Тема закрыта

"Цыплёнок жареный" - клуб фотографов.

Всего 6923 сообщ. | Показаны 1021 - 1040
Re[unreal]:
Цитата:
от: unreal
да... рамку нашел, а поле смылом не заполнил
ждать бабу с коромылом или рыбака.... либо стирать нафик

Спасибо тебе прохожий на добром слове. )
Re[gbooth]:
Цитата:
от: gbooth
Есть такая религия. Ты ее все время отрицаешь. )

Вокруг меня страна пяти религий. И почти все они сотни лет отрицают друг друга. Почему бы мне не нахвататься у них этого? Особенно учитывая их умение при случае не гавкаться...когда надо.
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:

от:Vadim Dodis
Вокруг меня страна пяти религий. И почти все они сотни лет отрицают друг друга. Почему бы мне не нахвататься у них этого? Особенно учитывая их умение при случае не гавкаться...когда надо.

Подробнее

И ты как убежденный саентолог на троне ... )

Мысль по поводу религии мне понравилась.
Re[Rainbow23]:
Цитата:

от:Rainbow23
Ленин жил, Ленин жив , Ленин всегда будет жить. Первый памятник Ленину в мире.

Подробнее

драмы не хватает ))
ищите ракурсы и фокусные



Re[gbooth]:
Цитата:
от: gbooth
И ты как убежденный саентолог на троне ... )

Мысль по поводу религии мне понравилась.

Я православный.
По статусу.
А ты прав - саентологию я овсем позабыл. А они года три назад открыли немаленький свой колледж в Яффо. НО они - никкак не древняя религия
Re[eropegoff]:
Цитата:

от:eropegoff

Подробнее

спуск подземлю хорошо дополняет
Re[gbooth]:
Цитата:
от: gbooth
Памятник приклеен к фону, интереснее его оторвать. Сверху над головой совсем мало места, а внизу какой-то лопух.

Главное другое - что я узнаю нового из этой фотографии?

Ну вот пробовал из этого - можь не надо было? Да не удобно было.




А этот совсем не то получилось.



Да переснять не проблема.
Re[eropegoff]:
Цитата:
от: eropegoff
драмы не хватает ))




Есть один у нас в центре - показывает на одно место - а то место, следственный изолятор!!


Re[Rainbow23]:
А ну тогда нормально. Тут даже не понятно — с какой ноги ходить.
Re[gbooth]:
Вот читаю и никак не пойму - как сделать, вот берем памятник!! Ну чтобы задний фон был мутный, а памятник резкий! Не знаю какой параметр ставить ?!
Re[Rainbow23]:
Валера, тебе уже ведь повторяли - на сайте Аркадия Шаповала, он же Радожива, умные люди долго сидят и часто пасутся. Раздел "Статьи". Диафрагмирование и глубина резкости.

Примерно сотню так кадров для практического понимания теории.
Если мало Радоживы - можно попастись на сайте "хулигантствующего элемента", например, оттуда тоже нескоро уходят.
Re[Rainbow23]:
Смотри, ошибки с диафрагмированием накладываются на ошибки с выдержкой. Вылетают каналы, поэтому вылетает контраст. Опять радожива -плюс инструкции на камеру - разделы "типы замеров экспозиции", потом разделы о типах фокусировки.
Дня на три практики. Только чтобы понять смысл. А чтоб освоить до автоматизма - ну с полгода так..
Re[Rainbow23]:
Цитата:

от:Rainbow23
Ну вот пробовал из этого - можь не надо было? Да не удобно было.




А этот совсем не то получилось.



Да переснять не проблема.

Подробнее
эти у вас какие-то не фактурные, то ли из гипса, то ли еще из чего
второй пересвечен, но это проблемы не решает, у него и поза какая-то уж слишком статичная
а с первым можно попробовать, но опять-таки, в силу не фактурности материала стоит попробовать снизу силуэтом на фоне облаков, с короткого фокусного
словом, можно сказать почти идеальный объект для того, чтобы вокруг него походить и с разных точек поснимать))
Re[Rainbow23]:
Чтобы фон был мутный а объект резкий надо обеспечить чтобы объект был много ближе фона, сфокусироваться на объекте, и открыть диафрагму. Есть математика, но обычно это осваивают на практике. Возможно с китовым объективом это и не получится.

В данном случае начинать наверное надо с экспозиции - чтобы не было выбитого неба и памятника. Потом направление освещения и направление съемки, чтобы светотень объём создавала. Это выбор времени суток и погоды для съемки.

А уж потом - экспрессивная поза и потом оторванный фон.

Зы: если сделать здание фона темным и усилить контраст то драматургия (И отрыв) появится за счёт контраста.
Re[Rainbow23]:
Цитата:
от: Rainbow23
Вот читаю и никак не пойму - как сделать, вот берем памятник!! Ну чтобы задний фон был мутный, а памятник резкий! Не знаю какой параметр ставить ?!
очень трудно))
размытие зависит от диафрагмы (это все знают) и от взаимного расположения камера-объект-фон (тоже все знают и не помнят одновременно, посему именно об этом и поговорим)
надо снимать находясь как можно близко к объекту (памятнику) и чтобы фон был как можно дальше от объекта
т.к. памятники большей частью большие, то чтобы он поместился в кадр (а всем хочется еще и чтобы ракурс привычный, не сильно снизу), то приходится далеко от памятника отходить. а фон остается на месте, часто это довольно близко к памятнику, поэтому размыть его достаточно сложно

чиста иллюстрация сказанного, памятник один и тот же, 85/1.4 в обоих случаях
в первом случае далеко от памятника, фон не размыт (или очень слабо размыт). во втором ближе, в кадре только фрагмент памятника, фон размыт



или фотошоп, достаточно просто, но недостаточно реалистично))
Re[gbooth]:
Цитата:

от:gbooth
Есть у меня такой вот пейзаж:

Единое целое? Есть возможности для кропа? Есть повод для критики?

Подробнее

я ни разу не пизажист и не фотограф, но формально имхо можно и поплотней, и поконтрастней, акценты только смещаются.
но для меня всё равно скучно- с нии на горизонте я не связан, водоём мне незнакомый, да и серо как-то всё (именно серо- ни бело, ни чёрно)
Re[VPH]:
Ага, Спасибо.
Re[gbooth]:
Цитата:

от:gbooth
Что-то в этой общепринятой мысли есть верного, но чего-то не хватает.
Есть у меня такой вот пейзаж:


Единое целое? Есть возможности для кропа? Есть повод для критики?

Подробнее

Мне кадр нравится. Атмосферно. Для полноты картины еще пару бы рыбаков сидящих над лунками впечатать и лыжника.
PS Еще можно было бы попробовать другой ракурс, с более низкой точки.
Re[eropegoff]:
Цитата:

от:eropegoff
драмы не хватает ))
ищите ракурсы и фокусные



Подробнее

Ленин и елка.

Re[Vadim Dodis]:
Цитата:

от:Vadim Dodis
Я говорил о возможности вытащить кропом из кадра хороший отдельный кадр, приводя как пример камень - а не о нужности кадрирования вообще
Общепринятая здесь мысль об одном-единственном центральном объекте пейзажа и о пейзаже как едином целом никак не единственно верная и никак не исключает наличия в кадре ещё нескольких объектов, способных стать сутью новыых кадров после кропа. А иначе можно договориться и о том, что если в групповом портрете присутствует более чем одна красивая женщина - то это неправильный портрет, а самих женщин нельзя вытаскивать с общего кадра в отдельные, и тем паче нельзя ими любоваться в полноразмере.

Подробнее

1. кадр по-хорошему нужно строить сразу. бывает, что потом кадрированием можно сделать по-другому, кардинально изменив формат и улучшив композицию, но обычно из говна плохого материала конфетку не сделаешь, подмазать можно, костыли всякие сделать, это да.
2. "единое целое"- это тоже основное понятие формальной композиции (целостность)- чтобы не отрезать и не прибавить. был такой замечательный художник, Тулуз-Лотрек, у него есть картина про Мулен-Руж, пока он не надставил через три года после окончания первоночального варианта холст справа и не дописал кислотную тетку, сани не поехали работа не состоялась в том виде, как она сейчас. про отрезать говорить не буду, то, что кропом можно по крайней мере сформировать кадр было наглядно показано раньше.
3. центральная композиция- это просто один из вариантов для решения конкретной задачи. если очень обобщенно, подчеркивает статику и кстати, достаточно легко решает вопрос равновесия. несмотря на все советы по "третям" достаточно широко используется.
"общепринятая здесь мысль о центральном объекте"- я наоборот постоянно сталкиваюсь с главным советом- использованию третей (золотого сечения)
4. "один единственный объект"- композиционных центров может быть несколько, как и несколько красивых женщин могут образовывать один композиционный центр или несколько комп.центров. главное- чтобы эти комп.центры взаимодействовали, иначе кадр будет разваливаться на несколько самостоятельных картинок(вариант кропа кстати тогда становится актуальным и единственным). спор тоже как правило не есть гуд, хотя иногда может работать на идею.
5. Полноразмером можно любоваться. формат- это не только соотношение сторон, но и размер картинки. небольшой размер очень полезен, чтобы оценить картинку в общем. но полноразмер позволяет увидеть нюансы (иногда архиважно, как говорил один дедушка), оттенки и тд. и раскрыть картинку. не случайно фотографии печатают и вешают на стенку.

всё вышесказанное моё ничтожное имхо конечно, "сами мы не местные" (с), болтаю всякую чушшь :)
извините за много букофф
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.