DSLR vs Mirrorless в оптике
Всего 69 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[Улдыс]:
Если компактность не нужна, то конечно лучше взять ФФ и закрыть фокусные топовыми зумами (автору я так понимаю привычно и удобно работать зумами). У меня сложилось впечатление что компактность таки важна. Ещё есть момент, насколько хорошо автор дружит с постпроцессингом - важный нюанс при выборе системы.
Re[Di_Joker]:
от: Di_Joker
Ещё есть момент, насколько хорошо автор дружит с постпроцессингом - важный нюанс при выборе системы.
а поделитесь мыслями/опытом по данному вопросу пожалуйста.
Re[frantic.unit]:
в приницпе, на НЕХы теперь есть адаптер с прозрачным зеркалом, который их превращает в СЛТ-камеру с А-байонетом...а на него уже цепляется любая сонольтовская оптика

Re[Одиссей]:
от: Одиссей
в приницпе, на НЕХы теперь есть адаптер с прозрачным зеркалом, который их превращает в СЛТ-камеру с А-байонетом...а на него уже цепляется любая сонольтовская оптика
Угу. Только без стаба все получается.
Re[Razgon]:
Для человека с большим профессиональным опытом по цветокоррекции (вообще работой с RAW если угодно) нет проблем приводить снимки с разных систем под общий знаменатель конкретной задачи, но трудозатраты разные в зависимости от того насколько исходник далёк от конечной цели, а сырая картинка с каждой системы таки разная.
Как пример мой знакомый снимает каталожку только на олимпус имея пядвак - из соображений трудозатрат по цветокоррекции.
К тому же у Олимпуса и Пентакса вполне годный джипег (для любителя, о комерции речь не идёт) и схожая цветность на выходе. Поэтому думаю что К-5 это подходящий вариант. Вообще у меня сложилось мнение, что для любителя Олимпус и Пентакс самые дружественные системы. Результат можно получить с любой системы, но у каждой из них есть свои особенности в работе. Со временем и опытом каждый любитель или профессионал, включая свою голову, понимает какие особенности и нюансы для него конкретно важнее, какими может пренебречь. Исходя из этого и финансовых возможностей - комплектует свой кофр.
Как пример мой знакомый снимает каталожку только на олимпус имея пядвак - из соображений трудозатрат по цветокоррекции.
К тому же у Олимпуса и Пентакса вполне годный джипег (для любителя, о комерции речь не идёт) и схожая цветность на выходе. Поэтому думаю что К-5 это подходящий вариант. Вообще у меня сложилось мнение, что для любителя Олимпус и Пентакс самые дружественные системы. Результат можно получить с любой системы, но у каждой из них есть свои особенности в работе. Со временем и опытом каждый любитель или профессионал, включая свою голову, понимает какие особенности и нюансы для него конкретно важнее, какими может пренебречь. Исходя из этого и финансовых возможностей - комплектует свой кофр.
Re[frantic.unit]:
Я, конечно, дико извиняюсь, но оказался в аналогичной ситуации - сперли дслр и пару линз к ней. В итоге думаю брать именно БЗ и вот по каким соображениям - компактность и цена. Для коммерции (несложной), на самом деле, хватит и мыльницы, а творчество заключается в фотографе, а не в фотоаппарате.
А вот относительно сути вопроса - есть ли оптика - хотел бы отметить умершую систему Contax G1/G2. Это была дальномерка со сменной оптикой цейсса. Сами объективы были чутка подешевле аналогов под зеркалки и конкретно меньше в размерах. По качеству, если мне память не изменяет, они рвали все зеркальные аналоги как тузик грелку. Собственно короткий рабочий отрезок давал возможность изготовления оптики поменьше и попроще, но с качеством на уровне или получше. С этой точки зрения 24/1.8 цейссовский линз для системы NEX, лично меня очень прельщает (как и 7-ка). В плане надежды, что будут и другие очень некислые и не такие страшно дорогие линзы для этой системы и собираюсь в нее "вступить". (Ну плюс осталась пара-тройка хороших А линз).
ИМХО для хобби и немного работы нормальная БЗ - с головой хватит. А если она в итоге превратиться в аналог электродальномерки с хорошей оптикой - то и в топку цифрозеркалки.
А вот относительно сути вопроса - есть ли оптика - хотел бы отметить умершую систему Contax G1/G2. Это была дальномерка со сменной оптикой цейсса. Сами объективы были чутка подешевле аналогов под зеркалки и конкретно меньше в размерах. По качеству, если мне память не изменяет, они рвали все зеркальные аналоги как тузик грелку. Собственно короткий рабочий отрезок давал возможность изготовления оптики поменьше и попроще, но с качеством на уровне или получше. С этой точки зрения 24/1.8 цейссовский линз для системы NEX, лично меня очень прельщает (как и 7-ка). В плане надежды, что будут и другие очень некислые и не такие страшно дорогие линзы для этой системы и собираюсь в нее "вступить". (Ну плюс осталась пара-тройка хороших А линз).
ИМХО для хобби и немного работы нормальная БЗ - с головой хватит. А если она в итоге превратиться в аналог электродальномерки с хорошей оптикой - то и в топку цифрозеркалки.
Re[sns]:
[quot]Собственно короткий рабочий отрезок давал возможность изготовления оптики поменьше и попроще, но с качеством на уровне или получше. С этой точки зрения 24/1.8 цейссовский линз для системы NEX, лично меня очень прельщает (как и 7-ка). В плане надежды, что будут и другие очень некислые и не такие страшно дорогие линзы для этой системы и собираюсь в нее "вступить". (Ну плюс осталась пара-тройка хороших А линз).
ИМХО для хобби и немного работы нормальная БЗ - с головой хватит. А если она в итоге превратиться в аналог электродальномерки с хорошей оптикой - то и в топку цифрозеркалки. [/quot]
+ мульон.
ИМХО для хобби и немного работы нормальная БЗ - с головой хватит. А если она в итоге превратиться в аналог электродальномерки с хорошей оптикой - то и в топку цифрозеркалки. [/quot]
+ мульон.
Re[sns]:
от: sns
В итоге думаю брать именно БЗ и вот по каким соображениям - компактность и цена.
Но что интересно, беззеркалки дороже, чем младшие ЦЗ включая Д5100.
Сони неправильно сделала, что НЕКС-7 загнала в топы, типоразмер NEX-3/5 нужно было вообще убрать, а цену на НЕКС-7 адекватную, ну или же НЕКС-5N надо было в корпусе 7-ки делать (можно из пластика). 7-ка сбалансирована более или менее по управлению и удобству тушки.
Такой ход порвал бы все БЗ и младшие ЦЗ.
P.S. ЦВЕТ имеет значение
Re[Altivar]:
от:Altivar
Но что интересно, беззеркалки дороже, чем младшие ЦЗ включая Д5100.
Сони неправильно сделала, что НЕКС-7 загнала в топы, типоразмер NEX-3/5 нужно было вообще убрать, а цену на НЕКС-7 адекватную, ну или же НЕКС-5N надо было в корпусе 7-ки делать (можно из пластика). 7-ка сбалансирована более или менее по управлению и удобству тушки.
Такой ход порвал бы все БЗ и младшие ЦЗ.
P.S. ЦВЕТ имеет значениеПодробнее
С Контаксом было так-же. Ж1 стоила в районе 500-600, Ж2, вроде, до 1400 долетала. На самом деле, гораздо интереснее какая там оптика - полноразмерная или кроп? Ответ на этот вопрос может также ответить - будет ли НЕКС-9 с полноразмерной матрицей... Я интернете это не искал, вдруг кто знает не понаслышке?
С таким раскладом можно еще на пару страниц пофотоонанировать лёгко.
Re[Altivar]:
от:Altivar
Сони неправильно сделала, что НЕКС-7 загнала в топы, типоразмер NEX-3/5 нужно было вообще убрать, а цену на НЕКС-7 адекватную, ну или же НЕКС-5N надо было в корпусе 7-ки делать (можно из пластика). 7-ка сбалансирована более или менее по управлению и удобству тушки.Подробнее
Сделает ещё, не переживайте. Сливки поснимает с первых-ранних-жаждущих и потихоньку спустит через годик старые фишки "вниз". Тройке дадут порт для видоискателя, пятерке - встроенный видик, семерке - цену понизят и пару свистелок-перделок добавят.
И вообще, затраты на постановку на производство новой 24мп матрицы как отбивать? ;)
По теме: есть еще интересное стеклышко Voigtlander 25 f/0.95 под микро 4/3. Я у него только два недостатка вижу - отсутствие автофокуса и самые-самые углы никогда не бывают резкими. А в остальном - резкий, светлый, контрастный, с интересным рисунком, с десятилепестковой диафрагмой... замечательная стекляха.
Re[littorio]:
от: littorio
Сделает ещё, не переживайте. Сливки поснимает с первых-ранних-жаждущих и потихоньку спустит через годик старые фишки "вниз"
не хочу годик, хочу сейчас

Re[frantic.unit]:
На беззеркалки сейчас практически ничего уровня упомянутых стёкол нет. Так-что, да Пень К-5. Или мануальные прикручивать и снимать медленно и вдумчиво ;)
Re[Manichaean]:
ради c-mount для портретов порывался e-pl1 взять, но что то попавшиеся в сети снимки разрешением даже по ценру не порадовали. может кто поделится ссылкой на вдумчивый тест с полноразмерами или хотя бы альбом с портретами?
Re[Di_Joker]:
ц маунт в принципе годится только для "авангардной авторской мазни" ибо разрешение матриц на которое проектировались данные стекляхи далеко не фотографическое.
Re[frantic.unit]:
Вот читаю, читаю и думаю о ваших постах) Для цифровых камер всяких там Сони (я их вообще за фотоаппараты не считаю - спасибо Сони афлье, хз что там у компактных) НЕХ-7 и люмиксов нет еще в природе стекол сопоставимых с каноновскими эльками. И не будет еще длительное время.
Канон, если вы читаете новости, постоянно развивает эти направления выпуская модификции своего мотора фокуса и стаба, а так же самого стекла.
А про бокэ я вам могу еще вот что сказать, господа. Бокэ зависит не только от стекла, но и от разрешающей способности матрицы. Разные кропы - разные фр, дают разное бокэ. А качество по шумам, цифровым компактных камерам еще долго шагать до зеркалок. Так как присутствуют такие камеры как Сапоп 5дм2, 1дм3/4 и никон д700.
Канон, если вы читаете новости, постоянно развивает эти направления выпуская модификции своего мотора фокуса и стаба, а так же самого стекла.
А про бокэ я вам могу еще вот что сказать, господа. Бокэ зависит не только от стекла, но и от разрешающей способности матрицы. Разные кропы - разные фр, дают разное бокэ. А качество по шумам, цифровым компактных камерам еще долго шагать до зеркалок. Так как присутствуют такие камеры как Сапоп 5дм2, 1дм3/4 и никон д700.
Re[Spectro]:
Вот читаю, читаю и думаю о вашем посте.
для всяких там канонов в нет еще в природе стекол сопоставимых с допустим лейкиным М маунтом (и не олько ей одной). И не будет еще длительное время. а на НЕХ-7 и люмиксы их можно поставить и замечательно снимать, в отличии от таких камер 5дм2, 1дм3/4 и никон д700. а про шумы - вы веткой ошиблись, вам к онанистам.
для всяких там канонов в нет еще в природе стекол сопоставимых с допустим лейкиным М маунтом (и не олько ей одной). И не будет еще длительное время. а на НЕХ-7 и люмиксы их можно поставить и замечательно снимать, в отличии от таких камер 5дм2, 1дм3/4 и никон д700. а про шумы - вы веткой ошиблись, вам к онанистам.
Re[frantic.unit]:
Вот читаю ваш пост и хочу сказать, что лейка это уже фанатизм с такими стеклами. Я написал про реальную цену которую можно позволить - элька за 30к + рублей. Про "фотоананизм" вы тут упомянули. Я своим постом как бы намекнул, что преимущество все равно за зеркалками, а автор упомянул об Пеньке К-5. И я склоняюсь к выбору в пользу пенька.
Re[Spectro]:
Это вы хотели сказать "Ляйкой не снимал, но осуждаю"?)))
да и не ей одной. на бзк можно поставить ЛЮБЫЕ стекла, а не как на ваш 5дм2 - буквально один только Эль. вам остается только домысливать, откуда берутся эти фанаты, и почему они отдают эти деньги.
точно, идиоты поголовно, а зеркальщики умнее всех, всегда придут и все всем обьяснят, и шумы найдут)))
а ну и не тычте мне, в конце концов.
да и не ей одной. на бзк можно поставить ЛЮБЫЕ стекла, а не как на ваш 5дм2 - буквально один только Эль. вам остается только домысливать, откуда берутся эти фанаты, и почему они отдают эти деньги.
точно, идиоты поголовно, а зеркальщики умнее всех, всегда придут и все всем обьяснят, и шумы найдут)))
а ну и не тычте мне, в конце концов.
Re[frantic.unit]:
Ну конечно, вы же самый умный.
Re[Spectro]:
это вы очень справедливо заметили))) +5 вам в карму и +3 в харизму.