Вуд
потом расскажу... ИМХО
Единая тема по полнокадровым беззеркалкам с байонетом Canon RF
Всего 7066 сообщ.
|
Показаны 5161 - 5180
RE[max grom]:
RE[Шуруп]:
RE[Шуруп]:
RE[Шуруп]:
RE[Шуруп]:
RE[Шуруп]:
RE[Шуруп]:
RE[Шуруп]:
RE[Шуруп]:
Кто-то мощно дунул 

RE[Денис Сорокин]:
от: Денис Сорокин
Кто-то мощно дунул
Денис, а есть ли объяснение к смайлоотображению в Вашем посте безумия "

Мощность дуновения?))
RE[valser61]:
от:valser61Богучарочки by Сергей Богучарский, on Flickr
Подробнее
Да, хороши детки...
Вот образец фотографии семейного фотоальбома, не для общего обозрения, даже в технической ветке.
RE[Yuriy_]:
от: Yuriy_
Это я так, что бы ветка не "закисла"))
тогда расскажи что купил, собираешься купить, пару фото с манекенами покажи, расскажи какой успешный, тут это любят :)
RE[Fulgur]:
от:FulgurПодробнее
Наглядный пример - фотография и реакция на фотографию - "сообщения (фотографии-послания) без контекста (ключа)". Теперь, надеюсь, придёт некоторое понимание, зачем нужна серия. Тем более, если послание адресовано широкой аудитории. Тем более, когда изображение приобретает черты знаковой системы.
Реакция, кстати, примечательна особо. В основном реакцией стало молчание. Но первая же активная реакция явила собой образчик типичного потребителя "эпохи победившего кича" - реакция на уровне ФИЗИОЛОГИИ. Даже, если это был шуточный комментарий, он несёт в себе принципиальные черты или характеристики процессов функционирования общества "победившего кича". В котором всё построено по принципу "вкусно - не вкусно", где "вкусно" и "не вкусно" определяется или непосредственной физиологической реакцией, или мнением большинства. Т.е. где-то на уровне базовых потребностей.
Включу сюда цитату из работы Т.А.Фетисовой "Кич как феномен культуры" (советую всем почитать):
"Кич всегда нацелен на поиск оптимального решения по удовлетворению невзыскательного художественного вкуса потребителя. Он является точным выражением общего мироощущения гармонии, которую так любит "простой человек", поскольку видит в ней выражение красоты и установленного порядка вещей. Кич отражает тот спектр чувств, который вполне привычен, не выходит за рамки повседневности, исключает крайние формы их проявления". Очень напоминает современного любителя фотографии (в нашем случае), не правда ли?
RE[Шуруп]:
Дунуть можно по-разному:
https://foto.ru/forum-posts/12063777
https://foto.ru/forum-posts/12059761
Остальное каждый додумает самостоятельно))
Инсинуаций на десятки страниц писать не нужно
https://foto.ru/forum-posts/12063777
https://foto.ru/forum-posts/12059761
Остальное каждый додумает самостоятельно))
Инсинуаций на десятки страниц писать не нужно
RE[Денис Сорокин]:
от:Денис Сорокин
Дунуть можно по-разному:
https://foto.ru/forum-posts/12063777
https://foto.ru/forum-posts/12059761
Остальное каждый додумает самостоятельно))
Инсинуаций на десятки страниц писать не нужноПодробнее
Что в первом, что во втором дуновении, прослеживается невыразительный, даже можно сказать, невыразительный до полного отсутствия, передний план. У мэтров пейзажного фото скорее всего эти фото будут считаться браком)
RE[сергей1978.23]:
от:сергей1978.23
Наглядный пример - фотография и реакция на фотографию - "сообщения (фотографии-послания) без контекста (ключа)". Теперь, надеюсь, придёт некоторое понимание, зачем нужна серия. Тем более, если послание адресовано широкой аудитории. Тем более, когда изображение приобретает черты знаковой системы.
Реакция, кстати, примечательна особо. В основном реакцией стало молчание. Но первая же активная реакция явила собой образчик типичного потребителя "эпохи победившего кича" - реакция на уровне ФИЗИОЛОГИИ. Даже, если это был шуточный комментарий, он несёт в себе принципиальные черты или характеристики процессов функционирования общества "победившего кича". В котором всё построено по принципу "вкусно - не вкусно", где "вкусно" и "не вкусно" определяется или непосредственной физиологической реакцией, или мнением большинства. Т.е. где-то на уровне базовых потребностей.
Включу сюда цитату из работы Т.А.Фетисовой "Кич как феномен культуры" (советую всем почитать):
"Кич всегда нацелен на поиск оптимального решения по удовлетворению невзыскательного художественного вкуса потребителя. Он является точным выражением общего мироощущения гармонии, которую так любит "простой человек", поскольку видит в ней выражение красоты и установленного порядка вещей. Кич отражает тот спектр чувств, который вполне привычен, не выходит за рамки повседневности, исключает крайние формы их проявления". Очень напоминает современного любителя фотографии (в нашем случае), не правда ли?Подробнее
Бог ты мой, китч то тут с какого боку-припеку? Для любого мало-мальски интересующегося научпопом в целом, и астрономией в частности, понятно на что похожа запечатленная на снимке структура [для тех, кто совсем не понял что это - созданная родничком на песке]. Выкрученный в сторону красного тон - второй "ключ". Ну и наконец, можно банально кликнуть по картинке и прочитать название. Все просто. Никаких "скрытых смыслов", ни какого "китча" и всякого фаллософского бреда в духе "что же хотел сказать автор". Проще надо быть.
RE[Fulgur]:
от:Fulgur
Бог ты мой, китч то тут с какого боку-припеку? Для любого мало-мальски интересующегося научпопом в целом, и астрономией в частности, понятно на что похожа запечатленная на снимке структура [для тех, кто совсем не понял что это - созданная родничком на песке]. Выкрученный в сторону красного тон - второй "ключ". Ну и наконец, можно банально кликнуть по картинке и прочитать название. Все просто. Никаких "скрытых смыслов", ни какого "китча" и всякого фаллософского бреда в духе "что же хотел сказать автор". Проще надо быть.Подробнее
Кич не в картинке. Кич - в головах.
Равно как и то, что "что это" и "на что это похоже" - не одно и то же.
"Марсианский пейзаж" применительно к этому изображению - не ключ, а рамки (совершенно не нужные, НМВ).