Тема закрыта

Два основных закона фотографа

Всего 180 сообщ. | Показаны 1 - 20
Два основных закона фотографа
Не уверен, правильно ли я поместил эту тему... (модераторы поправят).

Начитавшись всяких тем в этом форуме...в качестве основополагающих законов любителя-фотографа, хотелось бы рассмотреть два тезиса:

1. Камера, которой вы снимаете, как правило, по своим техническим возможностям превосходит ваши способности, как фотографа.
2. Камера, которую вы собираетесь купить, как правило, не улучшит ваши карточки.
:)
Re[Minolta User]:
Цитата:

от:Minolta User
Не уверен, правильно ли я поместил эту тему... (модераторы поправят).

Начитавшись всяких тем в этом форуме...в качестве основополагающих законов любителя-фотографа, хотелось бы рассмотреть два тезиса:

1. Камера, которой вы снимаете, как правило, по своим техническим возможностям превосходит ваши способности, как фотографа.
2. Камера, которую вы собираетесь купить, как правило, не улучшит ваши карточки.
:)

Подробнее


Я бы добавил третий: если вы не умеете снимать,то не умеете любой камерой!(С)
Re[Minolta User]:
Цитата:

от:Minolta User


1. Камера, которой вы снимаете, как правило, по своим техническим возможностям превосходит ваши способности, как фотографа.
2. Камера, которую вы собираетесь купить, как правило, не улучшит ваши карточки.
:)

Подробнее

Здравствуйте Копетан Очевидность.
На самом деле получить технически грамотный снимок в эпоху до автоматических камер человеку снимающему раз в год в отпускe было проблематично. Сейчас все не так. Ну и понятное дело, УГ поперло шыроким потоком. А так все именно.
Re[Minolta User]:
Способности фотографа - это его профессиональный уровень плюс некий художественный вкус...
Для любителя это все неважно. Никакая камера, увы, не может превзойти зрение человека и интерпритации увиденного мозгом :-)
Любая камера - это убогий агрегат, который призван хоть как то фиксировать то, что хочет владелец.
Соответственно, любая новая камера будет технически, почти наверняка, лучше предыдущей (какой никакой прогресс), хотя бы даже за счет большего разрешения, хорошего соотношения дд и шумов, цепкого и быстрого автофокуса, мощных процессоров, которые позволяют внутрикамерно быстро нивелировать огрехи оптики или применять фильтры и тд и тп. И когда любитель смотрит потом кадры на простом монике или телике, то кадры с камеры дают ему возможность еще раз вспомнить, порадоваться, поделиться с кем то ощущениями и ...
А уж профи и некоторые любители, которые своими карточками могут в другом человеке чтото такое задеть - те вообще молодцы, но любителю все равно нужны свои фотографии :-)
Re[Petrovich 1805]:
Цитата:
от: Petrovich 1805
Здравствуйте Копетан Очевидность.

Слава Богу, меня узнали...
...а то тут некоторые спорить со мной собрались...;)
Re[Михаил Романовский]:
Цитата:
от: Михаил Романовский
Я бы добавил третий: если вы не умеете снимать,то не умеете любой камерой!(С)

Собственно говоря, да...это - что-то типа следствия...:)
Я бы это следствие сформулировал по-другому:
Камера, которой вы владеете сейчас, куплена зря...потому что и до предыдущей вы не доросли...:)
Re[Minolta User]:
Цитата:

от:Minolta User
Не уверен, правильно ли я поместил эту тему... (модераторы поправят).

Начитавшись всяких тем в этом форуме...в качестве основополагающих законов любителя-фотографа, хотелось бы рассмотреть два тезиса:

1. Камера, которой вы снимаете, как правило, по своим техническим возможностям превосходит ваши способности, как фотографа.
2. Камера, которую вы собираетесь купить, как правило, не улучшит ваши карточки.
:)

Подробнее

1. Конечно! Современные ЦЗ и БЗ дают качество картинки, далеко превосходящее потребности обычного любителя: 10х15 плюс WEB.
2. Конечно. Но она даст возмолжность некоторое время к потестировать, оправдывая тем самым остутствие хороших фото. Главная проблема любительских фолто в том, что нечего снимать. Вот и идкт в дело коты, цветы и т.н. стрит-фото (снятая из-под-полы женская попка в обтягивающих джинсах.)
Re[Minolta User]:
Цитата:
от: Minolta User
Камера, которой вы владеете сейчас, куплена зря...потому что и до предыдущей вы не доросли...:)

Нисагласин! Нынешняя камера куплена мной не зря потому, что она с полным набором стёкол в два раза легче, чем предыдущая с одним тревел-зумом. А значит я сделал доброе дело своему позвоночнику!
Re[Jancoo]:
Цитата:
от: Jancoo

Для любителя это все неважно. Никакая камера, увы, не может превзойти зрение человека и интерпритации увиденного мозгом :-)

Здесь как раз и различие между фотографом и остальными нажимающими. Фотограф кагбе уже знает, что камера может снять то, что ни глаз ни мозг восплаенный не намоделируют в глубине извилин. А нажиматель старается зафиксировать то, что увидел голыми глазами.
Re[Minolta User]:
Почитайте Екклесиаста, еще не до таких высот мысли дойдете... ;)
Re[Jancoo]:
Цитата:

от:Jancoo
Способности фотографа - это его профессиональный уровень плюс некий художественный вкус...
Для любителя это все неважно. Никакая камера, увы, не может превзойти зрение человека и интерпритации увиденного мозгом :-)
Любая камера - это убогий агрегат, который призван хоть как то фиксировать то, что хочет владелец.
Соответственно, любая новая камера будет технически, почти наверняка, лучше предыдущей (какой никакой прогресс), хотя бы даже за счет большего разрешения, хорошего соотношения дд и шумов, цепкого и быстрого автофокуса, мощных процессоров, которые позволяют внутрикамерно быстро нивелировать огрехи оптики или применять фильтры и тд и тп. И когда любитель смотрит потом кадры на простом монике или телике, то кадры с камеры дают ему возможность еще раз вспомнить, порадоваться, поделиться с кем то ощущениями и ...
А уж профи и некоторые любители, которые своими карточками могут в другом человеке чтото такое задеть - те вообще молодцы, но любителю все равно нужны свои фотографии :-)

Подробнее

Хммм... хорошая фотография хороша даже в рамере открытки, и шум-дд - это самое последнее, что интересует зрителя и влияет на оценку фотографии.

Все эти байки о "хороших мониторах" такое же джедайство. Хорошая фотографич хорошща на любом мониторе, пустая осатнется пустой на саом калиброванном.

У фотографии есть (должно бьыть) содержание. И его нельщза заменить попиксельнйо резкостью или вкусным бокехом.
Re[ИК]:
Цитата:
от: ИК
Хорошая фотографич хорошща на любом мониторе

Не всегда. У меня было фото, где половину композиции давала более глубокая тень на тёмном фоне. Так вот на многих офисных мониторах она была не видна -- весь задний план тупо сливался в плашку. На нормальном IPS-Неке, равно как и на печати с хорошей машины, всё было ОК.
Re[Wl@dimir]:
Цитата:

от:Wl@dimir
Не всегда. У меня было фото, где половину композиции давала более глубокая тень на тёмном фоне. Так вот на многих офисных мониторах она была не видна -- весь задний план тупо сливался в плашку. На нормальном IPS-Неке, равно как и на печати с хорошей машины, всё было ОК.

Подробнее

Мы живем в сети, у людей обычныве моники или вовсе ноуты. Фотографтя которая никому не видна, и о которой надо рассказывать, как она неслыханно хороща на правильном мониторе, это технический брак, корзина. "Глубокая тень на темном фоне" не может быть центром композиции.
Re[Minolta User]:
Заголовок в этой теме отличный ! Замануха такая! ! Я, рыская в поисках чаши гроаля фотографа, сразу купился :D

Ветка флеймовая и что бы рассмотреть Ваши законы осмелюсь высказать свои.

1. Камера, которой вы снимаете, как правило, по своим техническим возможностям такая же как и способности фотографа. Чем больше способности фотографа, тем "больше технические возможности камеры". Способности даже фотографа-домохозяйки могут упереться в возможности камеры! Я уже не говорю про большинство членов этого клуба, которые, кстати из-за этих самих возможностей камер, теряют массу времени ковыряясь в лайтрумах,фотошопах и с надеждой смотрят на очередную новую поделку программистов :) Или Вы не о том ?

2. Камера, которую вы собираетесь купить, как правило, улучшит большинство ваших карточек. Особенно если она первая : ) А если не первая, то технический прогресс не стоит на месте и поэтому, пусть даже не во всех случаях, все равно с более новой камерой, даже если способности фотографа остаются на том же уровне, количество карточек с приемлемым для него результатом будем больше ! По любому ! Маркетологи ведь говорят, что новое всегда лучше старого. Не понимаю зачем им врать ? ;)
Re[ИК]:
Цитата:

от:ИК
Мы живем в сети, у людей обычныве моники или вовсе ноуты. Фотографтя которая никому не видна, и о которой надо рассказывать, как она неслыханно хороща на правильном мониторе, это технический брак, корзина.

Подробнее

Я живу не в сети :). И для меня фотография это всё-таки отпечаток. А превьюшки в И-нете лишь способ донести некий месседж до тех людей, с которыми никогда не столкнусь лично.
Re[Wl@dimir]:
Цитата:
от: Wl@dimir
Я живу не в сети :). И для меня фотография это всё-таки отпечаток. А превьюшки в И-нете лишь способ донести некий месседж до тех людей, с которыми никогда не столкнусь лично.

Интересно было бы взглянуть на эту фотку с тенями.
Re[Minolta User]:
В принципе не согласен с этими "законами":
1.Камера никогда не может превосходить возможности фотографа, т.к. не видя преимуществ той или иной камеры, фотограф выберет камеру именно по своему уровню. ИСКЛЮЧЕНИЕ, когда камера берётся от избытка денег и просто самая дорогая
2.В нынешней фотографии 80% - это фотоаппарат, 15% - постобработка и 5% - это сам фотограф. Я конечно имею в виду фотографии, за которые платят деньги. Ну а по просмотрам в интернете может всех уделать что угодно, снятое на что попало под руку.
Re[kdv888]:
Цитата:
от: kdv888
2.В нынешней фотографии 80% - это фотоаппарат, 15% - постобработка и 5% - это сам фотограф. Я конечно имею в виду фотографии, за которые платят деньги.

Извините, а можно уточнить кто именно платит деньги за фотографии, в которых "80% фотоаппарат"?

Цитата:
от: ИК
Интересно было бы взглянуть на эту фотку с тенями.

В свете ранее сказанного я её даже никогда не пытался выкладывать в И-нет. Именно в силу того, что "бытовые мониторы, а то и ноутбуки" :).
Re[Wl@dimir]:
Цитата:
от: Wl@dimir
Извините, а можно уточнить кто именно платит деньги за фотографии, в которых "80% фотоаппарат"?


80% - банкомат, остальные по убывающей...
Re[иванов1]:
[quot]80% - банкомат, остальные по убывающей... [/quot]
это только в случае с цифровиками и современными технологиями, а в случае с фотопластинами и наличными - всё целиком в руках ФОТОГРАФА.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта