Для чего мы снимаем "мусорные" фото? или "зачем я показываю свои фото всем если снимаю для себя?"

Всего 314 сообщ. | Показаны 241 - 260
Re[Михаил Романовский]:
от: Михаил Романовский
Судя по тёмной окантовке девочки - грубый ФШ!


не знаю, не я автор. Мне очень понравилась фотография и эмоции которые в ней заложены.
Re[Svo]:
от: Svo
не знаю, не я автор. Мне очень понравилась фотография и эмоции которые в ней заложены.


Рискну еще раз спросить, раз уж оказалось, что фото - не Ваше.
Вы ощутили эти эмоции сразу, только лишь при одном взгляде на снимок?
ДО ТОГО, как прочли его название (при условии, что и темы не знали заранее)?

Вы сразу САМИ догадались, что это - печь концлагеря изнутри и что это за следы?
Если ответ "Да", то я Вам искренне завидую. Правда. Безо всяких подколов.
Re[Андрей ВЕ]:
от: Андрей ВЕ

Вы ощутили эти эмоции сразу, только лишь при одном взгляде на снимок?
ДО ТОГО, как прочли его название (при условии, что и темы не знали заранее)?

здесь, наверное, да
мне почему-то кажется, что даже не зная о чем это фото, человек может заинтересоваться почему так, погуглить, найти, подумать (что это только очкарики), и ужаснуться
Re[Андрей ВЕ]:
от: Андрей ВЕ


Вы сразу САМИ догадались, что это - печь концлагеря изнутри и что это за следы?

Нет, я просто давно видел это фото, не помню где первый раз...По этой причине мне подпись не была нужна. Но вы правы, комментарии к фото имеют значение, спорить не буду.
Re[Svo]:
Фото снимаю, потому что буквально через месяц два пересматривать семью становиться очень интересно. Поездки, события, прогулки, просто домашнее фото - память для меня и очень приятное занятие.

Выкладывание фото это во первых возможность просто выложить в нужной теме свои фото, потому как чем больше фотографий в теме нужной, тем удобнее смотреть и приятнее эту тему. А смотреть приходиться, так как возникают всегда вопросы и желания по новым камерам, новым стеклам и тд и тп.

Ну и просто это возможность поучавствовать в этих обсуждениях, получить критику, или наоборот похвалу. Что тут непонятного - не знаю.

Re[Svo]:
Хорошая художественная фотография должна рассказывать зрителю некую лаконичную историю, причем история рождается в воображении зрителя. Она должна все сказать языком изображения и ни в коем случае не пояснениями к ней. Только если зритель нашел фото интересным, тогда пояснение или название может обогатить снимок, но не наоборот. Лучшие работы не нуждаются в описаниях. Все, что в них есть, они скажут сами.
Предлагаю взглянуть на работы известной фотохудожницы Джесики Бакхаус. Некоторые снимки могут для неопытного зрителя выглядеть, как фотомусор, а на само деле за внешней небрежностью скрывается огромная творческая работа, поэтому это искусство:
http://www.jessicabackhaus.net/one_day_in_november/index01.htm
Re[Ronald]:
Мне больше нравятся работы фотографов агентства Magnum Photos
http://www.rosphoto.com/best-of-the-best/best_photographers_magnum_photos-1825
Re[Svo]:
По теме решил написать.

Вот мы же просматриваем чужие фотографии? Ставим оценки, иногда реки.
Скажем, я поставил 5 и рек, рассматривая чужое фото, что это значит?
Лично для меня - то, что кадр вызвал эмоцию. Пусть я уже видел сотни подобных, или наоборот, первый раз сталкиваюсь с таким решением - фото доставило удовольствие.

Я не знаю обстоятельств, в которых кадр был снят и не знаю, какие эмоции он вызвал у самого автора. Мне интересны мои эмоции.
Я не знаю причины, по которой автор решил его выставить - мне это не интересно.
Я не знаю, как он ответил бы на вопрос топика. Мне интересен сам кадр, даже если он и банален в чем-то...

Я выставляю сам по большей части для независимой оценки своих фото со стороны и хоть минимальной обратной связи.
Но смею надеяться, что люди, поставившие положительные оценки, на какое-то время тоже получили удовольствие от моего снимка. Это, конечно, не основная причина, но почему бы и не добавить и ее?
Re[Svo]:
Репортаж это прекрасно, это всегда интересно независимо от качества фотографии (хоть на телефон), неважно каким фотографом это сделано и какого агенства или даже без агенства.
Но...неужели всем заниматься репортажем =) это все же сложно и не всем так скажем интересно.
Re[Jancoo]:
от: Jancoo

Но...неужели всем заниматься репортажем =) это все же сложно и не всем так скажем интересно.


Нет конечно )) Это было бы скучно. Не важно какой жанр, главное приложить усилие, постараться сделать фото интересным. А будет это портрет или пейзаж, а возможно вообще стрит-это уже не так важно.
Посмотрите какое разнообразие жанров
http://club.foto.ru/gallery/photos/top100.php?sort=rc&range=3
http://club.foto.ru/gallery/photos/top100.php?sort=rp&range=7

Может быть снимать с прицелом попасть в эту десятку лучших фото за неделю...
Ну типа того...
Re[Svo]:
от: Svo
Может быть снимать с прицелом попасть в эту десятку лучших фото за неделю...
Ну типа того...

Лучше не надо. Можно потерять правильные ориентиры.
Где-то даже темка была про грязные технологии и необъективность в галерее. Да и самому можно сделать вывод, если понаблюдать со стороны маленько. Это не показатель, даже скорее наоборот.
Re[CygX-1]:
от: CygX-1
Лучше не надо. Можно потерять правильные ориентиры.


Ну не знаю, мне многие фото нравятся. Жаль если такую идею доведут до абсурда.

Re[Svo]:
от: Svo
Мне кажется интересное не интересное. Не интересное фото, на мой взгляд, ни какими надписями не спасти.
Есть надписи (подпись) это не важно, главное, чтобы было интересное.


Вот кстати интересно, иногда все-таки без подписи фото из уникального превращается в мусорное. Ну, всякие там "за секунду до...", известные люди со спины в странной ситуации, стены вон царапаные опять же. Становятся они от этого мусорными?

Да и у нас наверное у многих такие фото в архивах есть. Ну вот например: ну рука, ну кусты - что зрителю от это все должно сказать?


Я то знаю, что это пятый этаж Детской больницы №1, ожоговое отделение. Ребенка только что привезли с операции по пересадке кожи, она очнулась от наркоза и увидела желтые деревья за окном. Ей еще нет и года, она никогда не видела осени и не знает, почему деревья стали желтыми. Да что там, она даже говорить то не умеет - может только ладошку к стеклу прижать и застыть на пару минут.

Да столько теста даже читать никто не будет. Так что по общим понятиям это мусорное фото, а для меня оно довольно много значит.

По мне так действительно мусорные только макроцветы и девки в желтом перегное по осени. Вот уж точно скулы сводит :)
Re[Рамм]:
от: Рамм
... Так что по общим понятиям это мусорное фото, а для меня оно довольно много значит.

Я такие фото ярлычками называю, они абсолютно ничего не представляют собой в художественном плане, и выполняют чисто техническую функцию - дают ссылку на область памяти конкретного человека (группы людей). Таковы, по сути, большинство семейных фотографий, и понятно, что выкладывать их не надо. Это как раньше семейный альбом показывали гостям, друзьям и т.д. - мука мучная =)))


Re[CygX-1]:
Один мой знакомый в ФБ здОровско написал про это:
[quot]Вот как бы помягче выразиться:

Нормальным людям неинтересно наблюдать за тем, как плохо, зато нестройно танцуют чужие дети. "Где там ваш чудный мальчик? - Он в восьмом ряду, в восьмом ряду, его узнайте вы..."

Нормальным людям неинтересно разглядывать чужой свадебный альбом. "А кто это с вами на фотографии? - Это тетя Клара, она уже умерла". И что теперь, надо продолжать восхищаться невестой или сразу начать соболезновать?

Нормальным людям неинтересен двухчасовой фильм о вашей поездке в ... Собственно, в любое место. Мы тоже там или были, или будем, или оно мне на хрен не нужно.

Нормальным людям неинтересен пикник с сотрудниками их второй половины. Сотрудникам хорошо, они дружно смеются над Дворой, которая на последней презентации перепутала порядок слайдов (это гомерически смешно!), но вы-то там никого не знаете! "Ой, вы что там, скучаете? - Нет-нет, я обожаю в свой свободный день в одиночестве сидеть на опушке и смотреть на шишку!"

Нормальным людям неинтересно, как выглядит ваш дом после ремонта. В доме должен быть стол с едой и выпивкой, стулья вокруг стола и сортир неподалеку. Все остальное это ваши личные проблемы. И поющие фонтаны унитаза, и бар из слоновой кости, и даже стоящий строго по фен-шую в центре кухни торшер "Пенис Дали" не станут ни темой для беседы, ни поводом для зависти.

Но, к сожалению, нормальным людям неудобно честно ответить на вопрос, хотят ли они посетить выступление вашего сына, посмотреть ваш свадебный альбом, фильм о поездке за границу и ваш дом после ремонта. А мнение о пикнике с сослуживцами второй половины эту половину не интересует, тем более, что месяц назад она была на вашем рабочем пикнике и, тем не менее, до сих пор вас не убила.

Но что интересно: если мы все это, как нормальные люди, понимаем, почему же мы так ненормально живем?[/quot]
Re[Svo]:
Добавлю свои 3 копейки. Может уже и ненужные.

Много "мусора" наснимал и периодически (вернее эпизодически) сажусь с целью кардинально почистить.
Открываю папки со снимками 3-4-n-летней давности с четким настроем безжалостно

А начав просматривать зачастую диву даюсь - "а ведь снимки-то у тебя дружище и не такие уж плохие Даже порой очень и ничего..."

И все планы кардинальной чистки заканчиваются удалением нескольких совсем уж явно бракованных в тех. плане. И то не всегда.

Иногда и технический брак содержит некую памятную информацию, которую хочется для себя оставить.

Иной вопрос - зачем показывать другим? Здесь всё гораздо сложнее. Зависит от множества конкретных обстоятельств.
Ну об этом уже немало здесь прописано.

А вопрос - зачем вообще это нужно? Здесь ответ прост - это часть моей жизни, часть меня и моего бытия. Через окошко видоискателя я вижу мир. Причем несколько иной по отношению к тому, который был за несколько минут, до заглядывания в это окошко.

Есть еще один момент. Несколько мистический.
Давно и неоднократно заметил такую вещь. Бывают моменты, когда нестерпимо хочется сделать снимок определенного места, объекта...Причем свербит так, что сам себя спрашиваю -"ну что там снимать? Ведь ничего нет, банальщина, пустота..." Но снимаю. Через время (достаточно непродолжительное) то место, что снимал изменяется до неузнаваемости и перестает существовать либо конкретный объект, либо ландшафт в целом.
Ну к примеру - снесли старый дом, старое причудливое дерево на след. день рухнуло во время грозы или спилили его, полугрязную лужицу типа озерца 20м в диаметре, в которой много лет плавали и кормились уточки засыпали и начали на этом месте строительство жилого дома и пр. и пр.

И получается, что то что я снял накануне, теперь существует только на моем снимке.
Хотя практически ни для кого интереса они не представляют.

Так что получается, что любое наше занятие, какое бы никчемное и глупое оно не казалось другим - это часть нашей жизни, нашего бытия, нашего нутра.

Вот такая философия... ;)
Re[Ronald]:
от:Ronald
Хорошая художественная фотография должна рассказывать зрителю некую лаконичную историю, причем история рождается в воображении зрителя. Она должна все сказать языком изображения и ни в коем случае не
Подробнее
Бла-бла-бла...Эх и бред!Никто никому ничего не должен.Хотите снимайте,хотите смотрите своими глазами.
Re[Mih.AE.]:
от:Mih.AE.


И все планы кардинальной чистки заканчиваются удалением нескольких совсем уж явно бракованных в тех. плане. И то не всегда.

Иногда и технический брак содержит некую памятную информацию, которую хочется для себя оставить.
Подробнее
Не слушайте здешних"фото художников".Фотография любая-это просто память о событии.и брака тут быть не может,только критерий нравится/ненравится.Вот яркий пример нужного и ненужного.Одно фото выстраданное на войне-технический брак по версии завсегдатаев фотору,второе и никому не нужное-полет фантазии очередного ихнего "фоторухудожника". и
Re[Вадим АФ]:
от:Вадим АФ
Один мой знакомый в ФБ здОровско написал про это:
[quot]Вот как бы помягче выразиться:

Нормальным людям неинтересно

Нормальным людям неинтересно разглядывать

Нормальным людям неинтересен

Нормальным людям неинтересен пикник

Но, к сожалению, нормальным людям неудобно

Но что интересно: если мы все это, как нормальные люди, понимаем, [/quot]
Подробнее
Ксожалению это не нормальные люди,а просто незаинтересованные.А кто так сравнивает-тот точно ненормальный.
Re[Svo]:
от: Svo
Для чего мы снимаем "мусорные" фото? ...

Об этом надо спросить ту обезьяну, которая нажимала на кнопку аппарата при их создании.

Человек разумный ничего мусорного в качестве цели своей деятельности поставить не может. Ни фото, ни слова, ни действия, ни продукта.

Снимок может быть неудачным, как тот же бросок мяча в баскетбольную корзину: ничем принципиально они не различаются. И то, что удачным будет один из десяти, не означает, что остальные были "мусорные".

Вся беда, вокруг которой вертятся подобные разговоры, сводится к тому, что от фотографии ожидают того, чего она в принципе дать не может. А именно некоей мифической "художественности", которая якобы должна отражать некие творческие потуги аппаратодержателя, о которых он скорее всего не подозревал в момент нажатия на кнопку.

Вот только назначение фотографии несколько иное ...

Больше импонирует другое высказывание:

от: vladvladvlad
Фотография любая-это просто память о событии.и брака тут быть не может,только критерий нравится/ненравится. ...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта