Экспо-коррекция

Всего 152 сообщ. | Показаны 1 - 20
Экспо-коррекция
Снимаю на не дорогие зеркалки Д50,Д200,400Д.
Прихожу к выводу,что Экспо-коррекция влияет не на экспо-пару а вводит поправки в проц фотика и тупо изменяет яркость...
Иль я не прав?
Re[prioritet]:
Точно, она меняет яркость экранчига
Re[prioritet]:
Тупо
Re[prioritet]:
Тупо увеличивает или уменьшает напряжо на фототранзисторах, тем самым сдвигает гистограмму вправо или влево, и яркие участки идут в пересвет или недоствет. Это мое ИМХО, как там на самом деле происходит это к специалистам.
Re[prioritet]:
от: prioritet
Снимаю на не дорогие зеркалки Д50,Д200,400Д.
Прихожу к выводу,что Экспо-коррекция влияет не на экспо-пару а вводит поправки в проц фотика и тупо изменяет яркость...
Иль я не прав?

Да ну... У меня на 450-ке изменяется экспопара.
Re[prioritet]:
А вот ИСО меняет ток на этих фототранзисторах, изменяя усиление. Экспопара же (количество света на матрице в единицу времени) должна оставаться постояной.
Re[Drunkster]:
от: Drunkster
А вот ИСО меняет ток на этих фототранзисторах, изменяя усиление. Экспопара же (количество света на матрице в единицу времени) должна оставаться постояной.

По поводу ИСО - правильно, его изменение не влияет на экспопару. Но экспокоррекция для того и создана, чтобы влиять на пару. Т. е. тушка решает какую экспопару выставить, а потом на выбранную пару накручивает вашу поправку и полученная в конце экспопара сработает при нажатии на спуск.
Re[wolfie]:
На днях (не первый год в этой теме) фотографировал бильярд и решил снимать не в мануале а прибёх к Экспо-коррекция при приоритете выдержки.(особенность съёмки в бильярдных: резкая разница в освещённости стол-зал).
Вопчем тока шумов прибавил...
ф топку Экспо-коррекцию,мануал или в фотошопе падравнять,гуманней будет.
Спасибо,что подтвердили мои догадки (Drunkster )
Re[prioritet]:

от:prioritet
На днях (не первый год в этой теме) фотографировал бильярд и решил снимать не в мануале а прибёх к Экспо-коррекция при приоритете выдержки.(особенность съёмки в бильярднх: резкая разница в освещённости стол-зал).
Вопчем тока шумов прибавил...
ф топку Экспо-коррекцию,мануал или в фотошопе падровнять,гуманней будет.
Спасибо,что подтвердили мои догадки (Drunkster )

Подробнее

А каким вы замером пользовались?
И была ли вспышка?
Re[wolfie]:
Вспышка? В бильярде?
Нууу разве,что при построении-награждении.
Замер: точечный.
Могу пример выложить.(папозже)
Re[prioritet]:
от: prioritet
Вспышка? В бильярде?
Нууу разве,что при построении-награждении.
Замер: точечный.
Могу пример выложить.(папозже)

Точечный по столу - должно быть в принципе нормально. Зал на фоне будет темный, но главное то стол...
Хотелось бы взглянуть на пример.
Re[wolfie]:
По ряду причин (нет разрешениея у участников и органзаторов) могу показать тока эту.
(оригинал)

http://album.foto.ru:8080/photos/or/92986/493517.jpg
Re[Drunkster]:
от: Drunkster
А вот ИСО меняет ток на этих фототранзисторах, изменяя усиление. Экспопара же (количество света на матрице в единицу времени) должна оставаться постояной.

Норкотеги? Экспокоррейкция непосредственно влияет на экспопару. Иначе как бы она юзалась в плёночных тушках-то? Или вы думаете, что её тока на цыфре придумали? :cannabis:
Re[wolfie]:
Точечный по столу - должно быть в принципе нормально. Зал на фоне будет темный, но главное то стол...

Вот как раз тот случай,когда важнее,что бы запечатлеть и задний план.
Турнир среди давних знакомых и общение вне стола,не менее значимо!
А не всегда успеешь быстро и правильно перестроить в мануале со стола,в зал.
Re[prioritet]:

от:prioritet
Точечный по столу - должно быть в принципе нормально. Зал на фоне будет темный, но главное то стол...

Вот как раз тот случай,когда важнее,что бы запечатлеть и задний план.
Турнир среди давних знакомых и общение вне стола,не менее значимо!
А не всегда успеешь быстро и правильно перестроить в мануале со стола,в зал.

Подробнее

Если так, то точечный вам не нужен - замеряйте матричным и получите что-то среднее... Сами подумайте: бедная несчастная тушка, как ей справиться с освещенным столом и темным фоном и вытянуть фон не портя стол?
Тут уж на самом деле нужна ручная обработка в фотошопе.
Re[wolfie]:
Тока што осенило!
Ндо было в" Р" снимать и колёсиком скрутить диафрагму на максимальную дыру!
Ведь все эти головняки из-за тёмного помещения в бильярдных.Выдержки 1/10 - 1/30.

С замером,тож не всё одназначно!
То стол пересветит,то ышо чиво....
(лампы на стенах,на столах....эт уже по опыту)
Re[prioritet]:

от:prioritet
Тока што осенило!
Ндо было в" Р" снимать и колёсиком скрутить диафрагму на максимальную дыру!
Ведь все эти головняки из-за тёмного помещения в бильярдных.Выдержки 1/10 - 1/30.

С замером,тож не всё одназначно!
То стол пересветит,то ышо чиво....
(лампы на стенах,на столах....эт уже по опыту)

Подробнее

Так в Р влиять на дыру/выдержку не возможно - тока экспокоррекция...
Если уж дырой регулировать, то в AV. Но тогда на максимальной дыре ГРИП будет коротким и фон, даже если просветлится, то будет вне фокуса.
Re[Sveaman]:
от: Sveaman
Норкотеги? Экспокоррейкция непосредственно влияет на экспопару. Иначе как бы она юзалась в плёночных тушках-то? Или вы думаете, что её тока на цыфре придумали? :cannabis:
Вопрос. При приоритете выдержки в цифре что меняет экспокоррекция? Выдержку или диафрагму? И наоборот, в приоритете дифрагмы? И вообще каков механизм действия экспокоррекции в пленке и в цифре? Я не силен в матчасти, но знаю одно. В темном помещении без пыхи поднимается исо, а экспокоррекция уменьшается, тем самым удается убрать засветы, а темные участки вытянуть. И при этом экспопара не поменяется (ручной режим).
Re[Drunkster]:

от:Drunkster
Вопрос. При приоритете выдержки в цифре что меняет экспокоррекция? Выдержку или диафрагму? И наоборот, в приоритете дифаргамы? И вообще каков механизм действия экспокоррекции в пленке и в цифре? Я не силен в матчасти, но знаю одно. В темном помещении без пыхи поднимается исо, а экспокоррекция уменьшается, тем самым удается убрать засветы от черезмерного усиления фотоэлементов в матрице, а темные участки вытянуть. И при этом экспопара не поменяется (ручной режим).

Подробнее

В AV коррекция меняет выдержку, в TV - диафрагму.
В темном помещении поднимаем ИСО, открываем дыру, удлиняем выдержку - всё для приема большего количества света. Но не все сразу - в зависимости от цели, так как каждый из этих приемов влечет за собой последствия: ИСО - шумы, дыра - ГРИП, выдержка - смаз. Вопрос сколько света есть, какая задумка автора.
Re[Drunkster]:
от: Drunkster
А вот ИСО меняет ток на этих фототранзисторах, изменяя усиление. Экспопара же (количество света на матрице в единицу времени) должна оставаться постояной.


Интересно как работала экспокоррекция на пленкотушках без транзисторов на матрице ?

Экспопара никому ничего не должна .Но будет такой ,какой ее задаст фотограф,если это режим приоритета, то с главным и постоянным параметром (например в режиме Аv - диафрагма).Экспокоррекция в этом случае оставит значение диафрагмы неизменным,но изменит выдержку.Экспокоррекция вводится для "компенсации" более ярких(темных) объектов на снимке.Например : вы снимаете морду лица на снегу , при этом вводите коррекцию в "+" ,т.к. если вы ее не введете,лицо портретируемого будет темным.Можно конечно и не вводить коррекцию,но в этом случае стоит воспользоваться ТОЧЕЧНЫМ замером по лицу ...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта