DSLR vs Mirrorless в оптике

Всего 69 сообщ. | Показаны 1 - 20
DSLR vs Mirrorless в оптике
Господа. В связи с тем, что давеча был сп....жен старенький E-3 с так горячо любимыми мной 12-60 и 50-200 стеклами встал вопрос о покупке новой системы.
Кидаться в DSLR оли в настоящее время мне видится неразумным, несмотря на изумительную зуйковскую оптику, ибо ничего хорошего в тушах как мне кажется они уже не предложат. После 3-4 дней поиска приглянулся Pentax K-5 с 16-50 и 60-250 стеклами ...

Однако, затем решил глянуть на NEX'ы и стало ясно, что проигрыш по шумам в сравнении с Пентаксом не так уж велик (судя по всему шумы NEX сравнимы с Nikon D7000 и явно меньше чем у Canon 60D).

Но! После копания сего форума (в коем очень много написано про сравнения тушек DSLR и БЗ, и даже пару раз чуть ли холивары начинались), но не обнаружилось сравнения парка оптики DSLR и БЗ. Вопрос собственно вот в чем (и адресован тем кто пользовал хорошие стекла типа Canon'овских L и БЗ): есть ли у БЗ стекла близкие к хорошим стеклам для DSLR (например тому же 50-200 у Оли, 50-135 у Пентакса или L'ек Canon) ... ибо как ни крути, а "рисует" стекло, а не матрица ...

Надо бы определиться в течении недели. Товарищ едет в США и может привезти, так как покупать в нашем королевстве, что-либо у наших бизнюков-жлобов (акромя продуктов) зарекся.

Пентакс с 2-мя стеклами тянет на 3.6 к$. БЗ с одним зумом (самым светлым из имеющихся) и парой фикс на 2.5-3.0 к$, но можно ли с ними получить картинку близкую к хорошим стеклам на DSLR непонятно пока ... ну и все таки K-5 магниевый танк с пыле, влагозащитой, как и Е-3, который выходил целым и невредимым из многих передряг.

Заранее всем спасибо!
Re[frantic.unit]:
вообще-то пентакс мёртв, если что.
аминь
Re[frantic.unit]:
Это вы с чего такое взяли? То что Пентакс и Олимпус не так распространены в нашей деревне ни о чем не говорит, у нас многие предпочитают рыдваны начала столетия немецкого производства новым япам. Кста, К-5 ушла на золото и на DP (а уж DP Заподозрить в верности кому либо кроме Canon сложно), да и вообще лучшая DSLR 2010 года. Да и как бы вопрос не об этом был:))) Холиваров прошу не зачинать.
Re[frantic.unit]:
такое ощущение что вам не фотографирвать, а фотоонанировать надо...
Re[frantic.unit]:
Черт, ну неужели Вам настолько делать нечего, что подобные посты пишете:) Вот бы по сути вопроса, а? Всего-то хочу выяснить, есть ли среди стекол для БЗ что-то близкое к топовым стеклам для DSLR.
Re[frantic.unit]:
Подождите NEX-7 и будете счастливы :)
Re[frantic.unit]:
Вы нас извините, но мы пришли к выводу, что ФО тормозит прогресс камеростроении.
И конкретно ФФ в б/з.
Re[frantic.unit]:
По сути:
пользую E-PL1&14 54II (Ваш 12 60 не пойдёт), медленно и мажет часто, но он многим лучше 1260, резче и боке на уровне.
У остальным мануалы или шаром покати.
Тушки хорошие, а стёкол нет.
5DII&24 105 может?
Re[frantic.unit]:
Цитата:
от: frantic.unit
есть ли среди стекол для БЗ что-то близкое к топовым стеклам для DSLR.


У вас в вопросе, в принципе, содержится ответ.

Поскольку основным конкурентным преимуществом БЗ перед ДСЛР является компактность, то стекол, спроектированных для БЗ и не уступающих топовым стеклам ДЛСР, можно сказать, что и нет. Да и быть не может, ибо если такое стекло и изготовить, то размер будет таким же некислым, что и у ДЛСР, что противоречит концепции БЗ как более компактной системы.

Известным мне исключением является, разве что, 20 мм блинчик от Панасоника для м4/3, он получился очень удачным и одновременно компактным.

Ввиду вышеизложенного сам пользуюсь на м4/3 взрослой оптикой от Олимпуса (12-60, 50-200, 8 мм), благо Е-3 еще живой, да еще и панасониковским 20/1,7.

Справедливости ради стоит отметить, что фотки с Пенов почему-то нравятся больше, чем с Е-3.
Re[Дмитрий Курилов]:
И с какой скоростью 12 60 фокусируется?
:P :P :P :P :P :P :P :P :P :P :P :P :P :P :P
PS топиеастеру: панасоник обещал 12 35/2.0, аналое 14 35....
Но дорого.
Re[frantic.unit]:
Благодарствую:) Что и хотелось прояснить.

ПС. 14-54 рисунок помягче и "поживее" что ли чем 12-60 (был до него, но 12-60 мне порезче показался, но "безжизненнее"), 12-60 это квадратиш-практиш-гуд, все идеально, но "почерка" не имеет, зато угол пошире. ... и 12-60 уже не мой, как ни обидно ...

Про 5DII мысли были и как раз с 24-105:) Но при тех же шумах что и K-5 стоит вкупе с 24-105 3.5 к$ и на хороший телек бюджета не останется, а он нужен. Максимум 7D получается, а он K-5 сливает, судя по сотне отсмотренных снимков. Да и как то к цветопередаче Canon прохладненько я ...

ПС2. А чего NEX-7 ждать? Он уже на adoram'e продается за 1.2 к$:) Вопрос есть (будут) ли к нему стекла достойные ...
Re[frantic.unit]:
12-60 редко-редко промахивался и всегда поспевал:) и 12 мм очень неплохи были, собственно ради них в свое время 14-54 и заменил ... разница существенная.

ПС. Хотя Canon и Nikon субъективно показались пошустрее, но так ... на уровне погрешности.

14-35 у Оли, как и вся серия top-pro это вообще что-то с чем-то, но цена ... собственно такие цены только у 645 оптики Pentax и у всяких Леек с Хасельбладами ... но это уже птички совсем иного полета:)) Но матрицы 4/3 откровенно разочаровали ...
Re[frantic.unit]:
Цитата:
от: frantic.unit


ПС2. А чего NEX-7 ждать? Он уже на adoram'e продается за 1.2 к$:) Вопрос есть (будут) ли к нему стекла достойные ...


Будут ;)
Re[frantic.unit]:
Цитата:
от: frantic.unit


ПС2. А чего NEX-7 ждать? Он уже на adoram'e продается за 1.2 к$:) Вопрос есть (будут) ли к нему стекла достойные ...

Вы разберитесь сперва :)
На Adorama и B&H предзаказы. Раньше ноября камеру не ждите.

Не будет в обозримом будущем зумов для бз, сравнимых с зеркалками. Фиксы вероятно будут. Это всегда нужно смотреть лично и конкретно. Сейчас объективов для Сони, что бы ох и ах, к сожалению нет.

Так что или Pentax K-5 или Canon/Nikon.
Re[frantic.unit]:
Ага, и вправду. Адорама даже про ноябрь не пишет ... каюсь, мельком глянул на наличие.
Re[А. Е.]:
Цитата:
от: А. Е.
И с какой скоростью 12 60 фокусируется?

На E-P1 довольно бодро. Во всяком случае, после Е-3 с SWD и 5D с USM (других зеркалок у меня нет) дискомфорта не вызывает.
Re[frantic.unit]:
Про ZD я с пеном писал, что аццки медлееенно, из за отсутствия подержки контрастного АФ.

Про К5 и 7d, первый медленный творец, второй спортивно/репортёрский миниган.

На фпс не смотрите, это не единственная скоростная характеристика.
И в руках подержите, что удобнее.

PS матрица не понравилась..
http://www.photographyblog.com/news/redrock_micro_livelens_mft/
Не знаю что получится, но :cannabis:
Re[Дмитрий Курилов]:
эээ, мож мне какой с выключенный АФ попался, а Вас с прикрученым контрастным...
ради такого в гости зайду.
Re[frantic.unit]:
Голосую за К-5: разумные габариты, отличные ТТХ и картинка, минимум цветовой коррекции. Фиксы серии limited (лимы не имеют погодной защиты) обеспечат максимальную компактность для DSLR с отличным рисунком и качеством снимков, учитывая что покупать будете за бугром по вменяемым ценам . 16-50 сложно рекомендавать, неоднозначный зум. Возможно стоит заменить на 16-45/4 или 17-70/4 (но оба без погодозащиты, есть защищёный 18-135, но не стоит по картинке), а на сдачу фикс самого предпочтительного ФР или сверхширик/фишай (фикс или зум) если нужно)).
На мой взгляд Олик и Пентакс по цветопередаче очень близкие системы, почти родственные ))
Re[Di_Joker]:
а по моему, тогда чем брать что то кастрированное кропнутое, лучше купить бу 5д и не парится...или если есть деньги 5д2...или ждать ждать фф бз..а если уж очень невтерпёж, то сонька нех
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта