Цитата:от: Алексей Селищев
А на какой системе лучше P25+ юзать? На хасселе или на фазе? Линейка объективов то разная.
Смотря что Вы хотите получить и как снимать.....
К примеру на Хасселе Н самые короткие выдержки 1/800... Как и на Роляе 6008 - 1/500-1/1000
На них же и синхронизирует вспышку... В студии самое то, а вот в солнечную погоду снимать на открытых дырках - увы:(
На контаксе и фазе все иначе ... выдержки аж до 1/4000...зато выдержка синхронизации длинее ... НО !!! у Phase One 645DF в новом шнайдере есть центральный затвор и тушка может работать и так и так...т.е. отрабаотывать выдуржку синхро 1/500 и при этом снимать и на 1/4000
У Пенткса тоже вроде есть стекла с центральным затвором.
Скорость АФ по мне так у Хасселя Н быстрее и точнее всех.... Далее контакс и мамия. Самая отвратительная фокусировка у Rollei 6008AF !
По поводу стекл... Ну я бы все же разделил Цейс и Шнайдер немецкий (который стоит на Хасселе V, Rollei 6008....) и японский (на Контаксе и новые шнайдеры для фазы).
Все же немцы выдают отменное качество!!! Цейс контакса хоть и хорош, но проигрывает немецкому. Шнайдеровские новые стекла от фазы - нормальные, но нет в них "шнайдера" :( все обычно!
Далее надо смотреть линейку стекл и какие неродные можно ставить.
Самые большие линейки у Фазы (Мамии) и у Роллея 6008.
Опять же, если кропнутая матрица, то надо смотреть насколько нужен и какой достаточный широкий угол. Не у всех он будет широким на матрице. Тот же 28мм от Хасселя работает только с тушками Н3 и более:( На контаксе это всего 35 мм :(
У Мамии 28 мм.... У Пентакса 25 мм....
Опять же - нужны ли подвижки.... У Мамии и у Хасселя они есть....
На Мамию, Контакс, Пентакс можно ставить стекла от Хассель V (варианты С, CF)....
как впрочем и старый Цейс (Байонет В).
Макро - так же надо смотреть.... где и как и что лучше.
По мне самый богатый выбор на сегодня у Мамии 645AFD/Phase One 645DF...причем новый шнайдер работает только на Phase One 645DF....Мамия его не видит! :(
Как еще вариант - вон предложил Юрий Омельченко - снимать на кардан и двигать цифрозадник по полю кадра, а потом сшивать фрагменты в один большой снимок! Тоже вариант для съемки макро, интерьеров, ...вообщем любой статики.
Я же попробовал поставить цифрозадник на Alpa и поснимать ... получил откровенное удовольстве... Поразил широкий угол! Он равномерный , качественный и не тянет углы, как это на цифрозеркалках.