Динамический диапазон: негатив, слайд, цифра. У кого больше?

Всего 73 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пленки
Цитата:

от:Омельченко Юрий
Nat! А чего книжек-то не читаем по теории фотопроцессов? Сразу станет все на свои места. И не потребуется воевать. Ведем здесь какие-то баталии.Смешно, ей Богу. Мы чего здесь первооткрыватели процесса? "Общий курс фотографии" называется отечественный аналог англицкого курса. Один в один.
Лучшие из созданных на сегодня матриц можно смотреть тут:http://www.finepix.de/en/15_1100_1043146382_1_1.html
Это лучше уже, чем у слайда, но значительно уступает негативу. Чего купили Ваши знакомые, трудно сказать, но таких характеристик матрицы , как Вы пишете сегодня не существеут, пока... Всем опять привет!

Подробнее

А я и не воюю ни с кем, я просто общаюсь, прикалываюсь, или, по научному выражаясь, развожу флейм. Ежели кого обидела - всех прощаю :) А характеристик ДД матриц в числовом выражении я вообще никаких не писала - плохо у меня с цифрами, знаете ли, мегапиксели еще могу посчитать в столбик, а вот что-то более сложное ну никак. И книжек я никаких не читаю, даже дамских романов :? А зачем, если на здешнем форуме столько всего интересного можно узнать :D
Re: Re: Re: Динамический диапазон: негатив, слайд, цифра. У кого больше?
Nat! Контраст в фотографии называется "гамма". Это угол наклона характеристической кривой (сенситограммы). Вы совершенно правы. Эта характеристика у слайда значительно выше,чем у негатива. В этом и есть причина его (слайда) меньшей фотографической широты. Вы меня простите, но когда я учился фотографии, по профилирующим предметам у меня были очень хорошие оценки. Поэтому такие основополагающие вещи я до сих пор помню очень хорошо. С уважением. До связи.
Re: Re: Re: Пленки
Слайд, будучи по сути аналоговым способом регистрации, передаёт тончайшие градации цвета и яркости.
Негатив "прибивает" входные данные к ограниченому числу точек - его передаточную функцию можно считать условно ступенчатой.
Цифра - это по определению "лестница", причём число ступенек её равно 2 в степени разрядность первичной цветовой компоненты.
Re: Re: Re: Re: Пленки
Цитата:

от:explorer
Слайд, будучи по сути аналоговым способом регистрации, передаёт тончайшие градации цвета и яркости.
Негатив "прибивает" входные данные к ограниченому числу точек - его передаточную функцию можно считать условно ступенчатой.
Цифра - это по определению "лестница", причём число ступенек её равно 2 в степени разрядность первичной цветовой компоненты.

Подробнее

Вы в курсе, как слайд образуется? Похоже, что не совсем :)
Re: Re: Re: Re: Пленки
Для Explorer. Уточните пожалуйста Ваш термин "прибивает". И еще. Действительно,современные обращаемые пленки стали лучше, но качество и точность цветопередачи всегда были лучше у негатва. Для чего, по-вашему, негативные пленки делают маскированными? Если Ваши выводы полиграфия навеяла, то объясню этот казус, будучи ближе к этому "первоисточнику". Полиграфия вся базируется на слайд не потому, что он лучше, а потому, что на нем все видно в необращенных наоборот цветах. Это нагляднее и проще для цветоделения. Производнственная, так сказать, фаза диктует...
Re: Re: Re: Re: Динамический диапазон: негатив, слайд, цифра. У кого больше?
Цитата:

от:Омельченко Юрий
Nat! Контраст в фотографии называется "гамма". Это угол наклона характеристической кривой (сенситограммы). Вы совершенно правы. Эта характеристика у слайда значительно выше,чем у негатива. В этом и есть причина его (слайда) меньшей фотографической широты. Вы меня простите, но когда я учился фотографии, по профилирующим предметам у меня были очень хорошие оценки. Поэтому такие основополагающие вещи я до сих пор помню очень хорошо. С уважением. До связи.

Подробнее

Ну ладно, щас прикольнусь еще раз - и спать пойду. Я вот специально фотографии не училась, и поэтому, когда на фоточку смотрю, на глаз угол наклона характеристической кривой не могу определить (кстати, ну угол то этот хотя бы в градусах меряется, или это я опять что-то перепутала :) :) :) ) А вот контрастная фоточка или нет я как-то сразу вижу. А гамма - да, знаю такую - доремифасольлясидо. А в фотоматериале главное - широта души фотографа. ;)
ЗЫ
Спокойной всем ночи, хорошего сна!
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Динамический диапазон: негатив, слайд, цифра. У кого больше?
Бибигон! Чего грубо-то так. На форум барышни заглядывают. Чем мы тута меряемся? Где бы кого не учили,важен практический вызход. Привет! :)
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Динамический диапазон: негатив, слайд, цифра. У кого больше?
Цитата:
от: Бибигон
Для барышен - идеальную цветопередачу при длительной выдержке (больше 1 минуты) можно получить только при помощи съемки на чернобелую пленку через набор стеклянных светофильтров.

А не затруднит ли Вас для барышень вот с этого момента поподробнее? Значит ли это, что Вы в своей съемке в общих чертах повторяете методику Прокудина-Горского начала 20 века (он снимал через красный, зеленый и синий фильтры, потом совмещал это через проектор и показывал царской семье красивые цветные картинки) Сейчас, кстати, при цифровой реконструкции потрясающие картинки получаются http://www.photosight.ru/ownpage.php?authorid=39284 Извините за уже полный отход от начальной темы, но просто я в первый раз сталкиваюсь с упоминанием о том, что кто-то использует такие методики в наше время.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пленки
Для SSj отвечаю. На негативе (цветном) строго говоря вообще нет зерна. То, что мы там видим в форме зерна - это элементы красителя, обрзованные цветным проявляющим веществом вокруг бывших зерен черно-белого изображения, первоначально формируемого на первой стадии цветного проявления. Это в идеале и в теории. А на сырмяжной практике получается, когда Вы проявляете пленку в так называемых минилабах и прочих самозванных профессиональных местах, то, к сожалению, там часто пленка и не доотбеливается, и, как следствие, не отфиксирована до конца. Отчего, естественно, в пленке остается-таки металлическое серебро и нерастворимые комплексы, которые Вы воспринимаета,как зерно. Зернище,как Вы выразились бывает часто и от того, что при съемке фотограф недоэкспонировал кадр, или он недопроявлен в минилабе. Пишу подробно, поскольку лично просидел за разными минилабами с 1986 по 1998 год. Тему знаю не по-наслышке. Привет!
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пленки
Всё таки правильную я тему создал!
Читаю - умнею на глазах :)
Пока вывод из всего вышеизложенного один - динамический диапазон или то что за него принимает большинство (диапазон между самой светлой и самой тёмной фиксирующейся носителем точкой) шире у негатива, затем идёт слайд и далее цифра.
Собственно ответ я лично получил. Всем спасибо.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пленки
Цитата:

от:OperLV
Всё таки правильную я тему создал!
Читаю - умнею на глазах :)
Пока вывод из всего вышеизложенного один - динамический диапазон или то что за него принимает большинство (диапазон между самой светлой и самой тёмной фиксирующейся носителем точкой) шире у негатива, затем идёт слайд и далее цифра.
Собственно ответ я лично получил. Всем спасибо.

Подробнее

Дык вторую неделю ломаются копья на тему - качественные ответы следуют на качественные вопросы.
Вы это еще раз подтвердили :)
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пленки
Цитата:
от: Бретер
качественные ответы следуют на качественные вопросы.
Вы это еще раз подтвердили :)



Интересная статья:

http://whycolor.narod.ru/GammaMythology.html
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.