d7100 или 6D

Всего 36 сообщ. | Показаны 1 - 20
d7100 или 6D
Уважаемые профессионалы помогите пожалуйста мне определится с выбором.
Наконец-то накопил денег на Кэнон 6D, но нерешаюсь его купить особенно после того как почитал ветку форума про 6D.
Снимки Никона D7100, которые я увидел в этом же форуме мне нра. но это не полный кадр и возможно он будет хуже снимать в условиях плохой освещенности.
Сейчас уменя есть Кэнон 400D.
Планирую часто фотографировать в условиях плохой освещенности без использования фспышки.
Теоретически для такой съемки лучше подойдет так называемый полный кадр. Но это теоритически.
А как на практике?
Я не профессионал, в фотографии, но профессионал в другой области.
По этому обращаюсь за советом к уважаемым форумчанам.
Что лучше подойдет по техническим параметрам Кэнон 6Д или Никон Д7100 для съемки в условиях низкой освещенности без использования фспышки?
Re[Юсупов]:
Re[Мёрзлая Собака]:
Спасибо за ваше мнение.
Re[Юсупов]:
Даже и сравнивать нечего. 6Д конечно.
Re[AndrewVS]:
Спасибо.
Я засомневался после того, как посмотрел характеристики ISOу Никона. Я понимаю, что вроде бы им нельзя доверять полностью, но по сравнению с моим Кэноном 400, с удивлением обнаружил, что сейчас светочувствительность значительно выросла даже на кропнутых матрицах.
Re[Юсупов]:
6D
Re[Юсупов]:
Что-что, а ISO у Никона всегда было отличным, это малошумные камеры.
Но из этих двух я бы выбрал Кэнон, просто том основании, что ФФ лучше кропа.
Re[vshung]:
Спасибо.
Появляется уверенность, что не зря копил деньги на 6Д.
Re[Юсупов]:
Странное сравнение, ладно 7100 и и 7д. А тут даже без вариантов, 6д!
Re[Юсупов]:
А что Вы снимать собираетесь?
Re[metal_dmx]:
Цитата:
от: metal_dmx
Странное сравнение, ладно 7100 и и 7д. А тут даже без вариантов, 6д!

Странность объясняется просто. Я уже писал, что имею Кэнон 400Д. Естественно, что кроме самой тушки имею и объективы Кэнон.