Цитата:от:KOt
Мн кажется, что тут промашка.
Насколько я знаю, настройки профиля применяются уже к сделанному раву, т.е. непосредественно при съемке никакие кривые не участвуют - это просто обработка, разницы никакой - что редактор фотоаппарата это делает, что конвертер. Результат одинаков, рав обратим, в этом и есть его суть в сравнении с джипегом.
Просто если профиль установлен в камере - мы сразу видим готовый вариант на экране.
А вот если в джипеге снимать - там да, сделанного не вернешь.Подробнее
Я говорю о первых копейках, как это было ... и было это так - СЕЕРЫЙ кадр, не так же как с пикчерстайлом , допустим снят ЧБ, а ты его в цвет (ибо это и есть стандартный цветой кадр , но там уже "галки" для ДПП проставлены.. Если не ждпег)
вообще не так .
...
Это ровнотак же , как проявка пленки . если ты её проявил нормально, или "темненько" или ещё темнее = контрастнее , то с негативом уже ничего не сделать . или экспонируешь недодержанным , а проявится вяленьким = мягко ..
(те кто занимался ЧБ говорили , чтонегатив правильный , кога через него можно газету читать ) тоесть мягкий .
В этом и была суть, там действительно получалось очень серое изображение и с ним уже ничего не сделать (пикчерстайлы могли применяться, но они не знали что такое кривая, этой настройки в ДПП больше нет, но файл был серым , такой "экспонированный" и если п-стайлы применяются - то уже к "серому" файлу полюбому )
воющем это не обьяснить.... только кто ЧБ проявлял .... поймет