DIGIC V (анонс Canon S100 с новым процессором)

Всего 205 сообщ. | Показаны 141 - 160
Re[Dima I]:
юЦитата:

от:Dima I
Полностью согласен. Самые важные - это ИСО 100-400. А 800-1600 уже не имеют никакого значения, если 100-400 стали хуже. :?
Кому важны только ТТХ, может и купят S100. Все остальные, увидевшие качество фото на ИСО 100-400, скорее всего, сделают выбор в пользу S95.
Ну, зачем Кенон вляпался в разработку собственной матрицы? Ведь знал же, что не сможет сделать лучше, чем было. Оставил бы ПЗС и просто поменял объектив, проц и т.д.
А потом когда-нибудь и КМОП бы нормальная появилась.
И почему не повышает количество кадров в видео? Неужели КМОП матрица такая медленная? У Сони уже давно 60р, а здесь даже 30р нет.
Посмотрел пример видео:
http://justmyfolder.com/CanonS100.MOV
ИМХО, для бытовой съемки 24р – это зло. Все выглядит каким-то заторможенным.

Подробнее

Ну, насчет 60р у Сони - это сонин трюк. Снимается на 30р, а потом кадры удваиваются -- в 60p или 60i.

ЗЫ. А вот начет важности ИСО100-400 - абсолютно согласен. Если ради высоких ИСО просядут параметры на базовом, то для компакта это будет серьезным ухудшением. Надо посмотреть, что скажет DXOMark.
Re[Скилливидден]:
Цитата:

от:Скилливидден
Да вот все эти тесты, честно говоря, особого доверия не внушают. Ежу понятно, что любой тест можно подстроить так, как выгодно заказчику.

А я думаю над покупкой компакта сейчас... И совсем не ясно, брать сейчас s95, или немного подождав, взять s100. Камеры все-таки разные: CCD против CMOS уже довольно ощутимая разница.

В s100 даже по техническим параметрам не нравится увеличение числа мегапикселей и более темная оптика на длинном конце. Высокие ISO заманчивы... Но что будет на самом деле?

Подробнее

Может получиться так, что на низких ИСО ДД у КМОП буде хуже, чем у ПЗС.
Re[ИК]:
И каким образом "сонькины фальшивые 60р" получаются с 30р? и как 60i?
И главное зачем?
Когда есть матрица и процессор для которого 60р -не проблема.
Модельный ряд сонкиных камер 2011 года начиная с младшенькой J 10 - все поддерживают 50р-60р
Re[ИК]:
Я вижу, что там плавные 50/60р, а здесь 24р строб.
И это никуда не годится для модели на КМОП 2011 года. Уже у всех есть хотя бы 30 к/с. То есть, Кенон хочет, чтобы его считали самым отсталым?
Подозреваю, что Вы перепутали возможность применения выдержки 1/25 с и 50р стандарт видео. Так это уже давно всем известно, можно в 60р и с выдержкой 1/15 с снять и будет по 4 одинаковых кадра. Но если выдержка 1/60 с и короче, то будет честных 50/60р кадров. Интерлейс там тоже получается из 50/60 кадров с матрицы, просто считываются поочередно разные строки. Надеюсь, Вы не додумались их объединить вместе и назвать 30р? А то результат никак не тянет на 30р, будет гребенка страшная. Если бы было 30 к/с с сенсора, то гребенка бы исчезла, как не трудно догадаться.
Re[Dima I]:
Цитата:

от:Dima I
Я вижу, что там плавные 50/60р, а здесь 24р строб.
И это никуда не годится для модели на КМОП 2011 года. Уже у всех есть хотя бы 30 к/с. То есть, Кенон хочет, чтобы его считали самым отсталым?
Подозреваю, что Вы перепутали возможность применения выдержки 1/25 с и 50р стандарт видео. Так это уже давно всем известно, можно в 60р и с выдержкой 1/15 с снять и будет по 4 одинаковых кадра. Но если выдержка 1/60 с и короче, то будет честных 50/60р кадров. Интерлейс там тоже получается из 50/60 кадров с матрицы, просто считываются поочередно разные строки. Надеюсь, Вы не додумались их объединить вместе и назвать 30р? А то результат никак не тянет на 30р, будет гребенка страшная. Если бы было 30 к/с с сенсора, то гребенка бы исчезла, как не трудно догадаться.

Подробнее

Все немного проще. Трюк с удвоением кадров используется Сони в ее заркалках. Я предпроложил, что то же самое она делает и с компактах. ВОзможно, это и не так, спорить не стану.
Re[ИК]:
Ну, а я имел ввиду исключительно компакты. Поэтому про зеркалки тоже спорить не буду. Наверняка разные модели имеют свои особенности видеорежима. И не исключено, что в зеркалках все именно так, как Вы говорите.
Re[Угрюмый Оптимист]:
60i получить как раз легко.
А просто удвоить кадры ради 60р - это уже чистой воды будет обман. Вроде как обманывать нельзя :?
Но если их собрать из 60i пост обработкой то наверное уже и не обман. Причём можно делать интерлейс в столбцах, а не строках или шахматкой

На счёт процессора - на никон J1/V1 стоит 60i а у них на сегодня (по рекламе) самый быстрый процессор 600fps в 10Мпкс успевает и то в его ценник не смогли сделать обвязку для 60p т.е. кроме процессора нужна вся обвязка видимо. ПРимерно как в компе один и тот же проц можно в 1,5т.р. материнку поставить, а можно и за 10т.р. с двухканальной новой памятью. Для успешной конкуренции ценник тоже нужно удерживать в разумных пределах, тем более в магазине еденицы поймут разницу и спросят у продавца, который может там наболтать чего угодно.
Re[Boris Moscow]:
Цитата:

от:Boris Moscow
Никто их, из частных лиц, не подстраивает.
Выбор можно делать двумя путями,

первый, (и это мой путь), главное это то что нравится моим (а не сторонним дядям) глазам, посмотрев конечно, как можно больше снимков (сотни) от разных пользователей с разным уровнем владения.

И второй, жевать и пережевывать технические данные, рассуждения, и перепалку завсегдатаев форумов. У них конечно можно многому поучиться, но глаза при выборе должны быть свои личные.

Мне, например, заметно что при переходе с СиСиДи-шной матрицы на СиМОС-ную цвета стали "жосче", и это кому как нравится. Для меня это сигнал что надо работать с Ро-файлами. И здесь, было бы интересно сравнить, снимки с обеих камер
конвертированных из Ро-файлов.

А пока^ вот взгяните еще (переведите в large)

http://photos.leesoft.com/photos.cgi?album=2011/s100test

Подробнее



Моя философия такова, что с raw-файлами имеет смысл работать только с камерами другого уровня. У меня есть Canon 5D II, и на него я снимаю только в raw. А мыльница нужна для другого. Raw в ней, конечно, приятный бонус, на случай, если вдруг окажешься в ситуации, когда перед тобой очень интересный и сложный по освещению сюжет, а зеркалки под ругой нет. Но, в основном, компактом щёлкаешь в jpeg, чтобы потом быстро пакетно уменьшить и слить в сеть.

При такой философии, как нетрудно догадаться, основные плюсы компактной камеры - приличная работа на высоких ISO и максимально приличный jpeg. Чем больше мегапикселей - тем хуже.

Реальных примеров с s100 пока мало, так что оценить трудно. Качество s95 меня условно устраивает (не вижу особого прогресса в компактах за последние лет 5, по сравнению, скажем, с A630). Но боюсь, что s100 особо лучше не будет.
Re[Dima I]:
Тёзка, большущая просьба: не превращайте тему в клоунаду. Выбирая исключительно брак от неумелых юзеров и выдавая его за "проблемы_камеры". Тем более, что рядом лежат точно такие же снимки, где видно что "этого кошмара" нет и в помине.
Во-первых вы сами со стороны видели как подобная тактика нелепо выглядела в ветке о "победе камерофонов над фотокомпактами", а во-вторых по вашим постам очевидно, что вы просто не в курсе того, о чём столь многопостно, но главное столь же безаппеляционно, пишете.

Нет никаких проблем у компактных Сапогов с ДД ни в сабжевой модели, ни даже в предыдущих.
Это знают те, кто РЕАЛЬНО снимает повершотами(и я в т.ч. только у меня старая модель - S50) и знает как отрабатывает их экспозамер на контрастных сценах. Также как не было, так и нет никаких "цветных пятен на коже" на приводимом ранее искуственноосвещённом портрете модели.

Ведь никто не лезет в тему о узконишевом малотолковом Х10(который вы зачем-то неутомимо ежедневно, причём явно слепо, нахваливаете), чтобы написать вам о вашей абсолютно голословной бредятине о "трёхстоповом" выигрыше ДД, причём в светах, и причём ещё и на их КМОП, который Фуджи уже давно клепает, что все уже махнули на них рукой.

П.С.
А, вот ещё забыл:
Что же касается "ужасной дерготни" на 24р, то этой проблемы давно нет ни на одном относит. свежем жк/плазм-телевизоре. Для тех страдальцев, кто смотрит многое именно на мониторе компа тоже давно эта проблема решена:
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=62:12524
Увеличивайтесь на летУ хоть до 100р, если ваш проц тянет.
Re[Димка]:
Я выбрал снимок на ИСО 400 при благоприятных условиях, освещение в избытке, глубоких теней нет, объекты съемки нормально попали в фокус. Если Вы вдруг увидели рядом что-то значительно лучшее на ИСО 400 – выкладывайте в противовес моему примеру.
Я выкладываю то, что есть, в том числе и для Х10, который показал лучший результат на ИСО 400 и уже не на одном снимке, при этом при настройках по-умолчанию. S100 пока разочаровывает в jpeg. Естественно, как только появятся raw и их поддержка со стороны ACR, я с удовольствием покручу их в конвертере. Однако, чем компактней камера, тем больше шансов, что ее возьмет какой-то новичок и про raw он ничего не знает. Поэтому, для камеры таких небольших размеров (в отличии от Х10) качество снимка в jpeg должно стоять на первом месте.
Проблемы с ДД есть у всех компактов, кроме Фуджи (и то только в raw).
Цветные пятна на коже где были, там и остались, на печати это будет выглядеть забавно.
Видео действительно стробит и это очень плохо. Сделать с этим ничего нельзя, так как любые дробные преобразования кадров приводят к ошибкам. Иногда такой прием может сработать на постановочном видео с фиксированными параметрами съемки (фильм/сериал), на бытовом видео это не работает.
Re[Голубков Александр ]:
Цитата:
от: Голубков Александр
60i получить как раз легко.

60i из 30p - это тоже не вполне комильфо, но делается не ради обмана, а ради прокрутки на ТВ.
Re[Димка]:
"....А, вот ещё забыл:
Что же касается "ужасной дерготни" на 24р, то этой проблемы давно нет ни на одном относит. свежем жк/плазм-телевизоре. Для тех страдальцев, кто смотрит многое именно на мониторе компа тоже давно эта проблема решена:
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=62:12524
Увеличивайтесь на летУ хоть до 100р, если ваш проц тянет....."

А какие модели современных телевизоров способны плавно отображать 24р??
Re[Dima I]:
Цитата:

от:Dima I
Я выбрал снимок на ИСО 400 при благоприятных условиях, освещение в избытке, глубоких теней нет, объекты съемки нормально попали в фокус. Если Вы вдруг увидели рядом что-то значительно лучшее на ИСО 400 – выкладывайте в противовес моему примеру.

Подробнее
Дима, на предыдущих страницах была не одна ссылка на тесты ИСО у сабжа. Там ВСЁ на ИСО-400 выглядит лучше чем то, что вы привели.
Именно поэтому ваша деятельность и выглядит как клоунада. Что и раздражает как самим фактом, так и вашей неутомимой писнёй здесь, а теперь ещё и на хоботе.
Как точно такой же клоунадой выглядело если бы кто-то зашёл в ветку нахваливаемого вами Х10 и целенаправлено выдернул из ранееприведённых ссылок исключительно вот такое:
http://files.fotopolis.pl/download/x10-11.jpg
http://files.fotopolis.pl/download/x10-01.jpg
В первом случае более чем наглядно виден Х10 "шедевр автозамера" , где выбиты не сотые доли процента площади кадра, как на S100, а едва ли не треть оного. При этом у S100 в кадре есть и чёрные тени чёрных пиджаков, которые дополнительно задирают автоэкспу выбивая света, а на Х10 даже близко такого нет - все объекты не столь контрастны, и солнце к пейзажу стоит практич под тем же углом, а выбито всё вообще без теней.
Также мыло на периферии кадра, чего у того же S100 не наблюдается, несмотря на большую кратность зума и более широкий угол.
(Я уж не говорю что на той же странице, откуда вы брали "типичный пример", лежат снимки S100, где всё с шумами на ИСО-400 в порядке:
http://photos.imageevent.com/gophotos/forumposts/IMG_0105.JPG )
На втором кадре виден снимок при ИСО-1600, который сливает аналогичному ИСО в S100 абсолютно по всем параметрам, при казалось бы вполтора раза большей матрице.
И что?......
Мне взять с вас пример и лепить смайлы вида
Притом что я то в отличии от вас разбираюсь и в алгоритме отработки экспозиции камеры и в том, что на кадрах вижу, и как это без труда исключить при желании.

Цитата:
от: Dima I
Цветные пятна на коже где были, там и остались, на печати это будет выглядеть забавно.
Вы бы не стеснялись, а вместо пустой демагогии выложили бы уж наконец кроп того, что вы имеете ввиду. Только отметьте КОНКРЕТНО имменно то/те место/а, что вы имеете ввиду под "цветным пятном на коже". Чувствую, что вы и здесь ни в зуб ногой о чём пишете; и тем нелепее это выглядит что подается вами с апломбом бесспорного факта. Причём минимум в полудюжине постов.

Цитата:

от:Dima I
Видео действительно стробит и это очень плохо. Сделать с этим ничего нельзя, так как любые дробные преобразования кадров приводят к ошибкам. Иногда такой прием может сработать на постановочном видео с фиксированными параметрами съемки (фильм/сериал), на бытовом видео это не работает.

Подробнее

Вона как! Вы и здесь эксперт...
Очередной форум посетили?

Цитата:
от: Угрюмый Оптимист
А какие модели современных телевизоров способны плавно отображать 24р??

По буквенно-числовым названиям моделей телевизоров - это вы форумом ошиблись, вам сюда: http://forum.ixbt.com/?id=62
А если хотите лично лицезреть как сейчас телевизоры 24р отображают, то нет ничего проще - берёте под мышку любой блюрей диск(если не свой, то одолжите у соседа) и заходите в ближайший магазин/отдел видеотехники.
Захватите и Диму И, чтобы и ему продемонстрировать как нынче умножаются некратные преобразования.
Re[Димка]:
Положим, что не "любой" блюрей диск записан в 24р.
Видеозаписи идут в телевизионных стандартах
Только стараниями алчных "правообладателей", кино на диски пишется в 24р.
А про модели телевизоров - это я так...- хотел услышать о "чудесах прогресса".
Re[Скилливидден]:
Цитата:

от:Скилливидден
Моя философия такова, что с raw-файлами имеет смысл работать только с камерами другого уровня. У меня есть Canon 5D II, и на него я снимаю только в raw. А мыльница нужна для другого. Raw в ней, конечно, приятный бонус, на случай, если вдруг окажешься в ситуации, когда перед тобой очень интересный и сложный по освещению сюжет, а зеркалки под ругой нет. Но, в основном, компактом щёлкаешь в jpeg, чтобы потом быстро пакетно уменьшить и слить в сеть.

При такой философии, как нетрудно догадаться, основные плюсы компактной камеры - приличная работа на высоких ISO и максимально приличный jpeg. Чем больше мегапикселей - тем хуже.

Реальных примеров с s100 пока мало, так что оценить трудно. Качество s95 меня условно устраивает (не вижу особого прогресса в компактах за последние лет 5, по сравнению, скажем, с A630). Но боюсь, что s100 особо лучше не будет.

Подробнее



ну не знаю, я с равами не очень долго работаю, но уже настолько привык что на джпеги и смотреть не могу, там ведь даже не добавишь толком яркость, т.к. ДД уходит сразу и снимок светится..с контарстом приходится возиться.. а ББ, даже днем в тени компакт может ошибиться.... а шарпинг с рава ведь тоже более качественный можно сделать (в том числе для инета) (как мне показалось.... мб ошибаюсь)

мне теперь и с телефона хочется равы получать.... ()
:D

хотя днем на солнце даже с А3000 такие шикарные джпеги идут, что просто "зеркало"...( А3000 ребенок использует, но проявляю и печатаю соответственно я....)
Re[Димка]:
Где Вы на хоботе видели, чтобы я что-то писал в ветке о S100? И КАК Вы поняли, что это я, мы разве знакомы?
На Вашем полноразмере ИСО 400 те же самые проблемы, только там не лица людей, а машина в центре кадра. Значит, лучших лиц на ИСО 400 Вы показать не можете?
Если Вы еще не поняли, то речь шла не про экспозицию и ДД снимка, а про особенности детализации ИСО 400 на S100.
И зачем Вы в этой ветке выкладываете снимки Х10, для этого есть своя профильная ветка.
А про видео не пишите, если не понимаете, о чем вообще идет речь. Я же не сказал, что вообще невозможно сделать 24р плавным, невозможно сделать без артефактов. Если кого-то устраивает такое видео, пожалуйста.
Из 6 МП изображения тоже можно сделать 24 МП, только НИКАКОЙ дополнительной информации там не будет, все те же 6 МП. С видео будет точно так же. И полноценно сделать из 24р любую другую частоту можно только ускорением/замедлением. Я понимаю, что знать основные положения математики Вы не обязаны, но в таком случае не надо писать про 24р и современные телевизоры. ;)
Re[сравнение]:
люди не ругайтесь , надо сравнить х10 и с100 в реальном времени! Когда у одного человека будет одна и другая камера :D
Re[takaz]:
Ну, не я же первый начал. Я в этой ветке выкладывал снимки ТОЛЬКО с S100. И делал свои собственные субъективные выводы о них.
Зачем сюда начали приплетать снимки с Х10 (им в этой ветке явно не место) и непонятно чьи посты на хоботе (поскольку я там не единого сообщения в ветке по S100 не писал) я не знаю.
Тем более, я прекрасно понимаю, что прямой конкуренции между S100 и Х10 нет, как минимум из-за разницы в размерах. Я лишь заметил, что у Х10 ИСО 400 выглядит лучше, ИМХО. Кому не нравится мое мнение или мои примеры, пусть вместо флейма выкладывает свои примеры и комментирует их.
Re[Скилливидден]:
Свой вариант обзора камеры обнародовал  10-11-2011

Canon PowerShot S100 review

full image http://www.techradar.com/reviews/cameras-and-camcorders/cameras/compact-cameras/canon-powershot-s100-1040081/review?artc_pg=7
ссылки под кропами
ReALL
ребят,прочел все 8 страниц.
в терминах я 0.Есть деньги.Есть S100 и S95.Что взять?
Хотел было S100,да вот много ее ругают как посмотрю,s95 так не ругали

хочу освоить съемку в RAW,так,на всякий говорю

и кстати что это за "длинный черный на конце" или как-то так...?

Или может у никона или еще кого появились достойные конкуренты? просто помню в свое время конкурента S95 так и не увидел (размер+кач-во снимков)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта