Цвет в современных зеркалках (и не только). Что такое красивый цвет?
Всего 40572 сообщ.
|
Показаны 37541 - 37560
RE[Цых]:
Жаль Георга..
RE[Цых]:

RE[Цых]:
Что-то ветка подзавяла совсем.
Попробую ее взбодрить.
Несколько много лет назад я покупал пленку в Photoweb (в Олимпийском).
У них уже тогда был свой сайт,
и я тогда прочитал там у них историю о том,
как один профи-фотограф ездил в заморскую страну.
Его напарник снимал на kodak.
а он снимал на самую лучшую пленку AGFA Optima.
Она настолько была реалистичной (я это по себе знаю),
что все выбрали kodak.
И вот сейчас какие-то бесконечные споры
про цвет и привязанную к нему матрицу.
И кули тут про матрицу сказать ?
Сони есть везде и у всех, и матрицы абсолютно одинаковые,
а цвет РАЗНЫЙ.
Что-бы это значило ?
Попробую ее взбодрить.
Несколько много лет назад я покупал пленку в Photoweb (в Олимпийском).
У них уже тогда был свой сайт,
и я тогда прочитал там у них историю о том,
как один профи-фотограф ездил в заморскую страну.
Его напарник снимал на kodak.
а он снимал на самую лучшую пленку AGFA Optima.
Она настолько была реалистичной (я это по себе знаю),
что все выбрали kodak.
И вот сейчас какие-то бесконечные споры
про цвет и привязанную к нему матрицу.
И кули тут про матрицу сказать ?
Сони есть везде и у всех, и матрицы абсолютно одинаковые,
а цвет РАЗНЫЙ.
Что-бы это значило ?

RE[D0K]:
На банке с "Uncle Ben's"
с тушенкой из коровы
нарисован негр.
Правильно ли это ?
с тушенкой из коровы
нарисован негр.
Правильно ли это ?
RE[Цых]:
Георг, правильный был как человек и как фотограф. Сегодня только узнал, соболезную.
RE[Цых]:






RE[Eugene_O]:
от:Eugene_O
Что-то ветка подзавяла совсем.
Попробую ее взбодрить.
Несколько много лет назад я покупал пленку в Photoweb (в Олимпийском).
У них уже тогда был свой сайт,
и я тогда прочитал там у них историю о том,
как один профи-фотограф ездил в заморскую страну.
Его напарник снимал на kodak.
а он снимал на самую лучшую пленку AGFA Optima.
Она настолько была реалистичной (я это по себе знаю),
что все выбрали kodak.
И вот сейчас какие-то бесконечные споры
про цвет и привязанную к нему матрицу.
И кули тут про матрицу сказать ?
Сони есть везде и у всех, и матрицы абсолютно одинаковые,
а цвет РАЗНЫЙ.
Что-бы это значило ?Подробнее
Ну тут то не про реалистичный цвет, а про красивый. И с правильных матриц красивый цвет получить проще, либо вообще- возможно. Но дело в другом- для всех ( хорошо, - для многих) красивый- разный. Георг не зря использовал совсем древние камеры.. Ну и он асс самого кадра и его обработки - это разумеется важно.
RE[Цых]:
а по мне, цвет всех сони А7 сенсоров один и тот же, по крайней мере после проявки, когда решены проблемные нюансы.
Я не вижу разницы между никонами от 600 до 850, и сони А7 всех мастей. Есть у меня большой сет детских фото снятых на кэнон 5-3, или может 5-4, не помню уже точно, вот там есть разница vs сони, но не сказать даже в чью пользу, оба примерно одинаково скучны, ну или говоря мягче, привычны. 645D уже заметно другой цвет, опять же после моей проявки, тут нет конфетно-празничной сигнатуры вообще, но со своими косяками, например, при некоторых условиях освещения, лица будут "желтить" и потеряют в ширине диапазона цветовых оттенков скинтона. Т.е. крути ББ куда хочешь, но скинтон будет так себе, хоть и ровно 18 градусов по HSL. Кстати, у д600 и наверняка у всех сони сенсоров тоже, есть похожие проблемные условия освещения и это закат, а 645д на закате вполне адекватен. Для меня почти 100% пофиг на камерный профайл, что самодельный, что из лайтрума итп, как для д600 так и для 645д, не в них дело, абсолютно, когда в руках RT.
Я не вижу разницы между никонами от 600 до 850, и сони А7 всех мастей. Есть у меня большой сет детских фото снятых на кэнон 5-3, или может 5-4, не помню уже точно, вот там есть разница vs сони, но не сказать даже в чью пользу, оба примерно одинаково скучны, ну или говоря мягче, привычны. 645D уже заметно другой цвет, опять же после моей проявки, тут нет конфетно-празничной сигнатуры вообще, но со своими косяками, например, при некоторых условиях освещения, лица будут "желтить" и потеряют в ширине диапазона цветовых оттенков скинтона. Т.е. крути ББ куда хочешь, но скинтон будет так себе, хоть и ровно 18 градусов по HSL. Кстати, у д600 и наверняка у всех сони сенсоров тоже, есть похожие проблемные условия освещения и это закат, а 645д на закате вполне адекватен. Для меня почти 100% пофиг на камерный профайл, что самодельный, что из лайтрума итп, как для д600 так и для 645д, не в них дело, абсолютно, когда в руках RT.
RE[Цых]:

RE[Цых]:
Сдаётся мне, что красивый цвет - это не про камеры, а про то, умеет ли автор делать цвет красивым.
Что касается
"...дело в другом- для всех ( хорошо, - для многих) красивый- разный..." - то это верно только отчасти.
И как-то само собой получается, что те, кто могут отличить красивый цвет от остального, и умеют его делать, и между собой у них вкус к красивому цвету - не разный.
Что касается
"...дело в другом- для всех ( хорошо, - для многих) красивый- разный..." - то это верно только отчасти.
И как-то само собой получается, что те, кто могут отличить красивый цвет от остального, и умеют его делать, и между собой у них вкус к красивому цвету - не разный.
RE[alexandrd]:
от:alexandrd
Сдаётся мне, что красивый цвет - это не про камеры, а про то, умеет ли автор делать цвет красивым.
Что касается
"...дело в другом- для всех ( хорошо, - для многих) красивый- разный..." - то это верно только отчасти.
И как-то само собой получается, что те, кто могут отличить красивый цвет от остального, и умеют его делать, и между собой у них вкус к красивому цвету - не разный.Подробнее
Что вы вкладываете в умеет ли делать цвет красивым?
RE[alexandrd]:
от: alexandrd
Сдаётся мне, что красивый цвет - это не про камеры, а про то, умеет ли автор делать цвет красивым.
Это для тех, кто снимает на "нецветные" камеры. Да и то, у этого человека с "цветной" камеры получится лучше. Что логично. Цветные камеры нужны всем, но особенно тем, кто не умеет и не хочет разбираться в том, как же это - получить красивый цвет. Его задача одна - попасть в экспозицию и резкость. Остальное сделает камера.