Цвета как у А. Бабичюса!

Всего 2145 сообщ. | Показаны 781 - 800
Re[Игорь Мишин]:
Цитата:
от: Игорь Мишин
Вибранс он крутит мама не горюй!

При поднятии контраста всегда увеличивается насыщенность. Это правило. РАВы у него абсолютно ничем не выдающееся с точки зрения цвета, контрасты, насыщенности. А после применения кривых и локальных изменнений и возникает магия. Конечно, снять надо так, чтобы было из чего крутить. Тут Александр работает отлично. А по обработке старается Ирина. За столько лет уже натренировались оба.

Если вы не в Мск, советую курсы Журавлева. Он хорошо показывает и объясняет все эти штуки и взаимосвязи.
Re[Aikidoki]:
Цитата:
от: Aikidoki
Все это делается в FastStone (знаю точно. И там же он и для web ужимает и подшарпливает. Пакетная обработка там организована достаточно неплохо) :D

А не подскажете как в faststone оформить пакетно рамочку?
Re[KOt]:
Цитата:

от:KOt
Я знаю, крутил равы от Бабичуса, у меня глаза открылись на роль S-образной кривой.
Без проблем профиль с S-образной кривой выставляется в родных никоновских конвертерах, в камере его не обязательно выставлять. Также можно в конвертер подтянуть уже готовые "пленочные" профили, правда, я для себя там ничего интересного не нашел.

Подробнее

Нет . я потом только понял.
всё так, про кривую после готового экспонированного файла. но если он с "дырками" в солнцеконтровике (на свадебном белом платье- хоть ты что делай.. или как пример - против солнца блики на волнах.
Это уже экспонировалось ТАК.
Я говорю, что с такой кривой экспонируется по другому ДО, а не кривая уже после, когда ничего не выпрямишь .
(можно такой СЕТ номер "" заделать и для условий - надо полюбому счас, а всё против тебя )
но я не пользовался, так что только видел что люди делают.
Re[Pavel Sidorov]:
Цитата:
от: Pavel Sidorov
А не подскажете как в faststone оформить пакетно рамочку?

Подскажу, только давайте завтра, сделаю скриншоты и выложу здесь (хотите, в личку, сейчас на работе, к сожалению, не располагаю временем)
Re[Alex Moure]:
Цитата:

от:Alex Moure
Нет . я потом только понял.
всё так, про кривую после готового экспонированного файла. но если он с "дырками" в солнцеконтровике (на свадебном белом платье- хоть ты что делай.. или как пример - против солнца блики на волнах.
Это уже экспонировалось ТАК.
Я говорю, что с такой кривой экспонируется по другому ДО, а не кривая уже после, когда ничего не выпрямишь .
(можно такой СЕТ номер "" заделать и для условий - надо полюбому счас, а всё против тебя )
но я не пользовался, так что только видел что люди делают.

Подробнее


Мн кажется, что тут промашка.
Насколько я знаю, настройки профиля применяются уже к сделанному раву, т.е. непосредественно при съемке никакие кривые не участвуют - это просто обработка, разницы никакой - что редактор фотоаппарата это делает, что конвертер. Результат одинаков, рав обратим, в этом и есть его суть в сравнении с джипегом.

Просто если профиль установлен в камере - мы сразу видим готовый вариант на экране.

А вот если в джипеге снимать - там да, сделанного не вернешь.
Re[Pavel Sidorov]:
Цитата:
от: Pavel Sidorov
А не подскажете как в faststone оформить пакетно рамочку?

Как обещал, по поводу рамочек. Вот скриншоты http://album.foto.ru/photos/120899/ , тут, в принципе, все понятно без текста.
Re[KOt]:
Цитата:

от:KOt
Мн кажется, что тут промашка.
Насколько я знаю, настройки профиля применяются уже к сделанному раву, т.е. непосредественно при съемке никакие кривые не участвуют - это просто обработка, разницы никакой - что редактор фотоаппарата это делает, что конвертер. Результат одинаков, рав обратим, в этом и есть его суть в сравнении с джипегом.

Просто если профиль установлен в камере - мы сразу видим готовый вариант на экране.

А вот если в джипеге снимать - там да, сделанного не вернешь.

Подробнее

Я говорю о первых копейках, как это было ... и было это так - СЕЕРЫЙ кадр, не так же как с пикчерстайлом , допустим снят ЧБ, а ты его в цвет (ибо это и есть стандартный цветой кадр , но там уже "галки" для ДПП проставлены.. Если не ждпег)
вообще не так .
...
Это ровнотак же , как проявка пленки . если ты её проявил нормально, или "темненько" или ещё темнее = контрастнее , то с негативом уже ничего не сделать . или экспонируешь недодержанным , а проявится вяленьким = мягко ..
(те кто занимался ЧБ говорили , чтонегатив правильный , кога через него можно газету читать ) тоесть мягкий .
В этом и была суть, там действительно получалось очень серое изображение и с ним уже ничего не сделать (пикчерстайлы могли применяться, но они не знали что такое кривая, этой настройки в ДПП больше нет, но файл был серым , такой "экспонированный" и если п-стайлы применяются - то уже к "серому" файлу полюбому )
воющем это не обьяснить.... только кто ЧБ проявлял .... поймет
Re[dmitryd]:

Если вы не в Мск, советую курсы Журавлева. Он хорошо показывает и объясняет все эти штуки и взаимосвязи.[/quote]
Не понял, это вы зачем меня на курсы посылаете?
Я вроде не просил...

Re[nill]:
Господа, а есть где посмотреть запись с семинара ?
Эта ссылка не работает http://courses.si-foto.com/?p=483

Обработка не интересует, а вот психология работы - очень даже !
Re[vetroff]:
Вот есть запись вебинара - http://www.mywed.ru/forum/all/view/43307/
Re[KOt]:
Цитата:

от:KOt
Мн кажется, что тут промашка.
Насколько я знаю, настройки профиля применяются уже к сделанному раву, т.е. непосредественно при съемке никакие кривые не участвуют - это просто обработка, разницы никакой - что редактор фотоаппарата это делает, что конвертер. Результат одинаков, рав обратим, в этом и есть его суть в сравнении с джипегом.

Просто если профиль установлен в камере - мы сразу видим готовый вариант на экране.

А вот если в джипеге снимать - там да, сделанного не вернешь.

Подробнее


Именно так. В сапоге может и иначе.
Re[parovoZZ]:
Цитата:
от: parovoZZ
Именно так. В сапоге может и иначе.

Я говорил о "кривой" в камере.
короче проще обьяснить это так. это работает в формировании "матрицы" как экспозиция. тоесть всё что "понавешано" всякими улучшайзерами, пикчер-стайлами , , но экспонирован кадр тёмным - он и в РАВ и в Джпег одинаково темный .. а на этот тёмный кадр накладываются стили поверху.
так же и с теми кривыми , стили на них тоже поверху ложатся ..
только это было давно. на первых копейках
Re[Alex Moure]:
Цитата:

от:Alex Moure
Я говорил о "кривой" в камере.
короче проще обьяснить это так. это работает в формировании "матрицы" как экспозиция. тоесть всё что "понавешано" всякими улучшайзерами, пикчер-стайлами , , но экспонирован кадр тёмным - он и в РАВ и в Джпег одинаково темный .. а на этот тёмный кадр накладываются стили поверху.
так же и с теми кривыми , стили на них тоже поверху ложатся ..
только это было давно. на первых копейках

Подробнее


jpeg - это конвертированный RAW со всякими, как Вы говорите, улучшайзерами. В RAW лежит информация девственная (лишь только наглые камеры могут применить к нему шумодав). Разумеется, все улучшайзеры в структуре RAW файла присутствуют.
Re[nill]:
Хочу поделится своими настройками цветового профиля.
За основу взят новый цветовой профиль D2XMODE3 с сайта nikon для D700. Средний ползунок кривой на 1,45 что соответствует gamma 2.2, немного поджал слева для контраста и сверху чтобы не было пересветов.


Для сравнения слева фото Бабичюса справа с моим цветовым профилем(применил только профиль больше ничего не корректировал кроме экспозиции).







Re[Fed27]:
Получились поросята, без обид.
Re[nill]:
Просто у Бабичуса кожа совсем бледная (выбеленная) смотрится не естественно, если в жизни такое и встречается то очень редко. Тут конечно дело вкуса насыщенность можно совсем убрать, а по контрасту думаю не плохо получилось.
Re[Fed27]:
Думаю, в этой "бледности" и фишка. Скрадываются многие дефекты, лицо смотрится чище и приятнее.
S-образная кривая отличный ход Бабичюса, хотя, конечно, это не единственный его козырь.

А насчет естесственности...а нужна ли она? Нужно обозначить цели - то ли есть желание макисмально приблизить цвета к тем, что были в момент съемки на взгляд фотографа, то ли сделать красивое фото. Очень часто это совсем разные вещи.
Re[nill]:
ну допустим, с S-кривой все более или менее понятно. Понятно, что конечный результат зависит только от качества исходника. Но! что-то происходит с балансом белого, какая-то подгонка u-точками.. мне кажется...


PS - загрузила, посмотрела на результат - совсем мимо...
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt

S-образная кривая отличный ход Бабичюса, хотя, конечно, это не единственный его козырь.

Этому "ходу"... лет столько ...сколько морочились "пленкодувы" в производстве своих эмульсий

Сейчас трудно найти человека...который бы не использовал "свою" кривую для собственного стиля. Так же как когда-то производители пленок... догадались что контраст делает цвет насыщеннее
Так же как когда-то догадались пушить и пулить при проявлении фотопленки
И только Вы... открыли Америку для себя... и абсолютно тоном не требующим возражения отдали роль изобретения Бабичусу )))

Re[Fat Bastard]:
Не важно это - кто изобрел.
И вообще - все давно изобретено и известно, вот только куча страниц, а сделать такие же точно цвета так никто и не смог :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта