EF-S 17-55/2.8 IS USM или EF 24-70 f/2.8L USM

Всего 47 сообщ. | Показаны 1 - 20
EF-S 17-55/2.8 IS USM или EF 24-70 f/2.8L USM
Нужен хороший штатный объектив на смену китовому, хотелось бы L, но как я понял в данном диапазоне таковых нет. По EF-S 17-55/2.8 IS USM смущают некоторые отзывы. Про пылесос и пластмассу умолчу, но пишут к примеру что диапазон 17-24 у него не очень то и рабочий, а раз так то советуют брать EF 24-70 f/2.8L USM.
Что посоветуете?
Re[Nicola14]:
секундочку, 24-70 f/4L IS USM???? оО
Re[Nicola14]:
Цитата:
от: Nicola14
то советуют брать 24-70 f/4L IS USM.
Что посоветуете?

про 24-70 f/4L IS USM слышу в первый раз.
имелось в виду 2,8 и без ИС? на кропе не удобен, не будет широкого угла
Re[Nickolay_K]:
Прошу прощения, ошибся набирая текст копированием из отзыва. Имеется в виду EF 24-70 f/2.8L USM.
Re[Nicola14]:
Цитата:
от: Nicola14

По EF-S 17-55/2.8 IS USM смущают некоторые отзывы. Про пылесос и пластмассу умолчу, но пишут к примеру что диапазон 17-24 у него не очень то и рабочий

кто пишет и чем аргументируют?17-24мм как раз ЛУЧШИЕ по резкости, это на 50мм края мягчеют (для портрета и неплохо как будто)
Вот тесты:
http://www.photozone.de/canon-eos/425-canon_1755_28is_50d?start=1
http://www.slrgear.com/reviews/showproduct.php/product/353/cat/11
http://www.lenstip.com/10.4-Lens_review-Canon_EF-S_17-55_mm_f_2.8_IS_USM_Image_resolution.html
ХА более чем умеренные, дисторсия - только на 17мм 2%
и то, и то правится из RAWa за 30 сек в DPP или Adobe.

А 24-70L не имеет стабилизатора; объектив старый по дизайну, ИМХО на "кропах" больше 10Мп явно проигрывает 17-55 везде, кроме 50мм.
Re[Одиссей]:
вот один из таких отзывов
http://---------------/model-opinions.xml?modelid=973612&hid=90613
в пропуске маркет точка яндекс
Re[Nicola14]:
на кроп EF-S 17-55/2.8 IS USM в этом диапазоне вне конкуренции. но конструктив конечно похуже намного Л- объективов
Re[XPbIM3]:
Цитата:
от: XPbIM3
секундочку, 24-70 f/4L IS USM???? оО


Удешевлённая версия для области и районов... Стаб реализован -ручкой от лопаты, а УСМ -магнитом зажатым в кулачке. Линзы - донца от пивных бутылок. Зато ХУдожественНО риССУет... и прост как язык в СЦЫлке.
Re[Одиссей]:
пользователь на другом форуме пишет:
Достоинства: 1) Стабилизатор. Его помощь видна. Но на практике - это не панацея и в помещениях даже при максимальной открытости "2.8" все равно не хватает. В совокупности со стабилизатором без вспышки можно "вылезти". Тем не менее, при портретной съемки, к сожалению, чувствительность на 450D позволяет только "вылезти", но это именно "вылазка", и такое фото не дотягивает до качественной работы, - даже при 2.8 и включенном стабилизаторе. Выходит, что бы получить приемлемое качество, все равно приходится использовать вспышку (внешнюю). На 450D ISO 1600 опять же можно использовать только как "игрушку", - качественные снимки людей на нем не получишь. Очень может быть, что через пару лет высокое ISO будет давать совершенно другие результаты, но не сейчас. 2) Отличная картинка на "55" и до, примерно, "25". 3) Вес, размер - для мужчины полностью приемлемы и адекватны. 4) Картинки на расстояниях от 24 до 55 по резкости и качеству - отличные.
Недостатки: 1) Расстояния "55" во многих случаях не хватает. Нужно ближе. По сравнению с человеческим глазом это как будто вообще без увеличения. То, что меньше 55, - позволяет охватить бОльшее расстояние, но при этом отдаляет. 2) На "17"-ти картинка слишком искажена. Если это групповой снимок, то лица дальше от центра "вытягиваются". Это очень заметно. Поэтому для снимков групп людей "17" и рядом с этой цифрой, - не применимо. Как еще минус все-таки отмечу, что при первой же фотосессии камера начала показывать ошибку контакта электрических разъемов. При чем ошибка возникала только при работе с внешней вспышкой. В результате в сервисе заменили диафрагму и теперь нормально. Правда, вначале они сказали, что причина в камере и признали обратное, только когда я убедил их проверить все вместе, то есть камеру, вспышку и объектив. На будущее - при покупке обязательно надо проверять работу объектива с внешней вспышкой, и делать подряд дюжину кадров, чтобы контакты нагрелись.
Комментарий: При покупке выбирал между ним и двумя L-ками: 24-70 f/4L IS USM и 24-105 F/2.8L USM. Камера: 450D. Заключение. Если бы делал покупки сейчас, то по причине того, что все равно на практике приходится использовать вспышку, взял бы вышеуказанный 24-70. Он, конечно, без стабилизатора, но для портретной съемки его диапазон интереснее, чем 17-55, особенно беря во внимание, что диапазон от 17 до 24 на 17-55 не очень то и рабочий (для портретов). При съемки портретов важнее светосила, а не стабилизатор (люди не здания, а все-таки двигаются), - поэтому выбор, - 24-70, а не 24-105. Плюс для 24-70, - у него расстояние "24" - без искажений, в отличие от 24-105. Для кропнутой камеры (450В) это важно, потому что вместо 24-70 это будет диапазон, умноженный на 1.6. Про 24-70 было написано, что его надо хорошо тестировать при покупке. Как тестировать - можно один раз научиться и "закрыть" риск покупки неотрегулированного экземпляра. П.С. Написал простым, а не "профессиональным" языком
Re[Nicola14]:
Очень тяжело читать.
Помилуйте, жмите пожалуйста интер в конце предложения.
Спасибо.
Re[Nicola14]:
Цитата:

от:Nicola14
пользователь на другом форуме пишет:
Достоинства: 1) Стабилизатор. Его помощь видна. Но на практике - это не панацея и в помещениях даже при максимальной открытости "2.8" все равно не хватает. В совокупности со стабилизатором без вспышки можно "вылезти". Тем не менее, при портретной съемки, к сожалению, чувствительность на 450D позволяет только "вылезти", но это именно "вылазка", и такое фото не дотягивает до качественной работы, - даже при 2.8 и включенном стабилизаторе. Выходит, что бы получить приемлемое качество, все равно приходится использовать вспышку (внешнюю). На 450D ISO 1600 опять же можно использовать только как "игрушку", - качественные снимки людей на нем не получишь. Очень может быть, что через пару лет высокое ISO будет давать совершенно другие результаты, но не сейчас. 2) Отличная картинка на "55" и до, примерно, "25". 3) Вес, размер - для мужчины полностью приемлемы и адекватны. 4) Картинки на расстояниях от 24 до 55 по резкости и качеству - отличные.
Недостатки: 1) Расстояния "55" во многих случаях не хватает. Нужно ближе. По сравнению с человеческим глазом это как будто вообще без увеличения. То, что меньше 55, - позволяет охватить бОльшее расстояние, но при этом отдаляет. 2) На "17"-ти картинка слишком искажена. Если это групповой снимок, то лица дальше от центра "вытягиваются". Это очень заметно. Поэтому для снимков групп людей "17" и рядом с этой цифрой, - не применимо. Как еще минус все-таки отмечу, что при первой же фотосессии камера начала показывать ошибку контакта электрических разъемов. При чем ошибка возникала только при работе с внешней вспышкой. В результате в сервисе заменили диафрагму и теперь нормально. Правда, вначале они сказали, что причина в камере и признали обратное, только когда я убедил их проверить все вместе, то есть камеру, вспышку и объектив. На будущее - при покупке обязательно надо проверять работу объектива с внешней вспышкой, и делать подряд дюжину кадров, чтобы контакты нагрелись.
Комментарий: При покупке выбирал между ним и двумя L-ками: 24-70 f/4L IS USM и 24-105 F/2.8L USM. Камера: 450D. Заключение. Если бы делал покупки сейчас, то по причине того, что все равно на практике приходится использовать вспышку, взял бы вышеуказанный 24-70. Он, конечно, без стабилизатора, но для портретной съемки его диапазон интереснее, чем 17-55, особенно беря во внимание, что диапазон от 17 до 24 на 17-55 не очень то и рабочий (для портретов). При съемки портретов важнее светосила, а не стабилизатор (люди не здания, а все-таки двигаются), - поэтому выбор, - 24-70, а не 24-105. Плюс для 24-70, - у него расстояние "24" - без искажений, в отличие от 24-105. Для кропнутой камеры (450В) это важно, потому что вместо 24-70 это будет диапазон, умноженный на 1.6. Про 24-70 было написано, что его надо хорошо тестировать при покупке. Как тестировать - можно один раз научиться и "закрыть" риск покупки неотрегулированного экземпляра. П.С. Написал простым, а не "профессиональным" языком

Подробнее

ну так в чем проблема? вы чего хотите от форума? советуют 24 - 70 - берите, хорошее стекло. или вы ждете кто за вас все решит и потратит ваши деньги??? что-то мне посказывает: что бы вы не выбрали - останитесь недовольны....
Re[Nicola14]:
Цитата:

от:Nicola14
Нужен хороший штатный объектив на смену китовому, ... По EF-S 17-55/2.8 IS USM смущают некоторые отзывы. Про пылесос и пластмассу умолчу, но пишут к примеру что диапазон 17-24 у него не очень то и рабочий.... Что посоветуете?

Подробнее


Использую EF-S 17-55/2.8 IS USM более 2 лет. И чем дальше - тем реже снимаю с камеры.
Однозначно: на кроп EF-S 17-55/2.8 IS USM в этом диапазоне фокусных вне конкуренции. :D
Re[Nickolay_K]:
Признаюсь, в фото я даже не любитель. Объектив ищу жене в подарок, она фотографирует. Остановил свой выбор на 17-55, но обнаружилось, что его нет в Москве у фото.ру и у фотоплюса, а дарить надо завтра. Решил поискать, что ещ можно.
Вы пишите про 24-70, что у него не широкий угол, что минус, т.к. объектив нужен в основном в поездках на отдых - пейзажи, море, ну и мы на этом фоне иногда :D.
Помогите с выбором, может другое что посоветуете.
Ну и по 17-55, если выбор на нем будет, где еще можно поискать этот объектив в Москве по нормальным ценам, но в приличных магазинах
Re[Nicola14]:
Выбор правильный. НО со стеклом не спешить.
Завтра цветы, тортик, и
А ЕГО спокойно поискать и выбрать (ну будет Новогодним подарком).
Шо попало - НЕ брать
Re[Nicola14]:
Цитата:

от:Nicola14
Признаюсь, в фото я даже не любитель. Объектив ищу жене в подарок, она фотографирует. Остановил свой выбор на 17-55, но обнаружилось, что его нет в Москве у фото.ру и у фотоплюса, а дарить надо завтра. Решил поискать, что ещ можно.
Вы пишите про 24-70, что у него не широкий угол, что минус, т.к. объектив нужен в основном в поездках на отдых - пейзажи, море, ну и мы на этом фоне иногда :D.
Помогите с выбором, может другое что посоветуете.
Ну и по 17-55, если выбор на нем будет, где еще можно поискать этот объектив в Москве по нормальным ценам, но в приличных магазинах

Подробнее

Тамрон 17-50/2,8 или Токина 16-50/2,8
Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей
...ИМХО на "кропах" больше 10Мп явно проигрывает 17-55

В свое время я пришел к противоположному выводу - на 50D 17-55 оказался мыльней по краям-углам, чем 24-70, что и определило выбор :!: А вот по ФР для кропа 17-55 наверно оптимальней.
Re[Nickolay_K]:
Тамрон 17-50/2,8 или Токина 16-50/2,8 значительно дешевле canon 17-55, насколько это разница отражается в качестве снимков? Не то чтоб денег не считаю и покупаю что подороже, но бесплатный сыр... А качества хотелось бы.
Кроп - 450d с китовым объективом, в прошлом году был куплен EF 70-200 f 4L IS USM. Разница в качестве снимков впечатлила
Re[Макс_С]:
Цитата:
от: Макс_С
Использую EF-S 17-55/2.8 IS USM более 2 лет. И чем дальше - тем реже снимаю с камеры.
Однозначно: на кроп EF-S 17-55/2.8 IS USM в этом диапазоне фокусных вне конкуренции. :D

+1.и я стоял перед той же проблемой.выбирал между 16-35,24-70 и 17-55.два часа в магазине-взял 17-55.24-70 хороший,но капризный на кропе.,тяжёлый и дорогой,хотя и солидный.его 24,не сравнить с 17.да и 70,не на много отличен от 55.Больший интерес вызывал 16-35.но,35-совершенно не вразумил,.да и стаб не лишний.,очень даже важен. 17-55 показался мне самым резким.уже два года пользуюсь и даже продал 70-200 \4 IS,т.к мало стал им пользоваться.
Re[Nicola14]:
Всем спасибо, думаю, куплю 17-55.
Подскажите, где в Москве. Хотелось бы профессиональный фотомагазин, чтоб помогли все проверить.
Нашел его только-что у м-видео, цена низкая, но при покупке в интернете (разница почти 8 тыс) и, соответственно, курьерской доставке. Наскок опасно брать без проверки?
Re[Nicola14]:
По секрету - в фотору ;)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта