Ладно, мужики, уж помогите мне, откройте мне глазки!
Уж расставьте все пикселы над И!
Объясните, в чем эта страшная буржуинская тайна?! Чем так кардинально отличаются тела цифрозеркалок?
С одной стороны D50, D70, D100 и т.п., а с другой – всякие там: D1, D2 (X, H) и т.п. Ведь в основном по своим мегапикселам, они значительно уступают первым. В чем же эта тайна, за которые буржуины просят немерено баксов?!
(Это я к предложению Лушина Евгения приобрести б/у тело D1X.).
Я довольно много использовал в буклетах, журналах снимки, сделанные ПРОцифрами, но чавой-то выдающегося не увидел. Или это мое традиционное пленочное восприятие?!
Простите меня, «лошину позорного». Но в этих вопросах я пока полный ПРО…фан!
Цифрозеркалки: "любительские" и "профессиональные"?
Всего 60 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Цифрозеркалки: "любительские" и "профессиональные"?
Re: Цифрозеркалки: "любительские" и "профессиональные"?
Ну наверное если вы будете забивать гвозди любительской камерой, то она сразу сломается на 1 гвозде, а проф.камера сломается только на втором ну или на третьем
Re: Цифрозеркалки: "любительские" и "профессиональные"?
У про-тушек ресурс затвора больше, прочнее корпус и другие проф мелочи ;)
Re: Цифрозеркалки: "любительские" и "профессиональные"?
от:Leonid Dubeykowski
Ладно, мужики, уж помогите мне, откройте мне глазки!
Уж расставьте все пикселы над И!
Объясните, в чем эта страшная буржуинская тайна?! Чем так кардинально отличаются тела цифрозеркалок?
С одной стороны D50, D70, D100 и т.п., а с другой – всякие там: D1, D2 (X, H) и т.п. Ведь в основном по своим мегапикселам, они значительно уступают первым. В чем же эта тайна, за которые буржуины просят немерено баксов?!
(Это я к предложению Лушина Евгения приобрести б/у тело D1X.).
Я довольно много использовал в буклетах, журналах снимки, сделанные ПРОцифрами, но чавой-то выдающегося не увидел. Или это мое традиционное пленочное восприятие?!
Простите меня, «лошину позорного». Но в этих вопросах я пока полный ПРО…фан!Подробнее
Да тут наверно всё просто. В своё время это были топовые камеры и стоили очень большие деньги. За это время матрицы стали совершенней и дешевле.
Re: Re: Цифрозеркалки: "любительские" и "профессиональные"?
Да тут наверно всё просто. В своё время это были топовые камеры и стоили очень большие деньги. За это время матрицы стали совершенней и дешевле.
Нет .Профессиональные камеры более приемлемы для сьемки в сложных природных условиях, меньше изнашиваются , обычно более высокоскоростной режим "корреспондентской" съемки
Re: Re: Re: Цифрозеркалки: "любительские" и "профессиональные"?
от: Yasha
Да тут наверно всё просто. В своё время это были топовые камеры и стоили очень большие деньги. За это время матрицы стали совершенней и дешевле.
Нет .Профессиональные камеры более приемлемы для сьемки в сложных природных условиях, меньше изнашиваются , обычно более высокоскоростной режим "корреспондентской" съемкиПодробнее
Ему не понятно почему более совершенные камеры по матрице стоят значительно дешевле. А по поводу профессиональных отличий он и сам хорошо знает.
Re: Re: Re: Re: Цифрозеркалки: "любительские" и "профессиональные"?
Ребят, не обижайтесь, но мне кажется все это мнения сторонних наблюдателлей.
Если они раньше стоили денег, то почему за них по-прежнему берут неслабые бабки.
Про ресурс, я тоже сомневаюсь, я старый пленочник, и сам полльзовался в том чиле любительскими Найконовским телаим. Ребята, поверьте их ресурс я далеко не исчерпал. Если их сдавать в прокат или снимать по 100 роликов в день, м.б. я бы и убедился в превосходстве топовых моделей. Но...
Кроме того, одно время мне рекомендовали очень крутые американские парни купить модель N6006. Я это сделал более 10 лет назад и она до сих пор пашет, как папа Карло.
Или дело только в более высокоскоростном режиме, что мне понятно, и в наличиии нескльких опций, которых ни я, ни другие профессионалы ни разу не используют?!
Очень было бы интересно мнение тех, кто работал этими топовыми цифрозеркалками.
Если они раньше стоили денег, то почему за них по-прежнему берут неслабые бабки.
Про ресурс, я тоже сомневаюсь, я старый пленочник, и сам полльзовался в том чиле любительскими Найконовским телаим. Ребята, поверьте их ресурс я далеко не исчерпал. Если их сдавать в прокат или снимать по 100 роликов в день, м.б. я бы и убедился в превосходстве топовых моделей. Но...
Кроме того, одно время мне рекомендовали очень крутые американские парни купить модель N6006. Я это сделал более 10 лет назад и она до сих пор пашет, как папа Карло.
Или дело только в более высокоскоростном режиме, что мне понятно, и в наличиии нескльких опций, которых ни я, ни другие профессионалы ни разу не используют?!
Очень было бы интересно мнение тех, кто работал этими топовыми цифрозеркалками.
Re: Re: Re: Re: Re: Цифрозеркалки: "любительские" и "профессиональные"?
Про конструктив подумайте. У D70, например, в основном пластиковая конструкция, как и у F80. Что же касается моделей с одной цифрой в обозначении, они по исполнению ближе к F4/F5. Это в наше время стоит дорого.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Цифрозеркалки: "любительские" и "профессиональные"?
Прости, но это не ответ. Я более 10 лет снимал рядом с парнями, у которых были и Ф4 и Ф5, но что-то большой разницы в результатах работы не видел. А про пластик скажу, те самые америкосы мне рекомендовали пластиковые модели именно из-за меньшего веса и ... большой прочности пластика. Сами вместе проверяли, швыряя камеры об прибержные скалы штата Орегон 8)
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Цифрозеркалки: "любительские" и "профессиональные"?
от: Leonid Dubeykowski
Прости, но это не ответ. Я более 10 лет снимал рядом с парнями, у которых были и Ф4 и Ф5, но что-то большой разницы в результатах работы не видел.
Блин, да причем тут результаты работы? У профессиональных камер НЕСОПОСТАВИМО больший ресурс и скорострельность. Возьмите, к примеру, D2H и D70. Результаты работы, полученные этими камерами, будут примерно одинаковые, да. Но если вам никто не гарантирует, что через 50 000 кадров D70 не умрет, D2H должен отбивать и 150 000 и 250 000. К тому же D2H шлепает 8 кадров в секунду. А теперь подумайте, насколько должен быть надежнее затвор и конструктив в общем, чтобы бабахать с такой скоростью такое количество кадров? Вот за это и берутся деньги. Ну и, за конструктив, эргономику и некоторые дополнительные фичи, конечно, тоже.
Профессионал не должен думать о нехватке скорострельности и о том, когда умрет затвор. Он должен снимать, снимать и еще раз снимать.
Re: Re: Цифрозеркалки: "любительские" и "профессиональные"?
от: SergeSmArt
Разве не видите, что человека интересует как швырять камеры об прибержные скалы штата Орегон
Очень интересное занятие :D Хотелось бы попробовать...
Re: Re: Re: Цифрозеркалки: "любительские" и "профессиональные"?
от: Лев Музыковскийот: SergeSmArt
Разве не видите, что человека интересует как швырять камеры об прибержные скалы штата Орегон
Очень интересное занятие :D Хотелось бы попробовать...
Лучше всего швырять чужие
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Цифрозеркалки: "любительские" и "профессиональные"?
от:Leonid Dubeykowski
Прости, но это не ответ. Я более 10 лет снимал рядом с парнями, у которых были и Ф4 и Ф5, но что-то большой разницы в результатах работы не видел. А про пластик скажу, те самые америкосы мне рекомендовали пластиковые модели именно из-за меньшего веса и ... большой прочности пластика. Сами вместе проверяли, швыряя камеры об прибержные скалы штата Орегон 8)Подробнее
А слабо подумать, что качество конструктива - это совсем не только и не столько прочность к ударам о скалы, а к естественному износу начинки? Скучно тут последнее время, примитивно как-то... Всё чьи-то чужие мнения из Орегона приводятся, своих-то, видать, нету пока...

Re: Re: Re: Re: Re: Цифрозеркалки: "любительские" и "профессиональные"?
от: Leonid Dubeykowski
Ребят, не обижайтесь, но мне кажется все это мнения сторонних наблюдателлей.
Если они раньше стоили денег, то почему за них по-прежнему берут неслабые бабки.
Потому что готовы их платить. А раз готовы платить, значит они того стоят. По-моему, так (с) Винни Пух.
Re: Цифрозеркалки: "любительские" и "профессиональные"?
от:Leonid Dubeykowski
Ладно, мужики, уж помогите мне, откройте мне глазки!
Уж расставьте все пикселы над И!
Объясните, в чем эта страшная буржуинская тайна?! Чем так кардинально отличаются тела цифрозеркалок?
С одной стороны D50, D70, D100 и т.п., а с другой – всякие там: D1, D2 (X, H) и т.п. Ведь в основном по своим мегапикселам, они значительно уступают первым. В чем же эта тайна, за которые буржуины просят немерено баксов?!
(Это я к предложению Лушина Евгения приобрести б/у тело D1X.).
Я довольно много использовал в буклетах, журналах снимки, сделанные ПРОцифрами, но чавой-то выдающегося не увидел. Или это мое традиционное пленочное восприятие?!
Простите меня, «лошину позорного». Но в этих вопросах я пока полный ПРО…фан!Подробнее
Топовые про. камеры дают более предсказуемый и точный результат в сложных условиях они быстрее и надёжней.За это их ценят, за это и просят за них больше денег.
Re: Цифрозеркалки: "любительские" и "профессиональные"?
Да, еще забыл про автофокус. На проф. тушках он намного более точен, быстр и предсказуем. (спасибо Лушину за напоминание ;) )
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Цифрозеркалки: "любительские" и "профессиональные"?
Сколько стоит D2H? Где-то под 5 килобаксов. Сколько стоит D70? Чуть больше 7 сотен баксов. Так значит ресурс затвора у D2H где-то 250000 срабатываний? А у D70 всего 50-70000? Получается, что ресурс D70 в 3-4 раза менее чем у старшего собрата. Обычный фотограф (сужу по себе и своим коллегам) делает в году от 5000 до 7000 снимков. Получается, ресурса D70 мне хватит лет на 7-10. Кроме того, если D70 сломается, я на эти деньги которые заплатил бы за сомнительную износостойкость D2H, пойду и куплю еще семь! D70. При этом надо учитывать, что за 7-10 лет появятся новые фотокамеры еще лучше и возможно еще дешевле. Как я уже убедился на собственном опыте: это раньше на пленке надо было покупать топовую камеру и снимать ею чуть ли не всю жизнь(что многие и делали), а сейчас, с развитием цифровых технологий, когда новые камеры лучше и дешевле старых выходят каждые пол-года, нет смысла сосредотачиваться на топовых образцах которые заведомо Overpriced при мизерности превосходства над даже полу-профессиональной техникой типа D70. ;)
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Цифрозеркалки: "любительские" и "профессиональные"?
У меня есть подозрение, что в цену камер типа "pro" заложена стоимость сервиса. Известно, что в штатах у того же Canon сервис для профи это отдельно от сервиса для разных мыльниц. Там по другому разговаривают и по другому обслуживают.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Цифрозеркалки: "любительские" и "профессиональные"?
от:Красавчик
Обычный фотограф (сужу по себе и своим коллегам) делает в году от 5000 до 7000 снимков. Получается, ресурса D70 мне хватит лет на 7-10. Кроме того, если D70 сломается, я на эти деньги которые заплатил бы за сомнительную износостойкость D2H, пойду и куплю еще семь! D70.Подробнее
А никакого противоречия нет. Д70 сделан для того, кто снимает 5000-7000 кадров в год и для кого гарантия получения результата не является обязательным условием, а Д2Н для тех кто 50000-70000 и должен получить результат в независимости от условий.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Цифрозеркалки: "любительские" и "профессиональные"?
Интересная логика. Получается что те фотографы, которые используют полу-профессиональную технику типа D70 заведомо себе враги? Получается, что им нас....ть на конечный результат? Вы хоть понимаете, что пишете? Нам далеко не нас...ть на конечный результат, потому-что фотография -это наш хлеб. Просто, я высказал свое мнение, что нет смысла покупать профессиональную технику, которая при чудовищной цене практически ничем не лучше полу-профессиональной. И есть два подхода: если некуда девать деньги или платит за все фирма-пожалуйста, покупайте хоть самое навороченное, но если деньги из своего кармана-то тут уж надо головой думать, а не "вестись" на рекламные сказочки. :D