже после этого открывать файл без этих автоматических коррекций. Но такие манипуляции производить с каждым снимком - это одна большая головная боль. Можно воспользоваться другими конвертерами для декодирования файла без учета информации о коррекции искажений объектива, например Rawtherapee.
Я такими тонкостями не особо увлекаюсь, хватает и без этого проблем.

Если хотите поподробней, то вам сюда : https://www.dpreview.com/forums/post/62193330
Re[Eahhaa]:
z6+nikon 35/1.4g



Re[Arkady_G]:
Цитата:

от:Arkady_G
z6+nikon 35/1.4g

Подробнее


Отличный кадр
Re[Кропящий]:
Спасибо! :D
Re[Kwadrikus Ziklopius]:
Цитата:
от: Kwadrikus Ziklopius
..я не вижу настоящую картинку объектива, а вижу то что мне впаривают....

Ну хотя бы при обработке Вы можете увидеть исходник, используя не Adobe, а Capture One
Re[Павел И.]:
С АФ переходником для объективов Sony FE:
Nikon Z6 + переходник TZE-01 + Sony 90/2.8 Macro + R1C1

 by Jed, on Flickr
Re[Jed]:
Интересно! А как вообще впечатления от переходника?
Re[Вадим Румянцев]:
Цитата:
от: Вадим Румянцев
Интересно! А как вообще впечатления от переходника?


Лучше, чем АФ переходник Commlite для камер Сони на линзы Никон.

Фокус в AF-S работает по всем точкам, в том числе боковым, не тормозит.
Но в следящем режиме (AF-C) похуже, пока не разобрался..

Loxia 21mm: все неплохо, диафрагма регулируется кольцом на объективе (как и на Сони), но не отображается камерой и не пишется в exif.

Пробовал Techart Pro (АФ для объективов Leica M) - АФ не работает. Возможно, исправят это прошивкой, я на него рассчитывал.

Но в целом этот переходник неплох и своих денег стоит, для обычных стекол сони-цейсс вполне годен.
Re[Eahhaa]:
Ну вот я и разжился комплектом Z 6 + 24-70 2.8 S c FTZ)
Новый 24-70 2.8 S - практически безкомпромиссное стекло, долго сидел на кропе именно из-за отсутствия адекватного (по моим понятиям) штатника на полный кадр.

Вот теперь я могу с уверенностью сказать, что зеркалки умерли, по крайней мере для меня.
D500 кажется динозавром по сравнению с этим чудом, даже не знаю кто его купит сейчас по нормальной цене... Официальный ценник 130К на него вызывает недоумение.
Re[weaponman]:
Цитата:

от:weaponman
Ну вот я и разжился комплектом Z 6 + 24-70 2.8 S c FTZ)
Новый 24-70 2.8 S - практически безкомпромиссное стекло, долго сидел на кропе именно из-за отсутствия адекватного (по моим понятиям) штатника на полный кадр.

Подробнее


Я сравнивал 24-70/4S на соответствующих фокусных и f4 c:
nikkor 14-24mm
nikkor 17-35mm
nikkor 24/1.8
Zeiss ZF 35/2
Sony-Zeiss 35/.2.8
nikkor 50/1.8 AFS
Sony-Zeiss 55/1.8 ZA

Центр не хуже, а края и углы у 24-70/4 лучше чем у всех перечисленных, за исключением Sony-Zeiss 55/1.8 ZA.

PS: края у Sony-Zeiss 35/2,8 чуть лучше на родной тушке a7r2 , по сравнению с z6 Причина - та же, что и для "идеальности" 24-70/4 на тушке Z6 - помимо изначально хороших оптических свойств к этим линзам применяются алгоритмы коррекции аберраций. И их нельзя отключить. Но конечный результат - отличный.

Возможно, на Z7 можно будет обнаружить, что он в чем-то уступает фиксам и своим старшим собратьям с байонетом F, но для Z6 - это лучший репортажный зум.
Re[Jed]:
Причина - та же, что и для "идеальности" 24-70/4 на тушке Z6 - помимо изначально хороших оптических свойств к этим линзам применяются алгоритмы коррекции аберраций. И их нельзя отключить. Но конечный результат - отличный.

Начинание хорошее понимашь... Вот только результат равен нулю.
При тестировании к оптике не должны применятся НИКАКИЕ коррекции. Только так можно увидеть как она искажает на самом деле и какую хроматику дает.
Так можно к 14-24 2.8 коррекции применить, в идеале ручные и заявить что это лучший объектив в мире.
Ну как бы например фотомодель портитурой пройтись и сказать - смотрите какая у нее идеальная кожа. Ну ни о чем же...
Re[Jed]:
Цитата:
от: Jed
помимо изначально хороших оптических свойств к этим линзам применяются алгоритмы коррекции аберраций. И их нельзя отключить.

Благо на 2,8 версии все пункты коррекций в меню можно отключить/отрегулировать. Например, далеко не всегда нужна та же корреция дисторсии, чаще я ее не корректирую когда нет ровных горизонтов в кадре. К тому же при коррекции бочки кадр обрезается и объекты по углам тянутся.

Но тут проблема с лайтрумом, который напрочь отказывается учитывать тот факт, что я отключил коррекцию дисторсии в тушке и все равно ее прикладывает к RAW, причем уровень коррекции виньетирования он отрабатывает как и выставил. На камерном JPEG все четко как я и настроил. Мне кажется что это баг, который я надеюсь в скором времени поправят. Хотя проще всего было бы просто дать возможность пользователю самому включать/выключать в программе как и было раньше. Ведь как я понял, все данные по коррекции вшиваются в файл независимо от того были ли они применены в камере. Если не поправят, то придется переходить на другое ПО для обработки, что то Адобе попутали...
Re[Kwadrikus Ziklopius]:
Цитата:
от: Kwadrikus Ziklopius
.

Начинание хорошее понимашь... Вот только результат равен нулю.


Вам фотографировать или тестировать?

Если фотографировать, то меня все устраивает - вместо того, чтобы трахаться с коррекцией при обработке у меня получается годный (идеальный) кадр из камеры, требующий минимального внимания в постобработке.

При этом никакими хитростями камерной обработки не сделать резкий кадр из мыла - т.е. 27-70/4 изначально одинаково резкий и ровный на всех фокусных по всему полю кадра.

Этот объектив соответствует своему назначению - тревел и репортаж.
Для других задач есть другие объективы.
Re[Jed]:
Цитата:

от:Jed
Вам фотографировать или тестировать?

Если фотографировать, то меня все устраивает - вместо того, чтобы трахаться с коррекцией при обработке у меня получается годный (идеальный) кадр из камеры, требующий минимального внимания в постобработке.

Подробнее


Вас устраивает, может многих других нет.
Я бы хотел думать о таких вещах не на уровне скушаю что дадут,а что же я ем на самом деле. Как потребителя меня малость напрягает такая мысль - а почему производитель ЗАПРЕТИЛ отключение корекции, неужели объектив настолько посредственый, что они боятся показать реальную с него картинку? Понимаете?
С коррекцией трахаться не надо, ее можно (должно быть!) включить и выключить по желанию пользователя, вот и все.
Вообще, вся штука в том, что объективы от лейка, никкор или цайс оцениваются ДО всякой любой коррекции, но никак не после. Это как бы АЗЫ.
Вам это может не интересно а мне очень. Все разные. ИМХО.


Re[Kwadrikus Ziklopius]:
Цитата:
от: Kwadrikus Ziklopius

Вообще, вся штука в том, что объективы от лейка, никкор или цайс оцениваются ДО всякой любой коррекции, но никак не после. Это как бы АЗЫ.
ИМХО.


Так было. Но больше, увы, не будет...

Лейка - не исключение. В своих новых камерах она исправляет аберрации. Какие они на самом деле можно увидеть только на чужой камере.

Цейсс - по крайней мере сонин цейсс - то же самое.

Никон идет по проторенному пути.

Re[mavani]:
Цитата:
от: mavani
Посмотрел 3 верхних ряда.
За эти снимки точно платят деньги?


Угу, в основном знакомые, чтоб НЕ травмировать.
Дают 2-3 сотни. Им для "FB" всё одно...
"Лица же УЗНАВАЕМЫ - всё, нормалёк..."

58 1.4
Re[Eahhaa]:
Принимайте, взял Z7+24-70/2.8 )
Canikon

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта