ФФ БЗК от Nikon - Nikon Z6 и Nikon Z7

Всего 10380 сообщ. | Показаны 4761 - 4780
Re[Eahhaa]:
Плохой танцор опять о своих тапочках. О Z6 как о репортажной камере.
Очень не хватает порядка 200мм. Все время кроп. все-таки 70 для репортажа маловато, если снимать людей. Старые стекла не хочу, жду хотя бы 80, а его все нет. Теперь о проблемках
Здесь в левом верхнем углу видны две полосы паразитной засветки, хотя сам кадр от этого не очень пострадал. Кроп примерно 1/6. На раве тянутся через всю зелень.
 DSC_1588-2

Здесь неопадание фокуса. Ситуация стандартная для быстрого движения или съемки с проводкой. Попадание примерно в половине случаев. И опять же кроп, чтоб его(примерно 1/3)
 DSC_1647
Re[avis20]:
Цитата:

от:avis20
...Здесь неопадание фокуса. Ситуация стандартная для быстрого движения или съемки с проводкой. Попадание примерно в половине случаев. И опять же кроп, чтоб его(примерно 1/3)
 DSC_1647

Подробнее


1. Выдержка в 1/250 длинновата для бегущей фигуры, оптимальней все-таки 1/500 - 1/750. (Режим S)

2. Не знаю про каком режиме фокусировки делался снимок - под такие условия однозначно нужно AF-C.

3. Из ДЖИПега не видно, насколько полностью вошли границы области выбранного фокуса в контуры бегущей фигуры - возможно некоторые области немного выходили за контуры фигуры, вот и начал AF "елозить".

4. Может вообще снимок делался с широкой зоной AF - тогда другие выводы можно делать.

Предположений много еще можно перечислить - для этого не хватает установочный данных

Я своего киндера в похожей ситуации частенько снимаю - до прошивки тоже негодовал по поводу частых "промахов" AF. После прошивки 2.0 результаты серийной съемки заметно стали удовлетворительней - процентов 80-85 точных попаданий. Не исключено, что и руку за это время все-таки набил.


Re[Кропящий]:
Цитата:

от:Кропящий
Приходиться выискивать сюжеты. Наш суровый Че


Челябинский Цинковый
by Алекс Че, on Flickr

Подробнее
Да вы, батенька, экстремал!
ЧАЭС, в сравнении с этим объектом - оздоровительный комплекс. Не хочу даже заезжать в Челябинск из-за этой гадости.
Re[avis20]:
Цитата:
от: avis20
Опять Норвегия. Очень медленно получается обрабатывать. Не хватет времени.
Если Новрегию вам надо "обрабатывать" - выкиньте вашу камеру. Или сами утопитесь - во фьорде
Норвегия должна получаться отлично сразу в джипеге.
Re[Mark D]:
Цитата:
от: Mark D
Какой же у него отвратительный сайт. В каждом параграфе реклама "где я купил этот объектив". Ужас просто. Даже читать не стал.
Да, ужасно. Он должен питаться воздухом и бесплатно кропать для вас обзоры.
Re[Кропящий]:
Цитата:

от:Кропящий
Как, как... Вот как-то так...


Кэмэл
by Алекс Че, on Flickr

Подробнее

Просто здорово!
Re[avis20]:
Цитата:
от: avis20
Опять Норвегия. Очень медленно получается обрабатывать. Не хватет времени.


Игры с обработкой, к большому сожалению сильно мешают увидеть реальные возможности камеры... Я говорю про ОБЛАКА на том снимке.
Теперь обобщенно.
У меня такое впечатление, что камера предназначена для съемки СРАЗУ в HDR. (Сужу по большинству просмотренных снимков) Т.е. путь сразу в жесть, но обратно то уже не получится, если сырец такое выдает..
Учитывая неотключаемую коррекцию искажений (что вообще бред) например у 24-70 4.0, то на выходе мы получаем голимый фотошоп, без возможности тонкой работы с файлом.
ИМХО.

Re[www user]:
Цитата:
от: www user
Да, ужасно. Он должен питаться воздухом и бесплатно кропать для вас обзоры.


Во-первых, обзоры он не МНЕ делает, а для своего собственного заработка.
Во-вторых, лично мне абсолютно наплевать на его обзоры. первое, потому что в сети полно других без рекламы через каждую строчку, второе - потому что мне вообще обзоры не нужны, сам решаю что плохо и что не нужно.

Re[Kwadrikus Ziklopius]:
Цитата:

от:Kwadrikus Ziklopius
...У меня такое впечатление, что камера предназначена для съемки СРАЗУ в HDR. (Сужу по большинству просмотренных снимков) Т.е. путь сразу в жесть, но обратно то уже не получится, если сырец такое выдает..
Учитывая неотключаемую коррекцию искажений (что вообще бред) например у 24-70 4.0, то на выходе мы получаем голимый фотошоп, без возможности тонкой работы с файлом...

Подробнее


А камера то тут причем? Это особенность конкретного объектива. Ставьте другой объектив в связке (например Nikkor 24-70 f 2,8 S) и "работайте тонко" сколько душе угодно
Re[Кропящий]:
Спасибо
1. Учту
2. AF-C
3. Да выход зоны автофокуса был за границы фигуры, возможно надо было ставить более узкую зону. Но не всегда успеваешь.

А руку набивать поможет, однозначно. Жаль, что времени маловато.
Re[Кропящий]:
Цитата:
от: Кропящий
А камера то тут причем? Это особенность конкретного объектива. Ставьте другой объектив в связке (например Nikkor 24-70 f 2,8 S) и "работайте тонко" сколько душе угодно



Это не может быть особенностью данного объектива - ТАК КАК вы сами лично выше показали, что пункт управления искажениями НЕ активен. Это значит то, что вы видите НЕ НАСТОЯЩИЙ рисунок объектива, а тот, который представляет вам производитель! Это особенность доступности управления оборудованием, вот что это.
Если вы не видите, что большинство фото, что с Z6 что с Z7 почти голимый HDR, ни имеющий никакого отношения к реальности, то как бы нам нет тем для обсуждения...
https://www.juzaphoto.com/galleria.php?l=en&t=2977617
https://www.juzaphoto.com/galleria.php?l=en&t=3221010
https://www.juzaphoto.com/galleria.php?l=en&t=3053183
https://www.juzaphoto.com/galleria.php?l=en&t=3056595

Из той же серии в этой ветке:
https://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=12921477

Теперь сравните:
https://www.juzaphoto.com/recensione.php?l=en&t=nikon_d4&show=2

Видите разницу?
Если нет то вы вначале большого пути.




Re[Kwadrikus Ziklopius]:
Вы не читаете внимательно сообщения - я писал про не активный пункт управления искажениями при связке с конкретным объективом (Nikkor 24-70/f4 S)

В связке с объективом Nikkor 24-70/f2.8 S этот пункт на камере активен - хотите включайте, хотите выключайте..

По-этому и было обращено ваше внимание, что к самой камере ваши размышления насчет невозможности "тонкой работы" по этой причине относится не могут и полностью не состоятельны.

Читайте внимательней, а потом уже про пути можем поговорить
Re[Кропящий]:
Цитата:

от:Кропящий
Вы не читаете внимательно сообщения - я писал про не активный пункт управления искажениями при связке с конкретным объективом (Nikkor 24-70/f4 S)

В связке с объективом Nikkor 24-70/f2.8 S этот пункт на камере активен - хотите включайте, хотите выключайте..

По-этому и было обращено ваше внимание, что к самой камере ваши размышления насчет невозможности "тонкой работы" по этой причине относится не могут и полностью не состоятельны.

Читайте внимательней, а потом уже про пути можем поговорить

Подробнее


С какого перепугу он на одном объективе активен, на другом нет! Я как ПОТРЕБИТЕЛЬ хочу что бы он был активен так же и на 24-70 4.0 иначе (еще раз), я не вижу настоящую картинку объектива, а вижу то что мне впаривают. Понимаете? Здесть остановитесь и подумайте ;)
Не скачите по верхушкам, а сами вникайте в то, ЧТО пишут другие и по поводу HDR тоже.
А то как то очень похоже что вы амбассадор от никон....
Re[Kwadrikus Ziklopius]:
Я тоже много чего хочу как потребитель. Например я очень хочу, что бы у нового фикса Самьянга на 14 мм с байонетом для Z была автофокусировка и тоже не понимаю, почему ее не сделали. Что ж теперь, всех кто попадет под горячую руку винить из-за этого в масонском заговоре?
Re[Kwadrikus Ziklopius]:

Из той же серии в этой ветке:
https://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=12921477

[/quote]

Вот это не HDR, тем более не голимый ))).

Прошу прощения HDR имеет несколько вариантов стандартов, если уж говорить об HDR. Чем отличается HDR от SDR могу на формулах, могу так, но в любом случае на 8-ми битном мониторе говорить что что-то там есть HDR -- немного быть не в теме. Скорее верхние примеры это мультиэкспозиция, в отличие от моего, где ровно один кадр и есть рав, который некоторые видели вживую.
Хотите нормального перевода HDR см. ETSI TS 103 433-1 https://www.etsi.org/deliver/etsi_ts/103400_103499/10343301/01.02.01_60/ts_10343301v010201p.pdf, конкретно аннекс C. Только не забудьте изначально картинку свести на нормальном мониторе со светимостью выше чем 1000 кандел/м2 и 10-битной матрицей.


Re[Kwadrikus Ziklopius]:
Цитата:
от: Kwadrikus Ziklopius
..я не вижу настоящую картинку объектива, а вижу то что мне впаривают....

Ну хотя бы при обработке Вы можете увидеть исходник, используя не Adobe, а Capture One
Re[avis20]:
Цитата:
от: avis20
Здесь в левом верхнем углу видны две полосы паразитной засветки

Затвор какой?
Re[Павел И.]:
Цитата:
от: Павел И.
Ну хотя бы при обработке Вы можете увидеть исходник, используя не Adobe, а Capture One



Вы хотя бы можете потрудится ВНИКНУТЬ о чем в совокупности речь?

https://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=12935192

Вникли?
Теперь говорите.

Еще, сырец (неф) на выкоде УЖЕ (в любом конверторе) имеет особый динамический диапазон благодаря "уникальной" матрице, которую тетя соня застолбила еще лет пять-семь лет назад(точно не помню).
Умные люди говорили тогда, что ждите искуственную картинку типа HDR. Но они все равно это пустили на выход.
В итоге, получили что видим. Новой матрице до "старья" типа никон Д4 по ЧИСТОТЕ цвета и плавности тональных переходов как от москвы до китая ползком. ИМХО!

avis20 -
Про монитор мне говорить не нужно. Под каждым моим сообщением список используемого оборудования. Осведомитесь.


Re[Kwadrikus Ziklopius]:
Ок. Ознакомился. Все мониторы EIZO со светимостью от 1000 к/м2 имеют серию RadiForce

У меня теперь естесвенный вопрос как Вам удается сводить фотографию на медицинском мониторе?
Re[Mark D]:
Цитата:

от:Mark D
Во-вторых, лично мне абсолютно наплевать на его обзоры. первое, потому что в сети полно других без рекламы через каждую строчку, второе - потому что мне вообще обзоры не нужны, сам решаю что плохо и что не нужно.

Подробнее

Ну, Роквелл – далеко не любой другой. Часто он пишет о таких вещах, о которых в других местах (включая и фирменную документацию) не узнаешь.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта