Единая тема по полнокадровым беззеркалкам с байонетом Canon RF

Всего 7471 сообщ. | Показаны 7401 - 7420
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23

Если это Ваше, Денис, представление о фотографии, то будьте добры, говорить только за подобную фотографию - за ту, в основе которой стоит цель - понравится зрителю. Это достаточно обширный сегмент фототворчества, но далеко не исчерпывающий. То, что Вы ставите зрителя впереди фотографа - это Ваши личные убеждения и мотивы. Но они никоим образом не являются ни истиной, ни исчерпывающим опытом, чтобы ставить его выше опыта других фотографов. Я видел много действительно "всратых" фотографий, сделанных с одной целью - привлечь зрителя. Так что "всратость" - она не на фотографии, а в...

Подробнее

Сергей, а ты не прав.
Если фотография средство коммуникации (ты вроде бы так считаешь?) то, тогда конкретное сообщение должно быть прочитано и понято зрителем. Оно может обладать высокой или низкой сюрпризностью. Но в целом сообщение должно иметь адресата. А твой подзащитный не хочет «подстраиваться под всяких …чудаков».  Его картинка не имеет адресата и не является средством коммуникации = фотографией. И каждой фотографией он выражает свое отношение к зрителю.  Причем «болезнь» прогрессирует  — раньше он обрабатывал не так отвратительно, как сейчас.  В последнем утверждении согласен — отвратительность у твоего подзащитного не только в его фотографиях.

Для меня ярким примером неприятной критичной фотографии стала книга В.Щеколдина «Выстрел Авроры» в редакции А.Безукладникова. (https://disk.yandex.ru/i/aU3rEo6sXyBHYg.)  Ее кто то может назвать отвратительной, но это будет критика выбора отражаемого сюжета, а не замечание по форме. 
RE[Диванный эксперт]:
Цитата:

от:Диванный эксперт
Попробуйте вылезти из своей скорлупы, и попытайтесь выйти за границы фотору, вы наверное удивитесь, но любая фотография, в любом жанре, она в первую очередь для зрителя.
Но вы можете снимать в стол, не для зрителя. Это не запрещено. Хотя, если вы здесь постите свои фотографии и просматриваете (являетесь зрителем) других авторов (хотя бы, как например, Нездойминога) значит я прав. 

Подробнее

Попробуйте выйти за пределы особой ценности личного опыта и понять, наконец, что "понравиться зрителю" - это не цель. Это свойство. Это не может быть ни мотивом, ни причиной для занятия творчеством. Иначе это не творчество.
RE[Genn]:
Цитата:

от:Genn
Сергей, а ты не прав.
Если фотография средство коммуникации (ты вроде бы так считаешь?) то, тогда конкретное сообщение должно быть прочитано и понято зрителем. Оно может обладать высокой или низкой сюрпризностью. Но в целом сообщение должно иметь адресата. А твой подзащитный не хочет «подстраиваться под всяких …чудаков».  Его картинка не имеет адресата и не является средством коммуникации = фотографией. И каждой фотографией он выражает свое отношение к зрителю.  Причем «болезнь» прогрессирует  — раньше он обрабатывал не так отвратительно, как сейчас.  В последнем утверждении согласен — отвратительность у твоего подзащитного не только в его фотографиях.

Для меня ярким примером неприятной критичной фотографии стала книга В.Щеколдина «Выстрел Авроры» в редакции А.Безукладникова. (https://disk.yandex.ru/i/aU3rEo6sXyBHYg.)  Ее кто то может назвать отвратительной, но это будет критика выбора отражаемого сюжета, а не замечание по форме. 

Подробнее

Ответ Денису, надеюсь, прояснит мою позицию. Коммуникация для меня - это такая потребность в высказывании, которая отражает моё, в первую очередь, видение мира, мои мысли и чувства, а не желание во что бы то ни стало быть понятым и принятым "зрителем". Фотография, как средство коммуникации обладает неким универсальным языком, в рамках которого доступно взаимопонимание. Но не только фотограф, но и зритель должен им владеть. Если зритель воспринимает только "вау-эффект" или "как в лучших практиках", а всё остальное отрицает, только из-за нежелания освоить этот язык немного шире, то это не мой зритель. Я не вижу никакого для себя смысла подстраиваться под такого зрителя (и я даже здесь такой не один). А подобный зритель - это массовый (потребитель). Денис ВСЮ фотографию приравнивает к потребительской. Что не является истиной.
Основная ошибка Дениса - считать, что его мотивы творчества должны распространяться и на других (даже на всех).
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Попробуйте выйти за пределы особой ценности личного опыта и понять, наконец, что "понравиться зрителю" - это не цель. Это свойство. Это не может быть ни мотивом, ни причиной для занятия творчеством. Иначе это не творчество.

Подробнее

Распечатайте сотню фотографий, которые будут включать фотографии полного кадра, ваши, и других из вашей группы, и сотню фотографий авторов пейзажей. Устройте тур с выставкой по стране, по основным городам, возьмите с собой корреспондента, который будет вести опрос зрителей и оператора с камерой, который всё это запишет. Результаты, мнения зрителей о фотографиях можно опубликовать где удобно. 
А мы посмотрим на эти результаты. 
Зы. понравится зрителю - это не цель, тогда это самолюбование какое-то. Зачем этим самолюбованием делиться на фотору? Непонятно. Но мне это понимание ни к чему. 
RE[Диванный эксперт]:
Цитата:
от: Диванный эксперт
понравится зрителю - это не цель, тогда это самолюбование какое-то.

Если понравиться и не понравиться зрителю -- это разные формы нарциссизма. Одни доказывают себе что они лучше всех, другие и так это знают. )))
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Ответ Денису, надеюсь, прояснит мою позицию. Коммуникация для меня .... Если зритель воспринимает только "вау-эффект" или "как в лучших практиках", а всё остальное отрицает, только из-за нежелания освоить этот язык немного шире, то это не мой зритель. А подобный зритель - это массовый (потребитель). Денис ВСЮ фотографию приравнивает к потребительской. Что не является истиной.
Основная ошибка Дениса - считать, что его мотивы творчества должны распространяться и на других (даже на всех).

Подробнее

Основной мотив троллинга твоего подзащитного - заявлять что его мотивы должны расспространяться на всех.  

Современная фотография является потребительской в своей основной (большей) части. Это либо прямая реклама, либо подкладка под рекламу.  Соответственно массовый фотограф и делает заполнение промежутков между рекламными сообщениями.  Так его воспитывает общество. 

Я понимаю, прекрасно, что это не твой зритель, но это большинство зрителей. Твоя фотография очень нишевая и маргинальная - а в общем случае речь идет про массовый посредственный контент и выбросы отбрасываются.  


RE[JPoul]:
Цитата:

от:JPoul
Вопрос ведь лишь в том чтобы принимать других таким какие он есть и не тра....ть мозги человеку лишь потому-что тебе не нравиться/или ты не можешь понять его или то что он делает.
Как все просто и сложно одновременно.  

Подробнее

На практике троль бросает свою блесну в надежде, что на нее клюнут, а он будет читать и получать удовольствие, упиваться своей властью. ((
RE[Диванный эксперт]:
Цитата:

от:Диванный эксперт
Распечатайте сотню фотографий, которые будут включать фотографии полного кадра, ваши, и других из вашей группы, и сотню фотографий авторов пейзажей. Устройте тур с выставкой по стране, по основным городам, возьмите с собой корреспондента, который будет вести опрос зрителей и оператора с камерой, который всё это запишет. Результаты, мнения зрителей о фотографиях можно опубликовать где удобно. 
А мы посмотрим на эти результаты. 
Зы. понравится зрителю - это не цель, тогда это самолюбование какое-то. Зачем этим самолюбованием делиться на фотору? Непонятно. Но мне это понимание ни к чему. 

Подробнее

Денис, Вы рассуждаете в контексте потребительской матрицы и в её рамках я даже не буду с Вами спорить. Более того, я первый с Вами соглашусь. Мои претензии к Вам были по поводу того, что вы ВСЮ фотографию поместили в эту матрицу. Но это же не так. Именно из-за этого...
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Денис, Вы рассуждаете в контексте потребительской матрицы и в её рамках я даже не буду с Вами спорить. Более того, я первый с Вами соглашусь. Мои претензии к Вам были по поводу того, что вы ВСЮ фотографию поместили в эту матрицу. Но это же не так. Именно из-за этого...

Подробнее

Как раз именно так, вся фотография, которая выставлена в свободном доступе для всеобщего обозрения, находится в этой матрице. Вся абсолютно. Как только фотография попала в свет, она имеет только два пути оценки: нравится или не нравится. Каков процент той или иной оценки, зависит от многих факторов.
Потому что, то что думает об этой фотографии сам автор и что он вложил при создании этого творение - это вторично, третично и так далее. 
RE[Genn]:
Цитата:

от:Genn
Основной мотив троллинга твоего подзащитного - заявлять что его мотивы должны расспространяться на всех.  

Современная фотография является потребительской в своей основной (большей) части. Это либо прямая реклама, либо подкладка под рекламу.  Соответственно массовый фотограф и делает заполнение промежутков между рекламными сообщениями.  Так его воспитывает общество. 

Я понимаю, прекрасно, что это не твой зритель, но это большинство зрителей. Твоя фотография очень нишевая и маргинальная - а в общем случае речь идет про массовый посредственный контент и выбросы отбрасываются.  

Подробнее

Талант всегда себя обнаруживает. Даже в этом "гауссовом большинстве" потребительской матрицы. Этот талант может быть и не связан с творчеством напрямую, но позволяет творчеству служить своим целям. И потребитель (с его ожидантями) - всего лишь средство достижения этих целей. Но здесь фотография приобретает ценность только как инструмент (воздействия на потребителя). Тогда претензии Дениса к местным фотографиям вообще не имеет смысла, ибо фотографический опыт в этом случае играет очень маленькую роль. Понятно, конечно, что может очень выбешивать тот факт, что сегодня многолетний опыт, который нарабатывался потом и кровью, может вообще никак не котироваться у массового потребителя и любой новичок, имеющий талант к продвижению, может легко заткнуть за пояс "владельца опыта". Но такова потребительская действительность. И какой смысл это отрицать?
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
На практике троль бросает свою блесну в надежде, что на нее клюнут, а он будет читать и получать удовольствие, упиваться своей властью. ((

Причем часть из них этого не скрывают (более опытные/маргинальные товарищи), а часть прячут истинные мотивы за высокими идеалами (иногда осознанно иногда нет) 
RE[Диванный эксперт]:
Цитата:

от:Диванный эксперт
Как раз именно так, вся фотография, которая выставлена в свободном доступе для всеобщего обозрения, находится в этой матрице. Вся абсолютно. Как только фотография попала в свет, она имеет только два пути оценки: нравится или не нравится. Каков процент той или иной оценки, зависит от многих факторов.
Потому что, то что думает об этой фотографии сам автор и что он вложил при создании этого творение - это вторично, третично и так далее. 

Подробнее

Денис, Вы сейчас пытаетесь подменить одно другим.
RE[JPoul]:
Цитата:
от: JPoul
Причем часть из них этого не скрывают (более опытные/маргинальные товарищи), а часть прячут истинные мотивы за высокими идеалами (иногда осознанно иногда нет) 

Меня это всегда расстраивало с моральной точки зрения. 
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Денис, Вы сейчас пытаетесь подменить одно другим.

Хорошо, пусть так. Мой комментарий написанный ранее в силе. 
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
  Но здесь фотография приобретает ценность только как инструмент (воздействия на потребителя)... Тогда претензии Дениса к местным фотографиям вообще не имеет смысла, ибо фотографический опыт в этом случае играет очень маленькую роль.

Подробнее

Фотографический навык (построение композиции, выбор времени съемки и света, выбор тем) играет очень большую роль. Примерно как ведущий модельер дома моды задает тренды модной одежды, так и ведущий фотограф задает тренды в своей нише, а все остальные следуют этим трендам. 

Считается, что красивый пейзаж нужно снимать как яичницу со смесью кетчупа и майонеза.  Так уж обучены зрители воспринимать красивую упаковку туристического продукта.  И в этом смысле даже монохром - уже отклонение от правил посредственности.  Но фотограф всегда продает и обманывает в интересах продавца. 


RE[Диванный эксперт]:
Цитата:

от:Диванный эксперт
Говорить словами, у вас получается гораздо лучше, чем фотографировать

Может потому, что итоговый результат такой же "всратый", как и все остальные ваши фотографии
Никто же не принуждает вас снимать исключительно "всратые" закаты, снимайте что вам хочется, только чтобы это было понятно, интересно (и много ещё других эпитетов, которыми должна обладать фотография) зрителю. Пока у вас это не получается. Поэтому, отсюда вот это всё...

Подробнее

это всего лишь мнение сверхунылого фотографа, который снимает так же, как и 100500 других, снимут на его месте. Более того, они и место то же самое выберут для съёмок 😄, я снимаю иначе, а вы, неспособны это понять, от того и рефлексируете. Вы даже можете под каждой моей фотографией на фликере зайти и написать какое это говно, я обещаю, что тереть не буду. Но вы, будучи не совсем дураком, хоть и хотите им казаться, так не сделаете, потому что понимаете, что эти записи будут говорить больше о вас, чем о моих снимках 😉 и что существуют фотографии не похожие на заезженные туманы, кусты в третях, закаты, камушки на переднем плане и море на горизонте, выровненное идеально по линейке. 
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
Фотографический навык (построение композиции, выбор времени съемки и света, выбор тем) играет очень большую роль. 

На самом деле это довольно легко усваивается и осваивается. И достаточно быстро. Хотя бы посредством шаблонов, уже готовых решений в виде инструкций, коих сегодня - по горло.
Только вот эти навыки, внезапно, не дают стопроцентной вероятности попадания в "потребительскую корзину".
А вот навыки работы с потребительскими ожиданиями это попадание делают более вероятным. Но это же не про творчество?
RE[Диванный эксперт]:
Цитата:
от: Диванный эксперт
Попробуйте вылезти из своей скорлупы, и попытайтесь выйти за границы фотору, вы наверное удивитесь, но любая фотография, в любом жанре, она в первую очередь для зрителя.

для своего зрителя, зритель Дианы Арбус, к примеру, не будет кончать от ваших пейзажей. А про Адамса Роберт Капа сказал - "в Европе война, а он камушки снимает". Аудитория порнхаба всегда будет больше аудитории Магнума. 


Цитата:

от:Диванный эксперт

Но вы можете снимать в стол, не для зрителя. Это не запрещено. Хотя, если вы здесь постите свои фотографии и просматриваете (являетесь зрителем) других авторов (хотя бы, как например, Нездойминога) значит я прав. 

Подробнее

не снимающим кусты равнение на Нездойминогу? "Всем стрелять как рэб Мойша Берелович" ©
RE[Шуруп]:
Трудно все читать и понимать. Давайте так. Я напишу и где ошибся вы скажите.

Для тех кто не коммерсы - не продает фотографию:
- фотография это удовольствие ? - да
- должна ваша фотография нравится широкому зрителю? - нет
- ваш стиль может отличаться от рекомендаций которые дают в фото школе? - да
- нужно стремится к славе, популярности, известности? - нет
- ваше понимание красивости, изящности, гармоничности совпадает с другими - нет
- вы должны комплексовать если ваши фотографии не нравятся большинству? - нет
- Что такое ваша фотография? - это вариант мира который прошел через вас, вы его так видите или хотите видеть.

Если все правильно? Так о чем можно спорить?

Другое дело когда человек с амбициями и хочет в фотографии добиться признания. Но ведь это уже не удовольствие. Это другое
RE[Шуруп]:
Разговор ни о чём и тупиковый. Группа как снимала говнофотки, так и будет продолжать снимать, я как снимал красивые состояние природы или городские виды, так и буду снимать.
Остаётся только один главный вопрос: для чего эта группа периодически приходит в эту тему не имея камер Canon R? Просто потрындеть? Привлечь к себе внимание? Мужики, позвольте вас успокоить, в этой теме нет ценителей вашего творчества. Если я ошибаюсь, задайте прямой вопрос, есть ли в этой теме владельцы камеры R, и одновременно является ценителем вашего творчества?
Читатели возможно найдутся, такие как Auswanderer, но ценители 
Хотя, может, я ошибаюсь. 
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.