Всем смотреть клип, снятый в Англии: http://www.vimeo.com/2053280
Фотик 5D Mark II наконец-то попал в руки некоему английскому кинематографисту Alan Doyle. Там зарисовки в районе Хастинга и Лондона: дневные, ночные, вечерние, в помещении - на любой вкус. Есть много с малым ГРИП, есть и широкоугольные панорамы...
Автор пишет, что при выкладке на Vimeo забыл включить флажок звука, так что клип получился без музыкального сопровождения.
Интересны его комментарии:
- конечно есть ограничения, например, съемка только в режиме прогрессива 30fps;
- на ночных съемках не использовалось дополнительное освещение;
- что касается Jello effect, то вспомните, что даже при съемке на 35mm кинопленку есть серьезные ограничения (Слишком быстрое панаромирование может вызвать заметный строб в сравнении с 16mm кинопленкой);
- в этом плане, съемка на этот фотик имеет что-то схожее со съемкой на 35mm кинопленку - вообщем перед нами новый инструмент и наша задача определить его ограничения и приспособить под свои цели. Конечно, если на 200x-зуме делать быстрые панорамы, да в придачу трясти фотик, то ничего хорошего не получится;
- если же должным образом выбирать нужную оптику под конкретные сцены, то можно эффективно снимать фильмы на уровне 2K mode. С огромным сенсором и великолепной чувствительностью, эта камера способна потрясти ваш мир (this camera should rock your world);
- очевидно, что данный фотик сал серъезной головной болью для RED и Nikon;
- этот фотик, с его фактическим эквивалентом 35mm кинопленки, позволяет создавать кинематографический образ без необходимости найма дополнительного штата;
- интересно, понимают ли в Canon какой новый рынок открывается с выходом этого фотика. (Далее автор выдвигает предложения в адрес Canon, при разработке будущего Марка III, не буду их перечислять...)
Автор довольно подробно пишет о редактировнии видео в монтажке Premier CS3 при подготовке клипа для выкладывания на Vimeo. В частности он в начале перевел все в Targa sequence, а затем все заново загрузил на Timeline. Такой путь, вроде обусловлен, возможной нестабильностью Премьера при обработке больших проектов. А так, даже при крахе Премьера, всегда можно продолжить работу с места последнего краха...
По поводу качества кодека, буквально его восторженный отзыв без всякого перевода: Man that H.264 codec is amazing!!
Непрошло еще и суток с момента выкладки клипа, а там уже масса комментариев...
Все-таки похоже придется пересчитывать заначку, может сдать бутылки ...
зы скопировал с какого то форума