ДИСКРИМИНАЦИЯ!!!

Всего 389 сообщ. | Показаны 121 - 140
Re[Bangert Vladimir]:
Цитата:
от: Bangert Vladimir

Кстати, а что такое "Приоритет лица"?
ИМХО этот новый термин уже на цитатнег тянет. :)

это мегакрутая примочка в ЦМ, самый писк моды
Re[sm89]:
Все это напоминает мне разговор глухих и слепых. И ниодного серьезного довода от зазеркальщеков я не услышал. По этому попробую сравнить основные различия аппаратов и получить аргументированные ответы, а не типа "цм-г, вы - лохи, а я - самый умный". Итак:
З - как нас уже не раз учили, у него большая матрица! Согласен, но что это дает? Большую реальную чувствительность, возможность делать большущие плакаты. Хорошо, но мне это не нужно. Качество снимка в нормальных условиях отличается так же, как и звук hi-fi и hi end. Все говорят, что второе лучше, но отличить могут немногие.Что еще? Съемные объективы? Но почему вы умалчиваете, сколько стоят качественные обективы, их размеры и как весело их таскать на пляж или прогуливаясь по лесу или бегая с детьми. А куда девать на вечеринке? Кстати, объективы кэнон серии Л (как но моем про-1) стоят более 1000$, а чтоб получить 7 зум их надо 2. И наверное главное преимущество з - скорость съемки. Согласен, но так как яне репортер, как нибудь смирюсь.
ЦМ - компактность, экономичность, универсальность. А какие интересно есть функции у з, которых нет например у старика про-1 и насколько они нужны?
Re[sm89]:
Я знал человека, который заходил в магазин и говорил: «Дайте мне самой дешевой и паленой водки». Вот это клинический случай. А с мыльницами — это дело вкуса и финансов.
Re[sm89]:
Цитата:
от: sm89
А попробуйте снять интересную уличную сценку зеркалкой, народ ее увидит и разбежится, а маленьким компактом, глядя украдкой в поворотный дисплей можно снять много интересного


глядя украдкой в поворотный экран можно только, простите под юбкой снимать, это подглядывание называется, а не фотография
спросите у Вани, как он жанр снимает, без поворотного экрана.

зеркалки разные бывают, некоторые даже с щахтами,
а кроме зеркалок еще и дальномерки.

Минолта Хай матик, кенонет, и т.д. это все то же в свое время мыльницы, однако они имеют всю, что нужно для хорошего снимка.
Сейчас бы их записали в мего-профи аппарат
последная ЦМ, которую можно было назвать ФА была 717 сонька, все, что производят сейчас - это не ФА, бытовая техника, модные штучки, имиджевые устройства.
даже 2/3 матрицу на ЦМ сейчас не увидешь,

а как -то есть предложение за теже деньги взять ЦЗ, которая даже в сюжетных программах делает любую ЦМ,
идет один аргумент, я - не профи, и очень сложно разобраться.
лично я с этого хренею, три параметра съемки и в них сложно разобраться.

Фотографии делаются на память долгую,
а потом смотреть и пытаться в темных пятнах различить лица
если будет выпущена ЦМ, типа минолты хай-матик,
где будет наводка на резкость по дальномеру,
режим М, и режим А,
ЦВ экспозамер,
матрица хотя бы 2/3 -5Мп(можно меньше)
лучше АПС
такой же объектив, можно и что-нибудь типа 35/2,8
и маленький ЖК экранчик
и если это чудо будет стоить нормально
то я бы от такой ЦМ не отказался
но ведь потребителям нужно 100режимов съемки
вася мордой в салате,
(пользоваться будут все равно режимом Авто, но это круто пусть будет_

а подумать слегка головой и понять, что быстрее крутануть колесико на одно, два деления что бы выставить диафррагму/выдержку - это охренеть, как сложно, курсы нужно специальные заканчивать
Re[STEB]:
Кроме количественных,которые,однако,часто переходят в качественные,есть такая мелочь как масштаб сьемки.
Возможность управлять резкостью планов диафрагмой и рисунком-разными объективами,не обязательно дорогими,см например http://club.foto.ru/forum/11/224922

Кому это не надо-значит "зелен виноград"
Re[STEB]:
Цитата:
от: STEB
. Качество снимка в нормальных условиях отличается так же, как и звук hi-fi и hi end. Все говорят, что второе лучше, но отличить могут немногие.

если вы не видете разницы между в фотграфиях с ЦМ и ЦЗ - то вам к окулисту надо.
а скорость фокусировки,
а легкость работы,
отсутствие заторможеного изображения в видоискателе,
возможность полноценно использовать высокие ИСО
внешная пыха, при высоко поднимающейся встроенной
управление ГРИП

а сменный объектив, да любая сигма, ЛЮБАЯ будучи установленна на ЦЗ порвет, любой соврменный компакт.
исключения были - кенон Г3, и сонька 707/717

кенон Про1

габариты (ШхВхГ) 117,5x72,0x90,3 мм (без видоискателя/окуляра и выступающих частей)
вес (только корпус камеры) прибл. 545 г

nikon д50
Размеры 133 × 102 x 76 мм
Вес 620 г

и какая нахрен компактность у про1

Re[Блуждающий в потемках]:
Цитата:
от: Блуждающий в потемках
последная ЦМ, которую можно было назвать ФА была 717 сонька, все, что производят сейчас - это не ФА, бытовая техника, модные штучки, имиджевые устройства.
даже 2/3 матрицу на ЦМ сейчас не увидешь


Sony DSC-R1:
Тип компакт
Максимальное разрешение 3888 x 2592
Другие разрешения 3264 x 2176, 2748 x 1856, 2160 x 1440, 1296 x 864
Эффективных точек в матрице 10.00 млн.
Всего точек матрицы 10.90 млн.
Размер матрицы 21.5 x 14.4 мм
Тип матрицы ПЗС
Значения ISO Авто, 160, 200, 400, 800, 1600, 3200
Минимальное фокусное расстояние 24 мм
Максимальное фокусное расстояние 120 мм
Стабилизатор изображения
Автофокус Да
Ручная фокусировка Да
Тип автофокуса пятиточечный, по центру, перемещаемый спот
Фокусирование в макро с 35 см
Баланс белого авто, из списка, ручной
Диафрагма f/2.8 — f/4.8
Минимальная выдержка 1/2000 с
Максимальная выдержка 30 с
Встроенная вспышка Да
Внешняя вспышка Да
Экспокоррекция ±2 EV с шагом 1/3 EV
Экспозамер мультисегментный, центровзвешенный, точечный
Приоритет диафрагмы Да
Приоритет выдержки Да
Непрерывная съёмка 3 кадра/с
Запись видео нет
Автоспуск 10 c
Тип носителя CompactFlash, Memory Stick
Память в комплекте нет
Несжатый формат RAW
Видоискатель электронный
Размер дисплея 2"
Число точек дисплея 134 000
Тип батарей InfoLithium (NP-FM50)
Масса 995 г
Физический размер 139 x 168 x 97 мм
Re[Блуждающий в потемках]:
Если я на своем стареньком D60 посавлю ISO400,закрою дырку до 1/32,включу шарп и шумодав на полную,снимать буду в жпег /зеленой зоне -то я смогу сымитировать ЦМ.
Только я не буду так снимать.
А цыфромыльшики не смогут снимать иначе.
Re[sm89]:
Цитата:
от: sm89
Sony DSC-R1:
Тип компакт

ну вот давайте не будем про этот компакт
стоимость и габаритами больше зеркалки с китом,

не довела сонька до ума. все равно проблемы ЦМ остались
Re[Alex Tref]:
И опять как в поговорке " я про Фому, он пр Ерему". Как я уже сказал, я не сомневаюсь в вашем пофессионализме, но спуститесь на грешную землю. Конечно, можно играть диафрагмой, а так же использовать экраны для перераспределения цвета, штатив, фильтры, и.т.д. Но сколько занимает при этом время снимка? Все это нужно только очень увлеченным натурам. А вот на вопросы вы так и не ответили. И никто не ответит. Кстати, повторяю,у меня 2/3, и проф объектив серии Л с 7 кратным зумом. И если в ПРО-2 поставят процессор дигси-3, стабилизатор и не увеличат количество МП, ТО МНОГИМ КИТОВЫМ ЗЕРКАЛКАМ БУДЕТ ДО НЕГО ОЙ КАК ДАЛЕКО. Да, так как с зеркалкой гулять?
Re[sm89]:
Цитата:
от: sm89
А попробуйте снять интересную уличную сценку зеркалкой, народ ее увидит и разбежится, а маленьким компактом, глядя украдкой в поворотный дисплей можно снять много интересного

Уметь надо снимать людей, ф поиск, боян... и вапще - лейка в уличном жанре рулит
Re[STEB]:
Цитата:

от:STEB
Все это напоминает мне разговор глухих и слепых. И ниодного серьезного довода от зазеркальщеков я не услышал. По этому попробую сравнить основные различия аппаратов и получить аргументированные ответы, а не типа "цм-г, вы - лохи, а я - самый умный". Итак:
З - как нас уже не раз учили, у него большая матрица! Согласен, но что это дает? Большую реальную чувствительность, возможность делать большущие плакаты. Хорошо, но мне это не нужно. Качество снимка в нормальных условиях отличается так же, как и звук hi-fi и hi end. Все говорят, что второе лучше, но отличить могут немногие.Что еще? Съемные объективы? Но почему вы умалчиваете, сколько стоят качественные обективы, их размеры и как весело их таскать на пляж или прогуливаясь по лесу или бегая с детьми. А куда девать на вечеринке? Кстати, объективы кэнон серии Л (как но моем про-1) стоят более 1000$, а чтоб получить 7 зум их надо 2. И наверное главное преимущество з - скорость съемки. Согласен, но так как яне репортер, как нибудь смирюсь.
ЦМ - компактность, экономичность, универсальность. А какие интересно есть функции у з, которых нет например у старика про-1 и насколько они нужны?

Подробнее

От себя добавлю что и быстрота у зеркалки-вещь относительная.Пока её достанешь,пока настроишь,а то ещё и объектив нужный поставить надо. :? А моя ЦМ всегда со мной в кармане.Если что достал,навёл,ну там пару настроек проверил(ISO,баланс белого). :) Тем более они у меня на одну кнопку забиты.P.S.А чем это вам Юрий Магелат не нравится?
Re[Visualynx]:
Цитата:
от: Visualynx
Уметь надо снимать людей, ф поиск, боян... и вапще - лейка в уличном жанре рулит


Так Лейка ж бабла стоит! А компакт дешевенький...
Re[Блуждающий в потемках]:
а сменный объектив, да любая сигма, ЛЮБАЯ будучи установленна на ЦЗ порвет, любой соврменный компакт.
исключения были - кенон Г3, и сонька 707/717

ПАрдон, но у про 1 проф объектив Л серии.

и какая нахрен компактность у про1[/quote]

А вы подержите в руках и поймете. Я держал оба. Да и зум 7 кр.
Re[Лимит]:
Цитата:

от:Лимит
От себя добавлю что и быстрота у зеркалки-вещь относительная.Пока её достанешь,пока настроишь,а то ещё и объектив нужный поставить надо. :? А моя ЦМ всегда со мной в кармане.Если что достал,навёл,ну там пару настроек проверил(ISO,баланс белого). :) Тем более они у меня на одну кнопку забиты.P.S.А чем это вам Юрий Магелат не нравится?

Подробнее

ОХРЕНЕТЬ, пока достанешь, пока настроишь.
снимать надо уметь,
по ЦМ будет просто включаться
объект съемки уже скроется.
а объектив, что отдельно лежит. в другом кармане.
зеркалка достал, навел, все объект снят.
Магелату только клизма с битым стеклом поможет, так как. даже матчастть не знает

[quot]Как я уже сказал, я не сомневаюсь в вашем пофессионализме, но спуститесь на грешную землю. Конечно, можно играть диафрагмой, а так же использовать экраны для перераспределения цвета, штатив, фильтры, и.т.д. Но сколько занимает при этом время снимка? Все это нужно только очень увлеченным натурам. А вот на вопросы вы так и не ответили. И никто не ответит. Кстати, повторяю,у меня 2/3, и проф объектив серии Л с 7 кратным зумом. И если в ПРО-2 поставят процессор дигси-3, стабилизатор и не увеличат количество МП, ТО МНОГИМ КИТОВЫМ ЗЕРКАЛКАМ БУДЕТ ДО НЕГО ОЙ КАК ДАЛЕКО. Да, так как с зеркалкой гулять? [/quot]

Вы хоть когда-нибудь ЦЗ снимали, или Пастернака не читали, но осуждаем
потому что ЧУШЬ порете.

зумы кратностью больше 3- всегда будут отстоем.
процессор на качество снимков не влияет.
а про габариты про 1 я уже говорил, они не меньше, чем у Д50.
и гораздо больше, чем у пленочных ОМ1, Х-700,



Re[sm89]:
Боьшой зум при качестве возможен, но дорог. Но мне опять не ответили. Спросим так. Настолько ли лучше качество ЦЗ по сравнению с ЦМ, ЧТОБЫ ЭТО БЫЛО АКТУАЛЬНО ДЛЯ ОБЫЧНО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ? Да, скинул фото, не шедевр, снято после покупки при опробовании, но на работе больше ничего нет. Было сумречно. И все равно приемлимое качество.
Re[Блуждающий в потемках]:
>зумы кратностью больше 3- всегда будут отстоем.

Полегче.Я бы так сказал-или отстоем,или тяжелыми и дорогими.Как 35-350L например.
Зум-хоботок Проши (тоже L-ка ,типа ) после вышеупомянутого вызывает смех и соболезнования.
Re[Alex Tref]:
Цитата:
от: Alex Tref
>зумы кратностью больше 3- всегда будут отстоем.

Полегче.Я бы так сказал-или отстоем,или тяжелыми и дорогими.Как 35-350L например.
.

а что, там качество лучше чем у 24-70/2,8L
ну конечно получше чем, у бюджетных 28-200,
н все равно, так себе, для газеты сойдет


[quot]Настолько ли лучше качество ЦЗ по сравнению с ЦМ, ЧТОБЫ ЭТО БЫЛО АКТУАЛЬНО ДЛЯ ОБЫЧНО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ? Да, скинул фото, не шедевр, снято после покупки при опробовании, но на работе больше ничего нет. Было сумречно. И все равно приемлимое качество. [/quot]
приемлемое качество - это средняя температура по больнице.
в случае с сюжетом - вася мордой в салате, петя рядом с башней, башня слева и все это посмотрим на офисном ЖК Лыжи, может и прокатит
а так, кому-то и кобыла невеста. а кто-то и с мобильников фотки считает качественными
Re[STEB]:
Цитата:

от:STEB
Боьшой зум при качестве возможен, но дорог. Но мне опять не ответили. Спросим так. Настолько ли лучше качество ЦЗ по сравнению с ЦМ, ЧТОБЫ ЭТО БЫЛО АКТУАЛЬНО ДЛЯ ОБЫЧНО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ? Да, скинул фото, не шедевр, снято после покупки при опробовании, но на работе больше ничего нет. Было сумречно. И все равно приемлимое качество.

Подробнее


Снимите Прошей это
http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=368552&author_id=42851&sort=date&page=7&next_photo_id=370486&prev_photo_id=366371
Или это
http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=462953&author_id=42851&sort=date&page=4&next_photo_id=463782&prev_photo_id=462238
Или так
http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=452726&author_id=42851&sort=date&page=4&next_photo_id=454291&prev_photo_id=449056

Re[Блуждающий в потемках]:
[
Вы хоть когда-нибудь ЦЗ снимали, или Пастернака не читали, но осуждаем
потому что ЧУШЬ порете.

зумы кратностью больше 3- всегда будут отстоем.
процессор на качество снимков не влияет.
а про габариты про 1 я уже говорил, они не меньше, чем у Д50.
и гораздо больше, чем у пленочных ОМ1, Х-700,[/quote]
Отвечаю. Снимал кэнон 350 и никон Д50. А вот что прцессор совсем не влияет на фото, то это что то новое. Нет, конечно если снимать в RAW, ДА ТОЛЬКО ПОТОМ БЕЗ ФОТОШОПА НЕ ОБОЙТИСЬ.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта