Цитата:от: Ronald
Читаю и очень внимательно.
Нет, к сожалению, не внимательно, и ваше сообщение это подтверждает.
Цитата:от:Ronald
[quot]Я не утверждал, что на негативе вообще не может быть красиво. Я писал о том, что то, что имеет смысл снимать на БФ (а не то, для чего хватает 35мм), не имеет смысла снимать на негатив.[/quot]
Вы под БФ понимаете только слайд? А это не только слайд. Подробнее
Нет, я не понимаю под БФ только слайд.
Цитата:от:Ronald
Да и нипричем тут БФ вовсе, разве что скан БФ засчет малошумности дает нам +2 ступени полезного динамического диапазона по отношению к 35 мм (при одинаковом размере отпечатка). Поэтому я полагаю, что на слайде БФ имеем примерно 7 эффективных стопов, на СФ 6 стопов и на 35мм - 5 стопов. Подробнее
БФ здесь хотя бы при том, что таково название форума. Про ступени ДД я думаю, вы преувеличиваете, разница, наверное, есть, но не столь большая (разве что сканер совсем плох). Но к моему тезису эти ступени не имеют отношения, это так, к слову.
Цитата:от:Ronald
Упрощу Вышу мысль. По сути Вы сказали: "то, что имеет смысл снимать на слайд, не имеет смысла снимать на негатив". Совершенно согласен. А чем определяется смысл? Он определяеся динамическим разбросом сцены.
В применении к БФ, если разброс яркостей сюжетно важных деталей до 7 стопов - снимаем на слайд, разброс свыше 7 стопов - снимаем на негатив.Подробнее
Нет, я сказал совершенно не это. То, что имеет смысл снимать на БФ, не имеет смысла снимать на негатив - вот это я сказал. На БФ имеет смысл снимать то, что требует фиксации мелких деталей и тональных переходов между ними. Иначе картинка с 35мм кадра будет не хуже, зерно у пресловутого эктара достаточно мелкое, чтобы не обращать на него особого внимания, да и полнокадровые матрицы на исо 100 шумят мало, а раз не хуже, зачем возиться с БФ? Вот это первая половина моего утверждения. А вторая - высококонтрастную сцену, вне зависимости от промежуточных носителей, не впихнуть без потери этих переходов на отпечаток. Потери не формально-технической, а визуальной, для глаза и мозга зрителя. Не впихнуть, даже если у нас идеальный промежуточный носитель, с заведомом достаточным диапазоном и без шумов, и идеальный же процесс преобразования, также без потерь и шумов. И потому, хотя негатив и позволяет зафиксировать высококонтрастную сцену, он не имеет смысла для БФ.
Помните ваш снимок? Я его тогда слегка подобработал:

Вот скажите, он много потерял?