Длины волн, на которые реагирует мультиконтрастная фотобумага

Всего 77 сообщ. | Показаны 61 - 77
Re[Aleksey--__--]:
Вижу чёрный ствол дерева, будто сажей измазанный. При пассеянном освещении от пасмурного (облачного) неба. И чо?
Не-е, потом присмотрелся, на сажей, а мазутом. Ну и запах от этого дерева был...
Re[nebrit]:
Цитата:
от: nebrit
Если сенсибилизаторы бумаги охватывают спектр в сотни нм, то непрерывный спектр источника имеет КПД больший, нежели тот, у которого пара "шишек" шириной 10-15 нм.

сматря куда этот спекрт падает
+картинка в узком спектре будит рещще
Re[L4m3r]:
Чтобы сделать картинку резче, надо продать автомобиль и купить на ибее резкий объектив. Если автомобиля нету или жалко продавать, то купить сканер.
Re[Aleksey--__--]:
Цитата:

от:Aleksey--__--
Нужно фотографии смотреть, как я так могу объяснить. Вот от сканировал фотку

Подробнее
А это, так понимаю, отсканированный негатив?Цитата:

от:Aleksey--__--

Подробнее

Отпечаток проигрывает по всем статьям.
Re[nebrit]:
Цитата:
от: nebrit
Отпечаток проигрывает по всем статьям.

Можно по пунктам расписать ?
Re[Aleksey--__--]:
Полноте, Алексей, ужель сами не видите?
Объём испарился. Фактуры нету. Света выбиты. Тени чёрные.
Ну, поглядите на листья что ли. На нижнем кадре именно листья. На верхнем какой-то мусор: то ли бумажки, то ли черепки. Куда вся вкусняшка-то подевалась?
Если на нижнем кадре ещё угадывается свет пасмурного неба, то на нижнем просто плоская аппликация из пятен.

Фотография - светопись. Нет света - нет фотографии.
Re[nebrit]:
Резюмирую по пунктам:
1. Отпечаток тощий - нету полноты.
2. Отпечаток плоский - объем испарился.
3. Фактуры нету на отпечатке.
4. Света выбиты.
5. Тени чёрные.

Почему так получается ? Что я делал не правильно ?
Александр можете вкратце написать.
Re[nebrit]:

Цитата:
от: nebrit
Фотография - светопись. Нет света - нет фотографии.

Поддерживаю.
Aleksey--__--, попробуйте снимать не объект съемки, а как падает свет на объект съемки.

По теме, я бы поэкспериментировал с фиолетовыми диодами и желто-зеленым.
Смысл максимально раздвинуть спектры излучения, для уменьшения перекрестного влияния.
Re[Aleksey--__--]:
1. Возможно, что диапазон сцены слишком велик для ваших материалов.
2. Возможно, что тени недоэкспонированы.
3. Возможно, что негатив для вашей бумаги слишком контрастный.

Вообще, я заметил, что все ваши отпечатки слишком контрастные. А вот сюжеты вы выбираете с офигенским тональным диапазоном.
Re[nebrit]
Надо дальше с бумагами и светодиодами экспериментировать.
Re[nebrit]:
Цитата:
от: nebrit
Чтобы сделать картинку резче, надо продать автомобиль и купить на ибее резкий объектив. Если автомобиля нету или жалко продавать, то купить сканер.

в зелёнам спектре они фсе резкие хДД
Re[L4m3r]:
Цитата:
от: L4m3r
в зелёнам спектре они фсе резкие хДД

Справедливости ради, не все бумаги чувствительны к зеленому.

Впрочем, конечно, объектив ценой в автомобиль (который под утилизацию что ли?) к резкости отношение имеет довольно отдаленное.
Re[Сергей Катковский]:
Раз в несколько лет на ибее продаётся какой-нибудь АПО-Эль-Никкор, предназначенный для вставления его в увеличитель. Цену примерно сами знаете.
Re[Сергей Катковский]:
верно, есть бумаги они на зеленый не реагируют. Причем тут резкость и зеленый свет ? Не уловил закономерность между резкостью и зеленым светом.
Re[Aleksey--__--]:
Ламер намекал на то, что объективы рассчитываются для синих и зелёных лучей, а печатаем с оранжевыми. Типа, резкость уплывает.
Но настоящие АПОшные объективы стоят уйму денег.
Re[nebrit]:
кроме того узкополосный лучь не подвержен ХА

в микроскоп разница резкости обычным светом и диодом просто фееричная
Re[L4m3r]:
Да, замечал что резкость при диодном свете лучше чем с галогенной лампой. С зеленым светом резкость лучше.
Фокусируюсь при печати самодельным электронно-оптическим устройством. Матрица в нем ПЗС. На отпечатках резкость не сравнивал.
Кто еще замечал сей факт при печати диодами ?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта