То есть мы говорим о разных вещах?
Я в серьёзных горах с детства не был, верно

от: v1ctorych
Хотел бы спросить, как ты определяешь по картинкам (представленным выше, например) принадлежность камеры к некоему высокому классу, но не стану
от: Vadim Dodis
Ну так они почти на всех этих фотках пустые, передние планы-то. О том мы и говорим, о необязательности их заполнения. Тогда как на нашем форуме пустой передний план приравнивается к смертным грехам.
от: Vadim Dodis
Антон, то место, что ты называешь неинтересным травяным склоном -- я называю пустым передним планом.
То есть мы говорим о разных вещах?
Я в серьёзных горах с детства не был, верно
от: IvAnt
Так ведь это уже и не пейзаж, а постановочное групповое фото с людьми
от: Vadim Dodis
Если учесть, что я таких картинок просмотрел сотни чуть ли не под лупой, то разницу между этой камерой и моим никоном , например, я замечаю.
от:Vadim Dodis
отлично, у тебя есть тема для стёба меня, я не против, добавлю дров: д7000 - камера говно, я хапнул проблем и с фокусом её и с профилями и прочими делами. За это говно я заплатил и деньгами и временем. Но получил неплохой опыт и слава богу. Но это давно прошедший для меня этап. Разрешаю тебе собирать и таскать по интернетам всё что я где либо про эту камеру писал, других целей торчать тут я пока у тебя не вижу. И да, в отличие от ослов, по мере накопления опыта и фактов, взгляды на некоторые вещи у меня меняются, порой даже на совершенно противоположные, что сильно обессмысливает и обесценивает твои поиски моих древних цитат. Очень доволен
ЗЫ к моей чести, продавая её, я предупредил, что камера-говно и почему она это слово: для пейзажа еще куда ни шло, для людей - лучше в сторону кенона д60 за те же деньги посмотреть. Человек сказал, что его пейзажи и интересуют. Карму я себе не портил.
Видно вот по антоновским фоткам, что для пейзажа оно "куда ни шло "Подробнее
от:v1ctorych
О, вот это уже интересно.
Расскажешь подробнее?))
Если возможно, на примере вот этой карточки, прочие под микроскопом рассмотреть не представляется возможным))
https://fs3.fotoload.ru/f/1019/1571311638/e2d8ccc2b3.jpgПодробнее
от:IvAnt
avz28 снимает портретные фото, групповые фото с людьми. Его мнение не относится к оценке камеры для съёмки пейзажа.
Не исключаю, что в его мнении присутствует доля субъективизма, так как немало свадебных фотографов использовали эту камеру в своё время. Потом начались жалобы, стенания, ругань, полились помои. Не помню точную хронологию, но примерно в это же время случилось наводнение в Таиланде в итоге сильно удорожившее камеру на российском рынке. Много лишнего наверное пишу. Думаю, что цитировать здесь мнение avz28 о камере тоже было лишним.Подробнее
от:v1ctorych
О, вот это уже интересно.
Расскажешь подробнее?))
Если возможно, на примере вот этой карточки, прочие под микроскопом рассмотреть не представляется возможным))
https://fs3.fotoload.ru/f/1019/1571311638/e2d8ccc2b3.jpgПодробнее
от: Vadim Dodis
Достаточно этого для утверждения того, что снято не на мобилу?
Вот почему-то тьма народу успешно справлялись с никоном 7000
от: Vadim Dodis
А кто говорит о резке? Я говорю лишь о том, что местная аксиома "передний план не должен быть пустым" на самом деле максимум теорема, да и то недоказаная
от: IvAnt
А вот здесь я снимал пейзаж. Людей я не знаю. Они передний план
от: DMaster
..так уж устроен наш (человеческий) мозг, что изображение человека будет ВСЕГДА привлекать наибольшее внимание, вне зависимости от масштаба его изображения...
от:DMaster
Вадим, вот эти все так называемые "споры" говорят только об одном - о полном отсутствии у тебя теоретической и понятийной подготовки. Совсем.
Ты всё мешаешь в одну кучу.
Нету, Не су-ще-ству-ет(!) такой аксиомы. Ты сам это выдумал.
Ты путаешь, причём упорно, наличие переднего плана в пейзажной фотографии (пейзаже вообще в изобр. исск.) с наличием композиционного центра, объекта внимания, акцента, пунктума, наконец. Это разные вещи. Не менее важные, но разные. Пейзаж (изображение природы) МОЖЕТ НЕ содержать привнесённых элементов (пустая дорога, поле, горы, море, небо... космос). Но наличие какого-либо чужеродного, не являющегося частью данной местности объекта, зачастую(!) значительно улучшает общее восприятие изображения. Заметь, так уж устроен наш (человеческий) мозг, что изображение человека будет ВСЕГДА привлекать наибольшее внимание, вне зависимости от масштаба его изображения. Мозгу гораздо легче обработать картинку, если на ней есть легко узнаваемый объект, не свойственный окружающему. Чтобы легче найти этот объект и придуманы всякие приёмы "управления взглядом": направляющие линии, взгляд (какого-либо персонажа изображения), всякие указатели, световые/тоновые/цветовые пятна и многое другое.
Это всё АЗБУКА.
Посмотрел ранние посты этой ветки. Там, кажется, Сергей (не к ночи будет упомянут) постил фотку с заснеженной лестницей. Еропегов вшопил на неё себя.
Так вот, в той фотке был и передний план, и средний, и задний. Всё с этим в порядке. Но фотка сама по себе получилась ниочём, унылая. Ни сама по себе лестница не интересная, ни красивого света, ни уникальных явлений природы... Ничего. Вот опытные товарищи и сказали, что там не хватает ОБЪЕКТА ВНИМАНИЯ. Пусто.
Понимаешь, вот я тут пишу, IvAnt (Иван?) что-то пытается сказать, другие товарищи прямым текстом шпарят, а ты УПОРНО(!) не желаешь почитать про ОСНОВЫ, разобраться с общими понятиями. Правильно, похоже, говорят, что тут разговоры ради разговоров, учиться желания нету...
Жаль.Подробнее
от: SergikMak
А мне кажется, сам факт, что фото с лестницей вспоминают через 1.5 года после публикации, говорит о том, что все-таки что-то в нем было...
от:DMaster
Тебе кажется... :D
Посмотрел вчера первую страницу, обновил в своей памяти правила форума, пролистал страницу, увидел фото... Щаз вспомнил, как показательный пример, когда на фото планы есть, а самого фото нетути...![]()
Пример пунктума в фото:Подробнее