Тема закрыта
FAQ Путеводитель по объективам Sony и Carl Zeiss для линейки DSLR Sony Alpha (обновлен 13.03.2010)
Всего 1183 сообщ.
|
Показаны 901 - 920
Вопрос всем!
Господа, интересно мнение, у кого был или есть штатный SAL 50/1.4 на полном кадре! На сколько сильно варьируется качество от экземпляра к экземпляру данной модели? Недавно просто сравнивал в одинаковых условиях (в магазине) два экземпляра! Так вот такое ощущение, что один более стоек к контровому свету и "шевеленке", а другой - менее. Часто ли такое может встречаться и чем обусловлено (я конечно понимаю что здесь может влиять чисто субъективный фактор будь то как рука дрогнула чуток и прочее, но все же..). Спасибо
Re[spirit129]:
от:spirit129
Господа, интересно мнение, у кого был или есть штатный SAL 50/1.4 на полном кадре! На сколько сильно варьируется качество от экземпляра к экземпляру данной модели? Недавно просто сравнивал в одинаковых условиях (в магазине) два экземпляра! Так вот такое ощущение, что один более стоек к контровому свету и "шевеленке", а другой - менее. Часто ли такое может встречаться и чем обусловлено (я конечно понимаю что здесь может влиять чисто субъективный фактор будь то как рука дрогнула чуток и прочее, но все же..). СпасибоПодробнее
Это и есть субъективный фактор. Шевеленка у двух стекол с одинаковой выдержкой и одним фокусным не может быть разной :)
И тестировать надо не в убогих условиях магазина с искусственным светом и низкоконтрастной сценой.
Оставьте залог, выйдите на улицу и проверьте работу при дневном свете.
Фотки у Вас клевые! :D
Re[vinograddik]:
vinograddik, спасибо! :) Мне ваши со 135-го тоже впечатляют! Была бы возможность его использовать не только для портретов но и для панорам - взял бы его, не задумываясь!
А по поводу 50/1.4 в отношении среды тестирования - это да. Но хотелось бы просто узнать - велика ли вероятность (как например у тех же сигм) варьирования качества от экземпляра к эксепляру.
А по поводу 50/1.4 в отношении среды тестирования - это да. Но хотелось бы просто узнать - велика ли вероятность (как например у тех же сигм) варьирования качества от экземпляра к эксепляру.
Re[spirit129]:
Ну я вот третий год читаю сони клуб. Почти ни у кого проблем с сони полтосом не было. С сигмаполтосом вообще не было.
Re[vinograddik]:
от:vinograddik
Это и есть субъективный фактор. Шевеленка у двух стекол с одинаковой выдержкой и одним фокусным не может быть разной :)
И тестировать надо не в убогих условиях магазина с искусственным светом и низкоконтрастной сценой.
Оставьте залог, выйдите на улицу и проверьте работу при дневном свете.
Фотки у Вас клевые! :DПодробнее
Разные объективы (не два экземпляра одной модели!) Дают разное смещение центра тяжести всей системе, разную прибавку к массе, разное влияние на динамику. Таким образом при РАВНЫХ условиях разные объективы дадут разную шевелёнку.
Разве что ставить камеру на мёртвозауреплённую монтировку с запасом по грузоподъёмности на пару порядков... Вот тогда влияние разной оптики на шевелёнку можо считать равной нулю.
Re[Arsen]:
от: Arsen
Разные объективы (не два экземпляра одной модели!)
речь как раз про два экземпляра одной модели

Re[RulerM]:
Здравствуйте.
Не могли бы посоветовать объектив, для первой альфы, для фотографирования сцены? То есть важно, чтобы выступающего на сцене хорошо было видно. Это будет кропаться. Освещение плохое естественно, фотографирование примерно со средних рядов. Бюджет около 20.000, максимум 25. Боке и резкость не так важны, главное чтобы не было смазано, выступающие двигаются а освещение плохое. Какие варианты возможны?
Не могли бы посоветовать объектив, для первой альфы, для фотографирования сцены? То есть важно, чтобы выступающего на сцене хорошо было видно. Это будет кропаться. Освещение плохое естественно, фотографирование примерно со средних рядов. Бюджет около 20.000, максимум 25. Боке и резкость не так важны, главное чтобы не было смазано, выступающие двигаются а освещение плохое. Какие варианты возможны?
Re[Stigna]:
Извините, но похоже на ненаучную фантастику :( И "первая альфа" это какая?
Re[AlexE775]:
Почему фантастика? Светосильных объективов за такую цену нет, хотите сказать? Даже фиксов? Не верю.
Первая альфа, это A100.
Первая альфа, это A100.
Re[Stigna]:
от: Stigna
Почему фантастика? Светосильных объективов за такую цену нет, хотите сказать? Даже фиксов? Не верю.
Первая альфа, это A100.
А вас устроит ручной фокус? А если автофокусное:
1. Minolta AF 135/2.8 - 12000р. за хороший экземпляр, но будет скорее всего коротковато;
2. Minolta AF 200/2.8 G APO HS - 30000р. возможно это вам подойдет;
3. Sigma AF 70-200/2.8 EX APO - 28000р. ну тут как повезет с качеством экземпляра.
Цены приблизительные-барахолочные. И еще желаемые фокусные тоже не мешало указывать. Т.к. "средние ряды" очень размытое понятие.
PS: вообще светосила не дешевое удовольствие. А ISO у сотки сильно не позадираешь.
PSS: первая Альфа - Minolta α-7000
Re[AlexE775]:
от: AlexE775
А вас устроит ручной фокус?
Устроит. Только вот я не знаю, думаете объектив начала 90-х может быть в хорошем состоянии? Я просто не пользовался.
от:AlexE775
А если автофокусное:
1. Minolta AF 135/2.8 - 12000р. за хороший экземпляр, но будет скорее всего коротковато;
2. Minolta AF 200/2.8 G APO HS - 30000р. возможно это вам подойдет;
3. Sigma AF 70-200/2.8 EX APO - 28000р. ну тут как повезет с качеством экземпляра.
Цены приблизительные-барахолочные. И еще желаемые фокусные тоже не мешало указывать. Т.к. "средние ряды" очень размытое понятие.
PS: вообще светосила не дешевое удовольствие. А ISO у сотки сильно не позадираешь.Подробнее
Вот, спасибо за варианты. Средние ряды не могу точно указать, понимаете, выступления проходят в разных залах и дк, и везде расстояние разное. Хотя и в пределах определённых. Обычно от 5 до 30 метров. Думаю где-то 70-200 в самый раз.
от:AlexE775
PSS: первая Альфа - Minolta α-7000Подробнее
Имелась ввиду первая альфа Sony разумеется.
Re[Stigna]:
В догонку по 70-200/2,8.... Есть еще такой тамрон. Говорят тормозной по АФ, но весьма неплох по оптическим свойствам.
Re[Stigna]:
от:Stigna
Здравствуйте.
Не могли бы посоветовать объектив, для первой альфы, для фотографирования сцены? То есть важно, чтобы выступающего на сцене хорошо было видно. Это будет кропаться. Освещение плохое естественно, фотографирование примерно со средних рядов. Бюджет около 20.000, максимум 25. Боке и резкость не так важны, главное чтобы не было смазано, выступающие двигаются а освещение плохое. Какие варианты возможны?Подробнее
не очень понятно, с какого расстояния вы снимаете сцену и какие планы - общие или крупные. Вы бы хотя бы примерно фокусные сами оценили...
Re[Little_boo]:
от: Little_boo
не очень понятно, с какого расстояния вы снимаете сцену и какие планы - общие или крупные. Вы бы хотя бы примерно фокусные сами оценили...
Крупные планы. Один человек крупным планом, чаще всего. Человек освещён, но в целом темновато. Уже написано выше, от 5 метров до 30 метров.
Re[RulerM]:
Подскажите, пожалуйста!
Хочу купить А55 body. Снимаю в основном "обычные туристические фото"
и портреты дочки.
Хочется универсальный объектив на все (или будет лучше пару: портретник+:?: :?: :?: )
Бюджет около 25 тыс. руб.
На СZ 16-80 денег нет.
Что будет лучше Sony DT 16-105mm f/3.5-5.6 или Sony 24-105mm f/3.5-4.5 и надо ли еще покупать что-то на портреты? :!:
Хочу купить А55 body. Снимаю в основном "обычные туристические фото"

Хочется универсальный объектив на все (или будет лучше пару: портретник+:?: :?: :?: )
Бюджет около 25 тыс. руб.
На СZ 16-80 денег нет.
Что будет лучше Sony DT 16-105mm f/3.5-5.6 или Sony 24-105mm f/3.5-4.5 и надо ли еще покупать что-то на портреты? :!:
Re[RulerM]:
Интересуют 3 вопроса:
1. Может кто-нить сравнивал Sony R1 vs связка Sony (a100, 200 и т.п.) + Carl Zeiss SAL 16-80 f3.5-4.5 DT ZA. Интересует только получаемая картинка и сравнение оптических качеств самих объективов (все таки практически близнецы-братья).
2. Потянет ли Carl Zeiss SAL 16-80 f3.5-4.5 DT ZA (хватит ли разрешающей способности) матрицу Sony A55? На сайте http://rulerm.com эта связка не рассматривалась.
3. Вопрос больше из разряда теоретических, но услышать мнения хотелось бы. Как будут вести себя Carl Zeiss SAL 24-70 f2.8 ZA SSM и Carl Zeiss SAL 135 f1.8 ZA на анонсируемой А77. Или все-таки их удел - фуллфреймы. Кроме того, интересно, хватит ли их разрешающей способности на 24 мегапикселя кропнутой матрицы.
P.S. Цель всех этих вопросов - выяснить, стоит ли полученный результат вложенных средств (вопрос, касаемый ручек самого фотографа, пока временно отложим в сторону)
1. Может кто-нить сравнивал Sony R1 vs связка Sony (a100, 200 и т.п.) + Carl Zeiss SAL 16-80 f3.5-4.5 DT ZA. Интересует только получаемая картинка и сравнение оптических качеств самих объективов (все таки практически близнецы-братья).
2. Потянет ли Carl Zeiss SAL 16-80 f3.5-4.5 DT ZA (хватит ли разрешающей способности) матрицу Sony A55? На сайте http://rulerm.com эта связка не рассматривалась.
3. Вопрос больше из разряда теоретических, но услышать мнения хотелось бы. Как будут вести себя Carl Zeiss SAL 24-70 f2.8 ZA SSM и Carl Zeiss SAL 135 f1.8 ZA на анонсируемой А77. Или все-таки их удел - фуллфреймы. Кроме того, интересно, хватит ли их разрешающей способности на 24 мегапикселя кропнутой матрицы.
P.S. Цель всех этих вопросов - выяснить, стоит ли полученный результат вложенных средств (вопрос, касаемый ручек самого фотографа, пока временно отложим в сторону)

Re[chs007]:
от:chs007
3. Вопрос больше из разряда теоретических, но услышать мнения хотелось бы. Как будут вести себя Carl Zeiss SAL 24-70 f2.8 ZA SSM и Carl Zeiss SAL 135 f1.8 ZA на анонсируемой А77. Или все-таки их удел - фуллфреймы. Кроме того, интересно, хватит ли их разрешающей способности на 24 мегапикселя кропнутой матрицы.Подробнее
24-70 f2.8 ZA я раньше использовал на А700, а теперь использую на А900. У А700 плотность пикселя выше, чем у А900. В режиме кропа у А900 10,5 мп. против 12мп. у А700. И результат по разрешению получается лучше. Но, мне кажется, что дело там не только в мп. У А700 сглаживающий АА фильтр потоньше, чем у А900, кмк. Вообще у меня такое ощущение, что этим Цейссам ZA сколько мп. не скорми - всё переварят. :)
Re[vgolove]:
от:vgolove
Подскажите, пожалуйста!
Хочу купить А55 body. Снимаю в основном "обычные туристические фото"и портреты дочки.
Хочется универсальный объектив на все (или будет лучше пару: портретник+:?: :?: :?: )
Бюджет около 25 тыс. руб.
На СZ 16-80 денег нет.
Что будет лучше Sony DT 16-105mm f/3.5-5.6 или Sony 24-105mm f/3.5-4.5 и надо ли еще покупать что-то на портреты? :!:Подробнее
В качестве универсального объектива купите тревел-зум типа Тамрон 18-270 и докупите другой только (!) после того, как упретесь в его ограничения Ваших способностей и запросов...

Re[chs007]:
от:chs007
Интересуют 3 вопроса:
3. Вопрос больше из разряда теоретических, но услышать мнения хотелось бы. Как будут вести себя Carl Zeiss SAL 24-70 f2.8 ZA SSM и Carl Zeiss SAL 135 f1.8 ZA на анонсируемой А77. Или все-таки их удел - фуллфреймы. Кроме того, интересно, хватит ли их разрешающей способности на 24 мегапикселя кропнутой матрицы.Подробнее
Если не они, то кто же тогда обеспечит 24 мп на кропнутой матрице?

Их удел фулфрейм разве что потому, что они способны работать с ним. На кропе часть создаваемого ими изображения не будет фиксироваться матрицей. То есть можно было бы их немного уменьшить в рзамерах и весе и цене, если бы они создавались на кроп. Хуже же кропнутых объективово они определенно не будут хотя бы потому, что виньетирование на кропе будет минимальным.
Re[RulerM]:
Добрый вечер! Очень нужен ваш совет, у меня сони альфа 500, хочу купить обьектив на него, бюджет 300 -350 $, так как я в этом не особо разбираюсь пологаюсь на ваше мнение и совет. По возможности обьектив хотелосьбы универсальный, (хотя знаю что за такие деньги это глупо) Нужен для портретных фоток ну и с этого обьектива хотелось бы что бы можно было нормальное что нибудь на свадьбе сфотографировать.