Тема закрыта
FAQ Путеводитель по объективам Sony и Carl Zeiss для линейки DSLR Sony Alpha (обновлен 13.03.2010)
Всего 1183 сообщ.
|
Показаны 921 - 940
Re[Fulgorklo]:
Sony 35/1.8 + Sony 85/2.8
Подскажите насчёт объектива
]Подскажите, какой объктив взять? Нужен портретный к Sony Alpha DSLR-a450.
Сейчас стоит китовый, нужен портретный. Подскажите, пожалуйста, заранее спасибо.
Сейчас стоит китовый, нужен портретный. Подскажите, пожалуйста, заранее спасибо.
Re[marypetr145]:
Хорошим выбором будет SAM 85/2.8
http://www.foto.ru/sony_85_2.8_sam.html
Этот отличный портретный объектив стоит весьма демократично.
Как вариант можно посмотреть SAM 50/1.8 DT
http://www.foto.ru/sony_50_mm_f_1.8_sal-50f18.html
http://www.foto.ru/sony_85_2.8_sam.html
Этот отличный портретный объектив стоит весьма демократично.
Как вариант можно посмотреть SAM 50/1.8 DT
http://www.foto.ru/sony_50_mm_f_1.8_sal-50f18.html
Re[keisi_r]:
[quot]Всем привет! В наличии А700 плюс 18-70. Чем пополнить арсенал,если имеется 50т.р.? с расчетом цен в лондоне,т.к. буду приобретать там. в большинстве случаев снимать буду людей(статичных и в движении,одиночные и группы, как в помещении так и на природе). плюс с возможностью в будущем дальнейшего пополнения арсенала.
от: keisi_r[/quot]
Оставить 50 тыров на А77, и будет счастье, а дальше по обстоятельствам, сколько за А77 денег запросят, по слухам будет около 1000 у.е.
Подниму вопрос повторно, т.к. решил оставить 700ку. повторюсь: Чем пополнить арсенал,если имеется 40т.р.(не 50)? в большинстве случаев снимаю людей, хотя пейзажи тоже не исключение. в общем,все и понемногу. но все таки первым делом хотелось бы четких портрет-кадров. пыха в расчет тоже идет. Заранее спс.
Re[Torp1981]:
так если у вас только 18-70 китовый то начинать нужно с какого-нибудь фикса для портретов на кроп есть 85/2.8 разницу увидете сразуже.
А потом по обстоятельствам искать золотую середину между объективами и кровно-заработанными, не дешевое и не легкое это дело пополнять арсенал, тем более если это не профессия-заработок, а любительская съемка для себя.
А потом по обстоятельствам искать золотую середину между объективами и кровно-заработанными, не дешевое и не легкое это дело пополнять арсенал, тем более если это не профессия-заработок, а любительская съемка для себя.
Re[keisi_r]:
нутро именно это мне и подсказывало)) правда я думал о 50/1.8. в общем суть ясна. будем шерстить тесты по ним))
премного благодарен!
премного благодарен!
Re[RulerM]:
Всем привет! Сам я фотограф никакой, поэтому хочу спросить у опытных: Планирую купить 580 + Цейсс 16-80; как эта связка по большому счету? Не сильно плоха? Или есть смысл брать сразу 850 - 900-ую? Насколько хуже снимки с кропа чем полнокадровые дела?
Re[citiZen]:
от: citiZen
Планирую купить 580 + Цейсс 16-80; как эта связка по большому счету? Не сильно плоха?
Отличная связка.
от: citiZen
Или есть смысл брать сразу 850 - 900-ую? Насколько хуже снимки с кропа чем полнокадровые дела?
Такая постановка вопроса предполагает довольно однозначный ответ: "Не имеет смысла". Будут снимки лучше или хуже - в первую очередь будет зависеть от Вас. Вашего фотографического видения, навыков, умения подбирать инструменты под свои задачи. И уж в самую последнюю очередь от того, какой площади матрица в фотоаппарате.
Ведь все эти камеры, объективы, вспышки - только инструменты, в той или иной мере специализированные и подходящие для достижения конкретных целей. Кроп с хорошим, подходящим под основные Ваши потребности набором оптики, будет скорее всего более чем достаточен.
Re[citiZen]:
от:citiZen
Всем привет! Сам я фотограф никакой, поэтому хочу спросить у опытных: Планирую купить 580 + Цейсс 16-80; как эта связка по большому счету? Не сильно плоха? Или есть смысл брать сразу 850 - 900-ую? Насколько хуже снимки с кропа чем полнокадровые дела?Подробнее
Ну 580+16-80 это готовая связка.
Хотя может тогда уж новые А65+16-50..
А 850 или 900 это без оптики просто коробки.
Тут надо комплексно смотреть, а какая тогда оптика на них планируется.
Какой телеобъектив докупить к Сони альфа 330?
Стоит китовый 18-55. Хочется расширить горизонты. Громоздкий не нужен. Хочется чего-то универсальное, позволяющее делать приближение раз в 10. Фотографирую в основном на автомате. Смотрел в интернете есть 55-200, 18-250, 18-200. 75-300 уже большой, не нужен. Готов заплатить до 10000 руб. Готов брать б\у, какой выбор будет лучшим?
Re[Rezafoto]:
Если вам просто приближать и чтоб не громозкий, да еще и на автоме....
Нужно было брать какойнибудь гиберзум и нелезть в зеркальные камеры, лучше начать разбираться в своем аппарате, а потом определится с выбором.
Я бы не советовал универсалы вроде 18-270(300) а некоторые от них просто прутся и довольны качеством.
Я например своим 75-300 за его цену доволен на 99%, если б не отверта так и 100% поставил бы, после SSM (моторчик такой скоростной для АФ) вообще отстой но днем на улице нормально.
А задачи какие перед собой ставите прближать в 10раз??? или есть приоритеты пэйзаж, портрет и т.п.
Нужно было брать какойнибудь гиберзум и нелезть в зеркальные камеры, лучше начать разбираться в своем аппарате, а потом определится с выбором.
Я бы не советовал универсалы вроде 18-270(300) а некоторые от них просто прутся и довольны качеством.
Я например своим 75-300 за его цену доволен на 99%, если б не отверта так и 100% поставил бы, после SSM (моторчик такой скоростной для АФ) вообще отстой но днем на улице нормально.
А задачи какие перед собой ставите прближать в 10раз??? или есть приоритеты пэйзаж, портрет и т.п.
Re[RulerM]:
от: RulerM
Ну 580+16-80 это готовая связка.
Хотя может тогда уж новые А65+16-50..
А 850 или 900 это без оптики просто коробки.
Тут надо комплексно смотреть, а какая тогда оптика на них планируется.
Давеча сделал в магазине фото одного и того же обьекта (на улице) 580-ой + 16-80 и 77-ой + 24-70. После дома изучил фото и пришел к выводу, что 580+16-80 снимает лучше. Однако, когда узнал, что 77-ая кроп, понял, что сравнение не совсем корректное получилось, наверное?
На 900-ую планируется 24-70.
Еще столкнулся с такой проблемой: если снимаю синее безоблачное небо с солнцем сбоку, при обработке на небе проявляются радиальные, параллельные, хаотично расположенные (каждый раз по-разному) длинные темные полосы. Снимал без фильтра. Это дефект на поверхности матрицы, или неизбежный недостаток цифровой фотографии?
Re[citiZen]:
от:citiZen
Давеча сделал в магазине фото одного и того же обьекта (на улице) 580-ой + 16-80 и 77-ой + 24-70. После дома изучил фото и пришел к выводу, что 580+16-80 снимает лучше. Однако, когда узнал, что 77-ая кроп, понял, что сравнение не совсем корректное получилось, наверное?Подробнее
Да... интересное сравнение 16-80 лучше чем 24-70, даже учитывая что на разных тушках.
Ну так а еслиб вы не узнали что А77 кроп, я вообще не пойму течение вашей мысли... какое такое сравнение некорректное???
Re[keisi_r]:
от:keisi_r
Да... интересное сравнение 16-80 лучше чем 24-70, даже учитывая что на разных тушках.
Ну так а еслиб вы не узнали что А77 кроп, я вообще не пойму течение вашей мысли... какое такое сравнение некорректное???Подробнее
24-70 сделан под полную матрицу, а я снимал им на кропе. Это одна из возможных причин того, что он проиграл 16-80 на 580-ой. Другая причина - прозрачное зеркало 77-ой, но я фотограф неопытный, поэтому могу заблуждаться. Что тут непонятного? Поправьте, если знаете больше меня.
Re[citiZen]:
24-70 отлично ведет себя как на ФФ так и на кропе, не мало людей использует его на кропе и даже на этом форуме, и он не как не мог проиграть 16-80. Другой вопрос что вы наснимали и где и в каких условиях.
16-80 выигрывает только весом и размером. В остальном даже в цене, которая у нас например ну или чтоб правильно выразиться соотношение цена-качество (понятно что 24-70 в разы дороже), я бы его за эти деньги не взял (ну не знаю может б/у в идеальном состоянии кто дешевле отдает) но за то что просят за новый то уж лучше к тамронам посмотреть.
16-80 выигрывает только весом и размером. В остальном даже в цене, которая у нас например ну или чтоб правильно выразиться соотношение цена-качество (понятно что 24-70 в разы дороже), я бы его за эти деньги не взял (ну не знаю может б/у в идеальном состоянии кто дешевле отдает) но за то что просят за новый то уж лучше к тамронам посмотреть.
Re[keisi_r]:
от: keisi_r
... но за то что просят за новый то уж лучше к тамронам посмотреть.
Тамрон 17-50/2,8+А580 - с моей, далеко непрофессиональной, точки зрения - вполне отличный набор, если речь идет не о "крайностях" типа "универсальный зум" или "проф.комплект". Вполне светочуствительное стекло за "сущие копейки". По советам на этом же форуме сменил не устраивающий меня кит 18-55 на Тамрона, живу и радуюсь, чего и всем желаю.
Re[keisi_r]:
от:keisi_r
24-70 отлично ведет себя как на ФФ так и на кропе, не мало людей использует его на кропе и даже на этом форуме, и он не как не мог проиграть 16-80. Другой вопрос что вы наснимали и где и в каких условиях.
16-80 выигрывает только весом и размером. В остальном даже в цене, которая у нас например ну или чтоб правильно выразиться соотношение цена-качество (понятно что 24-70 в разы дороже), я бы его за эти деньги не взял (ну не знаю может б/у в идеальном состоянии кто дешевле отдает) но за то что просят за новый то уж лучше к тамронам посмотреть.Подробнее
Если бы 24-70 на 77-ой показался мне предпочтительнее, то я бы так и написАл. Гораздо больше меня интересует вопрос:
"Еще столкнулся с такой проблемой: если снимаю синее безоблачное небо с солнцем сбоку, при обработке на небе проявляются радиальные, параллельные, хаотично расположенные (каждый раз по-разному) длинные темные полосы. Снимал без фильтра. Это дефект на поверхности матрицы, или неизбежный недостаток цифровой фотографии?"
Вот это для меня действительно важно. Подскажите неопытному, в чем тут дело?
Re[citiZen]:
от:citiZen
... хаотично расположенные (каждый раз по-разному) длинные темные полосы. Снимал без фильтра. Это дефект на поверхности матрицы, или неизбежный недостаток цифровой фотографии?"
?Подробнее
Причем тут матрица тем более если они каждый раз по разному, используйте бленду если боком к солнцу снимаете, а зачем пардонте снимать чистое синее небо боком к солнцу?
ЗЫ Без обид вопрос был без под...и так из интереса.
Re[keisi_r]:
от:keisi_r
Причем тут матрица тем более если они каждый раз по разному, используйте бленду если боком к солнцу снимаете, а зачем пардонте снимать чистое синее небо боком к солнцу?
ЗЫ Без обид вопрос был без под...и так из интереса.Подробнее
Если снимать пейзажи, то до 75 процентов площади снимка неизбежно занимает небо. Фотокамеру беру именно для пейзажей и меня обеспокоил этот вопрос. Могут ли эти полосы на переходах от светлого к темному быть следствием протирки сенсора жидкостями, оставляющими после себя пленку или другие следы, или это неизбежные недостатки цифры? Если да, то как с ними бороться в последствии?
Re[citiZen]:
от:citiZen
Если снимать пейзажи, то до 75 процентов площади снимка неизбежно занимает небо. Фотокамеру беру именно для пейзажей и меня обеспокоил этот вопрос. Могут ли эти полосы на переходах от светлого к темному быть следствием протирки сенсора жидкостями, оставляющими после себя пленку или другие следы, или это неизбежные недостатки цифры? Если да, то как с ними бороться в последствии?Подробнее
без обид конечно, "Но вы что с луны упали?" сенсор жидкостями протирать.
Вы хоть инструкцию к фотику читали, хотябы.
выложите примеры фоток, что там за полосы, потомучто без конкретных примеров не всегда понятно что имменно там.